Отзывы о фильме «План побега»

План побега

План побега

Боевик, Детектив (США, 2013)

Рейтинг IMDB: 6.7 (206 587 голосов)

Отзывы

  • Рокки и Терминатор. Арни и Слай. Шварц и Сталлоне.

    Вот люблю я боевики и все тут! А тем более со старым добрым Шварцем и Сталлоне, как можно это пропустить?

    Рэй Бреслин в течении 8 лет занимается тем, что сбегает из тюрем за деньги, странное занятие не так ли? Садится в тюрьму с новым именем, с историей преступления, в общем полностью погружается в тюремную жизнь. Последний раз аж 5 месяцев изучал тюрьму. «Чтобы сбежать нужно помнить о трех вещах: 1. Достать план здания. 2. Запомнить распорядок дня. 3. Заручиться поддержкой извне или внутри.» И тем не менее с такой работой он очень умен, написал книгу о тюрьмах, чтобы никакой опасный преступник не смог сбежать из тюрьмы никогда. И вот тут ЦРУ решили проверить новую супер-пупер охраняемую тюрьму. Это не те шарашкины конторы из которых Бреслин сбегал до этого, тут везде по натыканы камеры, огромное количество охранников вооруженных до зубов, нет помощи снаружи, а твои напарники просто не знают где ты находишься, и у тебя только два варианта: сбежать или сдохнуть. И для того чтобы сбежать Рэй заручается помощью новоиспеченного друга Роттмайера, который в свою очередь скрывает от главного тюрьмы местонахождение грабителя, который отнимает деньги у богатых и отдает их бедным.

    Наблюдать за этими старичками безумно интересно. Как они шутят, как они дерутся и стреляют, да что угодно пусть они делают, главное чтоб снимались в своей излюбленной стихии. Понравились шутки, которые были смешными и к месту. Например, как они придумывали кодовые имена охранникам «Цыпа, Чесоточный», и как Шварц улыбался в камеру. Сразу вспоминаешь детство и старого, горячо любимого Терминатора.

    «А ты не выглядишь очень умным». — «Ты тоже».

    Сюжет просто как орех, да и понятен из названия фильма, но посмотреть на двух звезд боевиков на экране я думаю стоит. Арни и Слай наконец-то снялись вместе, а ведь мечтали они об этом аж с 1980 года. И вот их мечта сбылась. И фильм получился отличным. Смотрите, ностальгируйте.

    « — Надеюсь больше не увидимся.

    — Обидно.»

  • второй мой фильм, просмотренный в кинотеатре в оригинальной версии, это даёт ему дополнительные бонусы.

    в последние годы всех нас одолела ностальгия по тем, старым временам. когда наши любимые актёры были моложе, взрывы дешевле, но достовернее, а пули никогда не заканчивались. все боевики тогда были совершенно другими, я не могу это описать словами и толково передать, но почему-то мне кажется, что многие поймут.
    и вот это кино - редкая нынче птица из тех времён. помимо всего прочего, оно задействует популярную тогда тематику. а звёздами там выступают такие эпические личности как Слай и Шварц. люди, знакомые нам примерно с тех же лет жизни, что папа с мамой.

    фильм очень приятный, несмотря на вполне ожидаемое развитие сюжета (хотя, какое оно могло быть неожидаемое, если нынче есть трейлеры и флаеры). был брошен вызов, и я с интересом наблюдала за тем, как Слай этот вызов разделывает под орех. концовка, признаться, застала меня в расплох. то ли тупею, то ли старею, то ли просто увлеклась повествованием и позволила ему меня удивить.

    так же приятно было повидать Джона из Person of Interest и профессора из Парка Юрского периода. я же славлюсь тем, что мало о фильмах узнаю перед просмотром, так что иногда актёры - приятный сюрприз.

  • Посмотреть удалось только на днях, но ни капли не жалею.

    Конечно, по нынешним меркам фильм очень слаб, но все-таки боевики с атмосферой 90-х - это золотая пора.

  • В целом, ординарный боевик с массой натяжек, начиная с весьма и весьма неправдоподобной завязки про меганеприступную тюрьму и заканчивая мелкими нестыковками, вроде навыков исключительно меткой стрельбы, характерных для американских адвокатов. Если бы не Арни и Слай, то бишь мистер Сталлоне и мистер Шварцнеггер (ради которых, собственно, я и пошла на всё это смотреть), то пылиться бы сему шедевру где-то на задворках памяти. А так - улыбнуло.

  • На удивление не похож сам на себя старый Шварценеггер. Видимо, губернаторские обязанности подпортили былую харизму. Совершенно другой имидж. А Сталлоне неплох, очень неплох! Прям, как свеженький.

    Логическими нестыковками фильм пестрит чрезмерно. По правде сказать, злоумышленникам надо было просто напросто замочить Рэя. И дело с концом. А отслеживать его при желании было возможно хоть в персональном сортире… Зато смотреть интересно. Действительно, захватывающий боевичёк!

  • Фильм обещался быть интересным. Аннотация убеждала, что там будет побег из тюрьмы (и даже не одной). Сталлоне уже в далекие 90-тые всем доказал, что может интересно сидеть в тюрьме, а Шварценеггер тут недавно убедительно продемонстрировал, что хоть и постарел, но запал не потерял. Опять же само появление в одном фильме таких фигур – уже событие. Ожидаешь чего-то такого, непонятного (в хорошем смысле этого слова) - сочетание боевика и такого, хитро-интеллектуально-сюжетного. Боевик тут вытекает из наличия двух культовых актеров этого направления. Ну а хитро-интеллектуально-сюжетное – это естественно из самой идеи – профессионал побегов из тюрьмы, который заключен в новой и сверхсовременной тюрьме и его путь наружу.

