Отзывы о фильме «Пятьдесят оттенков серого»

Пятьдесят оттенков серого

Пятьдесят оттенков серого

Мелодрама, Триллер (США, 2015)

Рейтинг IMDB: 4.1 (283 672 голоса)

Отзывы

  • Итак, свершилось. Вышло то, чего все так ждали, причем ждали по-моему даже хейтеры - 50 оттенков (говна) серого. Книгу читала просто для того, чтобы знать что же все так рьяно обсуждают практически в любой точке интернета. Перед книгой читала множество рецензий восхищенных и еще больше негативных, но все-таки решила составить свое собственное мнение. Книга мне не понравилась, решила добить это фильмом.

    Восхитительный фильм! Восхитительный! Лучшая комедия года. Если у вас отличная компания, которая была у меня, то вам будет очень смешно, например в конце у меня даже были слезы от смеха.

    Не знаю как фильм тем, кто книгу не читал, но лично мне кажется, что история будет не совсем понятна… Потому что несмотря на 2 часа все очень скомкано и происходящее на экране очень скучно и утомляет, время идет очень медленно (прошел всего час, а ты думаешь да когда же эта нудятина кончится) и ты начинаешь шутить абсолютно над каждой сценой. До просмотра ты думаешь, что будет порнуха, ну или сопливая мелодрама, а тут бац! и комедия. Лично я действительно думала, что будет хотя бы средненькая такая на пятерку-шестерку мелодрамка, в конце которой кого-то пробьет на скупую слезу, но это… Я чуть не умерла от того как мне было смешно особенно на финальной сцене.

    Тупые диалоги на протяжении всего фильма, от которых хочется либо ржать, либо пробить лоб рукой, второстепенные персонажи, которые мелькнули и исчезли - можно было вообще не показывать, ничего бы не изменилось с их отсутствием. Пара нормальных сцен секса, остальные же уже под наедали своей однотипностью (собственно как и в книге), Дорнан мне понравился (чисто внешне) и очень даже неплохая музыка. Дакота Джонсон… Недоразумение похлеще Стюарт, хотя нет Стюарт все-таки хуже, но это закусывание губы… хочется просто ударить.

    Надеюсь всем было понятно, что восхитительный фильм - это сарказм и фильм просто полная фигня, которая не стоит внимания (в смысле можно посмотреть и дома, если уж очень хочется) и уж тем более не стоит 180 рублей, но да я все-таки потратила на это два часа своей жизни

  • Оценку поставила исходя из ощущений после просмотра, в тонкости не вдавалась, да и ничего не напрягало вроде бы. Может немного скомкано. По крайней мере, мне показалось, что если бы я не читала книгу, кое-что не поняла бы.
    А так, вообще все как мы, девочки, любим: романтика, любовь, "принц на белом коне", правда со своими "тараканами" в голове и красивые постельные сцены.
    Весь фильм подхихикивала, но в конце все таки даже на слезу пробило.
    Однозначно фильм мне понравился!

  • Потрясающий фильм! Просто гениальный! Чёрт, да я так не смеялся уже очень давно! А местами даже не смеялся, а попросту ржал, утирая слёзы. Кто бы мне раньше сказал, что это комедия, я бы взял одну приятельницу за компанию, сходил в кино - и провёл потрясающие два часа в остроумных комментариях.

