Отзывы о фильме «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»

Гарри Поттер и Принц-Полукровка

Гарри Поттер и Принц-Полукровка

Детектив, Приключения (Великобритания, США, 2009)

Рейтинг IMDB: 7.6 (400 516 голосов)

Отзывы

  • - Почему, как только что-то происходит, то всегда с вами?
    - Поверьте, профессор, я спрашиваю себя об этом уже шесть лет.


    мой самый нелюбимый фильм из серии (почетное второе - у предыдущего, не менее почетное призовое третье - у двух последующих).
    и основная причина этой нелюбимости в том, что, не зачитай я книгу до постраничного цитирования, я бы вообще ни фига не поняла. хотя вполне может быть, что именно в этом случае мне фильм бы очень даже понравился.
    постараюсь объяснить такую противоречивость.
    плюсы.
    - Том Фелтон, Алан Рикман, Джим Бродбент и Хелен МакКрори, причем, двое последних вообще сделали мне фильм;
    - спецэффекты. красиво, стильно, обалденно. сразу видно - на деньги не поскупились;
    - в этом фильме, в отличие от предыдущего, снятого тем же режиссером, по крайней мере, сюжет выглядит ровно, а не является клиповой нарезкой;
    - музыка. впрочем, она во всей франшизе не подкачала.
    вот, пожалуй, и все.

    и теперь начинаются минусы. вернее, один большой минус - почему от книги в фильме осталось одно название да пара ключевых сцен?! то есть, я как бы понимаю, что уместить почти 700 страниц текста в 150-минутный фильм вообще нереально. но скажите на милость: если вам не хватает экранного времени на книжные события, на кой икс вставлять события хрен знает откуда?! не хватает времени - сократите любовные охи-вздохи, а то на фоне общей нависающей трагедии эти любовные перипетии выглядят натянуто, смешно и пошло.
    и где, ГДЕ, Я ВАС СПРАШИВАЮ, финальная битва?! почему Гарри мечется по чердаку, как ненормальный, вместо того, чтобы стоять камнем под плащом-невидимкой? при чем тут вообще книга зелий и Принц-полукровка? почему за весь фильм только раз от Гермионы мы слышим этот вопрос? при чем тут нерушимая клятва и исчезающий шкаф?
    в общем,

    Бессмысленно пытаться понять, почему картина называется «Гарри Поттер и Принц-полукровка», а не, скажем, «Гарри Поттер и Енот-полоскун».


    кароче, полныййейст.
    а эталоном книги о Гарри Поттере, перевоплощенной в фильм, для меня навсегда останется "Узник Азкобана". жаль, что Куарону даже не предлагали больше снимать...

  • В общем, все это грустно. И чем ближе к концу, тем досаднее. Я в действительности не знаю, как сравнить столь замечательную книгу и столь посредственный фильм.
    Не вдаваясь в подробности сюжета, скажу одно: в книге приключения, перипетии и чувства героев уравновешены. Конечно, Роулинг было важно показать, что герои стали старше и их неизбежно затянули проблемы взросления, но… Но почему создается впечатление, что только эти чувства, страхи и сомнения взрослеющего ребенка режиссер и увидел? Почему в фильме нет того духа приключений? Почему поход в пещеру выглядит как придаток сюжета? Мол, должна же где-то Гарри поджидать опасность… Я не знаю от чего недоумевать в большей степени – от многочисленных несостыковок, от непонятного разбавления основы фильма пожаром в «Норе» или от того, что нет тех захватывающих совместных погружений в Омут чужой памяти? Я не знаю, как не злиться на Рона, которого в фильме сделали если не полоумным, то откровенно недалеким (хотя игра Гринта меня уже давно не восхищает), на то, что любовную линию с Джинни перекроили, переделали. Ну и как вам Джинни, завязывающая шнурки Гарри? И если шестая книга расставляет акценты на личности и прошлом Волан-де-Морта, бросает туманные неоднозначные намеки в сторону Северуса Снегга, рассказывает о взаимоотношениях Билла и Флер, открывает завесу тайны над Тонкс и Люпином, то фильм «Принц-полукровка» оставляет столько недосказанного, так лихо запутывает, что и вовсе не поймешь без первоосновы, к чему те или иные, выдернутые из контекста сцены. Финал – ошеломительный, потрясающий, заставляющий сглотнуть комок в горле – финал книги переврали. К чему эти метания по чердаку? Что мешало оставить все так, как было задумано.
    Одним словом, все это грустно. Складывается ощущение, что сценарий писали люди, которые знакомы с книгой отдаленно и по большей части по чужим словам. А мне особенно грустно было оттого, что зарубили на корню ветку Гарри-Джинни. Ни красоты той не оставили, ни мук ревности, ни робких знаков внимания…ни-чего-го. Ох.


