Отзывы о фильме «Меняющие реальность»

Меняющие реальность

Меняющие реальность

Мелодрама, Научная фантастика (США, 2011)

Рейтинг IMDB: 7.1 (223 190 голоса)

Отзывы

  • Примерно не первые две трети фильма я была им приятно удивлена. Я не особый любитель фильмов про шпионов, секретных агентов, людей сверху, которые строят козни людям снизу. Наверное, один из немногих подобных фильмов, который мне понравился — это Матрица, но и ее я не пересматривала чуть ли не с выхода. А если уж к такому фильму примешивается политика, чаще всего я засыпаю еще на середине фильма.

    Тут же вроде зацепил сюжет, было интересно, какой же такой катаклизм вызовет встреча главных героев, классно смотреть на записные книжки с пересекающимися линиями жизни и передвижения людей. Очень понравилась идея с дверьми, через которые можно путешествовать в совершенно другую честь города. Кстати, именно в этом фильме мы узнаем много нового о шпионских шляпах.

    Не то, чтобы я уже бежала к этому моменту записывать фильм в любимые, но по крайней мере мне не было жаль потраченного времени. И надо же было все так испортить развязкой! Было такое чувство, что сценаристы не знали, как завершить историю на уровне, поэтому неумело вытянули ее к хэппи энду, так ничего и не объяснив.

  • Приятный романтичный фильм, ставший для меня неожиданностью. О сюжете я не знала ничего, но подсознательно ожидала либо триллера, либо боевика про шпионов. Как же я оказалась далека от истины! Фильм оказался очень мелодрамматичным с элементами фантастики и приятным юмором. За развитием отношений между героями было интересно следить, как и за действиями Корректировщиков. Идея божественного замысла здесь четко прослеживается, как не называй Верховного и его помощников. Актеры тоже отлично сыграли, по крайней мере, я им верила. Единственно, Эмили Блант в этой роли очень похожа на Еву Грин, так что мне приходилось постоянно одергивать себя, что Элизу играет не Ева. А ещё в голове постоянно вертелась песня группы "Несчастный случай" про пресловутый график)) В целом, фильм не плох и приятно дополнит романтический вечер с близким человеком, если вы таковой планируете.

  • Продолжается марафон по просмотру фильмов об изменениях во времени и изменении реальности. Сюда попал и этот фильм.

    Молодой политик идет на встречу со своей командой и понимает, что все вокруг замерло, а его другу что-то делают с головой неизвестные лица. Он испуган, он в шоке. И по какой-то причине неизвестные лица решают объяснить ему происходящее, а так же запрещают об этом рассказывать кому бы то ни было под страхом лоботомии. Ну ок, забыли. Затем он встречает Элизу, короткая встреча с которой завершается поцелуем. Кстати, Эмили Блант меня просто влюбила в себя. Раньше не обращала на нее внимания, а тут...
    И вдруг на следующий день он случайно встречает Элизу в автобусе. Но этого не должно было случиться, они не должны быть вместе. Так сказали Норрису те самые неизвестные лица, которые опять показались на экране. Разумеется, во имя любви герой бросает вызов всему на свете.

    Фильм классный, просмотр не хочется останавливать. Посмотреть второй раз его вряд ли возникнет желание, но на приятный вечер вполне можно рассчитывать. Надеюсь, что наша жизнь все же устроена иначе, и никакие "неизвестные лица" не вмешиваются в течение наших судеб.

  • Довольно пугающая лично для меня идея о том, что всё предрешено заранее, т.к. я вообще не люблю фатализм в любых его проявлениях, наверное. С другой стороны, возможно поэтому мне было так интересно следить за тем, как герой боролся с системой.

    Вообще, по-моему, получилась очень хорошая мелодрама в фантастическом антураже. Фантастическая часть, конечно, вызывает много вопросов и практически ни на один не отвечает, но в данном случае это не имеет значения, потому что тут уж любому понятно, что никакого адекватного объяснения здесь не придумать. А если пытаться объяснить хоть как-то, то фокус повествования вероятно полностью сместится и получится, скорее всего, просто претенциозная мутотень.

