Отзывы о фильме «Другая женщина»

Другая женщина

Другая женщина

Комедия, Мелодрама (США, 2014)

Рейтинг IMDB: 6.0 (119 894 голосов)

Отзывы

  • Вот вам — шикарный вариант для похода в кино с подружкой!
    Потрясающий фильм. Вы знаете, КАК я люблю придираться и выискивать недостатки, но в этот раз....я не могу ничего найти)
    Хотя....конечно есть одна сцена, которая не так правдоподобна, но это — очень маленькая мелочь.
    Шикарные актрисы! А уж мужчины — на подбор! Взять, хотя бы Дон Джонсона — давно я его не видела, а он все тот же красавчик.
    Отличная музыка.
    Невероятные картинки...виды Нью-Йорка и...Гаваев! Ох уж этот белоснежный песок и прозрачное море.
    Невероятные ситуации. Мы смеялись, почти, весь фильм! Серьезно! В голос, на весь зал!
    Если вы хотите расслабиться, если хотите посмеяться — советую вам!
    Хотя, конечно, конец предсказуемый. Но к этому все готовы.

  • 2 из 10
    Низкопробный ширпотреб. Разочарована. Очень примитивно, как в большинстве американских пошлых комедий. Нелепые бабские разговоры про мужиков-кобелей, тряпки и причёску на лобке. Извечная и набившая оскомину тема измен, которая из фильма в фильм обыгрывается одними и теми же словами и сценами. Очень банально и скучно. Портит картину Кэмерон Диас уже не первой свежести, которая просто бросается в глаза. Ей уже пора мамашу семейства играть, а не заниматься глупыми полудетскими разговорами о нехороших мужиках-кобелях-козлах. Роли мудрой женщины-матери ей явно не хватает. "Если даже Эдит Пиаф воскреснет и всех вас трахнет, то мне на это наплевать!" - это что такое вообще? И эту фразу ни к селу, ни к городу произносит героиня Диас. Мне становится её реально жаль, если она играет в таких фильмах. Неужели ничего лучше ей режиссёры не предлагают? Такое ощущение, что она нисколько не растёт как актриса. Каждому возрасту - своё амплуа, а она застряла в роли какой-то полунимфетки, теперь уже 40-летней.

  • Союз адвоката, жены и пятого размера.
    Вы узнали, что вам изменяет муж. Что вы будете делать? Можно конечно убить соперницу или мужа, или обоих. Но что делать, если у мужа-кобеля не одна такая любовница? Правильно! Нужно подружиться с ними! И отомстить козлу.
    Союз униженных и оскорбленных идет в бой с попавшимся казановой. И поверьте мне, женщины страшны в гневе. Нужно сделать ему больно. И их месть не просто, как предложила одна “пнуть по яйцам”, а например, подсунуть крем для депиляции в шампунь, а лысеющий мужчина, как по мне жалкое зрелище. Мужчина с титьками тоже фу фу фу, зато смешно XD Пусть страдает кобель! :D
    Еще пара любовниц и Кейт просто сопьется (с)
    Было пару эпичный моментов с которых мы просто рыдали. Как Карли заталкивали Кейт в машину, тупо но блин так ржачно. А конец просто нереально смешной. Мы по-моему так на “Мы-Миллеры” даже не смеялись.
    Костер-Вальдау нереально жалко было в конце. Я Игру престолов не смотрела, но поклонники в шоке как он согласился на такую роль после сериала. Симпатичный такой мужчина, а тут он какой-то не привлекательный вовсе, а местами и жалкий. А вот Фил симпатяга ^^ Хотя тут женщины в основном занимают все экранное время. Безумно нравится фигура Камерон Диаз, нельзя не отметить, что для ее возраста она у нее шикарная. А Лесли Манн нравится мне еще после фильма “Папе снова 17”, она очень милая.
    Также понравились саундтреки, а особенно моя любимая песня “девочки хотят веселиться”, обожаю ее очень-очень *___*

  • Господи Камерон, в каком дерьме ты снялась? Неужели нормальных ролей уже не предлагают? Это же просто хрень какая-то, пошлая, тупая, скучная. А героиня Лесли Манн вообще меня убила. Это ж просто какое-то придурочное психованное НЕЧТО О_О Еле досмотрела.
    В общем, ожидала я лёгкую смешную комедию, а получила какое-то невразумительное УГ :(

  • Очень легкий, очень милый и главное - очень смешной фильм! Некоторые шутки меня заставили смеяться в голос (а такое редко бывает).
    Актерский состав приятный. И, если честно, не ожидала такой хорошей игры от Николая. Очень органично вписался в комедию.

