127 Часов

127 Часов

Оригинальное название 127 Hours
Год 2010
Страна Великобритания, США
Киностудия Film4, Pathé
Жанр Биография, Драма, Приключения, Триллер
Слоган Важна каждая секунда.
Оригинальный слоган Every Second CountsThere is no force more powerful than the will to live.
Режиссер Дэнни Бойл
Продюсер Bellew, Bernard, Falcone, Lisa Maria, Heller, Tom, еще 9
Композитор А.Р. Рахман
Премьера 4 сентября 2010 г.
Премьера в России 17 февраля 2011 г.
Время 94 мин. / 1:34

7.698 (305 голосов)

Рейтинг IMDB: 7.6 (284087 голосов)

Главные актеры

Содержание

Джеймс Франко ("Ешь, молись, люби"), Кейт Мара ("Правда и ничего кроме"), Амбер Тамблин ("Роковой выбор") в драме Дэнни Бойла "127 часов". Альпинист Арон Ральстон (Джеймс Франко) не может жить без экстремальных видов спорта. Его тяга к активному отдыху приводит к тому, что однажды он оказывается в ловушке гор в изолированном каньоне штата Юта, и поиск приключений оборачивается стремлением выжить. В течение следующих пяти дней Ральстон шаг за шагом вспоминает всю свою жизнь, и ради друзей и семьи он находит в себе силы и мужество превратить несчастный случай в триумф!

Трейлер

Новинки кино

Отзывы

  • Если бы речь шла только о работе Джеймса Франко, я бы сказала - блестяще. Это очень хорошая, зрелая работа актера, который наконец-то оправдал надежды, возложенные в начале его карьеры. Но мы оцениваем фильм, поэтому немного лучше чем хорошо, но и не отлично. Когда фильм построен на одном актере, и тема выбрана настолько камерная, тяжелая, самодостаточная, как-то безответственно вставлять в конце цитаты из "счастливой жизни", вам не кажется? Режиссерский ход вызвал недоумение, и испортил все впечатление, но рука оценить ниже все же не поднялась. Все, что было до - было великолепно, даже бесподобно

  • Хороший фильм. Он очень сильный с психологической точки зрения. Арон на выходных едет кататься на велосипеде, и так уж получилось, что он оказался зажатым в ущелине без средств связи. И никто не знал, куда он поехал. И вот тут начинается история потрясающей силы воли и силы духа. С этого человека определенно стоит брать пример.
    Ну, надо же, совершенно не узнала в Ароне Тристана из "Тристана и Изольды"! Это была первая мысль, когда я посмотрела фильмографию Джеймса Франко, так что упрекать его в плохой актерской игре было бы глупо. Именно благодаря ему я переживала все эмоции Арона: его беззаботную веселость во время встречи с девушками, его жажду выжить, боль, страх, отчаянье.
    Но в фильме присутствует ряд мелких неточностей, ляпов, которые сильно портят впечатление. Интересно, как Арон смог снять рюкзак с плеча, если руку зажало?
    Фильм вряд ли подойдет для просмотра с маленькими детьми, потому что в нем много крови и много мата. Конечно, ситуация полностью оправдывает героя. Но мне прямо смешно становилось, что каждая вторая реплика - матерные выражения, ибо слов в фильме вообще немного.
    А еще в "127 часов" очень красивые пейзажи!
    Я бы порекомендовала этот фильм для мотивации, для понимания, что у тебя все хорошо, бывает, дела идут гораздо-гораздо хуже.

  • Это просто отличный фильм. Человек, который практически пять суток сидит в ловушке и пытается осознать, насколько ценна его жизнь. Казалось бы – что можно из этой истории сделать в визуальном плане? Как показать все эти метания, силу воли, мысли, которые раздирают главного героя в процессе этих долгих дней. Это же не книга, где можно просто написать все то, что он чувствует. Это фильм, в котором все должно быть визуализировано и при этом вызывать эмоциональный отклик у зрителей. И Денни Бойл прекрасно это исполнил. Хотя, признаюсь сразу, для меня это было несколько необычный опыт.

    Во-первых, он использовал огромное количество клиповых технологий и наработок. Резкие смены ракурсов, разбиение экрана, видео с разных источников, картинка-в-картинке и так далее. Да, казалось бы, это будет очень странно смотреться в фильме посвященном трансформации человеческого духа, но, как не странно, оно здесь на своем месте. Отлично легло на атмосферу этой истории. Герой – альпинист-экстремал, любитель прокатиться на велосипеде по пустыне, или в одиночку полазить где-нибудь в горах. А может и просто прыгнуть в подземное озеро через узкую расщелину в скалах. Так что, эти все визуальные решения были вполне в его духе. Они не отвлекают от трагедии человека, они просто дополняют её новыми красками и акцентами.

    Во-вторых, неплохо сыграла идея общения с камерой. Герой, который все это время сидит в западне, записывая на нее свои мысли и переживания, чтобы потом эту запись можно было отдать родным. Ему снятся сны, а позже приходят галлюцинации. Он дурачится для поднятия духа, или просто, чтобы скрыть свою истерику и не дать ей не единого шанса вырваться. Он пытается выбраться из этой ловушки, акцентируя свое внимание и внимания зрителя на каких-то деталях. Пролетающий в вышине ворон, муравьи, ползающие по стенам этой расщелины. Мелкие песчинки на камнях.

    Стоит ли говорить, что операторская работа здесь на высоте. Необычные планы, непривычные углы обзора, неожиданная динамика съемки – все это здесь есть. Если честно я просто не ожидал такого от подобного фильма. Думал, что это будет что-то камерное, вроде «Погребенного заживо». Но оказалось, что это нечто большее. Словно большой клип, посвященный силе воле человека. Энергия и динамика современной жизни, сменяется практически статичной картинкой, с небольшим движущимся элементом, а потом вновь нарезка экшн-кадров. Или ландшафт, по сравнению с которым человек – всего лишь мелкая мошка. Флэшбэки героя – словно его попытки осознать собственную жизнь. Ну да, это все такие художественные метафоры и подобные вещи.

    Прекрасно здесь отыграл и Джеймс Франко. Задачка перед ним стояла еще та – играть практически в одиночку весь фильм. Показать всю гамму чувств героя. Счастье и восторг в начале фильма. И недоумение в первые секунды западни, и потом уже – паника, оптимизм, подбадривание себя, отвращение, смирение, гнев, сожаление и еще куча подобных эмоций. Он в этом фильме выложился на полную и просто сделал этот фильм.

    Музыку в этом фильме не замечаешь, и это, пожалуй, высшая похвала – она настолько органично сливается со всеми остальными частями фильма, что ощущается только где-то на подсознательном уровне. Вообще, фильм удивительно ладно скроен. Все его части подогнаны друг к другу просто идеально. Музыка дополняет видеоряд, видеоряд сочетается с актерской игрой, актерская игра сливается с операторской работой в визуальном экстазе. Все направлено на то, чтобы вызвать у зрителя душевный отклик на эту историю. И это получается – как с первых кадров происходит захват внимания зрителя, так и не отпускает до самого конца. А в конце, когда уже хочется выдохнуть, то вместе с этим выдохом появляется желание все это обдумать.

    На что способен ты лично в подобной ситуации? Сможешь ли сделать что-то подобное? Как ты оцениваешь свою жизнь? Что удержит тебя в такой ситуации «на плаву»? И тому подобные вопросы. Конечно, у каждого они будут свои, но это уже хорошо, что они появятся. Этот фильм – отличный образчик мотивирующих кинокартин.

Все отзывы