    Так что хорошо, что этот фильм нашёл и смог выдержать правильную дозу для всех частей своего сценария. Хотя, конечно, кому-то возможно и не хватит ответов, какой-то серьёзности и вообще реалистичности, но лично мне очень понравилось. Для меня этот фильм - просто отличная сказка для взрослых с фантастическим уклоном и очень симпатичным для меня посылом. :)

  • Отличная мелодрама в сочетании с фантастикой и философией. Выбираем ли мы свою дорогу сами или нами руководит случай? Как часто мы об этом задумываемся и как часто получаем ответ именно такой, какой хотим услышать. Если человек убежден, что от него ничего не зависит, он плывет по течению всю жизнь и не пытается что-то изменить. Если человек постоянно рвется к своей цели, то в большинстве случаев он и получает то, чего добивался. Но бывает в жизни и такое, что судьба сама тебя будто подталкивает к чему-то или останавливает перед чем-то. И ты иногда ловишь себя на мысли: "А что было бы, если бы я вышел из дома на 10 минут раньше?" Бывало ли у вас такое? У меня происходило это много раз и в итоге судьба приводила меня к тому, о чем я мечтала. Хотя я не скажу, что я ничего не делала, наоборот, я активно искала свое счастье. Мэтт Дэймон - мой любимый актер, поэтому я удивилась, что пропустила такой фильм. Он всегда играет роли, где герои пробивают себе дорогу сами, управляют своей судьбой. Его герои стойкие и умные. Эмили Блант я по-настоящему заметила после двух фильмов - "Меняющие реальность" и "Грань будущего". В первом фильме она сыграла нежную, сомневающуюся танцовщицу, а в другом фильме - суровую, сильную, волевую вояку. Эта актриса теперь стала одной из любимых. А то как два симпатичных героя борются за свою любовь в фильме "Меняющие реальность" было сплошным наслаждением. Весь фильм думала, что несправедливо было кому-то писать судьбу главного героя, не посчитавшись с его чувствами. Возможно он бы и смог изменить мир, но какой ценой? А что было бы потом, когда бы он достиг, к чему стремился? Счастлив бы он был? Смог бы глубоко несчастный человек, не нашедший любовь, сделать счастливым весь мир?

  • Человек сам выбирает свою судьбу- всегда это твердят , но вот в этом фильме сюжет очень необычен и показывает кое что другое.
    Есть силы, которые следят за людьми, переписывают судьбу каждого человека , так как как им нужно. Это люди в шляпах, ангелы, которые делают корректировку в какие то моменты жизни. И вот такой момент случайно застал герой фильма. Он не должен делиться этой информацией с другими, но есть и еще одно- девушку которую он встретил, он должен забыть и не искать с ней встреч. Герой фильма не смиряется с такой судьбой, и на протяжении всего фильма пытается ее найти и быть с ней. Но не все так просто.
    Мне было в фильме непонятно, для кого же было испытание, ведь если бы не один человек в шляпе , благополучного конца фильма и не бело бы. Значит все равно вмешались они.
    Очаровательные кадры связанные с профессией героини, современный балет просто заворожил. Музыка в фильме красивая и не навязчивая. Интересны были перемещения по Нью-Йорку, очень необычные и красивые кадры, правда очень много беготни. Да и в любовь я такую не поверила, показали всего несколько встреч, я как то не прониклась историей, или меня не убедили герои. А может все это случилось потому, что с самого начала меня смутил актер и его роль. Он играет самого молодого политика, ему всего 24 года, а актеры уже 40 и я это видела. Да, что он в большой политике я поверила, я не поверила его возрасту и я всегда это чувствовала.
    Героина понравилась, хрупкая, трогательная , такая , как и должна быть балерина. И конечно ангел, человек в черном , который следит за героем был интересен. Я переживала за него , за его судьбу наверно больше в конце, чем за того , за кого должна переживать.
    И все таки есть ли выбор у каждого из людей, кто творец своей судьбы? Сам человек, потому , что от его действий зависит, перепишут ли его судьбу, добьется ли он своего или все же те силы , что стоят выше? Тут как то все не так просто получилось.
    Фильм неплохой, но пересматривать его я не очень хочу, разве что ради балета пересмотреть можно.

