Отзывы о фильме «Смерть приходит в Пемберли»

Смерть приходит в Пемберли (многосерийный)

Смерть приходит в Пемберли (многосерийный)

Детектив, Мелодрама (Великобритания, 2013)

Рейтинг IMDB: 7.1 (5 570 голосов)

Отзывы

  • Интригу фильма оценила на 4 из 5. Можно бы и позакрученней. Разочаровало другое. Фильм плохо выдержан в стилистике эпохи: 1. Поведение персонажей, женщин прежде всего, это современное поведение; они воинственно дискутируют, много рассуждают о свободе чувств ( умилил разговор Элизабет с леди Кэтрин день Бург, даже если она Элизабет не нравится, то хорошие манеры диктуют обязательную вежливость, а не сарказм, это расценивалось как вульгарность, вот почему все терпели матушку Беннетт и Лидию, а не раздражались на них, манеры! Еще при этом Элизабет так развалилась на стуле, оттопырив локоть, прямо современная студентка, а не леди))). 2. Речь современных людей. Все эти "ты в порядке?"))). Сравните диалоги в экранизации "Гордость и предубеждение" 1995. 3. Хозяйка Пемберли, богатейшая женщина, все три серии ходит в одном платье! Это если учесть, что переодевались по этикету несколько раз в сутки! Джорджиана и сестра Уикхема тоже как влезли в одно, так и ходят несколько дней)). Кстати, все они сутулятся. Это дворянки то, которых держать спину учили с детства! Вообще, атмосферы нет, все поверностно. Порадовали немного виды Пемберли только.

  • Фильм снят по продолжению "Гордости и предубеждения" и книга мне даже понравилась, довольно удачная стилизация.
    Но ничего не могу поделать, для меня Дарси - Колин Ферт forever. Да и Элизабет хотелось бы посимпатичней, хотя Анна Максвелл Мартин прекрасно сыграла молодую леди с характером и умом, которой постоянно приходится искать компромиссы, усмирять гордыню мужа, мирить неумных родственников и сохранять лицо перед завистливыми соседями. Хороши Лидия и Уикхем - абсолютное попадание в образы. Прекрасна мать Элизабет и леди де Бург. Очень красивое поместье - и внутренние интерьеры, и чудесный парк.

  • BBC порадовало любителей красивейшей эпохи Джейн Остин – снова! На этот раз – мини-сериалом “Смерть приходит в Пемберли” по одноименному роману-продолжению, вышедшему в 2011 году.

    Три серии по часу, итого 180 минут чистейшего удовольствия. В этом фильме прекрасно все: актеры, музыка, сюжет, постановка, костюмы. Если добавить к этому особенную любовь к описываемому временному периоду Великобритании… Собственно, ради таких жемчужин я и копаюсь в отзывах, рецензиях и подборках.

    Сюжет начинается спустя шесть лет после свадьбы Элизабет и Дарси. Они живут в Пемберли, прекрасном поместье, роль которого играет Chatsworth House – резиденция герцога Девонширского, старинный дом, построенный еще в шестнадцатом веке, переживший разруху частных владений начала двадцатого века и долги владельцев. Что только в нем не снимали – и “Герцогиню”, и “Гордость и предубеждение” 2005 года…

    На грандиозный бал к господам Дарси заявляются непрошеные гости, один из них, к тому же, имеет смелость быть убитым в их владениях, что, как нетрудно догадаться, бросает тень на благородную семью и может повредить браку сестры Дарси, Джорджианы. Конечно, справедливость обвинения в убийстве господ заботит, но не слишком сильно. Но дело все равно расследуется и вовлекает в себя не только господ, но и других жителей Пемберли.

    Если вы любите исторические сериалы, “Аббатство Даунтон” и драмы BBC – обязательно посмотрите “Смерть приходит в Пемберли”. Один-единственный балл сняла за пару незаметных глазу ляпов – например, что бы ни случилось, даже если кто-то умер, незамужняя девушка точно не могла появиться в одной сорочке перед мужчинами. Даже случайно и не намеренно и даже на пять секунд. Но это всего лишь пару моментов, которые в целом впечатление совсем не испортили.

  • Экранизация у меня лично вызывает недоумение. Во-первых, не могу понять, отчего же британцы так трясутся над Остин, чем она их так покорила на два века вперёд. При всей любви к британщине - не могу понять. Ну да ладно, книги - разговор другой, а тут речь об экранизации, которые порой бывают даже лучше первоисточника (как, например, "Гордость и предубеждение" BBC, 1995). И что же мы видим здесь? Экранизацию фанфика. По слогам: фан-фи-ка. Это как взять какой-нибудь фанфик по "Властелину Колец" или, скажем, "Гарри Поттеру" и снять по нему фильм. А что? Почему бы и нет? Автор ведь, разумеется, не рассказала историю своих персонажей, нужно её дополнить, причём обязательно переврав характеры главных героев и не оставив от них ровным счётом ничего, что было в первоисточнике.
    В Элизабет нет ни толики дерзости и смелости. Дарси уныл и скучен. Даже маман, которая вносила толику забавности в историю и слегка раздражала своей назойливостью, как-то размазана и занудна. Актёры, несомненно, сделали всё, что только можно было сделать. Только благодаря им (а также, пожалуй, неплохой картинке) фильм ещё можно смотреть, но даже их стараний не хватило на то, чтобы превратить эту историю хоть во что-то более-менее удобоваримое.
    Ах, да, детективная линия! Её там нет. Всё прозрачно, но при этом ужасно затянуто.
    И ещё раз, потому что меня это до сих пор шокирует: экранизация фан-фи-ка по Джейн Остин. Фанфика! Это за гранью моего понимания.

  • Впечатления противоречивые. По сути, довольно годный детектив в историческом антуражике. На антуражик, впрочем, ББС мастера - картинка прекрасна, за исключением некоторых деталей, но то такое. Детективная линия не слишком оригинальная, но захватывающая. Если бы еще выпилить оттуда персонажей Остен, было бы вообще отлично, так как от них остались одни имена.