Энни

Энни

Оригинальное название Annie
Год 2014
Страна США
Киностудия Overbrook Entertainment, Sony Pictures Entertainment (SPE)
Жанр Драма, Комедия, Мюзикл, Семейный
Слоган «Принцессами не рождаются»
Оригинальный слоган It's a Hard Knock Life
Режиссер Уилл Глак
Сценарий Meehan, Thomas, Уилл Глак, Эмма Томпсон
Продюсер Джеффри Ветцел, Уилл Глак, Селия Д. Костас, еще 5
Оператор Майкл Грэйди
Композитор Kurstin, Greg
Премьера 7 декабря 2014 г.
Премьера в России 19 марта 2015 г.
Время 118 мин. / 1:58

6.804 (48 голосов)

Рейтинг IMDB: 5.3 (25674 голоса)

Главные актеры

Содержание

Очаровательная и остроумная Энни живет в неприглядном приюте для сирот под присмотром зловредной воспитательницы. Но однажды, после встречи с богатым и успешным бизнесменом, ее унылая жизнь переворачивается…

Трейлеры

Новинки кино

Отзывы

  • Очень милая история, в которой милое всё: от девочки Куавенжане, которая Энни, до финальных титров с кадрами из фильма. Некоторые критики негодуют, что сценаристы перенесли грустную и социально значимую историю бедной сиротки времён Великой депресии в современный Нью-Йорк — мол, потерялась вся пронзительность и получился приторный сироп вместо истории о неизвестности завтрашнего дня. Мол, не пугает, не будоражит и не очаровывает.
    Может быть, если бы я видела мюзикл или хотя бы экранизацию 1982 года, тоже бы фыркала и шипела, но я не видела, поэтому «Энни» 2014 года мне зашла хорошо, даже отлично. Меня Энни маленькой Уоллис очаровала, я поверила, что такую оптимистичную мышку можно полюбить. У меня даже к кривляниям Диаз претензий нет — она честно играла гротескную злодейку в доброй истории, где всё немного не настоящее. А подпевка, вступавшая после первого же припева, очень удачно оттеняла и маскировала нехватку голоса. Зато голос Джейми Фокса не надо было оттенять, приятно удивил — я помнила, что он умеет петь, по Dreamgirls, но здесь прям за душу взял, шельмец. И отдельно приятно, что кандидат в мэры оказался не злодеем и не карьеристом, а таким вот милым чудиком, который способен отказаться от большой цели ради маленькой девочки.
    Словом, это чудесный фильм для тёплого настроения и поумиляться. Если конечно, вы без предубеждения относитесь к цвету кожи и, наверное, лучше смотреть оригинал, а не озвучку — в отзывах часто мелькает, что песни звучат ни к селу, ни к городу, просто ни о чём и посреди сюжета — мне с оригинальным звукам так не показалось. Да, от слов внезапно переходят к пению, но это как бы особенность мюзиклов.

    Посмотрен в рамках ТТТ, спасибо, ITLorik , за совет :)

  • Как простой российский зритель я не особо посвящен в трудности жизни сиротки Энни. С другой стороны, она умудрилась сделать такой мощный вклад в американскую культуру, что оставила свой след во многих других фильмах. Та же песня «Tomorrow» пародировалась не раз и не два. Ну и естественно, понятен общий сюжет. Такая «Золушка» для людей, верящих в чудеса. Когда она только появилась, в годы Великой Депрессии, то это было актуально.

    Ну а сейчас, вот очередной виток этого классического сюжета. На этот раз, в угоду уж не знаю чего, героиню перекрасили, теперь она не рыжеволосая девочка с белоснежной кожей, а негритянка с прической а-ля афро. Промышленник Оливер Уорбукс нынче уже не модно, а вот владелец корпорации по производству средств связи и прочих хай-тэков – почему бы и нет? Ну и его тоже перекрасили в негра. Понятно, что место действие тоже изменили. Перенесли из Америки 30-тых годов в современный Нью-Йорк.

    То есть у нас на руках современный вариант уже классической истории. И надо сказать, что это не очень получилось. Вроде бы мюзикл, но какой-то не музыкальный. То есть мало того, что все песни перевели на русский (вероятно, чтобы детишкам не пришлось читать субтитры), так они и сами по себе были не слишком хороши. Я конечно, нифига не эксперт по этому жанру, но с другой стороны я помню «Музыкальный блог Доктора Ужасного» и то что, все эти песни надолго поселились у меня в плейлисте.

