Отзывы о фильме «Сбежавшая невеста»

Сбежавшая невеста

Сбежавшая невеста

Комедия, Романтика (США, 1999)

Рейтинг IMDB: 5.5 (84 776 голоса)

Отзывы

  • Ох, бога ради, ну не смотрите так сердито из-за приопущенных ресниц! И постараемся уж как-то не пускать в ход подгнившие помидоры негодования! Я действительно люблю этот фильм. Этот лёгкую, не загруженную глубоким нравственным, философским или каким другим грузом комедию. Вы не найдёте в ней серьёзных перипетий и неожиданных поворотов... Да, она, может, предсказуема. Но ведь совсем не значит, что это детище кинематографа не за что полюбить. Просто потому, что в главных ролях полюбившиеся актёры, им веришь, вместе с ними смеешься и грустишь. Просто потому, что атмосфера прелестного городка, с кафейнями, маленькими магазинчиками, лесом на окраине и вездесущими, всезнающими жителями ни с чем не сравнима. Потому что интересный текст приправлен хорошими шутками, а истинный посыл легко угадывается. Потому что в каждом слове, поступке и взгляде видна искренность. Потому что в "Сбежавшей невесте" есть любовь. В конечном итоге не всякий же фильм есть воплощение каких-то концепций, не всякий на цитаты разберешь. Но и не всякий так полюбишь, что готов под настроение периодически пересматривать. Так что, бога ради, ну не смотрите так сердито, не смотрите!
    Слушай, я гарантирую, что будет трудно. Я гарантирую, что в какой-то момент кто-то из нас может захотеть свободы. Но я также даю гарантию, что не попросив твоей руки, я стану жалеть всю оставшуюся жизнь.Потому что я знаю, в моём сердце ты для меня единственная.


    картинка Tsumiki_Miniwa

  • На несколько вещей можно смотреть бесконечно - как другие работают, на огонь, на текущую воду.. Ну и конечно на то, как Джулия Робертс делает ноги от алтаря. Тыщу раз пересмотренная кинокартина. Из тех, что так любит моя сестра, чтоб все мило и хорошо и не дай бог никакой драмы. В фильме много хорошего, по-настоящему доброго юмора, и это очень выгодно отличается от многих более современных фильмов. Смотришь и отдыхаешь, отключаешь мозги и грустишь/радуешься вместе с героями, но знаешь, что будет самый обычный долгожданный хеппи-энд. Мне очень нравится сам маленький городок с его харизматичным населением, кафешки, магазинчики. Почти как у Фенни Флэгг. А еще на всю жизнь запомнила про яйца. Мэгги каждый раз с новым женихом настолько подстраивалась под него и теряла себя, что даже способ приготовления яиц перенимала у очередного суженого. Меня это еще в детстве поразило и с тех пор вспоминаю каждый раз эти грешные омлеты, когда мне кажется, что я не свои вкусы транслирую в пространство.
    Хорошая добрая комедия для отдыха и ностальгии по 90ым.

  • Милая , романтичная комедия.
    Что самое интересно, я ее смотрела ,как только она вышла, но совершенно не помнила сейчас подробностей.
    В то же время, другой фильм в Джулией Робертс и Ричардом Гиром я смотрела много раз и помню хорошо. Это я к тому, что этот фильм был создан , чтобы опять показать нам любимых актеров, но и только.
    Очень понравились пейзажи, лошади и маленький городок, где все друг у друга на виду.
    Но фильм все равно забудется , как забылся в прошлый раз.
    Я не понимала почему вдруг такая популярная эта Мэгги, когда другие есть девушки и не хуже. Потому, что она ведет себя странно? Потому что у нее проблемы? Понятно, что каждый хочет найти того единственного, но зачем доводить дело до алтаря, если она понимает, что это не он. И даже поняв , что вот он тот самый , она все равно сбегает. Тут явно проблемы у девушки.
    Есть милые моменты в картине, все эти взгляды, слова. И конечно есть юмор. Очень понравилась бабуля, и в таком возрасте она хочет полноценно жить и не стесняется никого. И да, опять милый образ созданный Гектором Элизондо в двух картинах подкупает своим обаянием.
    В общем фильм неплохой, но для меня он не самый лучший, который хочется пересмотреть, даже несмотря на то, что там есть и красивые актеры и красивые декорации .