    Итак, чему учит это произведение искусства?
    Во-первых, покусывание губы - это признак девственницы, виктимной няши или виктимной няши-девственницы. Посему внимание! Прекрасные дамы, если у вас уже был сексуальный опыт, не вздумайте покусывать губы! Не вводите в заблуждение потенциальных доминантов! Имейте совесть! У них же всех психотравмы с детства, нельзя их так обманывать! Это было во-вторых, психотравмы-то.
    В-третьих, надо всегда предупреждать партнёра о том, что вы девственник, чтобы он вовремя успел исправить это недоразумение. Желательно - при первой встрече и не забывая покусывать губу (см. п. 1)
    В-четвёртых, если хотите испортить зрителю просмотр от "эротического" фильма, поставьте на озвучку главной героини ту же голосовую актрису, которую помнят по роли Гермионы Грейнджер. Мой мир никогда не будет прежним. Светлый детский образ самой лучшей заучки навеки испоганен.
    В-пятых, лучший способ очаровать мужчину - позвонить ему пьяной, а потом блевануть при встрече ему под ноги.
    В-шестых, если мужчина говорит женщине, что он не романтик, ему следует верить на слово. Даже если он подвозит домой, дарит ноут взамен сломанного компа, катает на вертолёте (причём впервые катает даму), занимается сексом в своей постели и засыпает рядом (тоже впервые в жизни), целует ручку на прощание, ведёт на ужин в родительский дом, целует в лоб, катает на ещё какой-то авиа-фиговине в качестве сюрприза, играет грустные песни на рояле и смотрит щенячьими глазами. Но он не романтик, нет. Это он так доминирует, запомните!
    В-седьмых, для того, чтобы устроить новичку торжественный приём в клуб БДСМ, нужно отшлёпать его по голой попе и сказать: "Добро пожаловать в мой мир!". Это обязательно. Традиция!
    В-восьмых, человека, жаждущего БДСМа, надо обязательно спасать любовью. Всенепременно. Он же такой несчастный!

    В-девятых... Нет, всё. Тут без пунктов, потому что когда героиня просит показать ей самое ужасное, что герой хочет с ней сделать, а он ровно шесть раз лупит её ремнём по заднице, а она после этого ревёт и спрашивает: "Неужели ты этого от меня хочешь? Неужели ты хочешь видеть меня такой", никаких мыслей, кроме как "Да, дура, он тебе два часа экранного времени говорил, чего он от тебя хочет!", не возникает. Ну, кроме того, что автору сего шЫдэвра надо было хоть немного почитать о культуре БДСМ, потому что смотреть на всё это без слёз от хохота невозможно.
    В общем, стандартный ширпотреб о Золушке, встретившей прекрасного принца, которого надо спасти от его внутреннего чудовища силой беззаветной любви. Плюс украшательства в виде псевдо-бдсм. Бредятина полнейшая. И хоть бы чуточку эротично было, ну хоть капелюсечку!

    P.S. Я боюсь людей, которые поставили этому фильму высокие оценки. Правда.

  • Снять ТАКОЙ фильм по ТАКОЙ книжке - это надо сильно постараться. И Сэм Тэйлор-Джонсон действительно постаралась. Фильм красивый, эротичный, элегантный и очень дамский. Моему мужу было жутко скучно и он даже на юмор не реагировал, хотя игру Дакоты Джонсон оценил. А мне скучно не было совсем. Первые полчаса это вообще была комедия. Зал постоянно взрывался от хохота. Дакота Джонсон бесспорно очень талантлива. Она - главное открытие этого фильма. Она превратила картонную героиню с беспрерывно бормочущей в голове внутренней богиней в живого, полнокровного человека. Она сыграла женщину, постигающую собственную сексуальность и делающую это с удовольствием.
    Музыка, видеоряд, монтаж - все на высшем уровне. Фильм сделан мастерски. На мой взгляд, сцены с полетами (на вертолете и на планере) - самые эротичные, лучше секса. Секс снят очень целомудренно. Да и зачем по-другому. Порн можно и так посмотреть, совершенно бесплатно. А тут - про любоффф! Но мне кажется, что это правильно. Потому что книга, при всей своей пошлости, трашевости, плохом языке и отвратительном сюжете, зацепила большое количество женщин (в основном, семейных, с детьми), потому что заставила их по-другому взглянуть на собственную сексуальность и вообще на секс. Это и должно быть красиво, приятно и доставлять удовольствие. И каким образом это происходит между двумя взрослыми людьми - это им решать.
    И тема полного подчинения в фильме совсем по-другому звучит. Дакота Джонсон делает героиню равным партнером, несмотря на то, что именно ее привязывают и бьют. Сцена, где они обсуждают контракт, по-моему, самая сильная в фильме. И смешная.
    Словом, девочкам смотреть рекомендую.

