Поезд на Юму

Поезд на Юму

Оригинальное название 3:10 to Yuma
Год 2007
Страна США
Киностудия Relativity Media
Жанр Боевик, Вестерн, Драма, Криминал
Оригинальный слоган Time waits for one man
Режиссер Джеймс Мэнголд
Сценарий Майкл Брандт
Продюсер Capp, Dixie J., Downing, Aaron, Стюарт М. Бессер, еще 3
Композитор Марко Белтрами
Премьера 21 августа 2007 г.
Премьера в России 6 сентября 2007 г.
Время 122 мин. / 2:02

7.707 (147 голосов)

Рейтинг IMDB: 7.7 (241878 голосов)

Главные актеры

Содержание

После ареста известного бандита Бена Уэйда его банда продолжает угрожать местным жителям. Ветеран Гражданской войны и владелец небольшого ранчо Дэн Эванс соглашается тайно доставить Уэйда в ближайший город с железнодорожной станцией, чтобы того доставили на поезде в форт Юма. Как только они останавливаются в гостинице, становится очевидным, что тайна раскрыта, и за обоими начинается охота…

Трейлер

Ремейки

Новинки кино

Отзывы

  • Как бы мне хотелось, чтобы финал был другим! Но с другой стороны, не стал бы фильм от этого слишком... сказочным? Я и так в конце немного сомневалась в естественности поведения Уэйда, не верилось мне, что такой мерзавец, как он сам про себя говорит, добровольно будет выполнять требования Эванса. Хотя, возможно, всё дело в понятии о чести? Бывший солдат, потерявший ногу на войне даже не в сражении с противником, что он может дать своим сыновьям на захудалой ферме, какой пример им подать? Смогут ли они гордиться своим отцом? Может быть, именно это и прочел в глазах Эванса Уэйд?
    На мой взгляд, Кристиан Бейл потрясающе сыграл свою роль. Практически отчаявшийся и разорившийся фермер, веру в которого утратила даже его жена и у которого только и осталось, что чувство долга и честь. И он решается сделать то, от чего многие бы отказались: доставить преступника к поезду, зная, что того попытается отбить банда головорезов. Решается ради своей семьи и, может быть, ради себя самого.
    Рассел Кроу для меня же отошел на второй план, хотя его героя нельзя назвать всего лишь преступником, плоским и неинтересным. Он раскрывается в фильме. И если в начале мы видим всего лишь заслуживающего виселицы бандита, то под конец уже начинаешь сомневаться, а так ли уж четко разделено черное и белое в фильме?

    За совет во втором туре ТТТ спасибо Zatv !

  • Аризонская мечта.

    Что я могу сказать о фильме? Сказать, что я в шоке, значит, не сказать ничего. Кино и правда сильнейшее. Я с детства люблю вестерны. Ну, когда была маленькой, тащилась больше от «Лаки Лу» в исполнении Теренса Хилла, теперь же мне ближе Док Холлидэй из «Тумстоуна». Впрочем, не исключаю, что и сейчас бы с удовольствием поглядела бы на красавца Хилла с его говорящим белым конем.

    Одноименный классический вестерн 1959-го года, римейком которого является «Поезд на Юму», я не видела, так что сравнивать мне не с чем. Однако фильм привел меня в восторг. И виной тому вовсе не Бейл, который – надо отдать ему должное – блистательно играет свою роль достойного отца семейства. Изображать хороших парней он может как никто другой. Но кино это не из тех, где можно просто пялиться на рожу любимого актера, для этого слишком много иного примечательного в кадре.

    «Поезд на Юму» захватывает с первых кадров и не отпускает до самых финальных титров. Добротный такой вестерн в лучших традициях жанра. Смотрится на одном дыхании, напряжение не ослабевает ни на минуту. Герои просто поразительны.
    Кроу в роли образованного, обаятельного мерзавца, на досуге занимающегося рисованием птичек и прочих красивых вещиц, пленят.

    Я никогда не пылала особой любовью к этому актеру, но он хорош, вжился в свою роль на все сто процентов. Его Уэйн правдоподобен, безжалостен и очарователен. Правая рука главного злодея – Чарли – вводит в стояние священного трепета и беспомощного восхищения. Эти голубые ясные очи, которым так хочется верить. То изящество, с которым он делает всё, за чтоб не взялся. Фак, еще чуть-чуть и я могла бы влюбиться. Бейла я уже упоминала, он дополняет первоклассный актерский состав.

    Надо бы, наверное, еще что-нибудь плохое написать, да ничего не приходит в голову.

    Отдельно стоит отметить концовку. Черт, концовка добила. Убила. Просто… когда титры сидели, я сидела в полном эмоциональном и физическом истощении и шоке. Не буду ничего писать, чтоб не портить впечатление всем тем, кто не видел картину. Просто поверьте: ее правда стоит посмотреть.

  • Потрясающая картина, в которой есть всё: стиль, сюжет, драма...Пожалуй, давно я не смотрел фильм на одном дыхании, но с постоянным желанием поставить его на паузу и обдумать происходящее на экране.
    Картинка доведена до идеального состояния. Если образцом лубка в российском кинематографе стали фильмы про галантный 19-й век, Фандорина и хруст французской булки, то в Америке таким лубком оказался вестерн. Актеры старательно измазаны пылью и кровью, при этом домики в заштатном городишке выстроены из только что спиленной сосны. Но это мелочи, фильм шикарен сам по себе, его делают детали. Рант на шляпе, крест на рукоятке кольта, удивительно красивый кожаный пиджак бандита... много параллелей с моим любимым полотном в этом жанре "Быстрый и мертвый"; Рассел Кроу старается на полную катушку и вполне мог бы оказаться тем самым священником. Он походя цитирует Библию, убивает изящно и быстро, ведет разговоры а-ля Ганнибал Лектер и, так уж получатся, почти все его собеседники умирают. Это дьявол, льстивый и смертельно красивый. Он искушает, пугает, завораживает. На его фоне герой Кристиана Бейла смотрелся бы невзрачно, если бы не уйма таланта, вложенная в роль отставного солдата. А какая там background story, какие скелеты в шкафу!
    Фильм не о пыщь-пыщь и индейцах. Главное место в нем занимает борьба характеров и чувство долга. Долг есть у всех персонажей. Долг перед своей страной, семьей, бандой, совестью...

    ЗЫ. Тема сладеньких ковбойцев продолжает тревожить лучшие умы Голливуда.

    картинка daos


    Чарли Принс таааааакой ковбоец!