  • Пожалуй, это мой любимый тип фильмов, и не знаю, почему я так долго откладывала просмотр. Зато сегодня я получила удовольствие и пополнила личную копилочку хороших фильмов.

    Многообещающий политик встречает девушку и уже никак не может её забыть. Вот только сколько бы они случайно не сталкивались, кое-кто наверху всячески стремится помешать развитию их отношений. Казалось бы, ну почему? Всё ведь кричит о том, что парочке суждено быть вместе. Это герой и пытается выяснить и перебороть, наплевав на все угрозы и предупреждения.

    Фильм красивый и вдохновляющий, затрагивает тему выбора, сознательности. Романтичный, но это подаётся не слащаво, а довольно динамично. Вся команда сработала достойно: и снято качественно, и музыка приятная, и актёры со своими ролями справились хорошо (хотя, конечно, архисложной игры здесь от них и не требовалось). Порадовали довольно естественные и остроумные диалоги. Да, фильм чуточку наивен, герои говорят о великой любви, толком друг друга не зная, но кого это колышит? Уж точно не меня. Я довольна.

  • Волюнтаризм или фатализм

    Еще в далеком прошлом философов интересовал вопрос: а хозяева ли мы своей жизни или все решено за нас? Кто-то считал, что мы хозяева своей жизни и наши решения - это наша воля. Кто-то считал, что чтобы ты не делал, все уже решено заранее и даже преступника бессмысленно осуждать т.к. за него это преступление было предрешено.
    Дэвид Норис - молодой, подающий надежды политик. К сожалению, он слишком импульсивен и, не смотря на популярность, проигрывает выборы. В туалете, он случайно встречает девушку - Элизу, в которую влюбляется. Но их пути расходятся и каждый продолжает жить собственной жизнью. Но однажды, кем-то написанный план дал трещину и они встречаются вновь. Ход событий нарушен и Дэвид встречается со странными людьми в шляпах, которые и объясняют ему, что он конечно обладает волей, но она не распространяется дальше выбора зубной пасты. Оказывается, есть некое бюро, есть некий великий, который написал план и все члены этого бюро должны следовать этому плану. Если же что-то идет не так, то производится корректировка. Но как быть, если Дэвид и Элиза считают, что предназначены друг для друга, а по плану, они не должны быть вместе? Что каждая их встреча - это нарушение плана? Так сможет ли человек изменить предначертаное ради любви?
    Фильм мне очень понравился и теперь я хочу прочитать рассказ Дика "команда корректировки" по которому, он и был снят.

  • Вы думаете ваш телефон не звонит, когда вам очень важно дозвониться, а кофе проливается, когда вы опаздываете на важную встречу, по несчастливой случайности? Вовсе нет, всё это дело рук снующих между нами ангелов, контролирующих события согласно некоему Плану. И План этот не подразумевает, что двум людям, понравившимся друг другу, полагается быть вместе.
    Очень интересным показался замысел - дать сверхъестественное толкование всем досадным случайностям, преследующим нас на каждом шагу, а также нашей бессознательной тяге к тому или иному человеку. Героям сочувствуешь, за развитием событий следишь с интересом, вот только концовка показалась слегка смазанной, что в общем-то присуще многим американским фильмам, а так совсем неплохо!

  • Надо было мне внимательней читать описание фильма. Тема-то совсем не моя. Все эти заигрывания с высшими силами мне не близки. Хотя тема - не самое главное, вот ведь есть пьеса Шендеровича "Два ангела, четыре человека", весь фильм её вспоминала, и спектакль по ней мне очень нравится, и даже не раз его смотрела. А с фильмом не прокатило. Наверное, надо было задуматься, увидев в главной роли совсем мне не симпатичного Дэймона, но в "Борне"-то он вроде ничего. А тут все как-то не срослось для меня. Ни сюжет мне не понравился, ни исполнение, весь этот концепт с парнями в шляпах, вся эта неземная любовь с первого взгляда, в которую я не верю... И не интересно, и не захватывающе совсем. Хорошо, что фильм не длинный.

    Посмотрела в рамках игры ТТТ по совету Kvertoff , тема - фильм из моего вишлиста, который вам очень нравится.

