Отзывы о фильме «Ярость»

Ярость

Ярость

Боевик, Военный (Китай, Великобритания, США, 2014)

Рейтинг IMDB: 7.6 (369 855 голосов)

Отзывы

  • Лучшая работа на свете (с)

    Мы никогда не отступали и сейчас не отступим (с)

    Апрель, 1945. До победы вроде и рукой подать, но как говорит герой Брэда Питта Дон «Погибло много людей и погибнет еще очень много», так что путь до победы тернист. Путь до победы еще нужно пройти. Экипаж танка, на чьем дуле намалевано «Ярость» прошел множество битв и вот однажды в последнем бою они потеряли стрелка. Дон (Брэд Питт), Святоша Бойд (Шайа ЛаБаф), Гордо (Майкл Пенья) и Грейди (Джон Бернтрал) получили совсем зеленого бойца по имени Норман (Логан Лерман). На войне не место слабакам и им предстоит сделать из Нормана настоящего мужчину.

    Фильм о войне, о настоящих мужчинах, фильм, в котором из американцев не делают победителей, нам просто показывают войну с другой стороны. Показывают, что главное победа. Ценой смертельных миссий и потери товарищей. Показывают, то что мне всегда нравится в любых фильмах — это то, как командир команды идет до конца, стоит горой за своих товарищей и никогда не сдается. Дон учит их всему, что важно на войне. И у него это отлично получается.

    Страшно смотреть на эти сцены. Как расстреливают друг друга еще дети, как танк проезжает по людям, как люди бегут из своих домов. Ужасно. Страшно представить, что было в нашей стране. Хочется, чтобы этого никогда не повторилось. Хочется, чтобы это было только в фильмах.

    На мой взгляд фильм получился отличным. Заслуга режиссера и конечно же актеров, таких как Брэд Питт, Логан Лерман, Шайа Лабаф, Джон Бернтал и Майкл Пенья. Брэд Питт все так же неотразим (сцена в доме у немок) и мужественен (на протяжении всего фильма). Логан Лерман теперь уже не Перси Джексон, он Пулемёт, очень здорово, что его приглашают в кино на более серьезную роль и с такими актерами. Хочется, чтобы он и дальше рос, как актер. Джон Бернтал пробирается в большое кино, что несомненно радует. Шайа ЛаБаф, учитывая его нынешний образ жизни очень странно выглядит в образе Святоши, вот и все, что я могу о нем сказать.

    Советую посмотреть этот фильм. Всем приятного просмотра!

  • Очень тяжёлый фильм.Видение войны очень хорошо описаны,и смотреть на это,тяжело когда знаешь что такие,или похожие истории происходили на самом деле...В общем кино отличное!

  • Американский фильм про войну. Казалось бы, он уже по умолчанию должен идти с наклейкой «агитация» на носителе. Но нет, неужели? Не может быть, в этом фильме нет агитации? Как такое может получиться? Я уже посмотрел полфильма, и ничего подобного? Надо смотреть дальше – это же редкий зверек среди бездушных голливудских поделок. Хороший фильм про войну, который задает правильный вопросы, заставляет задуматься о том, для чего воюют люди. Кому это выгодно? Это нынче совсем не в моде, среди вообще всех фильмов про войну нынешнего времени.

    На самом деле – нет. Все, как вы понимаете не, так, и этот фильм не является исключением из правила. И вот почему. Кажется, что нам здесь задают не самые простые вопросы. Представители экипажа танка, они же – главные герои фильма, не вызывают каких-то особых положительных эмоций. Они не блещут благородством, ненавидят своих врагов и не особо задумываются о том, что вообще происходят. Им приказано убивать немцев, они будут убивать немцев, не важно, кто перед ними – немецкий солдат с автоматом, или младенец с ножом. Главное выжить и выполнить боевую задачу, можно не в этой последовательности.