  • Знаю, что все уже отписались...но пройти мимо я не могла.
    Начну с хорошего...
    Ставлю балл за музыку. Она была восхитительно! Подобрана в точку...шикарная!
    Половину балла за первые пять минут фильма, когда я искренне поверила в неловкость актрисы...Ровно до того момента, когда она так нелепо засунула карандаш в рот. В эти же пол балла входит и последняя минута фильма, с ее выкриком - «Красный!.
    И еще пол балла за виды города + постельные сцены...точнее первую сцену. Они все одинаковые, но вот самая первая..я люблю, когда показывают контуры, тени, части тела крупным планом...без пошлости, но с налетом тайны.
    На этом хорошее заканчивается.
    Я даже не буду говорить, что у фильма нет сюжета. Его и в книге не наблюдалось...
    Не буду жаловаться на то, что главный герой — ни разу не властелин! Это, тоже все знают...
    Главная героиня не умеет играть, тоже всеми подмечено.
    Диалоги заставляли мои зубы болезненно сжиматься.
    Постоянная грудь героини в кадре, и при этом — только намек, хотя бы на попу «властелина». В общем, девочек тут обделили вниманием.
    Жуткие трусы...где их только находили для героини?!
    Множество мелочей...таких как отсутствие презерватива в первый раз, но его волшебное появление ниоткуда в следующий... Слова, которые человек не читающий книгу, просто не поймет. Ключевые моменты, которые были вырезаны...а без них вся суть утратилась.
    В общем, весь этот фильм — пример того, как НЕ надо снимать кино.
    И как важен выбор актеров...ОЧЕНЬ! Особенно там, где должна быть чувственность.

  • И так. Посмотрела я эти ваши 50 оттенков. И что я имею сказать?

    А сказать я хочу, что почти весь фильм мы с молодым человеком моим просто ржали, простите, как кони. Более нашпигованного штампами и клише фильма я еще не видела. Эдакая концентрированная эротическая фантазия девочки-подростка. Все в куче - охренительно самоуверенный красавчик-миллионер, юная обыкновеннейшая девственница-выпускница, история любви, полной преград, боли и страданий, которая рано или поздно закончится хэппи-эндом (но не в этом фильме, алло, франшизу надо выкачивать по полной!).

    Штампы не просто режут глаз, они в каждом кадре по центру экрана прыгают, хрен пропустишь. Начиная от неловкости героини, споткнувшейся у порога (ах, упала красавчику прям под ноги) и карандаша у губ (ах, намек на минетик, все томно вздохнули), заканчивая ключами от новенькой тачки (ах, как красиво ухаживает) и "еще космополитен?" (ах, романтичный романтик, приехал за ней на край света только чтобы любимочку увидеть, мимими). Не забываем каждый раз трижды томно вздыхать на всех сценах, где он снимает с нее трусы или с себя футболку. Ей богу, если на этих сценах выпивать по рюмке, к концу фильма вдрабадан будем, похлеще той же Анастейши в клубе.

    А страстные поцелуи в лифте? Ну же, девочки, кто из нас не мечтал, чтобы вот так обожаемый нами красавчик накинулся на нас с поцелуями? А эта героическая защита от навязчивого поклонника, да еще чтоб и по щщам ему от нашего героя? Я уже молчу про вертолетики и планеры. И даа, не забываем про нежное признание "ты первая с кем я спал в одной постели, с кем катался на вертолете и блаблабла". Алло, 15 баб до этого были отхлестаны! А это Ана-Кристиан в дверях лифта... РукаЛицоКлей. Ну, про элементы БДСМ даже упоминать не буду, уже сказано знатоками. Поверьте на слово, мой обычный секс пожестче будет.

    За что только хочется сказать спасибо - так это за сцены секса. Пусть и клише, пусть и избитые фантазии, но черт побери, фантазии же есть не только у автора сего кхм... произведения. Снято красиво, довольно откровенно. Джейми Дорнан действительно красавчик, что уж тут говорить.

    З.Ы. Я не верю, что вчерашняя (буквально!) девственница тут же идет и трахается на всех поверхностях со своим мальчиком, получая неземное удовольствие. Для этого надо очень хорошо знать свое тело, а едва почувствовав член сразу понять, что к чему, невозможно. Имхо, мое большое глубокое имхо.

  • Понравился саундтрек, приятные лица актеров, летающие транспортные средства. Все. За это 5 из 10 звезд.