  • Во-первых, это не фантастика с элементами романтики, а вполне себе романтическая картина в рамке из фантастики. Сие следует держать в уме. Во-вторых, никаким триллером тут и не пахнет, скорее следует сказать о динамичности происходящего.
    Идея о том, что любовь побеждает судьбу, а человек имеет право сам решать, как ему жить, ничуть не нова, и в данном фильме не показана в каком-то новом ракурсе. Фильм получился несколько поверхностным, сценарий пестрит дырами и нелогичностями, картине явно чего-то не хватает, и это ощущение не отпускает до самых титров.
    Но самое забавное, что при этом смотрится фильм вполне себе легко и приятно, оставляет позитивное послевкусие без сожалений о потраченном времени. Да, не шедевр, но действительное довольно неплохое кино, на которое вполне можно потратить чуть больше полутора часов. Актёрский состав тоже радует, придраться не к чему.
    Ценители деталей наверняка обратят внимание на шляпную "фишку" тех-кто-следит-за-выполнением-Плана. Это любопытно и нешаблонно, хотя, конечно, несерьёзно совершенно. Вообще да, меня лично не покидало ощущение, что рассказ, по которому фильм снят, в оригинале несколько более ироничный, и всё то, чего не хватает фильму, в нём, наверное, подаётся с юмором, а потому и восприниматься должно бы иначе. Хотя, конечно, нельзя судить с уверенностью до того, как прочёл.
    В общем, крепкая шестёрка из десяти. Есть к чему придраться, притом немало таких моментов, но вообще внимания фильм заслуживает.
    P.S. И, конечно, нет никакой разницы между "Меняющими реальность" и "Бюро корректировки". Совсем никакой. Табличка "сарказм" взлетела вверх.

  • Фильм основан на мотивах рассказа Филипа Дика «Команда корректировки». Но стоит заметить, что он всего лишь основан на мотивах. Не стоит воспринимать его, как экранизацию. Этот рассказ я читал до выхода фильма и могу сказать, что это очень редкий случай, когда экранизация мне нравится намного больше. Я даже не хочу сравнивать фильм и рассказ, потому что оттуда взята только основная идея. Большую часть сценария придумал режиссер. Эта идея заключается в том, что человек (в нашем случае сенатор Дэвид Норрис) случайно попадает в самый разгар процесса корректировки, хотя его должны были задержать. Естественно он до смерти напуган происходящим и пытается сбежать. Но команда корректировки его все-таки находит. Они рассказывают ему о специфике своей работы, но с одним условием: он не должен никогда и никому говорить о том, что видел утром на работе. На этом сходства заканчиваются. В фильме сделан акцент больше на мелодраму, чем на фантастику.

    История в фильме начинается с предвыборной гонки молодого, но перспективного сенатора Дэвида. За день до голосования журналисты раздобыли компромат на него, что весьма негативно сказалось на итогах выборов. Сенатор решил уединиться и отрепетировать свою речь. И вот тут он встречает балерину Элизу, которая вдохновила его. Их встреча длилась недолго, но Дэвиду посчастливилось снова увидеть ее в автобусе и поговорить. Но эта встреча не была запланирована свыше и бюро корректировки сделает все, чтоб их жизненные пути больше никогда не пересекались. Невероятная история любви. Одна из лучших, которая выходила в последнее время. Эта экранная пара получит свое признание зрителей наряду с Ромео и Джульеттой, Розой и Джеком из «Титаника», куртизанкой Сатин и бедным писателем Кристианом из «Мулен Ружа» и т. п. А все почему? Потому что нас больше всего цепляют истории любви вопреки. Мы сильнее сопереживаем героям, когда они хотят быть вместе, но им нельзя. Вот огромнейший плюс фильма.

    Совсем не стоит от него ждать чего-то в стиле «Начала». Они абсолютно разные. Безумно интересно наблюдать за развитием отношений этой пары. Все эти новые препятствия, которые встают у них на пути, какие-то дополнительные обстоятельства, странные совпадения. Это создает эффект полной непредсказуемости. Невозможно предугадать наперед, что сейчас случится. Плюс отличное визуальное воплощение всех этих штучек. Сценарий продуман идеально. От самой идеи корректировки нашей жизни (речь Томпсона, в которую искусно вплели исторические факты, получилась изумительной) до забавных диалогов главных героев. Например:

    - Ну, я танцовщица.
    - Оу…
    - Что оу, извращенец чертов?! Я танцую в труппе современного балета.
    - Да я ничего такого даже не подумал.
    - Господи, только не надо. Эта первая мысль, которая пришла вам в голову.


