Полночь в Париже (2011)

Midnight in Paris
Полночь в Париже

Рейтинг IMDB: 7.7 (348 060 голосов)

Жанр Комедия, Мелодрама, Фэнтези
Возрастной ценз 16+
Рейтинг MPAA PG-13
Хронометраж 1 ч. 34 мин.
Режиссер Вуди Аллен
Премьера 11 мая 2011 г. (В России — 5 октября 2011 г.)
Киностудия Televisió de Catalunya (TV3), Gravier Productions
Страна Испания, США
Бюджет 17 000 000 $
Сценарий Вуди Аллен
Продюсер Летти Аронсон, Рафаэль Бенолье, Хелен Робин, Джек Роллинз, еще 2

Рейтинг IMDB: 7.7 (348 060 голосов)

Содержание

Писатель и безнадежный романтик, уверенный в том, что должен был жить в 1920-е годы, приезжает в Париж со своей возлюбленной на каникулы и попадает в прошлое. Встречаясь там с Хемингуэем, Пикассо, супругами Фицжеральдами, Гертрудой Стайн, он понимает, что принадлежит этому времени и хочет остаться там навсегда.

Трейлер

Отзывы

  • «Полночь в Париже»
    Новый (на момент просмотра) и совершенно прекрасный фильм Вуди Аллена. green_dragonfly, с которой мы вместе смотрели фильм, даже сказала: «Чёрт, он с каждым годом снимает всё лучше и лучше!».
    Молодой, немного простоватый, но не без творческой жилки американец оказывается в Париже вместе со своей своенравной и авторитарной невестой. И так получается, что время от времени он попадает в Париж двадцатых годов и встречается там с разными знаменитостями: Гертрудой Стайн, Фицджеральдом и его Зельдой, Хэмингуэем, Пикассо, Дали (Эдриан Броуди в этой роли был просто отпаден!), Колом Портером… Чудесный, добрый, нежный фильм. Очень рекомендую.
    А я нашла в своих безумных архивах рассказ Вуди Аллена «Воспоминания о двадцатых», который в незапамятном 1979 году был опубликован в журнале «Иностранная литература» и из которого, по моему глубокому убеждению, и вырос этот фильм.

  • Эх, все-таки надо прислушиваться к своей интуиции. Изначально этот фильм меня не заинтересовал, но решил посмотреть на Рэйчел МакАдамс. Но это кино явно не для меня. Не могу сказать, что меня когда-то вдохновлял Париж. Безусловно это очень красивый город, но я к нему равнодушен по большому счету. И вообще эпоха 20-х годов мне не нравится. А именно туда каждую ночь отправлялся начинающий писатель, где познакомился с великими деятелями искусства. Идея с путешествиями во времени неплохая. Забавно было увидеть легендарных личностей в одной компании и приобщиться к их богемной жизни. Но сюжет развивается очень скучно. Половину фильма я зевал, а потом вообще параллельно стал раскладывать пасьянс на компьютере, чтобы окончательно не заснуть.

    Главный герой мне вообще не понравился. Не из-за кривого носа Уилсона, к которому уже все привыкли, а своим поведением. Конечно, ему было интересно поболтать с Хемингуэем и остальными. Но как можно оставлять каждую ночь свою красавицу-жену в одиночестве? А потом еще крутить интрижку на стороне? Момент с ожерельем окончательно унизил этот персонаж в…

    Читать дальше
  • О, какой восхитительный и замечательный фильм! Какой он лиричный, сказочный и ностальгический! Несмолкаемые аплодисменты Вуди Аллену и всем актерам! Как все культурно, тонко и иронично! Он несомненно заслужил своего Оскара.
    Трогательная история о писателе, грезяшем о Париже начала двадцатого века и по воле случая, попадающим каждую ночь в 1920-е. Несмотря на то, что Вуди Аллен не использует фильтров для видеоряда, атмосфера того времени просачивается сквозь монитор и обволакивает тебя легкой дымкой. А при наступлении утра, ты просыпаешься вместе с героем и смотришь на мир его глазами. Вообще какие-то потрясающие впечатления и ощущения от фильма.
    Рекомендую к просмотру.
    А романтикам и мечтателям - настойчиво рекомендую)

  • Мне вот интересно, Оуэн Уилсон сам по себе так разговаривает или он настолько гениально обыгрывает своего персонажа?.. Красивая история любви, которая может поймать тебя в самом неожиданном месте в самое неожиданное время. Для героя этим местом оказывается уличный магазинчик, а временем - предсвадебная поездка в Париж. Герой Уилсона - писатель единственного романа, который он пишет и переписывает бесконечно, не давая никому его читать. О чем роман, понять довольно сложно. В одном из эпизодов сам герой пытается объяснить задумку, но делает это довольно расплывчато. Чуть позже оказывается, что пишет он, по сути, о собственной жизни, вплетая в сюжет реальных людей и реальные ситуации. ГГ погружается в мир собственных фантазий, переносясь во времени в 20-е годы прошлого века, а затем и в 80-90-е века XIX. Знакомится с кучей известных писателей, художников, музыкантов, среди которых: Хемингуэй, Фитцджеральд, Дали, Пикассо, Гоген и так далее. Ему даже удается дать почитать свой роман Гертруде Стайн (о которой лично я услышала впервые). Но то, как говорит Уилсон, это ужс, ужс,…

    Читать дальше
  • Всякое время хорошее по-своему

    Всем привет!

