21 грамм

21 грамм

Оригинальное название 21 Grams
Год 2003
Страна США
Киностудия Focus Features
Жанр Драма, Криминал, Триллер
Оригинальный слоган Difference between dead and lifeHow much does life weigh?They say we all lose 21 grams at the exact moment of our death... everyone. The weight of a stack of nickels. The weight of a chocolate bar. The weight of a hummingbird...How much does love weigh?Ho
Режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту
Продюсер Hope, Ted, Гильермо Арриага, Алехандро Гонсалес Иньярриту
Оператор Родриго Прието
Композитор Густаво Сантаолайя
Премьера 5 сентября 2003 г.
Время 124 мин. / 2:04

7.689 (161 голос)

Рейтинг IMDB: 7.7 (192832 голоса)

Главные актеры

Содержание

Шон Пенн ("Таинственная река"), Наоми Уоттс ("Малхолланд Драйв"), Бенисио Дель Торо ("Город грехов"), Шарлотта Гинсбур ("Маленькая воровка") в мистическом триллере Алехандро Гонсалеса Иньяриту "21 грамм". "21 грамм" - это история о надежде и человечности, жизнелюбии и выживании. Независимо от того, боитесь вы смерти или нет, она приходит, и в этот момент ваше тело становится на 21 грамм легче. Именно столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри... Быть может, это вес человеческой души? Захватывающая мистическая история, персонажи которой оказываются на перекрестке между жизнью и смертью. Мозаика их судеб проносится перед глазами и складывается столь необычно, и столь необычно переплетается. Случай дарит им шанс вернуться в прошлое и попробовать сложить этот "пазл" вновь, но удастся ли им изменить уже однажды возникшую картину?

Трейлер

Новинки кино

Отзывы

  • Мне не хватило всего.

    Актеры - супер! С такой подборкой можно было взрывать и размазывать. Любой из них, в кого ни ткни, предсказуемо хорошо делает то, что требуется. Только стребовано отчего-то мало. В сценарии есть текст, а персонаж это может выразить подрагиванием скулы? Нафиг скулу, читаем слова.

    Сюжет с названием-заявкой. И? Где оно там? Нелинейность и чехарда временных отрезков должна меня подвигнуть к складыванию мозаики каждой своей сценой, а будучи сложенной, одарить пониманием - вроде так по задумке? В результате пазл сложен уже к середине фильма, новые сцены в него не добавляют нового, только подкрашивают слегка общую картинку, а ружье всё не стреляет. Более того, оказывается, что некоторые элементы, они вообще из другой коробки. Куда приложить садовника-гонятеля листьев? Панораму гольф-клуба? Клеа ДюВаль в больничном коридоре? Да, ее лицо сделало всю сцену, но она из какого-то другого фильма туда зашла.

    Попытка поюзать Догму95 - тоже скорее недостатком обернулась. Длинные планы, все смерти за кадром,.. - и зачем? Что фильм от этого выиграл? Мне недостаточно дрожащей камеры, где мои паузы? Я хочу со-пережить экзистенциальный кризис бывшего гопника, которому про Христа рассказали, а про Иова забыли. Не, куда там; бежим в следующий кадр с новыми синяками под глазами у Пэнна...

    И мне не кажется, что Иньярриту сам остался доволен результатом. Иначе не взялся бы сразу за следующую инкарнацию идеи - "Вавилон".


    За рекомендацию спасибо Zatv
    Флэшмоб 2016

  • Сюжет. У Кристины погибает муж и две маленькие дочки в автомобильной аварии. Сердце ее мужа трансплантируют умирающему Полу. С этого момента мучаются все - Кристина, виновник аварии и Пол, который влюбляется в Кристину.

    Воплощение.
    Разрозненные куски сюжета, хаотично сменяющие друг друга - это прием не новый, и часто меня раздражает. Здесь я тоже первые полчаса ничего не могла понять, люди менялись и перемешивались в каких-то странных сочетаниях. Но потом, когда стала понятна отправная точка повествования, все встало на свои места. И тут меня пробрало. Я не знаю, как режиссер добился этого, но по-моему он просто гениален. Потрясающие кадры, сцены, диалоги, построение. Для меня высший пилотаж актерской игры - это когда исчезает актер, и остается только персонаж. И вот в этом фильме Наоми Уоттс, Шон Пенн и Бенисио дель Торро сделали именно это. Огни не играли, они жили и страдали в кадре. У меня не то, что мурашки бегали, я просто потрясена до глубины души!!! В общем, за последнее время это самый мощный фильм. который я видела. А смотрю я в последнее время очень хорошее кино.

    Фишка. Слезотерапия. Я рыдала практически весь фильм, это что-то странное, я не такой уж и сентиментальный зритель. Но это не тот слушай, когда всплакнешь над какой-то трогательной сценой или душещипательной ситуацией. Это слезы бессилия, отчаяния от того, что жизнь вот такая, что нет в ней высшего смысла, справедливости или что там еще принято искать. НЕТУ! Она просто швыряет людей друг об друга, без всяческого сожаления, а как они там уцелеют или нет, выкарабкаются или потонут - это совершенно неважно никому, кроме самих людей. Да и им порой становится не до этого. В общем, масса, масса мыслей невеселых от этого фильма, и чувств, и эмоций, и все это темных цветов поднимается со дна души и выворачивается. Невероятно...

    Вердикт. Смотреть, когда все плохо.

  • Фишка фильмов Иньярриту в переплетении судеб разных героев. На этом он сделал себе имя. Тут практически ничего нового. Три главных персонажа, у каждого своя жизнь, но случайным образом они пересекаются. Если сравнивать этот фильм с его предыдущей работой «Сука-любовь», то само переплетение мне здесь нравится больше. У меня уже не было ощущения, что я смотрю три разных фильма одновременно. Это плюс. Да и сама история на этот раз посильнее, как и актерский состав. Но мне не понравилось это хаотичное построение фильма. Я вообще не люблю флэшбеки. Но одно дело, когда в начале показывают некое событие, а в конце его только дополняют деталями. Другое — когда весь фильм порублен на куски. Да, это оригинально, но неудобно. Когда вы читаете книгу, вы ж не перепрыгиваете с первой страницы на 10-ую, потом сразу в конец и снова в середину и так до тех пор, пока не прочитаете все полностью. Было несколько ярких сцен, которые меня зацепили, но ощущение целостности получилось весьма смазанным. Я не могу сказать, что фильм мне не понравился. В нем есть изюминка. Местами было скучно, но при этом хотелось сложить все кусочки в общую картину. Но и не могу сказать, что я захочу его пересмотреть снова.