    картинка Tsumiki_Miniwa

  • Отличный получился фильм, весьма цельный, хотя и пришлось многое выкинуть, причём кое-где остались "хвосты". Принц-полукровка говорит ни с чего: "Это я, Гарри". Он догадался, что Гарри нашёл его книгу? По заклинанию? Зачем тогда он разбросал где попало свой учебник с суперсекретным заклинанием? Но самое главное - в фильме не объясняется, почему он выбрал такое странное прозвище.
    АКтриса, играющая Джинни хороша. В один момент рыжая девочка превратилась в женщину - она очень серьёзна и в ней видна взрослая мудрость. Что как нельзя более кстати её героине.
    Хорошо получилась сцена с поминками по Арагогу. Практически пропущены страсти по квиддичу. А жаль, потому что в следующей серии героям уже будет не до него.

  • Эту часть люблю, потому что она красивая. Пейзажи, бабочки Гермионы, боевые сцены, Хогвартс с высоты птичьего полета, Дамблор падает, рассвет в разрушенном зале, разбитое окно, в котором встаёт солнце - оргазм эстета, а не фильм.
    Конечно, он страшный. Здесь возникают вопросы, на которые нет ответов, здесь гибнет тот, на кого возлагались все надежды, здесь предаёт тот, кому верили... Зато как драматичны герои: Малфой, который сам от себя устал; Снейп, чьё каменное лицо выразительнее, чем психованная подружка Рона; и, конечно, главная троица со своими сложными чувствами в отношении друг друга. Фильм напряжённый, эстетичный и чувственный, как я люблю.

  • Так получилось, что предыдущие фильмы я смотрела очень давно, как и книги, что читала с удовольствием, а потом перегорела и последние книги как то прочла вскользь, а фильмы совсем смотреть на стала.
    Решила восстановить в памяти, что же было- оказалось, что я ничего практически не помню, или помню урывками. Да и в книгах конечно было больше и по другому.
    Эта часть интересна тем, что Малфой получает свое задание от Темного Лорда .Показаны и его переживания, хотя он и не собирается вставать на другую сторону. Порой его даже жаль, в то время как другие веселятся и испытывают первую влюбленность, ему взвалили такую обязанность, которая ему явно не по плечу,.Гарри же предстоит стать самым лучшим в зельеварении, так как ему попадает книга с заметками, которую писал принц Полукровка. И только в конце книги зритель узнает, кто же скрывается за этим именем и почему к Гарри попала эта книга.
    Конечно я как и все была потрясена смертью Дамблдора, без него конечно Хогвартс уже не представляется.
    Герои выросли, как и актеры их игравшие. Здесь уже показано кому они отдают свои предпочтения. И конечно есть романтические моменты и любовь.
    И еще , показано детство главного злодея, показано то, чем он жил, то есть предысторию того что случилось с ним. Как часто и пишут в книгах, тут и показано его одиночество , тяжелое детство, когда его считают другим и не понимают.
    Ну и вообще по всему фильму понятно, что это как бы вступление к тому, что произойдет потом, зрителя готовят. Атмосфера тяжелая, мрачная, гнетущая. Смотреть фильм порой просто тяжело.