    Да, это кажется вполне себе реалистичным и логичным, показать зрителям, что война делает с людьми. И объяснить, что герои и добрые люди есть не только со стороны «их национальности», а мудаки и подонки встречаются не только во «вражеском войске». Это понятие интернациональное. Но дальше, кажется создатели начинают заигрываться. Чем дальше в фильм, тем больше понимаешь, что это даже не герои. Это просто набор функций, которые взяли и просто запихали в фильм. Все эти типажи мы не раз видели. Нам о них ничего не расскажут.

    Вот «благородный коммандир». Он вроде как суровый, но справедливый, даже с зачатками благородства. «Слуга президента, отец солдатам». Вот «задира» - этот всегда готов противопоставлять себя коллективу, всегда готов давить своим эго и мачизмом. Дальше – национальное меньшинство. Еще есть святоша, который по канону всех фильмов должен говорить только о боге и желательно цитатами из библии. Ну и наконец, главный герой, которого мы видим в начале фильма слюнтяем и тряпкой, но к концу фильма он обязательно изменится и отрастит себе стальные яйца, при этом потеряв все остатки своей идеалистичности.

    Да, это именно такой фильм. Он не проходит по разряду «пропаганда». Он скорее проходит по разряду «вторичность». Пытаясь отойти от проблемы однобокого рассказа о войне, сценаристы уткнулись в другую проблему – «однобокий рассказ». В происходящее очень слабо верится. Противники специально поддаются нашим бравым псевдо-героям. Они мажут, они не способны на военные хитрости, они дохнут пачками. За этим скучно наблюдать. Нет, нет, отдельные сцены способны заворожить. Атака танков, стрельба из пушек и пулеметные очереди выглядят очень здорово, пока не задумываешься – это что, они из нескольких пушек, прямой наводкой, из засады, не могли подбить четыре танка? Серьезно?

    Я тут недавно смотрел «Жизнь Пи», в которой вполне логично объяснили невероятную историю (и я не про концовку). А здесь, наоборот – дали вполне логичной истории, совершенно невероятное объяснение. В общем, в этом фильме нам пытаются «продать» достаточно интересную и довольно богатую идею, но делают это с помощью персонажей, которым не сопереживаешь, и в виде истории, в которую не веришь. И это очень неприятно.

  • Жестокость и кровь крупным планом. Когда промедление и сомнение может стоить другому жизни.
    Темный фильм с мрачными тонами. Но именно это помогает передать главную мысль, само настроение.
    Воспитание войной. Никаких иллюзий. Никаких сомнений. Твердость и храбрость. Смелость и верность.
    Есть ли понятие «правильно» там, где нет других чувств, кроме боли и гнева.
    Актеры. Некоторые открываются с другой стороны...некоторые потерялись на фоне безумия на экране.
    Кровь и части тела, во все стороны...на весь экран.
    Конечно голый торс Питта...на весь экран.
    Мимолетность жизни. Улыбки и поцелуи, и смерть в следующую секунду.
    Человечность там, где ее не могло быть.
    Эмоции. Страх. Надежда. Любовь. Смерть.

  • Фильм может быть и не плохой по сюжету, но после просмотра одной перестрелки - не смог это дальше смотреть. Что за лазерные лучи, которыми стреляют танки? Что за синие лазерные пули, вылетающие из оружия? Как-будто им пиротехнику делали ребята из звездных воин, которых не предупредили, что фильм про войну 1945.

  • Фильмы о войне всегда сложно оценивать, хоть советские в которых по определению всё идеально, потому что они показывают как воевали наши деды и прадеды, наши соотечественники, хот американские в которых ушлый ура-патриотизм подаётся в обёртке военного блокбастера, где всё есть но при этом правды ни на грамм. В нашей стране нет такой семьи где нет своего героя, о котором нужно и важно хранить память. Что такое по своей сути война? Война — это и есть распалённая политиками далёкого прошлого фурия, карающая своей дланью и правых и виноватых. И я испытываю искреннюю благодарность всем причастным к Победе над фашизмом, дедушкам и бабушкам, но смотрю американские фильмы об этом чтобы почувствовать хоть на каком-нибудь уровне ментальную близость народу Дикого Запада. Фильм «Ярость» заставил меня поразмыслить над некоторыми вопросами восприятия Второй Мировой и мы попытаемся понять что нам может дать этот фильм.

