Обсуждение фильма "Ловцы забытых голосов"

Обсуждение фильма "Ловцы забытых голосов"

картинка uproar

Ловцы забытых голосов

Странная песня, однажды прозвучавшая из детекторного радиоприемника, оставшегося девочке по имени Асуна от отца... Встреча, однажды произошедшая с девочкой, что не смогла забыть песню, в которой словно излилась боль чьего-то сердца... Знакомство Асуны с мальчиком по имени Сюн состоялось, когда он спас ее от страшного зверя, напавшего по дороге к любимому тайному убежищу девочки на холме. Сюн говорил странные вещи - например, что он прибыл из далекой страны под названием Агартха, потому что хотел во что бы то ни стало встретиться с кем-то и что-то увидеть. За время короткой встречи и мальчик, и девочка ощутили что-то общее - может быть, родство душ? - но внезапно Сюн исчез. Тем временем новый школьный учитель Асуны, Морисаки, пересказывает ее классу древний миф о подземном царстве - месте, где спрятано множество тайн. Вскоре перед Асуной появляется мальчик, как две капли воды похожий на Сюна, и его преследователи, охотящиеся за клависом - ключом к Агартхе. Преследователи...

Комментарии

Написать комментарий
  • 

    Никого пока? Или не посмотрели?
    В общем, для меня - это лучшее, что есть у Синкая. Это единственное, что я у него видела, что нешаблонно. Первый раз, когда впечатлен не фоном, а происходящим на экране. Я, кстати, вообще фонов не разглядела, все больше детальки запоминались, мелочи.
    История, конечно, крышесносна и нелогична..... но я уже привыкла к такому в аниме и воспринимаю как данность - ок, в этом авторском мире вот так....
    Все таки вот эта восточная философия пути жизни к смерти, она немного чужда и непонятна западному зрителю. Но сам "путь" был восхитительным - тут и необычности и приключения и философия.

    Традиционный вопрос:
    Кем был папик девочки и откуда у него был обломок кристалла-ключа?

    О чем я еще подумала, глядя это аниме - так это об ОЯШах =) В другом смысле. Ведь в каждом аниме ребенок-школьник - это совершенно самостоятельная единица общества. У них нет мыслей сбежать с уроков, забить на домашние обязанности и не покормить хомячка. Они такие.... собранные, ответственные... взрослые (?) Могут обслужить себя и младших, убрать дом, приготовить еду для родителей. И при этом без нытья, без откладывания работы - просто потому что НАДО. Вот как так? Это восточный эталон воспитания? Как они этого добиваются?
    Как их школьники уезжают в другие города в старших классах учиться, а не пить-гулять-тусить с новыми друзьями?

  • Вот как так? Это восточный эталон воспитания? Как они этого добиваются?


    Сама спросила и сама же ответила. Конечно, восточный стиль это. Чтить родителей, самому о себе уметь позаботиться, он родителях и братьях уметь позаботиться, гиперответственность, работоспособность, роботность некоторая. Это настолько пропитывает их культуру, что даже учиться не нужно. Оно уже просто в крови.

    Как их школьники уезжают в другие города в старших классах учиться, а не пить-гулять-тусить с новыми друзьями?


    Такое тоже бывает. Но. Они всегда сами по себе, знаю, что нужно думать о будущем и обеспечении себя и своей семьи. А у нас такой менталитет, что 40-летний мужик может жить с мамой и ему ок.

  • Почему-то вспомнила, как у одноклассников в славные школьные годы были глаза с тарелку, когда мы с подругой на каждых каникулах ездили в город учиться.
    Так что, к счастью, и наоборот бывает, немного восточного в нашем менталитете. Все зависит от воспитания и жизненной мотивации человека)))

  • Мне вся эта история напоминает подражание "Небесный замок Лапута" Миядзаки. Подражание героям - военные охотятся за магическими технологиями, а ОЯШи препятствуют им, подражание хранителям - старые боги-хранители очень уж похожи на роботов Миядзаки... Героиня и там и там имеет ключ-допуск в волшебное место, и ей помогает мальчик-абориген...
    Разве что идея о неотвратимости и необходимости смерти здесь своя, а не заимствована у Миядзаки.
    В общем, картинка хорошая, сюжет так себе.

    О, и я запомнила еще одного режиссера, кроме Миядзаки! )))

  • И снова спрошу - какой фильм Синкая запомнился лучше всего?

  • Твоё имя.
    Остаьные не слишком понравились.

  • Все остальное неинтересно сюжетно, насколько я помню?)

  • На самом деле аниме уже смотрела еще на заре начала увлечения аниме. Я тогда все подряд смотрела, поэтому данный фильм для меня оказался годной попаданческой приключалкой с опасностями и грустью, понравился и запомнился. Сейчас даже с радостью пересмотрела.
    Мир подземный вообще ни разу не логичен и чересчур волшебен. Что-то в сюжете действительно есть от "Небесного замка" Миядзаки. Но там было больше про природу, здесь - про жизнь и смерть.
    При пересмотре задалась вопросом, принял ли в итоге учитель смерть жены. И поняла, что мне немного не хватает быта подземных жителей, они как-то совсем фоном прошли, кроме их неприятия к жителям наземным.

  • Снова радуюсь тому, насколько у нас всех разное восприятие. Тебя увлекло и запомнилось, а я с трудом вспоминаю о чем был фильм)

  • Сейчас при пересмотре вижу огрехи, но тогда это было прямо вау! И жанр мой, люблю фэнтези и разные вариации на тему Атлантиды (знаю, что тут не совсем оно, но идея затерянного мира схожа).

    А что тебе больше запоминается? Судя по всему у нас не впервые расходится впечатление.

  • В целом. Я визуал, поэтому мне важно, что видео ряд был сильным. Необязательно четким, детальным, суперправильным. Просто, если море изъянов или кривостей, то я начинаю отвлекаться от сюжета и бурчу про рисовку. Мне это сразу портит впечатление. Если по первому пункту все ок, то я люблю эмоциональные сюжеты, те, которые берут за жабры и ты оглянуться не успеешь, как сериал или фильм уже закончился, а ты сидишь весь такой в ведре и вообще еще хочешь, минимум столько же. Сюжет должен не отпускать. Когда несколько дней подряд думаешь, блин, как оно там все было-то круто, или размышляешь над дальнейшим развитием событий. Тогда очень круто.

    По жанрам я люблю споконы. Потому что эмоциональная напряженность им свойственна. И своеобразный катарсис от победы в конце сериала. Люблю сенены. Такие чтобы пафосно и со вкусом. Люблю юмор, но так, чтобы он был гармонично встроен в общее повествование и не был первоцелью. Например, нежно люблю Ван Пис. И не устаю об этом говорить. Теперь там есть хорошая рисовка, забавные персонажи, напряженные приключения, настоящая дружба, крутые враги, которых мы все равно завалим, юмористические сцены.

    Больше нравится смотреть про главных героем мужского рода. Девицы часто выбешивают. Хотя в реале я спокоен, но здесь гипертрофированное изображение, которое выносит мне мозг, а хочется приятного времяпрепровождения без истерик, сисек и труселей.

    Годицца?)