  • В этой части все становится ещё более трагичным и волнующим!
    Малфой должен убить Великого Волшебника, и Северус Снегг, самый трогательный персонаж этой книги, должен будет защищать и помогать Драко.
    В Хогвартсе опять новый учитель, но теперь по зельеварению, в котором Гарри Поттер будет блистать, благодаря учебнику Принца-Полукровки. Герои перешли в фазу влюбленостей, первых разочарований и поцелуев. Рон Уизли конечно же дурак!!! И никогда не понимала, чем Джинни так привлекла Гарри, ах, да, красивой кожей:))
    Зато мы знакомимся с Полумной, всегда нравился её странный персонаж. Гарри сближается с новым учителем по просьбе Дамблдора и узнает наконец-то про крестражи и способ убить Волендеморта. Гарри вместе с Дамблдором находят первый крестраж, но блин, все мучения зря.
    И конечно же "трагическая" смерть Дамблдора и "предательство" Снегга. Музыка, когда все поднимают палочки в честь Дамблдора всегда вызывает у меня слезы.
    Хорошая часть про приключения Гарри Поттера. Герои уже взрослые, последний раз мы наблюдаем занятия и более менее спокойную жизнь.

  • В этой части начался крутой замес и подготовка к эпичному финалу. В школе чародейства и волшебства новые правила, Гарри учат *никогда не лгать* и попутно не открывать разум всяким сторонним хакерским злыдням. Дамблдор приводит в действие тайный план по поиску *кащеевой смерти*, злыдень рассовал кусочки своей личности по заколулочкам, а честные волшебники время трать с риском для здоровья.
    Еще наш Поттер стал знатоком зельеварения, в котором ранее не блистал, мягко говоря. А все потому, что у него учебник с пометками загадочного принца-полукровки. Тот знал толк в колдунстве и хитрый Гарри получил знания без особых напрягов. Гормоны у подростков продолжают играть, так что злодейские каверзы одного лорда не мешают романтичным отношениям.
    Мне сложно судить о фильмах, как об отдельных произведениях. Для меня это части единой истории и люблю их все. Эта часть органично вписалась в общее повествование. Сколько раз уже смотрю, но на любимых моментах все равно кайфую.
    Финал душещипательный, в свое время, когда книгу читала прям слезы роняла.

  • После смерти Сириуса, Гарри ожидает один из самых сложных годов в школе Хогвартс. Благо Дамблдор решил заниматься с ним персонально, подготавливая к войне с Вольдемортом. Теперь, что Гарри избранный не секрет и об этом спокойно все пишут, но текст пророчества мало кто знает. Но вот проблема, вместо могущественных заклинаний, Дамблдор показывает ему обычные воспоминания о Томе Реддле. А еще более странным выглядит задание для Гарри - добыть секретное воспоминание Слизнорта - нового профессора зелий. По-мимо этого, Драко Малфой что-то замышляет и профессор Снейп явно пытается ему помочь. Кети получает отравленное ожерелье. У Слизнорта оказывается отравленная бутылка медовухи, которую он хотел подарить Дамблдору. А еще, Гарри стал просто превосходно разбираться в зельях. А благодарить он за это должен таинственную книгу принца-полукровки. По-мимо всего этого, наших героев накрывает любовная лихорадка.
    Что касается фильма, то он не вызывает тех чувств, что вызывает книга. События в пещере в книге описываются дольше чем идет весь фильм. Посмотрим теперь, что получилось из даров смерти, которых сняли 2 части.