    Режиссёром является Дэвид Эйр, ныне известный как создатель «Отряда Самоубийц» и «Яркости» с Уиллом Смитом четыре года назад в своём активе имел цепляющую криминальную драму «Патруль» и вышли два фильма. «Саботаж» с Арни и «Ярость». Казалось бы режиссёр набил руку на криминальных боевиках, но «Саботаж» в прокате провалился, а данный фильм выстрелил, собрав две сотни миллионов долларов при бюджете в восемьдесят пять. Коэффициент кассового успеха довольно-таки приличный и сам фильм оказался на редкость достойным.

    Из текстового вступления мы узнаём, что американские Шерманы во многом уступали немецким «Тиграм», из-за чего войска терпели нешуточные поражения в сражениях, что немного не вяжется с основной линией подобных фильмов — «наша армия всех сильней» и зритель застаёт экипаж Шермана в один из таких моментов, судя по тому что потеряли одного члена экипажа — битва была нешуточной. Раннее промозглое утро знаменует начало и конец, один день из жизни экипажа в который вместилось гораздо больше чем могут дать некоторые фильмы масштабом побольше. Что же нам может сказать этот фильм. Он показывает войну без примесей, не вступает на поле политических игр и искажение исторических событий. Мы видим разные характеры и один только зарождающийся. Норман Эллисон только-только из учебки, да и учился он для того чтобы работать сидя, но в неожиданный момент стал стрелком радистом и весь фильм война испытывает на прочность его идеалы.

    Именно с появлением Нормана становится понятно, что «Ярость» — это не фильм про войну «наших с немцами», хотя враг и отношение к нему продемонстрированы с не требующей комментариев ясностью. Участники гитлерюгенд с фаустпатронами, пытающиеся жечь танки, виселицы вдоль дорог, отряды СС, продолжающиеся сражаться, несмотря на потери среди мирных жителей — всего этого в фильме достаточно. Но это лишь фон для истинного столкновения двух миров, которые олицетворяют Норман и его соратники.

    В одном из них убийство безоружного пленного — это настоящая катастрофа, в другом — даже не месть за погибших товарищей, а просто повседневная реальность. В одном из них расстрел уже бездыханных врагов из станкового пулемета — нелепая дикость, в другом — оправданная предосторожность и стремление выжить. В одном из них мимолетная связь с женщиной — это, скорее, романтическая история, у которой должно быть продолжение, в другом — удовлетворение физиологической потребности стоимостью в несколько сигарет или кусок шоколадной плитки.

    Актёрские работы хороши. Брэд Питт как всегда щеголяет в образе правильного вояки с честью, совестью и стержневыми убеждениями, но глядя на его внешность постоянно смущали зализанные назад волосы на голове. Логан Лерман мне здесь понравился особенно, потому что показал что он как актёр из себя что-то представляет и своим образом показывает как война стирала всё человеческое в людях и выбивала дурь из романтически настроенных голов. Джон Бёрнталл здесь показывает морально выжженного солдата, имеющего фройлян лёгкого поведения за плитку шоколада, мне хотелось его прибить — значит со своей задачей актёр справился, но тем и хорош фильм что нет однозначно плохих и хороших. Нет «картонок» и за взаимоотношениями в команде также интересно наблюдать.

    Вердиктируя: В первую очередь ярость — это военный экшн, реалистичный, динамичный, а уже потом фильм о войне, по которому следует составлять мнение о восприятии второй мировой американцами. К чести оператора в фильме не используется приём тряски камерой, отчего все действия на экране просматриваются ещё лучше. Отличный звук, каждый выстрел отдаётся где-то внутри тебя и оставляет след. Фильм советую к ознакомлению чтобы составить своё мнение, а мне он пришёлся по душе. Всем добра и мирного неба над головой! Приятного просмотра!

