После нашей эры

После нашей эры

Оригинальное название After Earth
Год 2013
Страна США
Киностудия Overbrook Entertainment
Жанр Боевик, Научная фантастика, Приключения
Оригинальный слоган Danger is real. Fear is a choice.
Режиссер М. Найт Шьямалан
Сценарий Whitta, Gary, Уилл Смит, М. Найт Шьямалан
Продюсер Rajan, Ashwin, Джеймс Ласситер, Калиб Пинкетт, еще 5
Оператор Адам Сушитцки
Композитор Джеймс Ньютон Ховард
Премьера 1 мая 2013 г.
Премьера в России 6 июня 2013 г.
Время 100 мин. / 1:40

6.152 (273 голоса)

Рейтинг IMDB: 4.9 (161305 голосов)

Главные актеры

Содержание

Джейден Смит ("В погоне за счастьем"), Уилл Смит ("Люди в черном 3"), Софи Оконедо ("Громобой") в фантастическом приключении М.Найта Шьямалана "После нашей эры".
События разворачиваются через тысячу лет после катастрофы, вынудившей человечество покинуть Землю. Новым домом становится планета под названием Нова Прайм. Легендарный генерал Сайфер Рейдж возвращается с очередного боевого задания в семью, которая раньше обходилась без его родительского внимания, чтобы стать отцом своему 13-летнему сыну Китаю. Во время астероидной бури летательный аппарат с папой и сыном на борту терпит крушение, падая на незнакомую и опасную Землю. И пока Рейдж-старший на последнем дыхании лежит среди обломков своего корабля, сын должен пересечь враждебный ландшафт, чтобы запустить их спасательный маячок. Ни о чем большем юноша в своей жизни не мечтал: быть солдатом, как отец, - его заветное желание. Сегодня у него есть шанс проявить себя.

Трейлер

Новинки кино

Отзывы

  • …полтора Уилла Смита…

    …начало фильма и не начало вовсе, а просто какой-то поток флешбэков. И флешфорвардов внутри них. Уилл Смит с чернокожим пареньком в противогазах пристально глядят друг другу в глаза. Потом — бэм! — первый вываливается через пробитую в корпусе летательного аппарата турбулентными потоками дыру. Бэм! Он же, в пустыне крошит двойным, как у Дарта Мола, мечом странных четырёхруких ксеноков. Бэм! И вот он уже в белоснежном френче за обеденным столом ревёт сержантским благим матом: «сидеть-отставить!» знакомому нам пареньку. Бэм! И все опять в похожем на глубоководного ската звездолёте вслух обсуждают «Моби Дика» Мелвилла. Ну как, зритель, тебя ещё не замутило? Сейчас мы это поправим. Человечество, похерив таки Землю, переселилось на некую неопределённую в галактическом пространстве планету с названием Нова Прайм. Местные коренные аборигены, не согласившись с таким положением вещей, спешно создали наводящихся на феромоны страха тварей. Которых люди почему-то назвали урсами, что в переводе с латинского значит — медведь. На косолапых, хтонические шестиногие монстры, похожи примерно, как свинья на коня. Единственным же предназначением урс стало истребление враждебных экосистеме Новы Прайм homo sapiens. Вследствие, очевидно, сжатых сроков производства, ни разу не появляющиеся в фильме творцы запамятовали прикрутить своим созданиям зрительные органы. Человеки, в противовес, стали нет, не устанавливать заградительные минные поля, забрасывать скопления враждебных чудовищ вакуумными взрывпакетами или сокращать поголовье точечными лазерными ударами с орбиты. А, поправ буквально ногами накопленный цивилизацией военный опыт многих тысяч лет, приноровились готовить взамен мастеров по обращению с колюще-режущим предметами, этого самого страха в бою не испытывавших. Таких себе античных спартанцев пополам с персидскими бессмертными. И тут опять — бэм! — кино-то совсем не про это. Основная концепция, если отбросить всю скай-фай мишуру, взята из бессмертного «Робинзона Крузо» Дэфо. Межзвёздный корабль терпит крушение при столкновении с рифами-астероидами. Конечный пункт вынужденного назначения — необитаемая планета-остров. Выживших, правда, двое. Ну, так у нас же здесь космос, и Пятнице в последующем взяться неоткуда. Упоминавшегося выше по течению ревью парнишку зовут почему-то Китаем. Не иначе как режиссёр решил, что этакая аллюзия придаст фильму колорита. Впрочем, ладно. Дальше оказывается — бэм! — место крушения — планета Земля. Вот только за время отсутствия человека, экология стремительно не то регрессировала, не то мутировала в нечто, кардинально неприветливое и враждебное. Теперь всё прямо как у Димы Глуховского. В лесах — бабуины-людоеды и саблезубые рыси. В небесах — чудовищные летающие дрофы. В водоемах пиявки в добрый локоть длиной, наполненные нервнопаралитическим токсином. А по ночам температура опускается едва ли не ниже того, что нарисовано обычно на нижнем крае бытового градусника. Всё это буйство наклеено, не сказать, чтобы ровно, на семейную, взаимоотношений отцов и сыновей, психологическую драму. При этом папаша Уилл, вследствие ранения, весь хронометраж лежит бревном. Подвижные приключения же отрока Китая не намного эмоциональнее. О том, что срежиссировано описываемое автором одновременно «Явления», «Таинственного леса» и «Знаков» не хочется даже думать. Единственная отрада — завершающее противоборство с незрячим пришельцем в недрах местного Ородруина. Которое, к сожалению, меркнет на фоне переполняющей ленту каменной архисерьёзности. Все девяносто минут экранного повествования минуют зрителя, тщательно обходя стороной любые намёки на юмор или иронию. Ощущение — практически как в любом романе модного писателя Коэльо. Такой вот летний блокбастер с заявками на неординарность и философско-нравственную подоплёку происходящего…

