Отзывы о фильме «Беглецы»

Беглецы

Беглецы

Комедия, Криминал (Франция, 1986)

Рейтинг IMDB: 7.1 (4 831 голоса)

Отзывы

  • Этот фильм – старая французская комедия.
    Поэтому , когда появится первый герой этого фильма – грабитель банка , не ждите ужасов и крови. Грабитель – полный неудачник, всё у него наперекосяк, начиная с лопнувшей на лице маски, открывшей всем смешного, некрасивого, неуклюжего, доброго, невезучего человека.
    Второй герой – «крутой» грабитель, подломивший уже 14 банков и … решивший начать добропорядочную жизнь. А почему я его в кавычки взяла?! Да потому что и он какой-то неустроенный по жизни и тоже особых удач не наблюдается.
    Но есть в этом фильм еще третий герой. Вернее героиня. Маленькая девочка с абсолютно громадными живыми выразительными глазами. Перед таким взглядом не устоит никто. Ее появление вносит щемящее-грустную нотку в повествование .
    Оригинальный сценарий, много различного юмора, замечательный актерский дуэт Пьера Ришара и Жерара Депардье.
    А в целом эти три героя и делают этот фильм. Положительный, смешной, добрый, изящный. Рекомендую всем веселым людям.
    Ps Взяла этот фильм ради музыки но она в этом фильме идет фоном и никак себя не проявляет.

  • И только став старше начинаешь понимать, что дети скрепляют не только семью, но и весь мир, а от нас взрослых зависит, чтоб эта стройная система в один прекрасный момент не рассыпалась вдребезги


    Фильм Френсиса Вебера «Беглецы».
    Трогательный фильм, соединяющий в себе и комедию и трагедию, лёгкое и вместе с тем очень серьёзное кино.
    Третий фильм, как бы из трилогии, «Невезучие», «Папаши», «Беглецы». Я говорю, как бы, потому как фильмы связаны, только темой, именами главных героев и исполнителями главных ролей.
    Из тюрьмы после очередного срока выходит Жан Люка, имеющий на своём счету четырнадцать ограбленных банков. Выходит, твёрдо решив начать новую, честную жизнь и сразу попадает в новый переплёт, стаёт заложником Франсуа Пиньона, впервые в жизни попытавшегося ограбить банк. Франсуа Пиньён же, типичный неудачник, к тому же много лет безработный, живущий после смерти жены с дочерью, которая не разговаривает. Ну и для полной картины заметим, ещё Пиньён как-то умудряется ранить Люка из пистолета, с которым пошёл на ограбление.
    А далее за беглецами будет гоняться полиция, Люка и Пиньён будут сорится и мирится, уходить друг от друга и возвращаться, будут спасать друг друга из казалось бы самых безвыходных ситуаций. А потом девочка заговорит.
    И мы поймём, что фильм то не о грабителе банков, а любви. О той самой любви, которая по идее должна спасти мир. Люка, выросший в приюте и ставший затем бандитом, получит возможность разобраться в своей непутёвой жизни. Он впервые в жизни почувствует, что он по настоящему, кому-то нужен. А это так важно, кому-то быть нужным, это придаёт нашей жизни и смысл и наполненность.
    Она немного грустная, эта комедия Вебера, как и жизнь человеческая, но она трогает за душу и заставляет лишний раз задуматься, о себе, о людях, которые нас окружают, о счастье, о том, как просто всё и как сложно одновременно. И если, что-то в жизни нашей не сложилось, это ещё не значит, что всё потеряно, жизнь, пока мы живём на свете, представляет не один шанс. Нужно только увидеть, только понять, только воспользоваться.
    Но это не значит, что надо всё успеть захапать себе, наоборот, потому как жизнь пройдёт, а ничего не останется.
    И став однажды взрослым, в душе можно остаться ребёнком, честным, бескорыстным, удивляющимся и любящим этот странный и безумный мир. Мы все на земле временно, но от нас зависит очень многое, стоит ли этот мир чего, или не стоит, зависит только от нас.
    И всё, что делается, всё имеет свой сакральный смысл. И не зря судьба свела Люка и Пиньёна, и не зря ты сегодня посмотришь этот фильм, /если конечно не смотрел его ранее/.
    Возможно даже, именно сегодня ты задумаешься над вопросом, что такое счастье. Простое человеческое счастье.

    ________________
    Николай Таранцов

  • В осознанном возрасте, да и вообще полностью этот фильм я не видела никогда. И в который раз убедилась, что классика не стареет. Когда мы уже не могли смеяться, мы просто время от времени истерично всхлипывали и подвывали.
    Хотя в наши дни многие повороты сюжета можно трактовать очень и очень неоднозначно. Двое мужчин, одна маленькая девочка – папа Люка, мама Франсуа… и множество моментов, во время которых я думала: как хорошо, что это очень давний фильм и все эти гомонамеки на самом деле вообще не намеки, а просто шутка. Во всяком случае, я хочу в это верить. Потому что обратное просто не укладывается в голове.