Мои дождливые дни (2009)

Tenshi no koi
Мои дождливые дни

Рейтинг IMDB: 7.0 (1 736 голос)

Жанр Драма, Мелодрама, Романтика
Хронометраж 1 ч. 59 мин.
Режиссер Кантику Юри
Премьера 19 октября 2009 г.
Страна Япония
Сценарий Кантику Юри
Продюсер Umemura, Yasushi
Оператор Kanbe, Chigi
Композитор Watanabe, Zentaro
Альтернативные названия Любовь ангела, My Rainy Days, Angel's Love, Angel of Love, 天使の恋

Рейтинг IMDB: 7.0 (1 736 голос)

Содержание

Знаете ли вы, что такое эндзё-косай? Именно этим и занимается 17-летний «ангел» — японская школьница Одзава Рио — вместе со своими подругами. Впрочем, их даже подругами назвать нельзя, ведь люди для нее являются всего лишь источником денег: если человека нельзя использовать ради собственной выгоды, он ее не интересует. Разумеется, у нее есть тайна об одном страшном событии в ее юности, после которого сердце ее стало черствым и бездушным, но Рио предпочитает о ней не вспоминать и никому не говорить.

Отзывы

  • А мне понравился!
    Долго лежал у меня этот фильм. Так часто случается, как будто случай специально оттягивает наслаждение.
    Милая история любви, надоело уже, что девочки влюбляются в одноклассников-качков-придурков. Японки вообще выглядят потрясающе, такие красивые фигуры. Не то, что другие страны, везде жир.
    Сюжет не заезжанный, Рио - не просто веселая девушка, а с таким искренним задором.
    С удовольсвием посмотрела.

  • Очередной заунывный японский фильм. Мои эксперименты с японским кино лишь однажды увенчались успехом - это были "Ушедшие", всё остальное пока что вызывает только разочарование. Несмотря на то, что финал фильма очень даже оптимистичный, настроение он создаёт откровенно упадническое, хоть в петлю лезь, как и делает одна из героинь. Типичный японский штамп о недвусмысленных отношениях школьниц и старикашек, которые, как я понимаю, являются в Японии нормой жизни, откровенно противен. Второй штамп - обязательное и неотвратимое самоубийство и упоминание о сэппуку. Третий штамп - тяжелая болезнь главного героя, которая его убивает или обязательно лишает памяти. Всё это можно было бы выдержать, если бы не было преподнесено настолько скучно, без искры, без должного трепета. Неужели японцы настолько сдержанны и безэмоциональны, что даже игра актёров не заставляет переживать те чувства, которые они пытаются с горем пополам донести до зрителя?