Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть

Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть

Оригинальное название A Good Day to Die Hard
Год 2013
Страна США
Киностудия TSG Entertainment, Ingenious Media
Жанр Боевик, Криминал, Триллер
Оригинальный слоган Yippee Ki-Yay Mother RussiaLike father. Like son. Like hell!
Режиссер Джон Мур
Продюсер Keller, Jason, Veverka, Peter, Webster, Larry D., еще 4
Композитор Марко Белтрами
Премьера 7 февраля 2013 г.
Премьера в России 14 февраля 2013 г.
Время 98 мин. / 1:38

5.242 (156 голосов)

Рейтинг IMDB: 5.3 (168180 голосов)

Главные актеры

Содержание

Джон МакКлейн прибывает в Москву, чтобы вызволить из тюрьмы своего непредсказуемого сына, но холодная голова и железные мускулы вязнут в паутине российской действительности. Дело, в которое влип МакКлейн-младший, оказывается настолько «опасной трясиной», что отцу и сыну, чтобы выжить и в очередной раз спасти мир, приходится объединить свои усилия, забыв прежние, казалось бы, непреодолимые разногласия.

Трейлер

Другие фильмы из цикла

Новинки кино

Отзывы

  • В этом году вышло продолжение франшизы «Крепкий орешек» под названием «Хороший день, чтобы умереть» и действительно, фильм оправдывает своё название, потому что Орешек выдохся и пусть Брюс Уиллис с пулемётом наперевес до сих пор смотрится как символ ушедших девяностых годов прошлого века, но на данный момент предприятие прогорело, потому что фильм имеет большой коэффициент ляпов на квадратный сантиметр…

    Начало очень походит на отрицательную рецензию, хотя таковой не является, на мой вкус и цвет кино получилось хоть и далёким от канонов франшизы, но по своему неплохим и пусть меня клеймят позором за то, что я отошёл от лагеря здравомыслящих людей и как и немногие поддался очарованию, не включил во время логику и не влепил ему двойку. Объясню почему «не два». По ситуации в современном кинематографе уже понятно, что шедевральных боевиков мы больше не ждем, потому что среди толпы неадекватных сценаристов изредка находится самородок, который бы написал грамотный сценарий, а создатели не совершали косяков вроде экрана набора номера во время разговора по телефону, который мы можем наблюдать в данном образчике.

    Фильм изначально не претендовал на что-то более высокое, чем зрелищное развлечение, потому что на большее я не надеюсь по вышеуказанным причинам. Сюжет мог бы быть чуть более углублённым, не скакать от одного к другому, потому что не успеваешь уловить суть интриги, а такое для франшизы с многолетним стажем невозможно простить, до сего фильма во франшизе сохранялось равновесие между интересным сюжетом и зрелищем, теперь же только зрелище, и если раньше были важны оба критерия, то теперь одно убили ради другого, как сюжет строится на желании денег и власти, что сводится просто к наипростейшему разрешению. Тот самый случай, когда фильм можно было ужать вдвое.

    Фильм удачен только как зрелище, над которым не надо задумываться о целесообразности того или иного действия, когда лучше просто видеть, как от бронированного грузовика разлетаются во все стороны автомобили, выглядит это всё конечно круто и смотрится, но это то единственное, что сделано ладно, а многим не хватило сильной драмы героев, которая присутствовала в первых четырёх фильмах. За это и снижена оценка.

    Актёры сыграли хорошо, даже наши лица засветились, Сергей Колесников и Юлия Снигирь сыграли хорошо, создали образа как нужно, даже несмотря на то, что в сценарии присутствовали ошибки, Брюс Уиллис и Джай Кортни стали центральными фигурами фильма и создали прекрасные образы Отца и Сына, решающих извечный конфликт поколений, не разрешенный до сих пор, смотрятся неплохо.

    В итоге мы имеем кино, которое разочарует абсолютно всех фанатов франшизы «Крепкий орешек», действительно «Хороший день, чтобы умереть». Но с другой стороны этот фильм можно посмотреть как простой зрелищный трешевый боевик, если забыть о предыдущих фильмах. Я ставлю фильму семерку, потому что мне в целом понравилось, но это только моё мнение.

    7 из 10

  • «Я в гребанном отпуске!»