  • есть военные боевики, а есть военные фильмы, которые показывают ужасы войны. Ярость как раз из вторых. Тяжёлый фильм, из-за чего сама история отходит на второй план.не поклонница таких фильмов.

  • Eсли этот фильм в любимых, то читайте эту рецензию на свой страх и риск, а лучше не читайте вообще

    жанр: героическое про танчики
    в прочих ролях: Брэд Питт в роли Брэда Питта играющего героического персонажа, бесцветный хоть и грязный (а судя по рассказам очевидцев еще и вонючий) Шайя лаБаф, Майкл Пенья для квоты чтоб не брать негра, еще один чувак в роли гамадрила, но чтобы вовремя мог расчувствоваться, молоденький мальчик в роли блюющего новичка и мальчика для битья. короче, американские четыре танкиста и салага, а салага на войне хуже собаки
    Сюжет пересказывать смысла особого нет, про танчики же, чай не шекспир.

    в роли военного эксперта выступал присевший рядышком посмотреть муж. он же мне провел крэшкурс по отличиям танков друг от друга и набросал кратенько про ведение противотанковой атаки в условиях второй мировой. за что сердечное ему спасибо, иначе у меня было бы просто ощущение, что что-то пошло не так, а теперь оно оформлено в мысли

    итак по порядку:
    1) про Брэда Питта. некоторые киноделы почему-то думают, что ему идёт играть вот таких жёстких командиров с элементами скупой мужской слезы наедине с собой. Нет не идет. и форма ему не идет. асоциальных харизматичных психопатов он умеет. а командира подлодки (зачеркнуто) танка нет. не верю. плюс он везде делает это одинаково. Про актерство остальных я лучше промолчу, отсутствует как класс. ну Перси Джексон в принципе правдоподобно плачет, а все остальные вяло ругаются, вяло воюют, вяло умирают
    2)
    по взятию уездного города Н. я после фильма какое-то время думала, что же мне напоминает встреча жителями городка военных сил США (дело происходит на территории Германии, то. есть немцы встречают американцев): въезд в город гусар в фильме "Эскадрон гусар летучих". тёлки так же радостно бежали к танками как и мамзельки мадам Мими к гусарам. Не, я не обижена за честь немецких фройляйн, но поголовная радость немецких жителей при встрече освободите лей от своих родных немецких солдат показана несколько преувеличенно. Момент с дедком-сексотом так вообще на 5: "где у вас дойче зольдатен?" а вот туточки, адрес и телефон такой-то, пароль "сосиски с капустой", передайте привет от Ганса чтоб точно открыли. На этом моменте немецкий снайпер проявляет первые признаки эпидемии идиотизма головного мозга, охватыватившей немецкую армию и стреляет не в Брэда Питта и не в американских солдат и даже не в танк, а в дедка. После этого, охваченный по видимому особенно сильным приступом прогрессирующей болезни не меняет позицию, не драпает наверх или вниз, а ждет когда бравый Брэд его снимет. Потом нам показывают некоторые непотребства американских солдат (но в меру) и локация перемещается в домик двух симпатичных немецких фройляйн. Там Брэд Питт имеет возможность продемонстрировать, что он в свои 50 с хвостом ещё огого в какой форме и заодно помыться. А салага имеет секс с младшей из фройляйн. В спальне. после совместного распевания сонетов и гадания по руке. ДОБРОВОЛЬНО. Брэд Питт же старшую фройляйн не трогает, хотя она далеко не урод. Видимо ждет его а Омериках своя личная Катерина Матвевна, а потому он нини. И вообще яйца его из стали, равно как и сердце и еще пара органов (немцы перевели название фильма как "Сердце из стали", между прочим аццкий спойлер; но об этом позже). Потом в дом вваливаются остальные члены команды, ведут себя не культурно, ковыряют в носу и расстраивают чужую пианину, чему в свою очередь расстраивается младшая фройляйн. Но Брэд Питт кулаком по столу и запретил. не зря же у него стальные яйца, ножик и еще кой что. А потом пацанов на выход, салага такой : "Я тебя на одноклассниках найду", а фройляйн ему: " я только на фейсбуке, найдешь меня под фамилией..." и тут завистливый крысожоп прервал эту идиллию и вырвал младшенького из цепких объятий немочки.