    Но на деле получаешь что-то такое непонятное (в плохом смысле этого слова). И вроде бы начинается все достаточно хорошо – история о том, как Сталлоне из тюрьмы бежал – это интересно и замечательно. Идея с супер-тюрьмой – тоже хорошо. Но где-то к середине все это великолепие начинает демонстрировать симптомы творческой дисфункции сценаристов. То нам демонстрируют, с какими проблемами сталкивается герой, чтобы добыть в этой тюрьме всего лишь кусочек железа. А через некоторое время он свободно расхаживает, хоть и с небольшим, но ножичком в кармане.

    Дальше - еще хуже. Вся интеллектуально-остросюжетная составляющая стремительно идет на корм боевику. Разум и логика прощаются со зрителями и парочка «Стариков-боевиков» демонстрируют свои успехи на ниве демонстрации мордобития. В этот момент выясняется, что в этой тюрьме огромное количество дыр в безопасности, чтобы все желающие могли поспарринговать с охраной. Тут никого не подвергают обыску до и после допросов, тут все охранники ходят в масках, но при этом при любом удобном случае выбегают успокаивать заключенных, вместо того, чтобы закидывать их гранатами со слезоточивым газом из безопасных мест. И таких косяков в фильме полно.

    Ладно бы они начали фильм именно с такого настроя, это бы выглядело более-менее и в конце. Но нет, нам показали серьезность и определенный настрой. А затем все достаточно резко перечеркнули все то, что сами создали… Ради чего? Только для того, чтобы оправдать желание снять боевик? Это напоминает один момент из финала, когда Шварц кидает пистолет Сталлоне. Ну, кто видел, тот вспомнит. Смысл этого жеста мне до сих пор непонятен. Вместо того чтобы просто улететь и не рисковать жизнью, вместо того, чтобы расстрелять все это сооружение из пулемета, вместо того, чтобы самому пострелять из пистолета в конце-то концов, Арни просто кидает этот чертов пистолет Сталлоне. Сталлоне висит на лестнице под вертолетом и стреляет из пукалки по кораблю. Нет, в конце конечно «Бум, Ба-бах, Шарах»! Но идиотизм этой сцены сложно переоценить.

    В общем, фильм сделан явно для тех, кто вроде меня вырос на фильмах этих здоровяков. И в этом плане тут, в общем-то, все хорошо получилось. Сталлоне продолжает отыгрывать такого зэка, к которому мы привыкли в «Тюряге», правда куда более эрудированного и разумного. Шварценеггер же в отличие от себя в «Возвращении героя» не строит из себя мега-крутыша с сединой на висках. Он теперь отыгрывает амплуа, знакомое его поклонникам по «Правдивой Лжи» - те же шуточки и такой же стиль поведения. Такой бугай, с неожиданным умом и харизмой.

    Так что получилось как с «Возвращением героя» только с точностью да наоборот. Я все больше ждал серьезного фильма, но сценаристов в конце понесло не в ту степь. Ощущения остались какие-то двойственные. Да, я рад был видеть этот дуэт. Да, мне понравились головоломки, которые они разгадывали и пути, которые они находили. Но все эти логические несоответствия и сценарные «находки», достаточно сильно портят ощущение от просмотра фильма. Зачем было мешать все это в один фильм – непонятно. Думаю, что не будь подобного дуализма, фильм бы только выиграл.

  • Ответственно заявляю, "План побега" целиком и полностью очарователен)) Слай, конечно, играет примерно то же самое, что и в предыдущих десяти фильмах, но зато Арни отжег на все деньги. Мне почему-то вспомнились знаменитые семнадцать реплик в "Терминаторе". Ооо, пусть посмеет теперь кто сказать, что Арни не актер - заставлю под дулом пистолета пересматривать монолог в карцере тридцать раз подряд!
    На сладкое в этот раз невыразимо прекрасный Джеймс Кэвизел. Отрадно, что режиссер считает так же: даешь больше крупных планов Кэвизела, хороших и разных!

  • Начинаешь смотреть картину и появляется чувство, чт овсе это плохо закончится. Ооочень плохая идея. И, естественно, предчувствия сбываются!
    Старички еще могут отжигать. Ох уж эта дружба между самыми брутальными и непобедимыми.
    Сама идея — страшная. Тюрьма, в которой люди исчезают. Место, куда прячут тех, кто мешает. И никаких последствий. Никаких улик. Идеальное «убийство».
    Анонимная жестокость.
    Предательство. Деньги. Всегда все упирается в деньги. К сожалению.
    Избиения. Море крови повсюду.
    Слабое место есть везде. А значит — нельзя терять надежду.
    На самом деле, есть пару неожиданных моментов.
    Есть несколько неплохих сцен.
    Но многого не стоит ожидать.

  • Этот фильм надо было бы снять лет на десять раньше, а сейчас когда "герои боевиков" моего юношества являются не более чем "бодрыми стариканами". Фильм в целом не плох, хотя логика, как всегда, в такого рода фильмах "страдает", но для того чтобы скоротать вечер выходного дня фильм определенно подходит.

  • довольно нудный, не спасает даже Сталоне и Шварц. от "самой надёжной тюрьмы" ожидала большего. Местами всё притянуто за уши. Но идея неплохая.