    Ох уж эти рюсские, сплошное недоразумение. Джон Макклейн когда-то спас дочь (если быть конкретнее, то в 4 части, где еще Джастин Лонг был), ну у него же есть сын, его-то мы не спасали, вот и сюжет для 5-ой части, а если еще сюда злых русских засунуть, то вообще адский коктейль.

    «И здесь всё то же дерьмо» (с) Джон Макклейн

    И ладно бы просто русских так для словца сюда приплели, так ведь надо еще Чернобыль сюда впихнуть, ядерную катастрофу и терроризм. Коктейльчик такой из всего на свете. И среди этого Джон, которому опять приходится брать всё на себя и спасать всех и вся: мир, русских, Москву, и сына, конечно, он сам-то справиться не может, а типа крутой пасан.
    Сынок такой сначала типа «пап, уйди не мешай», а потом «ой пап поможешь, а то фиг знает че делать». А потом они типа оба крутые и всем наваляли. Конец.

    « -Знаешь, люблю тебя.
    - И я тебя.
    - Я всегда тебя прикрою
    - Я тебя тоже.
    -Ну ладно, пошли крошить гадов»


    Макклейны такие Макклейны.
    Брюс Уиллис крутой конечно, люблю его. В силу возраста, ему уже поменьше досталось, ну и хорошо, нечего зря Брюсика мутузить. Джай Кортни напоминает робота почему-то, ну как почему-то, у него весь фильм одно и тоже выражение лица, как будто нюхает хотя внешне вроде ниче. Куриленко всегда бесила, хоть я её в фильмах толком и не видела.

    Эпикаэй, ублюдки (c)

  • Ничего особенного я не ждала, но то, что я увидела, больше всего было похоже на феерическую чушь, снятую исключительно для того, чтобы заработать денег, даже и не вдаваясь в подробности способа зарабатывания.

    В общем-то, я всегда считала, что для большинства фильмов удачной бывает первая, ну, с натяжкой, вторая часть. Дальше - только хуже и хуже. Конечно, надеяться, что энная по счету часть "Крепкого орешка" окажется необычайно познавательной, интересной, не приходилось, но ведь теплилась в душе мало-мальская надежда. Пусть фильм будет хотя бы динамичным, с интересными шутками, забавными ситуациями... Тут же - просто высосанный из пальца сюжет, отвратительная игра актеров, у которых за все время фильма ни разу не меняется выражение лица, огромное количество нестыковок в сценарии и бесконечное количество глупостей. Шутки пытался шутить только герой Уиллиса. Но, увы, лица его собеседников оставались, как из той песни: "Его по морде били чайником". Да и шутки были не очень удачными.

    Про нестыковки хочется сказать отдельно. Как вдруг ни с того, ни с сего, без переводчика, стали понимать друг друга российские злодеи и американские герои, когда вначале ни те, ни другие друг друга нихт ферштейн? Почему вначале сцен в Чернобыле все ходят в костюмах и респираторах, а под конец бравый потный качок бежит по тем же местам в одних штанах? МакКлейна вытаскивает у сына из живота железный штырь, после чего тот вскакивает и бежит бодрой рысью дальше. Ах, да, папаша дал ценный совет: сделай прививку от столбняка... И это только то, что помнится неделю спустя после просмотра фильма. который, если честно, хочется забыть, как страшный сон, и никогда не вспоминать.

    Если говорить о сюжете, то его попытались закрутить, чтоб прям дух захватывало, но лично я, да и многие другие в кино, спустя полчаса начали нетерпеливо поглядывать на часы: когда же эта муть закончится.

    И лично для меня последней каплей терпения стали слезливые признания: "Сын, я тебя всегда любил!" "Отец, я тебя прощаю". Так что мне кажется, что я побывала на фильм, снятом самыми плохонькими голливудскими режиссерами, которые уяснили лишь, что в фильме должно быть много "Бабах!", "Бдыщь" и "Пиу-пиу", по сценарию российских авторов сценариев для сериалов.

    Ах, да, и как же без падающего вертолета? =))))))

    P.S. в общем-то, достаточно одного взгляда на постер, чтобы понять, какая же редкостная муть получилась вместо фильма...

Все отзывы