Хороший год (2006)

A Good Year
Хороший год

Рейтинг IMDB: 6.9 (75 790 голосов)

Слоган Начни жизнь заново
Жанр Драма, Комедия, Мелодрама
Хронометраж 1 ч. 57 мин.
Режиссер Ридли Скотт
Премьера 9 сентября 2006 г. (В России — 9 ноября 2006 г.)
Киностудия Fox 2000 Pictures, Major Studio Partners, Scott Free Productions
Страна Великобритания, США
Бюджет 35 000 000 $
Сценарий Klein, Marc, Mayle, Peter
Продюсер Payne, Julie, Pechard, Guy, Эрин Апсон, Бранко Лустиг, еще 2
Оператор Филипп Ле Сурд

Рейтинг IMDB: 6.9 (75 790 голосов)

Содержание

Воротила Лондонской фондовой биржи, безумно умный, удачливый менеджер и по совместительству большой зануда наследует винодельню в Провансе. По прибытии во Францию он обнаруживает, что, кроме него, есть еще люди, претендующие на его законную собственность. Цепочка невероятных событий и открытий заставят его по-новому взглянуть на истинные ценности этого мира…

Отзывы

  • Дивный атмосферный фильм. Да, очередная история о том, что не в деньгах счастье и всегда можно кардинально изменить свою жизнь на пути к мечте. Это лишний раз напоминает нам о том, что можно находить счастье в мелочах, о том, как важно единение с природой, общение с добрыми позитивными людьми. Но то, как эта мысль преподнесена зрителям, заслуживает наивысших похвал. Отдельное спасибо за режиссерскую работу. Каким удивительным раем предстает перед нами Прованс (уверена, что это действительно так, иначе Питер Мейл, по чьему роману и снят этот фильм, не переехал бы туда жить). Прованс - провинция, вдохновлявшая Ван Гога и Сезанна. Он буквально пронизан уютом, теплом и солнечными лучами. Он наполнен ароматами, вкусными запахами, яркими красками. Солнце, круассаны на завтрак, бокал выдержанного вина, бескрайние просторы полей, виноградников и оливковых деревьев. Здесь время течет неторопливо. Этот рай предназначен для людей, влюбленных в саму жизнь, тех, кто любит отдыхать с душой, но и работать в свое удовольствие. Красивый фильм.…

    Читать дальше
  • Хороший, светлый фильм. Про правильные и неправильные пути в жизни, расстановку приоритетов. Отличная музыка, невероятные пейзажи, уютная, теплая вилла.
    После просмотра осталось приятное впечатление :)

    Просмотрено в рамках ТТТ. Спасибо за совет, uproar

  • Очередное мимими из серии: "Никогда не поздно остановиться, понять, что ты идешь куда-то не туда, бросить все и начать жить так, как ты хочешь". При чем, вполне себе годное мимими. Хоть и не шедевр.
    На такие фильмы вообще сложно что-то написать. Они вроде-бы оставляют приятные ощущения, но каких-то действительно эмоций не вызывают. Ну да, успешному мужчине привалила ферма с виноградниками. Да, его захлестнули воспоминания. Да, тут же появилась дочка умершего дяди. Бац - и любовь. Все довольно мило, но как-то слишком стандартно.
    Да, не плохая актерская игра, все подобраны очень приятно.
    Не более того. Фильм на 1 раз.

  • Тёплый и добрый фильм. Немного идеализированный, но это совсем не мешает, ибо главное в нём - атмосфера. Старое поместье с виноградником, дух детства, красивая природа, простые радости жизни... Что ещё нужно?
    Да, главный герой - тот ещё поганец, который не слишком то и изменился к концу истории, но это не так уж и важно, потому что это история - мечта. Мечта вырваться из серых городских будней в тихое романтичное местечко, где всё совсем по-другому.

    Конечно, не всем по вкусу такая жизнь, но наверняка большинство хоть раз, но мечтали о том, чтобы поселиться где-нибудь на своей земле если не с виноградником, то хотя бы с парой яблонь. И я уже не говорю о личном бассейне и теннисном корте. :)

  • После просмотра этого фильма, который очень долго пролежал в моих хотелках из-за главной роли Рассела Кроу, в моей голове возник только один существенный вопрос: «Ну, и что тут такого феноменального, что заставляет многих зрителей восхищаться?». Рассел Кроу? У него есть более яркие образы. Например, «Игры разума», «Гладиатор», «Нокдаун». В образе циничного трейдера он смотрелся блестяще. Но во второй половине фильма на его место можно поставить любого другого актера из категории A для кассовых сборов. Играть здесь нечего. Нужна всего лишь харизма.

    Марион Котийяр тоже выполняет всего лишь декоративную функцию. Характер ее героини, который мог бы стать главной изюминкой фильма, слеплен на скорую руку грубыми мазками. Поэтому мы получаем вместо фактурного персонажа очередную красивую француженку, обжегшуюся на молоке и дующую теперь на воду. Правда, отдаю ей должное — смотрелась она наиболее уместно на фоне прованских пейзажей. Ничего нового не принесла в стандартный сюжет и Эбби Корниш. Она вообще смотрится тут, как непрошеный гость, которого вроде и выгнать жалко, и говорить с ним…

    Читать дальше
Еще отзывы

Подробности

Композитор Марк Стрейтенфелд

Подборки

Еще 2 подборки