Сквозь снег (2013)

Seolgukyeolcha
Сквозь снег

Рейтинг IMDB: 7.0 (207 419 голосов)

Оригинальный слоган AD 2031: the passengers in the train are the only survivors on Earth.
Жанр Боевик, Драма, Научная фантастика, Триллер, Фантастика
Рейтинг MPAA R
Хронометраж 2 ч. 06 мин.
Режиссер Пон Чжун Хо
Премьера 1 августа 2013 г.
Киностудия CJ Entertainment, Stillking Films, Opus Pictures, Moho Film
Страна Чехия, Франция, Южная Корея, США
Бюджет 39 200 000 $
Сценарий Legrand, Benjamin, Masterson, Kelly, Пон Чжун Хо
Продюсер Jeong, Tae-sung, Nam, Steven, Park, Tae-joon, Роберт Берначчи, еще 5

Рейтинг IMDB: 7.0 (207 419 голосов)

Содержание

Земля. Недалекое будущее. Семнадцать лет назад на планете произошла техногенная катастрофа. Там, где раньше росли леса и цвели сады, теперь лежат снег и лед. Жизнь сохранилась лишь в гигантском поезде, без остановки мчащемся по трансъевразийской магистрали. В первых вагонах состава живет правящая элита, во множестве последних — простые люди. Жизнь в хвосте поезда напоминает концлагерь — болезни, нищета, беспредел надсмотрщиков. Но именно здесь из среды униженных и оскорбленных восстает человек, способный восстановить справедливость. Однако у каждой благородной идеи есть своя темная сторона, и любая революция пожирает своих детей.

Трейлер

Отзывы

  • Фильм, о котором мало кому известно за пределами «этих наших интернетов». Компания «Вольга» должна была в прошлом году выпустить этот фильм на широкие экраны, но как-то не сложилось. Почему? Вам решать и искать причины. Может дело в политическом содержании, может быть в длительности и странной эстетике, может быть в опасении, что фильм зрителей не найдет. Очень уж он такой, специфический. Его можно либо сразу полюбить, либо возненавидеть. Третий исход – остаться равнодушным, достаточно редок, по моим наблюдениям.

    Я, как можно понять по оценке, оказался в рядах первых. Почему? Сложный вопрос, на самом деле, но я попытаюсь на него ответить. Первое, что бросается в глаза – это антураж и атмосфера. «Кин-дза-дза» встречается с «Биошоком». Лохмотья, грязное железо, желейные блоки еды в первой половине фильма и огромные аквариумы, суши-бары и дискотеки во второй части. И все это на одном и том же поезде, мчащимся сквозь вкрапления «Послезавтра» на заднем плане (некоторые детали в совокупности хочется рассматривать и медитировать ).

    Второе – это те самые «вау-моменты», которых не…

    Читать дальше
  • При просмотре фильма я все время думала о том, как много автор хотел сказать о человеке и как много он опустил из-за этого в логике. Даже если помнить, что снято по комиксам и это фантастика, все равно очень много претензий к миру и устройству. Много сложностей с перемещением по вагонам, по проживанию элиты, по размерам вагонов, которые явно были различны внутри и одинаковы снаружи, про сложности связанные с оледенением. По большому счету, автор максимально все упростил, мы просто идем по цепочке от бедности к богатству, перемещаясь по всем мало-мальски отличимым друг от друга стадиям/слоям данной общины. На физику, химию и биологию забили, чтобы картинно показать то, что постоянно говорят лишь на словах. Люди держатся за жизнь, и чем тяжелее жить, тем страшнее и сильнее они держатся. Их поступки относительно более слабых становятся немыслимыми. Хочется говорить – как ужасно! Этот фильм гипертрофирует и в жизни такого не произойдёт! Но тут же в голове всплывают сотни историй о том, как закрывали то или иное производство, которое в цели экономии/выгоды, сотворило со своими продуктами…

    Читать дальше
  • Гипертрофированный фильм. Гипертрофированное всё - от мелких деталей, составляющих картинку, и диалогов до самого сюжета. Но в этой гипертрофированности он удивительно гармоничен. То, что в другом фильме могло бы показаться откровенно бредовым или надуманным, здесь почему-то странно уместно, сбалансировано, органично. Правильно. Как надо.

    Странный фильм. Антиутопия в достаточной мере фантастическая и нелогичная, чтобы иметь все шансы придраться к причинно-следственным связям и обоснуям, но в то же время снятая так, что отчего-то не возникает ни малейшего желания придираться. Фильм целостный, но оставляющий пространство для додумывания; завершённый, но не ограничивающий фантазию зрителя; не перегруженный морализаторством, но при этом умело давящий на болевые точки. Несомненно, основной сюжетный поворот предсказуем, но даже это - вот ведь диво! - не разочаровывает. Наоборот, возникает ощущение, что догадка была верна, а значит, всё вполне правдоподобно, так, как могло бы быть, случись нечто подобное в действительности. И да, во всё происходящее легко поверить, несмотря и на…

    Читать дальше
  • есть поезд, а в нем люди, которые пережили жуткую апокалиптическую заразу
    поезд пребывает в постоянном движении (остановка смерти подобна)
    и за год этот состав делает одну ходку вокруг земного шара
    в голове поезда - вечный двигатель, в хвосте, в адских условиях живет чернь
    эти люди не могут вырваться наружу (там "минус 140" и вечная мерзлота)
    улучшить условия проживания им тоже не дают
    по определенной кем-то (главным!) иерархии они должны сидеть в темных помещениях, есть непонятные желейно-протеиновые батончики и не возникать