  • Замечательная история о любви, в которой любовь - это не абстрактное понятие или человеческий инстинкт. По мнению героев любовь подразумевает, что ты любишь самого человека, а не идеализированного выдуманного тобой человека. И я полностью соглашусь с этим, ведь как часто люди любят и не задумываются, что мы склонны создавать себе кумиров или богов, на которых мы готовы молиться. И вот однажды ты обнаруживаешь, что человек тебя раздражает, а возможно ты его уже ненавидишь за те качества, которые не заметил раньше. А может ты просто не хотел замечать? Не отрицаю, что некоторые качества человека сразу не разглядишь, пока с ним не поживешь, когда он специально скрывает от тебя что-то. Но чаще всего виноваты именно мы в том, что любили не того, кто всегда был рядом с нами.

  • В детстве мне этот фильм понравился больше, чем сейчас. Конечно, потому что с жизненным опытом понимаешь, что у главной героини серьезные психологические проблемы. И вряд ли они так быстро разрешились бы, как показано в фильме.
    Фильм - лёгкая, романтическая комедия, местами абсурдная и нелогичная, в духе 90-2000х. Здесь изначально задумка держится на связке Джулия Робертс-Ричард Гир, ведь спустя почти 10 лет они снова вместе на экране. Но сюжет сбежавшей невесты уступает современной золушке-проститутке. Сейчас для меня совершенно абсурдным кажется 4 свадьбы главной героини. Её поиски себя, проблемы с отцом, боязнь раскрыться - это всё понятно и вполне обычно. Но зачем сразу со всеми жениться, причем такое впечатление, что между свадьбами проходит пару месяцев. А ещё этот фильм порождает кучу комплексов у женщин - главную героиню постоянно зовут замуж, а обычную среднестатистическую женщину хоть бы один/два раза кто позвал:)
    Главные герои не вызвали симпатии у меня. Самодовольный журналист, которого так легко выгнали с газеты за неудачный сюжет. Ну а героиня это вообще отдельная песня.
    Да и женихи все настолько разные, что показывает какой бунт у героини внутри. И у меня ещё вопрос кто оплачивает все эти свадьбы?
    В общем, мой вердикт что не все фильмы стоит пересматривать в более "зрелом" возрасте. Иначе смешную романтичную сказочку будешь воспринимать комедией абсурда и ставить всем диагнозы. И даже аутентичный американский городок не спасёт положения дел:)) А наоборот сплетни в маленьком городке бьют больнее, чем в большом. Особенно от близких людей.

  • Что же, очень милая и ламповая мелодрама. После неё так и хочется сходить куда-нибудь на свиданье (и без маски!) но так, чтобы без лошадей и длительных пробежек.

    История милая и совершенно нераздражающая, хоть и понятна с самого начала. Сначала штыки, потом любовь и бегство. Ну как иначе? Очень жаль, что эту ленту я не посмотрела в своё, «то самое», время, сейчас получила бы бонусом к приятному времяпрепровождению ещё и прекрасное чувство ностальгии вместо теплой и светлой грусти. Как ярая зануда и самая бухтящая бабуля, я могла бы закостерить тут чуть ли не каждого героя, но.. зачем? Это прекрасная, милая и добрая история, никогда не догадаетесь, о любви. Она легкая, почти воздушная. Фильмы – штучки интересные и далеко, ох как далеко не каждый из них должен таить в себе какой-то глубокий смысл или невероятные размахи. Эмоции, воспоминания, тайная отдушина – вот самое сокровенное, что я в них ищу. И пусть здесь я нашла печаль и несколько новых поводов для беспокойства, это совершенно меня не расстраивает, а мотивирует перестать бежать вперёд и наконец-то остановиться и оглянуться по сторонам.