  • Быть первой — идеально. Быть второй — сомнительно. Быть третьей, четвертой etc — позорно. Однако даже у всех этих многочисленных «быть»(и сакраментальный шекспировский риторический вопрос тут, увы, ни к чему) есть немало важных уточнений, кардинально меняющих контекст, если все банально сводится к страстям-мордастям альковным, поскольку лучше быть первой, но постоянно; быть второй, но лучшей и быть третьей, четвертой etc, но стервозной и безжалостной, отвоевывая свое место под солнцем и в уютном будуаре. Карли, впрочем, ни одна из этих ролей не устраивает, и сейчас в компании таких же, как она, сестер по несчастью, виной которого стал сволочной ловелас-яппи, Карли намерена мстить, а уж женская месть это всегда праздник. Не для будущей жертвы, естественно.

    Фабула фильма «Другая женщина» 2014 года, увы, не нова, хотя и небезыинтересна. Практически то же самое зрители могли лицезреть и в гораздо более легковесном, но при этом драматургически насыщенном «Клубе первых жен» 1996 года режиссера Хью Уилсона с голливудской старой гвардией на первых ролях; ту же идею, только в варианте молодежной комедии с кисло-сладким привкусом американского пирога, обыграла и Бетти Томас в «Сдохни, Джон Такер!». История мести жен/любовниц(нужное подчеркнуть) мужчине, который их вовсю попользовал в свое личное удовольствие, а потом предсказуемо выбросил на борт, сама по себе дает немало пространств для сюжетных маневров разной степени комичности, извращенности и разнузданности, но, к сожалению, «Другая женщина» является не самобытным творением, а скорее донельзя выхолощенным, гламурно стерилизованным не только на уровне визуальной составляющей суррогатом, которая не производит должного адекватного впечатления ни как полноценная мелодрама(все по шаблону, хотя местами и с искоркой), ни как нормальная, долженствующая вызывать смех комедия, ибо с шутками и гэгами в картине достаточно туговато. Фильм по сути упрямо застрял в межжанровом пространстве, которое при приближении очень очевидной кульминации все больше стремится к нулю, к трясине, в которой «Другая женщина» вязнет неумолимо и постепенно, скатываясь в банальности и полное отсутствие новизны. Уж слишком много в картине знакомых опознавательных знаков в виде кинематографических аллюзий на гораздо более ценные с точки зрения жанровой принадлежности и всеобщей художественности ленты, начиная от «Деловой женщины» Николса и завершая, собственно, «Клубом первых жен», только без мюзикхолловости последнего, что вычленить из «Другой женщины» что-то по-настоящему самобытное едва ли возможно даже при условии молекулярной детализации.

    И тем удивительно, что эту нарочито развлекательную и по сути своей пустопорожнюю ленту снял Ник Кассаветис — сын великого Джона Кассаветиса и не менее знаменитой Джины Роулендс. Актер и режиссер, начавший свою карьеру в кино с независимых и успевших стать культовыми лент, снятых им в качестве режиссера, как-от «Отцепись от звезд» и «Она прекрасна», в которых чувствовался еще неотшлифованный большой стиль, старая школа кинодраматургии и привычный кассаветисовский нонконформизм, Ник Кассаветис, продавшись за 30 сребреников откровенно спекулятивно-манипулятивного «Дневника памяти», в «Другой женщине» уже начисто поддался буффонадной безвкусице, выдав кино, не отличимое ни режиссурой, ни прочим синематическим наполнением от великого множества столь же однообразных фильмов, хотя структурно «Другая женщина» является картиной однородной, выдержанной в едином глянцевом стиле. И главной проблемой «Другой женщины» становится, пожалуй, то, что как комедия, даже унавоженная романтикой самого благопристойного вида, фильм Кассаветиса откровенно не удался. Весь юмор в картине довольно плоск, лишен выпусклости, многозначительности. В картине нет ни намека на эффектный гротеск, ни на однозначную сатиру, ибо лента движется по рельсам однообразия, предпочитая эксплуатировать вовсю темы блондинистой недалекости и эротической скабрезности фекального колера. Это было бы смешно, если б не было так грустно, ибо весь возможный комедийный и мелодраматический потенциал в картине попросту убивается и кажется, что с особым садистическим удовольствием. Картина бесспорно легка, но при этом излишне легковесна и слишком дурновкусна моментами.

    Форма, как всегда, довлеет и диктаторски подавляет и без того скромное содержание, и как итог только ей родимой, формой во всех красочных ракурсах женских журналов, и приходится любоваться, пока фильм доползает до финала, выдавая одну очевидную истину за другой, главной из которых становится то, что если все мужики- сволочи, то и все женщины, особенно в гневе, те еще стервы и не дай Бог попасть под их заостренные ноготки.

  • Забавная комедия и даже немного оригинальная, что уж совсем редкость для кино такого рода.
    Пускай без дурацких и грубых шуток, как обычно, не обошлось, но в целом фильм меня порадовал.
    А ещё там прозвучала одна очень клёвая песня. Так что посмотрела, в любом случае, не зря. :)