    но кто живет там, в неведанных первых вагонах?
    что едят эти люди? читают ли они книги? есть ли у них горячая вода, свет и мозги?
    нам дают это узнать

    этот фильм как коробка конфет "асорти": в каждом вагоне - неизвестная и неожиданная начинка
    иногда смешно, иногда жутко и один раз даже страшно, часто противно, но практически постоянно - интересно

    фильм однозначно рекомендован к употреблению

  • Ты знаешь, что я не ненавижу в себе больше всего? Я знаю, какие люди на вкус

    Отличная идея фильма, но реализация подкачала. Потенциал картины совершенно не раскрыт, увы. Плюсы. Как я уже сказала, интересная идея - остатки человечества (причем дан социальный срез, пусть и схематично) бесконечно мчатся в поезде по обледенелой постапокалиптической Земле. Безусловно к плюсам – красивые зимние пейзажи, обледенелые здания, бескрайняя снежная пустыня. Огромный плюс – безумная министрша, которую играла Тильда Суинтон. Персонаж, конечно, гротескный, но запоминающийся. Остальные на фоне этого персонажа – блеклые пятна. По сути идеи, пейзажи и Тильда – единственное, ради чего стоит смотреть этот фильм. Ну еще маленький плюсик за юморную сцену встречи Нового года на мосту Святой Екатерины. Очень забавно.

    Минусы. РЕАЛИЗАЦИЯ. Это катастрофа. По сути этот фильм надо воспринимать как чистую идею, потому что реализация подкачала абсолютно. Актеры- скучные, игра- невыразительная, финальный диалог, который должен быть апофеозом всего фильма – от…

    Читать дальше
  • В 2014 году мир низвергнулся в пучину Апокалипсиса и в его наступлении виноват был, естественно, человек, изрядно заигравшийся с собственными химическими, бактериологическими и ядерными вооружениями. Вместо зеленых лугов и бескрайних полей, вавилонских башен мегаполисов и пасторальности деревень теперь, в году 2031 н. э., лишь выжженная безжизненная пустыня, а все, кто остался в живых после грандиозной аннигиляции, едут в никуда в длинном инфернальном поезде по бесконечной трансевразийской магистрали. В этом поезде все осталось таким же, каким было некогда ранее: тем, кто облачен властью, даровано все, что они пожелают и их мир — это первые вагоны, а хвост — гетто, коммуна и концлагерь одновременно. Но однажды один из обитателей низов по имени Кертис решает восстать против царящего в поезде режима террора.

    2013 год ознаменовался в Голливуде громкими дебютами сразу трех выдающихся режиссеров современного южнокорейского кино, давно ставшего в авангард всего азиатского кинематографа ХХI века, а именно мэтр южнокорейского нуара Чхан Ук Пак снял изысканного «Стокера», мастер иронии…

    Читать дальше
  • очень странный фильм. очень сложно написать что-то конкретное. да, безусловно, это прекрасная иллюстрация социального расслоения. да, это будоражащая воображение обычного человека картинка бытия. это дикая жесть и кошмар, в каждой сцене от начала и до самого конца (от хвоста поезда до его "двигателя"). это постапокалиптическая антиутопия и фильм-катастрофа в одном флаконе.

    тем не менее, первое впечатление, которое оставляет этот фильм - "боже, зачем я потратил на это 2 часа?". на экране почти с самого первого момента происходит на столько дикая жесть, что Криса Эванса удаётся узнать в главном герое только под конец, во время монолога, и то по глазам. причём фильм долго казался мне таким трешем, что я никак не могла взять в толк, как капитана Роджерса вообще в это занесло.

    наверное, это не моё кино. потому что мне тяжело смотреть на происходящее и не задаваться огромным количеством вопросов. ведь что мы имеем? Человечество практически под чистую уничтожено неудачной попыткой предотвращения глобального потепления. кратко набросанная предыстория заканчивается фразой на вроде…

    Читать дальше
  • Земля погублена. Замерзла до такой степени, что жить стало невозможно. Превращаешься в сосульку за несколько секунд. И теперь все человечество едет в поезде. Целый мир в одном поезде. Этот поезд едет годами вокруг Земли. И даже в этом поезде классовое разделение. И мы видим самую низкую. Все такие грязные, гигиены никакой, едят они черти что, страшно и думать, что едят. Поначалу я Криса Эванса вообще не узнала, и была удивлена. На протяжении фильма, я как не могла понять, как на таком фешенебельном поезде оказались бедные. Потом стало понятно - зачем) Зато какие были виды за окном. Дух захватывает, особенно запомнился круговой момент. От конца фильма сразу веет комиксом, т.к. все равно не поняла, как бы они выжили без поезда.

    Просмотрено в рамках игры ТТТ
    Спасибо за совет Bobkitten23

Еще отзывы

Подробности

Альтернативные названия Seolgookyeolcha, Seol-gook-yeol-cha, 설국열차
Оператор Хон Гён Пхё
Композитор Марко Белтрами
Кассовые сборы 84 783 729 $

Подборки

Еще 6 подборок