    Не, ну я конечно понимаю, что эта часть фильма была призвана ответить на вопрос отдельных зрителей, которые историю только по голливудским поделка изучают: "а Чойта мы сегодня с этими дружим и эту страшную тетку в цветных пинджаках привечаем?". Вот, мол, дорогой зритель, вот тебе хорошие немцы. а плохих Питт всех убил.
    ну а сюжет с фройляйн ещё проще: вот такую версию событий рассказывали дедушки подросшим внукам, не рассказывать же на самом деле как горько рыдала взятая силой девица.
    3) бой танков (одна из причин, зачем снимался этот фильм): эффектно, хоть и опять тупо. После мужниных объяснений про технические характеристики немецких тигров и американских шерманов даже такое тупко в вопросах стратегии, тактики и прочих оттенков военного искусства как я задалась вопросом "на хрена тигр вылез из укрытия?". Но если опять таки вспомнить жанр, то это вообще единственный светлый момент во всем фильме для целевой аудитории (заметки на полях: спросить у играющего в танчики родственника видел ли кино и понравилось ли). С точки зрения зрелищности отвал башки (это кстати спойлер )
    4) и наконец апофигей этого замечательного военно-исторического фильма: эпическая битва за перекресток. 4 Танкиста и салага, на скорую руку окрещенный Машиной готовятся встретить батальон СС. Примечателен тот факт, что батальон видимо пару лет держали где-то взаперти и не давали доступа к новостям, потому что батальон в 200-300 человек бодро шагает по территории, где повсюду враги и горланит песни. не, если мне спецы по стратегии и тактике скажут, что по уставу всегда положено петь при марше по вражеской территории, то я затк и больше ничего не скажу в сторону песенного жанра. Ну дык вот, 4 Танкиста и Машиносалага пьют водку, говорят за жизнь, короче делают все возможное чтобы не думать о запасных ящиках с амуницией, стоящих возле танка. Внезапно наступившая ночь служит сигналом к атаке на одинокий танк. И тут случилось страшное: темнота видимо провоцирует особенно сильный приступ идиотизма головного мозга, обуявший немецкую армию и 200-300 человек, среди которых чуть не каждый второй пер на себе панцерфауст, обстреливают танк из автоматов. Вот это было просто феерично. я все ждала появления героев обстреливающих танк из карманных пистолетов, а то и вовсе идущих в штыковую атаку, но к сожалению на дождалась. Посреди боя у команды танка есессно кончились патроны и они полезли из танка их доставать. Тут враг охренел от такой наглости и стал конкретно мазать, не попадая не только по героям, но и по танку. Но в конце концов Эйр вспомнил, что он снимает типа достоверные кино и недрогнувшей рукой выпилил почти всех героев. Но сделал это красиво и с любовью, стальное сердце Брэда Питта не прострелить, да и гранаты лишь оставляют маленькие порезы на его усталом челе.

    Резюме: вот когда пытаешься надеть крест сняв трусы получается вот такая псевдоисторическая белиберда про танчики. Эйру надо было снять чисто про танчики, доведя до абсурда, чтобы проехавшие через всю Германию до Берлина Питт и салага торжественно водрузили американский флаг над рейхстагом заместо легендарных Егорова и Кантарии. Чего американцам стоит, одним ворованным подвигом больше, одним меньше?

    зы: и вот ради этого ЛаБаф пилил себе зубы? Это его единственное достижение в этом фильме. А мыться ему просто не хотелось)))

  • После просмотра этого фильма только и могу, что выдохнуть со словом "сильно".
    Фильм оказался качественным по всем параметрам: идея и воплощение, подбор актеров, их игра, музыкальное сопровождение. Все на высшем уровне, без мыла, но очень пронизывающе.

    Фильм с большой вероятностью загремит в список моих любимых. Очень рекомендую!