Радиоволна (2000)

Frequency
Радиоволна

Рейтинг IMDB: 7.4 (92 741 голоса)

Оригинальный слоган What would you do if you could change the past?What If?What If You Could Reach Back In Time? What If You Could Change The Past?What If It Changed Everything?The Future Is ListeningA sons only hope to stop a murder is the father whos been dead for 30 years
Жанр Детектив, Драма, Криминал, Триллер, Фантастика
Хронометраж 1 ч. 59 мин.
Режиссер Грегори Хоблит
Премьера 28 апреля 2000 г.
Киностудия New Line Cinema
Страна США
Продюсер Chaskin, Janis Rothbard, Graf, Patricia, Saperstein, Richard, Билл Каррано, еще 4
Оператор Kivilcim, Elvan
Композитор Майкл Кэмен

Рейтинг IMDB: 7.4 (92 741 голоса)

Содержание

Питер Макнилл ("Под прикрытием"), Деннис Куэйд ("Сердце дракона"), Джеймс Кэвизел ("Глаза ангела"), Андре Брауэр ("Город ангелов") в фантастическом триллере Грегори Хоблита "Радиоволна". Полицейский Джон Салливэн случайно связывается по любительской радиостанции со своим покойным отцом, пожарным Фрэнком Салливэном, который умер во время тушения пожара много лет назад. Когда отец из прошлого и сын из будущего, нашего настоящего, удостоверились в том, что они действительно сын и отец, сын начал давать советы отцу, как изменить прошлое таким образом, чтобы сын мог обнять живого отца и позаботиться о матери, которая должна стать жертвой серийного убийцы.

Отзывы

  • Кому хоть раз не хотелось услышать голос любимого человека из прошлого? Джон Салливэн оказывается тем счастливчиком, которому это удается. Но Джон явно не смотрел ни одного фильма о путешествиях во времени, потому что сразу же решил кардинально изменить ход событий. Это затягивает героев в расследование убийства сквозь время и оборачивается не всегда самыми логичными последствиями.

    Мне фильм понравился, прежде всего, актерами и атмосферой. Люблю старые фильмы, а этот еще оказался совсем не таким напряженным, каким он мне представлялся. Все-таки он держался больше на отношениях отца и сына, чем на напряжении, кого же убьют в следующий момент и кто выпрыгнет из-за соседнего угла.

    Мне понравилось, как создатели обыграли прыжки между прошлым и настоящим, особенно в концовке. Вроде ничего особенного, но получилось эффектно. Это же можно сказать и о фильме в целом.

  • Бывают фильмы, к которым ты придираешься из-за малейшего пустяка, если вдруг обнаружишь маленькую неточность. А бывают фильмы, в которых косяки есть, но тебе фильм настолько нравится, что ты просто закрываешь на все глаза. Фильм мне напомнил ранее просмотренный "Во время грозы". Хотя наверное правильнее сказать, тот фильм должен напоминать этот, но грозу я посмотрел раньше. В нью-Йорке в 1969 и 1999 годах происходило невероятное природное явление для этой широты - северное сияние. Действие, как сразу становится ясным, будет происходить паралельно и в 69-ом и 99-ом. 1969 год. Мы видим семью пожарного - его, его жену и маленького ребенка. 1999 год. Тот же дом, но мы понимаем, что этого человека нет больше в живых и мы видим его взрослого сына и жену. Сам же пожарный сгорел на пожаре 30 лет назад. Но вот наступает северное сияние и в этот момент в 1999 году сын обнаруживает старую радио-установку и решает ей воспользоваться, но голос, который он слышит повергает его в шок. Он говорит со своим отцом за день до его гибели. Естественно, он всячески пытается спасти отца, но, как и в…

    Читать дальше
  • Как говорится: "Всё новое — это хорошо забытое старое". Как я могла забыть такой великолепный и захватывающий фильм? Только сейчас я поняла, что недавно смотрела ремейк этого фильма в формате сериала. Сериал меня очень затянул, но пересмотрев сейчас фильм, я поняла, что сериал сильно не дпотягивает до фильма 2000-го года по многим параметрам. Игра актеров в фильме гораздо выше, конечно, ведь это - Деннис Куэйд и Джеймс Кэвизел. Долго вспоминала, откуда я помню Джеймса Кэвизела. Точно - "Глаза ангела" с Дженнифер Лопес (кажется, я начинаю повторяться по отзывам фильмов), один из моих любимых фильмов когда-то. В том фильме Джеймс тоже сыграл пьющего отреченного от всего в жизни человека, правда тому способствовала трагическая смерть его любимых жены и сына, а в "Радиоволне" - это было скорее последствием всех несчастливых событий. Но однажды главному герою выпал невероятный шанс - изменить свою жизнь и вернуть любимых людей в свою жизнь. Солнечная буря ли тому была причиной или судьба? Настроив старый преемник, найденный в чулане, на нужную станцию, сын связывается со своим отцом и…

    Читать дальше
  • К просмотру подтолкнул одноименный сериал, первую серию которого посмотрела пару дней назад. Понравилась идея и, вспомнив, что фильм до сих пор ждет своего часа, решила наверстать упущенное в ожидании новых эпизодов сериала.

