Налево от лифта

Налево от лифта

Оригинальное название À gauche en sortant de l'ascenseur
Год 1988
Страна Франция
Жанр Комедия
Режиссер Эдуар Молинаро
Продюсер Клод Берри
Оператор Fraiman-Lott, Cory
Композитор Мюррэй Хэд
Премьера 31 августа 1988 г.
Премьера в России 19 июля 1990 г.
Время 83 мин. / 1:23

7.526 (59 голосов)

Рейтинг IMDB: 6.6 (1201 голос)

Главные актеры

Содержание

Робкий Ян и темпераментный Борис — художники, живущие по соседству. Ян влюбляется на вернисаже в прелестную замужнюю блондинку и приглашает ее к себе…

А Борис на той же выставке учиняет скандал, приревновав другую красавицу Еву к кому-то из публике. Острота комедийной ситуации усиливается тем, что дверь в квартиру Бориса постоянно захлопывается от сквозняков.

И полуобнаженная Ева вынуждена искать убежища в… квартире Яна, который в это же время ждет свою избранницу. Две парочки и дверь вступают в истерически смешные приключения…

Новинки кино

Отзывы

  • Если в кадре красивая женщина, то рано или поздно выстрелит пистолет.
    Если захлопнется дверь, то сцена ревности неминуема.
    Потому что это французская комедия!

    Если вы видите высокого блондина, то обязательно будет смешно.
    Потому что это Пьер Ришар!

    И всё вместе это тонко и... абсурдно. Но именно поэтому и смешно.
    Нелепость ситуации, которая если вдуматься может произойти на самом деле.
    Потому что если появляется Эммануэлль Беар, то мужчины теряют голову.
    У них просто сносит крышу и они готовы палить из пистолета, крушить мебель и прыгать с шестого этажа.
    А Ришар Боренже даже плакать. (Ах, его безумный взгляд. Он вынес мозг не только его соседу!)

    Этот фильм можно смотреть ни один раз и всякий раз вы найдёте над чем посмеяться, да и не понадобиться особо искать.
    Просто смотрите и смех сам вас найдёт.

    А после вы точно скажете:

    Сегодня у меня такой везучий день!


    Потому как если у вас и были мелкие неприятности, то что они по-сравнению с теми событиями, которые выпали нашим героям.

  • Теперь я знаю, как уходить из напряженной ситуации. Посмотрите на постер этого фильма. В центре в позе младенца лежит Пьер Ришар. Что? Достали соседи? Любовник ревнует к тебе свою любовницу, с которой у тебя и в мыслях даже ничего не было? Хотел произвести впечатление на красивую женщину, которая волнует твое сердце, но все пошло коту под хвост? Ах, еще и дверь постоянно захлопывается и приходиться лазить через балкон соседа, чтобы отпереть ее? Все проблемы решит поза младенца, как в чреве матери прилег и все окей.

    Замечательная комедия положений. По сути все действия происходят в двух квартирах по соседству. Но недопонимание, щекотливость ситуаций и излишняя темпераментность некоторых героев создают цепочку абсурдных, но взаимосвязанных событий, что чем дальше, тем сложнее главным героям понять где ложь, а где правда. Вот казалось бы пистолет и зажигалка в виде пистолета, но столько путаницы из-за их похожести.

    Ревность вообще опасная штука. А когда она еще и необоснованна, то жди беды. Вот и завертелось все в двух соседних квартирах недалеко от лифта на почве как обоснованной, так и необоснованной ревности. Чудесный фильм.