Оригинальный слоган | Some secrets are too big to keep. |
Жанр | Приключения, Семейный, Фэнтези |
Возрастной ценз | 6+ |
Рейтинг MPAA | PG |
Хронометраж | 1 ч. 42 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 10 августа 2016 г. (В России — 11 августа 2016 г.) |
Киностудия | Walt Disney Pictures |
Страна | США |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
- Роберт Редфорд
- Карл Урбан
- Оакс Фигли
- Брайс Даллас Ховард
- Уэс Бентли
- Фил Грив
- Аарон Джексон
- Исайя Уитлок мл.
Содержание
В течение многих лет Мистер Мичем забавлял местных детишек сказочными историями о свирепом драконе, обитающим на севере, глубоко в лесах. Для его дочери Грейс все эти истории казались ничем иным как выдумкой, ровно до тех пор, пока она не встретила в лесу маленького мальчика по имени Пит. Пит уже долгое время живет в диком лесу, у него нет ни дома, ни семьи, зато есть замечательный друг — огромный зеленый дракон Эллиот. Грейс решает разгадать историю юного Пита, узнать всю правду о его семье и загадочном драконе, о котором ходит так много слухов и легенд.
Отзывы
-
Anonymous
14 августа 2016 г., 05:31Глуповатый фильм, ну ладно, давайте сделаем скидку на то, что он детский. История о Маугли из средней полосы. Маленький мальчик выживает в лесу с драконом. Это ему повезло, что в фильме ни разу не наступила зима и даже ни разу не пошёл дождь. Всё-таки окружающая среда выглядит так, что как будто бы там не очень-то в дикости выживешь. Тема, чем питался дракон, не раскрыта. Также какая-то странная тенденция пушистых драконов последнее время. Дракон всегда был рептилией. Последнее время учёные вполне доказали, что динозавры были покрыты перьями - прощайте, лысенькие динозавры из моего детства. Таким образом, казалось бы, драконам судьба быть пернатыми. В общем, я считаю, что мех на драконах физически не оправдан. Фильм через край полон традиционными американскими ценностями. Нам подробно рассказывают, что такое "мы": мы - это семья, это твои родственники, которые могут иметь разногласия, но стоят друг за друга горой в случае опасности. Кроме того, экология: обширные леса и горы - предмет гордости США. Также из ценностей присутствуют огромные семейные машины, маленькие городки, в…
Читать дальшеГлуповатый фильм, ну ладно, давайте сделаем скидку на то, что он детский.
История о Маугли из средней полосы. Маленький мальчик выживает в лесу с драконом. Это ему повезло, что в фильме ни разу не наступила зима и даже ни разу не пошёл дождь. Всё-таки окружающая среда выглядит так, что как будто бы там не очень-то в дикости выживешь.
Тема, чем питался дракон, не раскрыта. Также какая-то странная тенденция пушистых драконов последнее время. Дракон всегда был рептилией. Последнее время учёные вполне доказали, что динозавры были покрыты перьями - прощайте, лысенькие динозавры из моего детства. Таким образом, казалось бы, драконам судьба быть пернатыми. В общем, я считаю, что мех на драконах физически не оправдан.
Фильм через край полон традиционными американскими ценностями. Нам подробно рассказывают, что такое "мы": мы - это семья, это твои родственники, которые могут иметь разногласия, но стоят друг за друга горой в случае опасности. Кроме того, экология: обширные леса и горы - предмет гордости США. Также из ценностей присутствуют огромные семейные машины, маленькие городки, в которых даже терпят негров, труд простых рабочих, а именно лесорубов, погоня и куча полицейских машин, в одномоментие превращающихся в кучу металлолома, всё лучшее - детям, вот это всё. Так что вдвойне приятно, что фильм снят на лесных просторах Новой Зеландии - видимо, в Америке все эти ценности остались только на словах. (Ну это я наверно зря гадости говорю, может, просто снимать дешевле.)