  • Надо сразу отметить, что самое лучшее в этом фильме - трейлер. Я ожидала экшена и очень опечалилась, когда не попала на этот фильм в кинотеатр, теперь понимаю - это судьба.

    Игра актеров увы никакая. Эмоций нет, застывшие лица глядя на которые не верится, чувствуют ли они что-то вообще. Несколько попыток Смита-младшего показать хоть какие-то импульсивные эмоции были провальными. Смит-старший ужасно разочаровал, пролежав бревном весь фильм, так же без особых эмоций. Оно-то и понятно, ведь все внимание должно было быть приковано к сыну. В итоге мы получаем фильм двух актеров и семейный подряд. В защиту Джейдена, не скажу конечно что он так уж и плох, фильм конечно не вытягивает, но мальчик только учится.

    Впечатлила меня графика. Да, виды там порясающие. Вот уж точно нашей Земле пошло на пользу отсутвие на ней человека.

    Кстати, у мальчика в фильме весьма странное имя - Китай. Честно говоря, я сразу подумала, что ошиблась, но нет со слухом у меня все в порядке.

    Что касается сюжета. А сюжет таков - пока Китай движется из точки А в точку Б, мы наблюдаем проблему отцов и детей, борьбу со страхами и желание доказать родителю, что тобой можно гордится, совершая при этом порой безрассудные поступки.
    Фильм - это пропаганда семейных ценностей, пропаганда защиты окружающей среды.
    Берегите Землю! А иначе будете ютиться со злобными инопланетянами на одной каменной планете, в то время как Земля во всю будет процветать, но увы будет непригодна для жизни человека.

    В целом я разачарована, но поставлю 6: +1 за идею, +1 за Уилла Смита, +2 за графику, +1 за пропаганду ценностей, +1 в поддержку Джейдена Смита, возможно из мальчика может получиться неплохой актер в будущем.

  • Семейная работа, в двойном понимании. В жизни — отец и сын, в кино — та же ситупция. Но я не прочувствовала этого...то ли известность одного заставляла младшего нервничать и играть хуже. То ли вместе им было странно...в любом случае, тандем не получился.
    Все та же тема. Один супергерой, вся планета разрушено равнодушием людей. Теперь, впереди — только испытание и проверка на прочность.
    Командир в армии — командир в семье. В общем, на семейные отношения нельзя было смотреть без слез.
    Медленно. Затянуто. Почти без слов.
    Да, смотреть на пейзажи — было здорово! Невероятные горы, леса...животные, которые изменились за годы без людей. Но этого мало, для того, чтобы фильм потряс. (или, хотя бы, понравился)
    А вот животные, которые готовы жертвовать собой — эффектная сцена. Единственный раз, когда я прочувствовала историю.
    Как итог — большое разочарование. И, к сожалению, должна согласиться с премией - «Золотая малина».

Все отзывы