    Захватывающий и динамичный сюжет фильма - это нечто неописуемое, потому что одни сплошные спойлеры. Люблю вариации "эффекта бабочки" и у "Радиоволны" получилась одна из самых интересных и оригинальных демонстраций того, как меняется настоящее из-за вмешательство в прошлое. Напряжение нарастает с каждой минутой и, пусть многие сюжетные ходы оказывались предсказуемыми, финал поразил. Это же надо было так, даже не закольцевать, запараллелить прошлое и настоящее. А и правильно - чего размениваться по мелочам и наступать только на одну единственную бабочку. Гулять так гулять, давить так давить.

    У Куэйда и Кэвизела получился отличный тандем. Митчелл ничего особенного не делала, только грустно улыбалась, но даже этого хватило чтобы украсить фильм. Под конец я совсем расчувствовалась. Когда смогла наконец перевести дух) Отличный фильм!

  • Еще один голливудский фильм, направленный против философии фатализма. Уж сколько утверждалось, что человек – хозяин своей судьбы. И серьезно (даже пафосно) в «Терминаторах 1-2», и с юмором в трилогии «Назад в будущее». «Радиоволна» - не хроноопера и не боевик. Это фильм психологический, с минимум спецэффектов. Вместо машины времени у главного героя есть лишь возможность отправить радиосигнал в пошлое и предотвратить гибель своего отца. Но простая, на первый взгляд, задача, породила массу непредсказуемых трудностей…

    Мораль фильма – не нужно бояться трудностей и ответственности. Как бы ни было соблазнительно остановиться на полпути, и потом всю жизнь жалеть себя-неудачника, единственно верный путь – идти до конца. Ибо только победитель получает в жизни все. Не бороться, испугаться, остановиться на полпути – значит, лишиться шансов на победу. Несмотря на остросюжетность, позволяющую отнести «Радиоволну» к жанру триллера, фильм получился уютным и оптимистичным. Но нервы он может пощекотать, и не раз – сюжет развивается непредсказуемо. Иногда кажется – ну все, что еще…

    Читать дальше
  • Еще один фильм про парадоксы времени просмотрен и он оказался хорош. Мне понравилась игра актеров, можно сказать все они хорошо отыграли свои роли. Вначале напряглась, когда стали показывать сцены пожаров- я не любитель почему то их, но они прошли и именно на этом и построен сюжет вначале. Что будет если вмешаться и помочь отцу, которого потерял очень давно. Такая помощь конечно приводит к непредсказуемым последствиям. И тут в фильме не только драма, которая была и могла ли быть, тут еще и триллер. Убийства , которые удается предотвратить .Очень интересен был тандем отца и сына , настоящего и прошедшего времени, когда один помогает другому и это в конце концов приводит к обезвреживанию преступника. Тут в фильме хеппи энд, но опять если порассуждать, хеппи энд получился для них, а кто знает какие бабочки еще убиты, и как отразилось это на других семьях, и обществе в целом. Понравились трогательные отношения между отцом и сыном и в детстве и конечно потом, как каждый отнесся к такому подарку судьбы. Сама связь с помощью приемника конечно увлекательно описана. Правда…

    Читать дальше
  • Не люблю криминалы и триллеры, но фантастика и...я бы сказала мелодрама в этом фильме перевесили. Может быть я даже поставлю этот фильм в любимые, надо только осознать и прочувствовать! Это было классно! Спасибо Buffalo_Bill за отличный совет во флэшмобе 2015!!!

  • Еще один фильм, к которому я подступаюсь вот уже несколько раз и очень хочется чтобы и отзыв получился содержательным и чтобы нигде не повторялся, но это сделать сложно в данном случае, потому что все возможные мысли были уже сказаны и это один из тех редких фильмов у которых нет ни одной отрицательной рецензии. В этой рецензии постараемся разобраться или хотя бы приблизится к этому, в чем состоит прелесть данного фильма и почему пересматривая фильм уже который раз не возникает ощущения сытости и исчерпанности данным фильмом, всегда есть что-то еще, в чем необходимо разобраться. Но обо всем по порядку.

    Сюжет закручивается в двух временных ветках: 1969-ом и 99-ом годах, Джон Салливан находит в своём доме среди кучи храма радиопередатчик и ловит частоту, соединяющую его с неожиданным собеседником… Это семейная драма сосуществующая параллельно с криминальным триллером являет нам собой сплав, в сочетании не режущий глаз но при этом увлекающем с первых кадров, как уже всем достоверно известно, фильм поделен на две части: драматико-фантастическую и собственно криминальный триллер,…

    Читать дальше
Еще отзывы

Ремейки

Подборки