    Актерский состав отличный. Мэтту Дэймону идет образ политика. В нужных моментах он был романтичным, в остальных — решительным. Справился со своей ролью без помарок. Эмили Блант… До этого фильма я ее любил исключительно по фильму «Дьявол носит „Prada“», в котором она мне нравится даже больше, чем главная героиня в исполнении Энн Хэтэуэй. Но после этого фильма я ее просто обожаю. Наверное, это лучшая ее роль. Элиза получилась и забавной, и хрупкой, и очень грациозной. Постановочный танец прекрасен. Очень радует, что в современном кинематографе все больше и больше времени уделяют балету. По-моему, смотреть на женскую изящность гораздо приятнее, чем на типичные пошлые колебательные движения верхней и нижней частью тела в стиле r`n`b. Актеры второго плана тоже хорошо смотрелись. Из Теренса Стэмпа сделали действительно жутковатого старичка. Концовка мне очень понравилась. Обязательно обратите внимание на финальные слова. В них есть определенная доля смысла.

  • Классный фильм.

    Мне понравился сюжет, хорошо придумали. Обожаю такие штучки типа вот вы
    забыли ключи, это мы вас подправляем :) Пока ты в шляпе тебе всё можно.

    Фильм смотрится на одном дыхании, хорошо, что спецэффектами не переспецэффекчено,
    они к месту в нужных местах.

    Идея с дверями в любую точку - крутая!

  • Отличный актерский состав. Не знаю, почему я каждый раз выделяю этот пункт...но для меня — это важно.
    Неплохая история. Местами очень динамичная. Местами трепетная. В любом случае, почти всегда держит в напряжении.
    Верите ли вы в судьбу? Верите ли в то, что сможете ее изменить? Отступите, если вам скажут, что вам это не нужно?!
    Волшебство. Детали, которые не видны с первого взгляда. Но стоит только присмотреться...
    Долгое предисловие. Весь сюжет закручивается спустя долгое время с начала и если не читать аннотацию, становится довольно скучно.
    Фильм хороший, но как это часто бывает — чего-то в нем не хватило. Не до конца он цепляет.
    Хотя времени не пожалеете.

  • Сюжет. Амбициозный молодой политик знакомится в туалете с привлекательной женщиной. Его попытки продолжить сие знакомство пресекают таинственные люди в шляпах, которые представляют "Бюро корректировки" и следят за выполнением на земле некого плана. Знакомство политика с туалетной дамой в этот план не входит, поэтому должно быть пресечено. Но политик никак не хочет с этим смириться, и начинает борьбу со шляпами.

    Герои. Не прониклась. Политик и девушка получились неплохие, Эмили Блант и Джеймс Борн сыграли неплохо. Но вот в любовь между ними что-то не верится...
    А вот люди в шляпах это караул. Что за всемогущее Бюро, которое какого-то мужика остановить не может, чтобы он целоваться к тетке не лез. Ну а то, что все их могущество оказывается в шляпах - это вообще стеб какой-то.

    Воплощение. Снято недурно. Если бы сценарий был менее бредовым, фильм получился бы отличным.

    Фишка. Хотя время действия - около 2005 года, создается стойкое ощущение, что мы в Нью-Йорке 50-х. Все эти шляпы, темные интерьеры с деревянными панелями, массивными письменными столами и настольными лампами... В общем, очень уютно. И вообще, в фильме очень красивый Нью-Йорк. Совсем не современный, что и приятно видеть почему-то.

    Что не понравилось. Сценарий. Полный бред. Я знаю, что это сделано по рассказу Филиппа Дика, но надо думать, что рассказ как-то творчески переработали, и на основе интересной идеи напридумывали полную бредятину.

    Вердикт. Посмотреть можно, но особо в сюжет вникать не стоит.