  • Последние фильмы о Гарри Поттере я обычно смотрю уже по инерции, чтобы дойти до конца истории. Если книги становятся мрачнее и глубже, то происходящее в фильмах постепенно совершенно теряет всякий смысл. Вообще не понимаю, как хоть что-то поняли в фильме те, кто не читал книги. Я понимаю, что невозможно было включить всю книгу в гораздо более короткий фильм, но тут потеряны не только важные моменты, но и просто логические связи. Например, как вообще не объясняется, почему они ищут именно эти крестражи и отказываются именно в этой пещере. Мы в принципе пропускаем очень многое из того, что связано с прошлым Реддла, хотя в книге этому уделено очень много времени. Отношения Гарри и Джинни возникают вообще ни с того, ни с сего, зато Рон с Лавандой, кажется, на экране большую часть фильма. Даже с принцем-полукровкой история несуразная получилась, вообще не понятно из фильма, что к чему и почему он зовется именно так. Абсолютно не понятно, что этим всем хотел сказать режиссер и на чем хотел сделать акценты (на Роне и Лаванде?). Совет всем, кто посмотрел этот фильм и недоумевает, что же все-таки происходит: потратьте время и прочитайте книгу, не пожалеете.

  • Что я могу сказать о шестом фильме Поттерианы? Начнем с того, что как обычно мы его ожидали и ожидали с нетерпением, верили что достойно зарекомендовавший себя пятым фильмом Дэвид Йетс вновь сможет удивить нас, экранизировав одну из самых мрачных книг Поттерианы. О ее мрачности свидетельствует и ее далеко не детское начало, прошло то время, когда можно было спокойно играть в снежки, не опасаясь, что сзади подойдет пожиратель смерти и нежданно-негаданно начнет пытать тебя заклятием Круциатус. Специально для просмотра этого фильма я перечитал книгу и после просмотра фильма сделал для себя определенные выводы.

    Как уже было сказано многократно в этом фильме страх и ужас принесен в жертву ради безостановочной любви и романтики. Режиссер явно накренился не на ту сторону силы. Результат двух лет ожидания — романтический мистический триллер с непонятной реализацией и ни к селу ни к городу прилепленной любовной линией, единственное, что не напрягает так это чувства между Роном и Гермионой, ревность и никакого физического контакта, все на чувственном уровне.

    Это единственный раз, когда режиссер сплоховал. Вот именно по этому фильму видно, что он захотел побольше денег, о чем свидетельствуют кассовые сборы. Я ни в коем случае этот фильм не ругаю и не говорю, что это недостойная работа, это просто фильм по книге, не так ладно сделанный, как третья часть, но хоть что-то. Мистическая составляющая встала на второй план, это совсем не круто, но уже то, что она есть- это хорошо. Особенно зацепили сцены, когда Гарри смотрит флэшбеки из жизни Тома Реддла, в книге подробно описано как и что с ним произошло, здесь же уложились в две-три сцены, но они очень хорошо влияют на сюжет, и именно это ответвление является основой для сюжета последних двух фильмов.

    Квидич. Аналог современного футбола. Именно так он нам представляется в самой первой части и сохраняет свое значение вплоть до шестой части. В последних фильмах Квидичу стали уделять все меньше внимания, пока совсем не свели на нет, и это тоже ни есть хорошо. Уже нет того былого интереса к этой игре, когда буквально каждый забитый гол, каждый пропущенный мяч попадал в сцены, всегда адреналин был, всегда волнение, а что сейчас? Пара выпендрежек Рона никак не вдохновляют, любвеобильные девочки и такие же мальчики через пять минут уже надоедают, обидно!

    Но есть и плюсы. А связаны они с путешествиями Гарри и Дамблдора, а также небольшой драматической линией, обозначенной вначале, завершившейся в конце, но не получившая должного внимания в середине фильма. Есть тут и пугающие моменты, есть и философичные разговоры между учеником и учителем, но главный злодей, как таковой ни разу не появляется, что и расстраивает, а весь сюжет основан на таинственном и загадочном принце-полукровке, но в угоду сохранности интриги я больше ничего не скажу.

    Итог: Фильм ни к селу, ни к городу, вроде бы и продолжение всех фильмов, а вроде бы и фантазия на тему. Есть места взятые напрямую из оригинала, но их мало, а все остальное это сплошная отсебятина. Я поставлю девять из уважения к серии, и надеюсь, что Дэвид Йэтс больше не допустит проколов подобных этому.