  • В оценке этого фильма для меня несомненно огромную роль играет ностальгия. И ностальгия не только и не столько по этому конкретному фильму, но и по Красотке, и наверное по всем фильмам 90х. Этот дуэт стал культовым, и ты мгновенно возвращаешься в то время, когда смотрел эти фильмы впервые. Наверное, не будь за этим конкретным фильмом такой истории, он бы стал для меня одним из средненьких ромкомов, которые сейчас выпускают пачками.

    Завязка сюжета довольно интересна, но не то чтобы особенно интригует: невеста уже два раза оставилп жениха у алтаря, и все с нетерпением ждут, что же произойдет сейчас. Конечно, мы понимаем то, чего не знает даже она сама: она ждет того самого, единственного, нашего героя. А у нашего героя писательский блок, и он бросается на первую попавшуюся тему, где он может что-то высмеять.

    Несомненно, один из самых запоминающихся моментов этого фильма - Ричард Гир с цветными волосами. Сейчас этим, конечно, уже никого не удивишь, но смешно все равно.

    Из более серьезных тем фильма мне понравилось, как создатели показали, что происходит, когда человек совершает ошибку, да еще и публично. Такое чувство, что в желании выйти замуж она тоже скорее идет на поводу у общества, чем доверяет своим чувствам. Все эти шуточки и подколки со стороны родственников очень раздражают, но в то же время это наверное самое жизненное и живое, что есть в этом фильме. В остальном это типичная сказка 90х, но именно этого я и хотела, пересматиривая этот фильм.

  • …умная и нежная постмодернистская сказка о поиске любви и преодолении внутренних препятствий…

    …коммуникабельный сверх всякой меры, импозантный и присыпанный благородной сединой Айк Грехем (…Ричард Гир…) трудится ведущим борзописцем в нью-йоркской газете своей бывшей супруги Эли Грэм (…Рита Уилсон…). Как и всякий колумнист на ставке, наш труженик пера обязан периодически выдавать минимум одну статью вольной направленности и пространного смысла в каждый номер ежедневника. В разгар очередного кризиса идей Айк наталкивается на желтоватый с виду сюжетец. Где-то в американской одноэтажной глубинке скрывается странноватая барышня по прозванию Мэгги «Сбежавшая невеста» Карпентер (…Джулия «Красотка» Робертс…). Знаменита сея кудрявая прелестница в первую очередь феноменальной способностью доводить отношения с сильным полом до алтаря и с впечатляющей скоростью оттуда ретироваться. Бросая, естественно, ошеломлённых женихов в предельно смешанных чувствах. На момент написания статьи Грехема, таковое случилось уже минимум трижды…

    …по выходу в печать и прочтению самой сбегающей суженной, материал героине импровизированного словоизлияния, госпоже Карпентер, конечно же оказывается предельно не по душе. Запротоколировав гневное изобличение в виде письменной жалобы с требованием восстановить справедливость, вымарать все напечатанные выдумки, обелить своё честное имя и уволить, гхм, писаку виновного во всём, героиня няшки Джулии отсылает пламенеющее обращение почтой в дорогую редакцию. Начальница газетёнки, будучи также в некоей степени женщиной, входит в оскорблённое положение Мэгги и выпроваживает Айка Грехем на вольные хлеба. Персонаж Гира с подобным положением дел мириться не намерен и спешно отбывает в так богато описанные им самим поселковые хляби и дремучие глухомани, дабы собственнолично стать очевидцем четвёртого побега мисс Карпентер из-под венца с очередным кандидатом в мужественные супруги…

