Отзывы о фильме «Мосты округа Мэдисон»

Мосты округа Мэдисон

Мосты округа Мэдисон

Драма, Мелодрама (США, 1995)

Рейтинг IMDB: 7.6 (63 629 голоса)

Отзывы

  • История любви, возникшей на пороге маленького дома в американской глубинке, когда женщина, проводившая свое семейство на ярмарку, осталась на пару дней одна и вызвалась помочь заезжему фотографу.

    Это один из моих самых-самых любимых фильмов. Я его пересматриваю регулярно, и каждый раз - со слезами. Каждый раз удивляюсь: как простая история об адюльтере домохозяйки и фотографа смогла стать такой пронзительной, душераздирающей? Как на этой основе получилось сделать такой прекрасный, правдивый и проникновенный фильм? Думаю, секрет в том, что все составляющие - на высшем уровне, здесь слились искренность автора одноименного романа, мастерство режиссера, потрясающая игра актеров.

    Клинт Иствуд и Мэрил Стрип создали неповторимый дуэт. Он - редкое сочетание мужественности и романтики. Она - простая женщина, в которой он разглядел непростую душу. Все очень лаконично, сдержанно. Без надрыва, без истерик, без надуманных страстей, но от этого еще более пронзительно. И настолько веришь им, настолько проникаешься происходящим, что проживаешь вместе с ними эту историю длинной в четыре дня и вместе с этим - на всю жизнь.

    Бесполезно гадать: какой выбор надо было сделать и как сложилась бы жизнь, сделай Франческа другой выбор. Все случилось так, как случилось. Но как жаль даже не выбора, а того что судьба свела этих двух людей предназначенных друг другу так поздно.

  • Хороший фильм снят по хорошей книге, но
    что то мне все таки не так, не знаю... Книга
    была такая нежная, не торопливая, так
    чтоб засесть с чашечкой чая и долго
    размышлять о любви , а фильм порой
    казался скучным и затянутым, и Мерил
    Стрип вроде хорошо играла, но не было у
    меня ощущения что это та самая стройная,
    еще не утратившая былую мечтательность
    итальянка , весь фильм она
    в странных , толстящих платьях с ужасной
    прической...., кажется, что можно было
    в лучше ее показать...?! Наверное когда
    читала книгу, нафантазировала себе.., и
    как всегда всем не угодишь :)

  • История разворачивалась исподволь неторопливо, и я все думала: что же тут такого, почему я слышала так много восторженных отзывов? Ответ на это дала вторая половина фильма. Да, четыре дня пролетели, и сделать выбор, который мог повлиять на всю дальнейшую жизнь, оказалось безумно сложно. И я прекрасно понимаю аргументы Франчески. И почему она не решилась уехать с любимым тоже понимаю. Очень тяжело было смотреть последние двадцать пять минут, сердца разрывалось. Действительно сильная роль Мэрил.
    Фильм просмотрен в рамках игры ТТТ. Спасибо за совет tout_va_bien

  • История любви длиною в четыре дня, которая осталась на всю жизнь. Этот фильм мне напомнил ранее просмотренный "Дневник памяти". Но все же они разные. В этом фильме любовь уже осознанная, взрослые люди "принимают в ней участие", а в "Дневнике..." - подростки.

    В общем, была бы я чувствительнее я бы рыдала, но я не чувствительна.

  • Франческа (это забавный момент - Мэрил Стрип с ее холодным нордическим типом внезапно итальянка) осталась одна дома. Ну знаете, такое мамское счастье - отправить мужа и детей на пару дней куда-нибудь, а самой полежать в удовольствие с книжкой в ванной, забить на готовку, тебя никто не дергает и не требует вечно чего-то) Но вместо того, чтобы просто дернуть вечером винишка под ведерко мороженого, которым не надо делиться, она решилась на более опасное приключение. Проезжий фотограф находится в поиске какого-то чудомоста и Франческа задолбавшись объяснять налево-направо-снова налево попросту прыгает к нему в машину дабы показать дорогу лично. На этом месте я офигела в первый раз. Ну то есть, появляется незнакомый мужик, чет вяжет ей, а она прыг к нему в машину. К чужому чуваку! А вдруг он маньяк? Она детей чему учила? Ну ладно, повезло ей на этот раз, чувак и правда фотографом оказался, а не Чикатилой. После фотографирования моста (какая страна, в смысле молодая, такие и архитектурные достопримечательности. В моем понимании мост Риальто красивый. А эта деревянная конструкция - радость термита) Франческа совсем распоясалась и пригласила незнакомца на ужин. На ужине он травил байки из своей жизни, она задирала ноги (этот момент на Мэрил Стрип то же как на корове седло), он давил на жалость в стиле "я - Лобо, одинокий охотник и меня никто не любит", она "скучна и незавидна домохозяйская доля в глубинке штата Айова" (или это был Огайо? А какая собссно разница?). И ей так жто понравилось, что лна назначила ему свидание у себя дома. Ну чем все закончилось ясно даже и без просмотра фильма: Роберт-фотограф и Франческа оказались в супружеской постели последней. А потом у Франчески случился клин или наоборот просветление, и она с мыслью "а тому ли я дала?" Решила устроить Роберту небольшую истерику еще до завтрака. Охреневший волк-одиночка сначала вообще ничего не понял. Потом понял, что женщины как полиция "все, что Вы скажете, будет использовано против вас" и снова офигел. Но решил, что на старости лет именно это ему и надо (вот зачем? Я вообще не прониклась иинтересностью Франчески в Робертовых глазах, ну кроме сисек конечно, они у нее очень зачетные. Где необычность личности? Где душ и сложные порывы? Или в определенном возрасте вкусный ужин и сиськи приправленные истерикой - это индикатор подходящести человека.) Ну как бы то не было: после 4 счастливых дней Франческа таки сказала "адью". С мужем-то понятно что у нее есть, а на ужинах и сиськах с истерикой далеко не уедешь. И оставила Роберта в своей памяти в роли этакого водопадика счастья и вытаскивала его из уголков памяти, когда ей хотелось подраматизировать сам на сам и представить как оно было бы, если бы было не так. Мужик ейный конечно же жил голубоглазой наивностью и не догадывался о супругиной четверодневной эскападе. Даже вон места на кладбище рядышком купил)

