Невидимые дети

Невидимые дети

Оригинальное название All the Invisible Children
Год 2005
Страна Франция, Италия
Жанр Драма, Музыка
Слоган Все взрослые когда-то были детьми. Но лишь немногие из них помнят об этом
Режиссер Charef, Mehdi, Lund, Kátia, Veneruso, Stefano, еще 5
Продюсер Aidar, Ricardo, Daniele, Gaetano, Delezir, Bertrand, еще 15
Премьера 1 сентября 2005 г.
Премьера в России 1 сентября 2006 г.
Время 124 мин. / 2:04

8.244 (44 голоса)

Рейтинг IMDB: 7.6 (3303 голоса)

Главные актеры

Содержание

Дети — цветы жизни. Им больше всего необходимы наши поддержка, внимание и забота. Но жизнь штука жестокая. И порой на детскую долю выпадает ноша, непосильная для этих маленьких созданий. Этот фильм — часть всемирного проекта ЮНИСЕФ (UNICEF) и Международной продуктовой программы ООН (WFF). Все доходы от фильма будут направлены в фонд помощи нуждающимся детям.

Трейлер

Новинки кино

Отзывы

  • Для среднестатистического жителя города многие социальные группы людей просто не существуют. Это либо раздражающие субъекты, с которыми сталкиваешься по дороге на работу, либо вообще абстрактные люди, о которых иногда видишь сюжеты по телевизору, но чаще всего — и даже этого нет. Мальчики из стран третьего мира, которым приходится проводить детство с оружием в руках. ВИЧ-инфицированные. Бездомные. Участники преступных групп. Заключенные. И всё же дети. Такие же дети, как и те, которых видишь на детской площадке возле дома. Это непросто осознается.

    Семь историй и восемь режиссёров: «Танза» (реж. Режиссёр Мехди Шареф), «Цыганенок» (реж. Эмир Кустурица), «Божьи дети Америки» (реж. Спайк Ли), «Билу и Жоао» (реж. Катя Лунд), «Джонатан» (реж. Ридли Скотт и Джордан Скотт), «Чиро» (реж. Стефано Венерузо), «Сонг-Сонг и Котёнок» (реж. Джон Ву). На мой взгляд, каждый режиссёр остался верен себе, несмотря на то, что все истории объединены общей идеей. Накал страстей нарастает от истории к истории. Если «Танза» и «Цыганенок» смотрятся более размеренно и спокойно, то уже начиная с «Божьи дети Америки» сердце начинается подступать к горлу, а «Сонг-Сонг и Котёнок» и вовсе добивают. Слёзы начинают заливать всё. Это грустно и трогательно, но в этих историях всё же есть свет. И этот свет в самих детях. В их выборе. Том небольшом выборе, который они ещё могут сделать в условиях, в которых оказались.