    …не смотря на и даже, скорее, вопреки честно признать не самому оригинальному стартовому нарративу изначальных производных, на съёмочной площадке «Сбежавшей невесты» флагманского, почётного знамени гвардейского ракетоносца волшебных романтических комедий всея Голливуда Гарри Маршалла происходит натуральное, уж простите за откровенность, колдунство. Под софиты, спустя ровно девять лет от контрольной даты, торжественно собирается без малого весь личный состав эпохальной и безмерно романтичной картины-эзотерии «Красотка». Режиссёр и лицедейская труппа творят в кадре и перед камерой нечто невероятное. «…Невеста» смотрится на одном дыхании, гипнотически влюбляя в себя зрителя в первую очередь опытного, повидавшего романтики с лихвой и выработавшего циничный скепсис на каждую из тридцати пяти уникальных и хрестоматийных драматических ситуаций. В данной ленте Маршалл открыто потешается над всем тем, что и составляет в себе жанр любовной мелодрамы. А заглавная пара так и вовсе откровенно ёрничает, внедряя в ткань повествования настолько залихватские мизансцены, что они с лёгкостью способны вывести зрителя из его собранной и критичной прострации стороннего умудрённого наблюдателя. Одно только исповедование, когда героиня Робертс укоряет святого отца протокольно называющего её «дитя моё» в том смысле, что после поцелуев в, гм-гм, засос до принятия сана негоже так обращаться к бывшей возлюбленной…

    …непостижимо, но тут опять в ходу всё тот же сценарный приём — классическая история сказочной «золушки», с некоторыми, правда, нюансами. В «Красотке» сверхуспешный, архисамоуверенный и гиперсамодостаточный фискальный воротила Ричард Гир помогал работнице интимной сферы с пониженной социальной ответственностью Джулии Робертс превратить саму себя в настоящую изысканную леди. А в «…Невесте» — из эмансипированной и до крайности уверенной в себе женщины он же, теперь уже в амплуа пожившего, помудревшего и повидавшего всякое бобыля, помогает стать ей и любящей, и любимой. Влюбляясь, само собой, в получившуюся фемину против собственного желания, взахлёб, окончательно и трогательно донельзя. Причём сама прыткая свадебная беглянка, покидает женихов очевидно потому, что на уровне неосознанного стремится к такой связи, первый шаг к которой предпримет она сама и только тогда, когда будет к нему по-настоящему готова. Вот эта вот прелюдия и полуинтимная предварительная интеллектуально-чувственная ласка и воплощается главной жемчужиной маршалловской современной волшебной сказки о любви…

    …«Сбежавшая невеста» кармически вышла аккурат к приснопамятному Миллениуму. Подобные произведения высокого кинематографического искусства — редкость в карьерах любых актёров и режиссёров. Восхитительное трио Робертс-Гир-Маршалл вновь демонстрирует изысканный и безупречный вкус к трогательной, умной, смешной и чуточку по-хорошему грустной любовной истории с дурашливым противоборством мужского и женского начал, увенчанной финальным очень романтическим и страстно-нежном поцелуем. Возможность вернуться во времена «Красотки» с ничуть не поблекшим чувством искреннего восхищения и заново испытать шокирующе-приятные чувства сопереживания настоящей и взаимной экранной любви, помноженная на светлую зрелость взаимоотношений между героями, увенчивает «…Невесту» такой силищи зрительской привязанностью, что не расчувствоваться в счастливом финале — тут нужно быть как-то совсем уже бессердечным и бездушным воплощением эгоизма. Ведь истинное и лучшее из чувств всегда возникает там, где больше отдаешь, чем получаешь. Там, где не смотря ни на что, хочется всегда дарить более, нежели брать. Взаимная любовь извечно такова. И убеждать, равно как и убеждаться в обратном всегда контрпродуктивно и бессмысленно. Ведь секрета никакого во всём этом нет. Нужно просто любить…