    А Франческа решила посмертно вывалить правду на детей. Зачем , я так и не поняла. Сначала всю жизнь проповедовала одно, а потом разом перечеркнула своим посмертным письмом. Каза! Неужто так принципиально, как и где тетя похоронят, когда человек уже умер? Это все равно делается для живых, а не для мертвых, нет бы дать возможность детям приходить на одну могилу обоих родителей, нет же, надо сначала на могилу, а потом на мост, где мамка смешалась прахом с каким-то левым мужиком.

    Эгоистка чертова))

    короче, мораль фильма категорически не одобряю. Но показанная история вполне жизненна и принятые решения тоже нередки и понятны. Вот только обозначение "зрелая любовь" несколько коробит. Это у Роберта случился последний приступ романтизма. А у Франчески это было единственное сексуальное приключение во время брака, и его она любила именно за эту эксклюзивность. Ну и еще любил в нем себя "я такая смелая, дерзкая, развратная, а эти деревенские клуши даже не догадываются насколько я другая", а сама в это время смирненько сидит в воскресной шляпе на утренней проповеди. Вот и вся интересность этой банальной женщины

    Нофильм-то неплохой. Но героев я не одобряю. Особенно ее, ведь семья-то из низ двоих была у нее, а соответственно и забота о семейном благополучии тоже на ее совести.

    единственно опять же - итальянка Мэрил? Омг)) или Клинту захотелось потискать ее беспрепятственно? Тогда понимаю, тело у нее действительно очень даже

  • Франческа считает себя заурядной домохозяйкой, живущей в небольшом городке, где все друг друга знают. Дом, муж, дети. Все именно так, как и должно быть. Но мечтала ли она в юности именно об этом? Случайная встреча с фотографом Робертом пробудила ее прежние желания любить и быть любимой. Порыв страсти, охвативший обоих, разрушил привычный ритм жизни героев. Но через четыре дня им придется сделать выбор. Нормальная мелодрама. Тема любовных дилемм всегда будет актуальной. Всегда сложно выбирать между людьми. Особенно в такой ситуации, в которую попала Франческа. С одной стороны уже привычная жизнь с мужем и детьми, а с другой — какое-то новое чувство, которое манит и пугает одновременно. Борьба разума с чувствами. Но есть небольшие минусы в фильме, которые негативно повлияли на мою оценку.

    Во-первых, фильм слегка затянутый. Клинт Иствуд любит снимать неторопливое кино. И это хорошо, когда основная идея сама по себе оригинальна и может сразу увлечь. А среди множества любовных историй все-таки надо чем-то выделяться, чтоб не затеряться в серой массе мелодрам. Во-вторых, мне не понравились флешбэки. В-третьих, завязка отношений получилась слишком быстрой. Не покидало ощущение того, что осталось что-то недосказанное. Наверное, в книге лучше описали внутренние миры главных героев. Понравился момент в машине, когда Франческа собиралась открыть дверцу. Вот там я снова увидел то, за что люблю Мэрил Стрип. Ее профессиональная игра, ее правильные эмоции. Это достойно уважения. И еще понравилась концовка. Последние слова в дневнике главной героини были потрясающими. Именно благодаря ним у меня осталось приятное послевкусие после фильма. Но, на мой взгляд, есть более трогательные истории о любви.

  • Если после просмотра фильма я хочу прочитать книгу, по которой он снят, - значит, просмотр однозначно удался.
    Прекрасная актерская работа. Мэрил Стрип играет блестяще, особенно мне запомнился момент, когда она начинает заразительно смеяться над историей Роберта. За ней хочется наблюдать. Герой Клинта Иствуда - это тип настоящего мужчины. Сильный, уверенный и галантный.
    Мне кажется, многие найдут в этой истории что-то свое. Каждый из нас хоть раз чувствовал, особенно в юности, что находится не на своем месте, что живешь неправильно, что совершил много ошибок или сделал не тот выбор. Конечно, можно долго рассуждать, а правильный ли выбор сделала Франческа, но думаю это не имеет никакого смысла.
    Посмотрите этот фильм! Он особенный и сделан с душой.
    Большое спасибо Zatv ! Не знаю, как скоро я посмотрела бы этот чудесный фильм, если бы не ваш совет!)