    В остальном - первая половина фильма жутко бесила. Сшита белыми нитками, штампованные сцены, штампованная игра актеров, клише на клише на клише. Мне уже даже начало казаться, а вдруг так задумано, чтобы постебаться, и тогда круто вышло симитировать. Но нет, все же - так задумано просто для коммерции. Любые взгляды актеров, ужимки, сцены с лифтом "Кристиан" - "Анна" и "Анна" - "Кристиан", губа, которая закусывалась часто очень наигранно, потому что сейчас надо ее закусить по сценарию, карандаш "GREY" во рту Анны, все, буквально все выводило из состояния равновесия. Ведут ли себя также глупо взрослые люди около тридцати в реальной жизни? Дебильнейшая сцена в клубе, когда ее стошнило, при внезапном его появлении... Как он "бросился" ее защищать... Бутафорский, неправдоподобный БДСМ...

    Ну это просто жуть, мне жалко операторов, костюмеров, художников-оформителей, они все работали над картиной, лишенной не только здравого смысла, но и хоть какой-либо доли оригинальности. Заезженный, устаревший плагиат. "Сумерки" в сравнении с "50 оттенков серого" - вершина свежести и новизны.

    Вторая половина кино в силу появления высосанной из пальца драмы уже смотрелась живее... хотя это кино не спасти. R.I.P.

  • Кто-то в отзывах написал, что боится людей, которые ставят этому фильму высокую оценку. Так вот. Начинайте бояться.

    Я читала книгу (две из трёх, третью не осилила больше чем на 25 страниц, извиняйте), и могу с уверенностью сказать, что Сэм Тейлор-Джонсон сделала из говна книги конфетку.
    Это, чёрт побери, в три тысячи раз гениальнее книги. Это, чёрт побери, в три тысячи раз сексуальнее книги, хотя интимных сцен здесь раз-два и пушок Дорнана на милисекунду, но! Актёры офигенные. Они прекрасно играют, как Джонсон со своими голубыми глазками, бескровными губами и выпирающими рёбрышками, так и Дорнан, типаж которого НАСТОЛЬКО не совпал с моим представлением о Мистере-Грее-Я-Выпорю-Тебя-Кабельными-Стяжками, что я первые пять минут его на экране просто не могла проораться.
    Но, несмотря на всё это, я в восхищении. Как девочка, я просто в восхищении. Такая романтика, такой принц, такая принцесса (серьезно, я смотрю на неё и полностью его одобряю), остается только обнять и плакать, горюя о своей никчемной жизни.
    Тонкие, очень тонкие моменты, особенно порадовала одна фраза из рецензий про "чтобы привлечь мужчину наблюйте ему на ботинки". Дорогие хейтеры. Он придержал ей волосы! Вы понимаете? ПРИДЕРЖАЛ ЕЙ ВОЛОСЫ! Что такое настоящая любовь? КОГДА ОН ПРИДЕРЖИВАЕТ ЕЙ ВОЛОСЫ, ПОКА ОНА БЛЮЕТ ЕМУ НА БОТИНКИ!
    Тонко обернуты моменты с семьей - поразительно, они мелькают на экране ОЧЕНЬ МАЛО ВРЕМЕНИ, и о них успеваешь понять чуть ли не всё и получить все, что тебе надо, тогда как в книге они мелькали почти постоянно и приходилось, скрипя зубами, пробегать страницы по диагонали, чтобы добраться до очередных потрахушек. Не помню, в какой из двух книг был момент со стальными шариками, кажется, во второй, так вот, я бы дорого отдала за то, чтобы увидеть, как это будет снято, - при условии конечно, что Дакоте действительно засу... кхм, ладно, не будем спойлерить.
    Отдельное спасибо за то, что в фильме Кристиан не заставляет Ану есть. Я бы этого точно не оценила второй раз. И "внутреннюю богиню" тоже. И кучу саундтреков тоже. И из "приемов" только закатывание глаз и закусывание губы", - которые может кому-то и кажутся избитыми, а мне очень даже ничего. Знаете ли.
    Ещё, что хотелось бы сказать - это про логику и "я не романтик, романтик не я". Это же Кристиан Грей.
    У него нет логики.
    И совести тоже. Его бесполезно обсуждать, тем более не зная, что происходило в его прошлом. Миллионы людей живут как соседи, после несколько лет бурного секса на любой неподвижной, - да и движащейся, - поверхности, и никаких обнимашек или поцелуйчиков, хотя у них уже есть спиногрызы, - и никто не удивляется. А тут доминант "полетал" сабмиссива на дельтаплане (ну или что это была за хрень) и у всех уже глаза по пять копеек - как так, это не вписывается в логику, он же говорил что не романтик, бла-бла-бла.
    Смиритесь. В отличие от книги, фильм как раз четко показывает битву Грея с самим собой, раскол его внутреннего мира и его попытки осознать перемены в себе.
    И последнее - про озвучку, ни разу не пожалела, что смотрела фильм с субтитрами, хотя они были фактически уже не нужны - заметила что смотрю без них где-то на шестой минуте, - потому что все-таки акцент - это акцент. "Anastasia" и "Christian" на английском и "Анастейша" и "Кристиан" - это две совершенно разные вещи. Абсолютли разные вещи.
    Не говоря уже о финальном "No". Мне аж самой захотелось остановиться и воззриться обиженными глазами. Дикий контраст между Аной-Покажи-Мне-Как-Ты-Хочешь и Аной-NO. Очень резкий переход. И это только в пользу, потому что после такого, - памятуя что дальше было в книге, - в дальнейшее просто не верится.
    И я в который раз даю себе по голове - НИКОГДА не смотри первый фильм ДО того, как выйдут второй и третий. И четвертый. НИКОГДА. Жди теперь, блин.