    Я не очень хорошо знакома с классикой кинематографа, и даже с самыми популярными фильмами («сначала книга, потом фильм» сыграла со мной злую шутку). Так и «Полночь в Париже» Вуди Аллена стал для меня открытием, в том числе Вуди Аллена (да-да, я посмотрела его впервые). И мне понравилось!

    Что происходит? Сценарист с задатками писателя (Оуэн Уилсон), безнадёжный романному, приехал со своей невестой (Рейчел Макадамс) и ее родителями в город своей мечты - Париж. Город писателей, поэтов, художников - Хемингуэй, Фицджеральда, Пикассо, Дали, Стайн, Тулуз-Лотрек…. Это эпоха до начала второй мировой, 1920-е - его страсть. Он так хотел бы жить именно в это время! Когда искусство было Искусством, писателей ценили, творчество было не про деньги, а про что-то более возвышенное.

    Его жена и будущие родственники - типичные американцы, а может быть просто обыватели как мы с вами. Не видят ничего интересного в Париже, сплошные французики и узкие улочки с маленькими машинами, не то что у нас в Америке - простор и огромные тачки! О…

    Читать дальше
  • Замечательный фильм.
    Смотрю уже второй раз и поражаюсь .
    Во первых великолепные виды Парижа и в солнечную погоду, и в дождь, и днем, и ночью- просто великолепно снято.
    Сюжет интересный- увлеченность героя эпохой позволяет ему попасть в то время.
    И как же понравилось , что говорится в конце почти- для каждого свой золотой век есть.И кажется он в прошлом, но вот нужно найти в настоящем то, чем эта эпоха будет интересна и найти людей , которые с тобой на одной волне.
    Какие же великолепные актеры снялись в фильме.
    Хочется отметить грим и игру актеров .
    Просто не отличить Сальвадора Дали от Эдриана Броуди, или Скотта Фицжеральда от Тома Хиддлстона. Великолепно показана атмосфера 20 годов Парижа.
    Музыка, декорации, танцы- все поражает.
    Смотришь фильм с открытым ртом, как и герой фильма, который попадает в это время.
    Чудесный фильм.

  • Не впечатлил. Совсем. Задумка потрясающая, но бытовых ссор в фильме и огромной пропасти между возможными будущими молодоженами слишком много показано, чтобы прочувствовать ту атмосферу ночного счастья мужчины. Фэнтезийная часть фильма замечательная - Гил Пендер сидит на ступеньках лестницы, когда мимо него проезжает старинный автомобиль, в который он садится и вот он уже оказывается в 20х годах 20го века, встречает всех тех, кем восхищается - Скотт Фицджеральд, Пабло Пикассо, Дали, Гертруда Стайн. Это те люди, которые могут его, романтика и творческую личность понять, полюбить таким, какой он есть на самом деле. То, как он проводит свои ночи в фильме показано прекрасно, его размышления и рассуждения о том, что Париж прекрасен всегда, а лучше всего в дождь вызывает почему-то ностальгию, хотя в Париже под дождем гулять не пришлось. Но вот опять 2000е, его невеста Инес, противная стерва, которая пытается выесть ложечкой мозг своему жениху, его родители, которые в принципе против этого брака, друзья, которые как бы выше этой пары, ведь там такой умный и замечательный мужчина. Ссоры,…

    Читать дальше
  • Главное достоинство этого фильма, определённо, — атмосферность. Сочные краски и прекрасные виды дневного летнего Парижа, яркие огни вечернего, винтажные вечеринки, изумительная музыка — всего этого здесь с лихвой. Конечно, наибольшее наслаждение от фильма получат ценители искусства первой половины двадцатого века. У меня же появившиеся в кадре личности не вызывают никакого пиетета, это всего лишь громкие имена, которые довелось где-то слышать.

    Сюжет и мораль фильма оригинальными вообще не назовёшь, герой через попаданство переосмысляет типичные "раньше было лучше" и "где-то трава зеленее" и начинает ценить свою настоящую жизнь. Если честно, в этом аспекте мне не хватило накала и глубины, как-то очень уж резко и внезапно к герою пришло осознание. Вот он вовсю наслаждается двадцатыми, а в следующий момент решает, что ему это не надо, дома тоже хорошо. И отказывается от прежних мечтаний без малейшего колебания. По итогу сюжет кажется слишком плоским и меня совершенно не зацепил. А что больше всего мне не понравилось, так это шаблонность в отношениях героев. С первого…

    Читать дальше
Еще отзывы

Подробности

Оператор Дариус Хонджи
Кассовые сборы 151 119 219 $

Подборки

Еще 20 подборок