3096 дней

3096 дней

Оригинальное название 3096 Tage
Год 2013
Страна Германия
Киностудия Constantin Film, ARD Degeto Film, Bayerischer Rundfunk (BR)
Жанр Драма, Криминал
Режиссер Шерри Хорман
Сценарий Бернд Айхингер, Рут Тома
Продюсер Conrad, Cornelius, Oetker, Friederich, Мартин Московиц
Оператор Майкл Балльхаус
Композитор Todsharow, Martin
Премьера 28 февраля 2013 г.
Время 111 мин. / 1:51

7.614 (45 голосов)

Рейтинг IMDB: 6.4 (5768 голосов)

Главные актеры

Содержание

Фильм основан на реальной истории похищения австрийской девочки Наташи Кампуш, совершенное бывшим техником Вольфгангом Приклопилом, когда ей было 10 лет. В его плену она провела более восьми лет, или 3096 дней.

Трейлер

Новинки кино

Отзывы

  • Многие мужчины хотят видеть рядом с собой послушную, милую, благодарную и хозяйственную девушку. У похитителя Наташи желание властвовать и видеть рядом с собой именно такую девушку стало маниакальным. Я не собираюсь обсуждать реальную историю девочки или книги, я пишу о фильме. В нём есть несколько отличных, привлекающих внимание кадров. Хотя начало показалось затянутым и напортачили с длиной волос героини в последовательности кадров, фильм неплох. Мы видим, как похититель ломает психику жертвы,из-за чего она поступает временами нелогично, как она проникается симпатией к похитителю, ведь это единственный близкий ей человек, как он садистски издевается над ней, требуя порядка и работоспособности, что можно увидеть в обычных семьях, как он говорит, что Наташа должна быть ему благодарна, ведь иногда похититель к ней добр и вообще она никому не нужна (так мужчины тоже часто разрушают психику жён-жертв). И не важно, что произошло на самом деле, ведь в любом случае мужчина похитил ребёнка и спал с несовершеннолетней, а это уже кошмарные преступления. Важно, что Наташа использовала свою женственность, чтобы получать поблажки, неизбежное, чтобы требовать уступки и преодолела созависимость, Стокгольмский синдром и запугивание, сбежав.

  • У этого фильма довольно низкий рейтинг на имдб и много отрицательных отзывов, однако это связано не столько с художественными недостатками фильма, сколько с самой историей. Как в Европе, так и в США происходили гораздо более ужасные случаи похищения / пленения / убийства несовершеннолетних девочек, но именно случай Наташи Кампуш приобрел самую широкую известность (и тем самым стал постоянной мишенью критики и домыслов журналистов и обывателей, сомневающихся в честности Кампуш). Действительно, очень многое в ее версии событий (она написала книгу о своей жизни до и во время похищения, я читала ее несколько лет назад) не стыкуется. С другой стороны, сложно судить о поведении и психологии жертвы похищения / растления, не побывав в аналогичной ситуации. Так что, в общем-то, я посмотрела кино просто как историю похищения и выживания маленькой девочки. И с этой точки зрения это далеко не самый худший фильм на тему.