  • В 70-х годах были «История О», «Последнее танго в Париже» и «Ночной портье»; в 80-х — «9 1/2 недель» и «Роковое влечение»; в 90-х годах — «Основной инстинкт», «Щепка» и «Разоблачение». В сытых же нулевых годах, по идее долженствующих быть отмеченными тотальной бесцензурностью, анархией и нигилизмом(это, впрочем, так и есть, но далеко не везде, ведь победа сексуальной революции таки оказалась пирровой), мы имеем, иногда в самом прямом эротическом смысле, бесплодную «Мою госпожу» да «50 оттенков серого». Эволюция темы глубоко порочных и просто очень глубоких отношений, перешедших уж давно с витиеватых рельс умозрительного авторского кино на отнюдь не самые извилистые тропки нарочитой упрощенности, и превращение жестокосердных порнократов обратно в благородных аристократов само по себе крайне примечательна и, чего греха таить, печальна ввиду того, что ныне врожденному пороку придается оттенок стандартизированности, усредненности, а все достижения некогда революционной эмансипации и феминизации уничтожаются на корню и подвергаются всеобщему ревизионизму. Наступило время бесполых, постмодернизм убил всякий реализм и драматизм. По Э. Л. Джеймс, любовь, боль и кровь зарифмованы в единое целое, а женщина рассматривается не как объект почитания, а как субъект деструктива, опасной страсти, покорности. Если бьет, таки значит любит.

    Но на самом деле в сублимации глубоко затаенных комплексов, страхов и желаний через чтение порочно-эротического дамского чтива в начале, а потом — и через его блистающую барочным глянцем экранизацию, срежиссированную, между тем, тоже дамой с пока еще не сформировавшимся собственным режиссерским видением мира, в принципе нет ничего предосудительного, как и положительного. Пресловутые бешеные псы морали, закованные в цепи геморрагического сдерживания, тоже ведь нуждаются в регулярном выгуливании собственной похоти. Только вот материал, подобный «50 оттенкам серого», ни на йоту и тем более ни на цент не стоит даже страницы творений Онироку Дана, Захер-Мазоха или, уж для пущей убедительности, всего маркиза Де Сада ввиду своей очевидной вторичности и какой-то несусветной искусственности.