    Так вот, с песнями из этого фильма подобного не случилось. Они выглядят как что-то совершенно чужеродное. Ну, то есть посреди сюжета герои вдруг решили запеть. Просто так, без всякой причины. А уж про танцевальные номера – это вообще отдельная песня (или танец?). Тут их просто нет, как таковых. Они зачастую превращаются в какую-то беготню и прыжки. В этом плане номер «Тут неплохо жить» - очень показателен. Герои прыгают по кроватям, бегают по столу, подпрыгивают и всячески изображают радость от пребывания в этом богатом доме.

    Это кстати, тоже еще одна проблема – по ощущениям, это фильм не о том, как важно обрести близкого человека, а как важно обрести богатого близкого человека. Как хорошо жить в сверхсовременном доме, ходить на премьеры и танцевать там. Детям, грустящим в приемной семье, дарят телефоны, как знак доверия и новой жизни. Ну и прогулка на вертолете, куда без нее. Так что даже и родителей можно не искать, все заканчивается на вполне ожидаемой ноте.

    Ожидаемость – тоже большая проблема. Тут можно даже и не смотреть, чтобы предугадать, куда именно свернет сюжет и к чему он, в конце концов, придет. Так, у нас несчастные детишки, одна оптимистичная сиротка, хороший, но не слишком общительный богач. Его помощница тайно влюбленная в своего начальника. Ну и пиарщик, ради своей цели идущий на все. Что? Вы еще не знаете, чем закончится этот фильм, и кто тут будет злодеем? Да ладно, вы до этого что, ни одного фильма не видели? Тут даже детали вроде «перевоспитания» злобной опекунши вполне можно рассчитать.

    А раз уж речь зашла про опекуншу, давайте я вам про игру актеров расскажу. Как эти вещи связаны? Да напрямую. Камерон Диаз в роли этой самой опекунши выглядит просто ужасно. Преуменьшением будет даже назвать это переигрыванием. Это больше похоже на пародию, чем на игру. Вообще, это характерно для многих ролей в этом фильме. Вроде бы играют хорошо, но выглядит все это, словно им кто-то из режиссерского кресла подсказывают – «Еще более приторно! Еще приторнее!!» Словно варенье в шоколаде под мармеладным соусом и все это обжаренное в сахаре.

    Вот и получается, что смотреть то тут вроде бы и не на что. Музыка и танцы – на зачаточном уровне, они не запоминаются. Сюжет – настолько упрощен и выхолощен, что хочется зевать. Актеры, вроде бы и хороши, но их словно заставляют играть максимально неестественно. Ну и сама идея нового фильма – она какая-то такая, излишне циничная. Картинка разве что неплохая. Цветная такая, яркая. Но вот и все, что есть хорошего в этом фильме. Маловато.

  • Очередная сказка про Золушку из приюта. Детям фильм очень понравился, а вот мне... Таня вообще в восторге, она его уже второй раз смотрела. Но, на мой взгляд, фильм примитивный. Как и большинство американских современных фильмов. но вот что мне категорически не понравилось, так это музыкальные вставки. Да, это мюзикл, их должно быть много, но они же должны вписываться, ведь есть Звуки музыки, Мери Поппинс, где они выступают единым целым с повествованием. А тут типа: постойте, Я сейчас спою и станцую.
    Единственная музыкальная вставка, которая мне понравилась и была, на мой взгляд, вписана, это в самом начале, где девочки делают уборку. Но это одна на весь фильм. Финальная же вообще ни к селу, ни к городу.
    Да, фильм добрый, девочка играет очень хорошо, местами в середине меня даже зацепило. Понравился и Джейми Фокс, и Камерон Диаз. Да, она не играла, она переигрывала, исполняя отрицательного персонажа, но он у нее получился намного более колоритным, нежели взрослая положительная героиня, которая вообще никакая.
    Зашла глянуть информацию о фильме на Мувилиб и обнаружила, что в 1982 году уже выходил Энни, то есть это ремейк. Вот не переношу американскую манеру не новое создавать, а ремейки снимать. Но вот его захотелось глянуть, думаю, что тоже не фонтан, но почему-то кажется, что он будет лучше. Может, тешу себя иллюзией?