    Впрочем, Сэм Тейлор-Джонсон, весьма бережно отнесясь к оригиналу, создала не столько «порно для домохозяек», сколь весьма эффектную с точки зрения воздействия на публику, за счет очевидной эксплуатации невысказанных эротических фантазий чуть ли не всего усредненного большинства, «сказку для взрослых», эдакий перверсивный вариант всем знакомой с младых лет истории о девственной Золушке с внешностью серой мышки, которую заманил в свои тлетворные чертоги мимишный Принц с нетривиальными сексуальными предпочтениями, — хитрый и очень коварный серый кот, ищущий на поверку не новую жертву для собственных телесных утех, а истинную и беспрекословную любовь. И до поры до времени кажется, что Сэм Тейлор-Джонсон всячески тщится разрушить привычные жанровые каноны, искусно лепя из антигероя героя, и упорно твердя магистральную мысль всех творений Э. Л. Джеймс — через покорность и слом воли лежит путь к счастливой, вечной любви до гроба, стоит только согласиться самовольно стать Жертвой, поддаться влиянию блистательного обольстителя с массой интересных скелетов в шкафу в его тайной комнате. Но режиссер будто не желает показывать самый сок, саму плоть отношений, завязанных на боли, тотальном сломе личности и лишении девственности через жесткое насилие, трансформируя перверсии в банальную мелодраматическую инверсию; внятная драматургия с расстановкой характеров согласно реализму(а он поначалу даже имеется, как и своеобразная зарисовка на тему темных сторон богатых и знаменитых) тонет в шаблонных сюжетных поворотах, в карамельной неестественности, в гипертрофированности, которая в итоге оборачивается безвкусным китчем. Эстетика просто начинает преобладать над этикой, и к финалу фильм рассыпается на привычные морфемы большинства современных мелодрам. Нет провокационности Кавани или Бертолуччи, как нет и многослойности Лайна. Сэм Тейлор-Джонсон из очень многих зол выбирает наиболее простое, не утруждаясь совсем внятным высказыванием собственного отношения к персонажам, слишком безыскусно уравнивая вслед за бездарной британской эротоманкой-литераторшей любовь и похоть, боль и унижение. Да и к чему все это, если жертва уже не против, а садист давно не прочь? Дальше — лишь тривиальный путь к тотальной покорности. Женщина — на поводке, а мужчина упивается своей властью, силой, неутолимой жаждой секса. Для Анастейши Стил рай с милым в шалаше, только если шалаш этот обустроен по последнему писку БДСМ-моды. Первая любовь становится последней.

    Новому времени — новые сказки, и «50 оттенков серого», жанрово грезящий на грани между пресной с точки зрения содержания мелодрамой и стильной с точки зрения формы фантазией в багрово-шелковых БДСМ-тонах(впрочем, ничего сверх меры в картине не показывается, а то и вовсе повествование уходит в кислое молоко стыдливых намеков, отчего возрастной рейтинг кажется вчистую завышенным), успешно выполняет лишь свою сугубо утилитарную функцию возбудить, разогреть, устроить эдакую кинематографическую прелюдию без дальнейшего продолжения процесса, но при этом не до предсмертных колик. Собственно, корнем зла низкопробного литературного оригинала, который и мерять-то высокими условностями нереально(а фильм даже не соответствует категории love story с четкой моралитэ, как ни крути сосцы и не суй кляпы в рот, при этом живописуя все с очевидным графоманским оргазмом), являлось то, что достопочтенная авторша имеет крайне посредственные представления о трудах на ниве страпона, и фильм, пускай и несколько улучшил эти идеи, облагородил и придал им некий высокий смысл, все равно дико страдает от своей банальности. Это типический любовный роман, приправленный для пущего эффекту элементами БДСМ, и не более того. И даже дикая необузданная страсть, льющая потоками пота и спермы с экрана, едва ли оправдает эту картину, тогда как суда Линча не предполагается вовсе, ведь все в «50 оттенках серого» происходит по обоюдному согласию.

  • Сходили с любимым на премьеру фильма "50 Оттенков Серого". Оба остались довольны и более того планируем потом посетить премьеры остальных двух частей, когда те будут отсняты, разумеется.

    В кинотеатре, что находится возле моего дома (а также работы), нам удалось урвать в одном зале (из 8) два билета рядышком.

    Опущу подробности того, что было до начала сеанса, - а он начинался в 20:35, - но скажу следующее: в зале, куда мы купили билеты, практически не было парней, но не это меня удивило. В ЗАЛЕ СИДЕЛО МНОГО ДЕВОЧЕК-МАЛОЛЕТОК! WTF?! Причём многие из них, как оказалось потом после сеанса, не читали книги, но безумно ржали над эротическими сценами. Это просто epic!

    Сам фильм был хорош во всех отношениях. Дакота Джонсон прекрасно вжилась в роль Анастейши, а вот Кристиан, по мне так был "неполноценным" доминантом. Не чувствовала я в нём той жёсткости, которая была в книге, но тем не менее Джейми Дорнан не плохо сыграл свою роль.
    Как и ожидалось от Люка Граймса, любвеобильный Эллиот Грей вышел чудесным обаяшкой, что заставило меня лишний раз улыбнуться. Кейт мне не понравилась. (Она и в книге то мне не очень всегда нравилась.)

    Эротические сцены были красивыми и больше рассчитанными на пафос, нежели на реалистичность.

    В отличие от книги, фильм получился более романтичным и драматичным в конце. По меркам читающих, самой "горячей" сценой должна была быть сцена в лифте, но по мне так она была самой обычной и... до абсурдного короткой. Любимым моментом в книге остался финал, в котором главные герои поссорились. Очень мощная сцена.

    Хотя, мы с женихом сошлись на мнении, что Анастейша немного не дружит с головой, но тем не менее фильм нам понравился. (А уж смотреть его, жуя вместо попкорна рафаэлки... Романтика в чистом виде!)

    Вот такие впечатления оставил у нас этот фильм.

  • 50 оттенков серого оно же самый несексуальный секс в бохатом доме
    ну я заранее есессно была морально готова: книги читала, как выглядит автор в курсе, с рейтингами знакома. В познавательных целях мне конечно же НАДО было посмотреть, шумел же кин не хуже камыша из одноименной песни. И вот наконец настал этот светлый момент. В фильме снимались: сутулая растрепа с унылыми сиськами и двумя выражениями лица: глуповато-довольное и глуповато-грустненькое, плюс бонусом губа, плюшевый мишка с собачьими глазами, детским лицом и милыми кучеряшками в роли жестко трахающегося мультимульордера, владельца заводов/газет/пароходов, полузабытые, а потому недорогие, актеры средних лет в роли родителей ГГ, блондинка в роли красотки-подружки ГГ, какие-то статисты в остальных ролях, неплохой саундтрек, скайлайн Сиэттла, разнообразныe гаджеты, дорогие интерьеры и комната с игрушками.

    Сюжет всем известен: селф-мейд-миллиардер с изобилием свободного времени и травмой во всю душу запал на девственную инженю и потом на два часа играл с ней в догонялки перемежая энто действо дорогими подарунками и постельными сценами. Постель стопудей курировала САМА. Поэтому такая любовь к деталям: многократно упомянутая разрываемая обертка презерватива присутствовала, какие-то розгоимитаторы тоже, жалко что так и не показали пресловутую анальную пробку. Дакота (или дублерша???? Подобрали идеально, вогнутая грудь и уныло висящие сиськи-нулевки сохранены) кусала губы и извивалась неуклюжим телом в застиранных трусах, бездарно изображая страсть, плюш с сосредоточенно-недоуменным лицом неубедительно делал вид "я очень возбуждён" а так же "я самый наидоминяческий доминант, всех задоминячу, отдоминячу и выдоминячу" неумело держа в руке плетку, короче, все так же эротично как мытье рук антибактериальным мылом. Кстати, ответ почему взяли Дакоту на ладони: если мысленно прхудеть Э. Л. Джеймс кило на 30 и омолодить лет на 30 же получится не кто иная как Дакота.

    Мораль сей басни такова: если вас домогается богатый истерик с нестандартными вкусами, то расслабьте булки для анальной пробки и получайте удовольствие и будет вам счастие в виде халявы. Но не без положительного посыла: не давай никуда без изделия номер два))

    короче, понятно что хрень, но хорошо идёт после рабочей недели и под какую-нибудь работу. Поход в туалет можно осуществить не ставя шедевр на паузу, максимум что можно пропустить - это пресловутая губа, а уж она бесит после первых десяти минут, поэтому пропуск пойдет только на пользу. Лет через пять доберусь до второго фильма,