Очевидно, время белого мужчины прошло безвозвратно. Герой, которому очень хочется импонировать - Гэвин - записан в злодеи. Быть предприимчивым амбициозным человеком плохо, говорит нам фильм. Проявить силу, ловкость и находчивость для поимки дракона, а потом этим гордиться - очень плохо, говорит нам фильм. Второй белый мужчина в фильме обильно бородат, но какой бы то ни было характер у него отсутствует, весь фильм он только ходит хвостом за всеми остальными, хотя и, казалось бы, аж директор лесопилки. Фильм делают дети, рыжая женщина, дед, которого все считали немного с приветом, ну и волосатый монстр, реабилитировавший россказни деда. Ну да, фильм детский. -
kicking
20 августа 2016 г., 12:27Где-то рядом Оценка фильма 8 из 10 Трудно понять мотивацию Walt Disney, когда в качестве режиссера детского фильма "Пит и его дракон" пригласили весьма перспективного артхаусника Дэвида Лоури, автора нашумевшей пару лет назад драмы "В бегах". Но Лоури смог удивить скептиков и снял не многосмысловую постановку о природе и двуногих, а весьма бойкую экологическую семейную фэнтэзи-драму о мальчике Пите, его мохнатом могучем крылатом друге Эллиоте и странных взрослых. Чувствуется, что для возрастного, далеко не мальчика, Лоури вольный ремейк диснеевского же фильма с аналогичным названием дался весьма легко. Не удивлюсь, что для картины важно было сохранить как вольный и по-своему безбашенный дух оригинала, так и придать ей осязаемую трехмерность по части изображения самого дракона Эллиота, который был двумерно-рисованным в первоначальной версии. Лоури настойчиво возвращает нас во времена своего винтажного уже детства, когда, сами понимаете, и небо было голубее, и в лесах можно было запросто натолкнуться на дракона.
"Пит и его дракон" представлен как фильм о мягкой, как мамина…
Читать дальшеГде-то рядом
Оценка фильма 8 из 10
Трудно понять мотивацию Walt Disney, когда в качестве режиссера детского фильма "Пит и его дракон" пригласили весьма перспективного артхаусника Дэвида Лоури, автора нашумевшей пару лет назад драмы "В бегах". Но Лоури смог удивить скептиков и снял не многосмысловую постановку о природе и двуногих, а весьма бойкую экологическую семейную фэнтэзи-драму о мальчике Пите, его мохнатом могучем крылатом друге Эллиоте и странных взрослых. Чувствуется, что для возрастного, далеко не мальчика, Лоури вольный ремейк диснеевского же фильма с аналогичным названием дался весьма легко. Не удивлюсь, что для картины важно было сохранить как вольный и по-своему безбашенный дух оригинала, так и придать ей осязаемую трехмерность по части изображения самого дракона Эллиота, который был двумерно-рисованным в первоначальной версии. Лоури настойчиво возвращает нас во времена своего винтажного уже детства, когда, сами понимаете, и небо было голубее, и в лесах можно было запросто натолкнуться на дракона."Пит и его дракон" представлен как фильм о мягкой, как мамина шерстяная кофта, ненавязчивой социализации ребенка. Да, Пит (удивительная по своей убедительности роль для Оакса Фигли) привык жить в лесу со своим другом Эллиотом, но ведь это абсолютно ненормально с точки зрения обычных обывателей. И что-то Пит не выглядит мальчиком, изможденным долгим совместным проживанием с драконом. Щеки румяные, пульс в норме, глаза блестят. Конечно, не Маугли, но, тем не менее. Эллиот странным образом смог заменять ему родителей эти долгие шесть лет в лесу. Но не тут-то было, подкрались недобрые лесорубы вместе с егершей средних лет Грейс (идеальная для детского кино Брайс Даллас Ховард) и изловили мальчонку. Как забавного зверька для одомашнивания и приучения к социуму.
Тут у фильма появляется одна большая проблема, преследующая "Пит и его дракон" до самых титров. Картонные взрослые и многогранные по актерской игре дети. Сложно понять, по какому методу Лоури работал с Оаксом Фигли и Уной Лоуренс, снявшейся в роли Натали, но дети явно переигрывают прихалтуривающих взрослых. Чудной любитель леса и кладезь самопридуманных историй Роберт Редфорд в роли Мичэма, отца Грейс, конечно, добавляет максималистского стариковского пороха во второй части истории, но играет с лубочностью своего любимого перочинного ножика. Без глубины и мудрости. Так же показательно алчен и недалек будущий деверь Грейс Гэвин (Карл Урбан), которому впору в старости подобно старине Мичэму рассказывать детишкам как он с одной винтовкой и дуболомными друзьями-лесорубами ходил охотиться на дракона в том самом лесу.
К успеху "Пита и его дракона" можно отнести то, как ловко управляется Лоури с такой насыщенной сценарными клише историей, где предсказуемость перестает раздражать. а заставляет сопереживать Питу и его другу. Где-то в глубине фильма мелькает мысль о лишении свободы двух невероятно близких мальчика и дракона. Эллиот для Пита - это все. И сила, и защита, и родители, и лучший друг, но семейственность и общение с себе подобными мягко возвращают Пита к людям. Не удивительно. Бездетная Грейс готова всю себя отдать этому странному мальчику, хотя в фильме она больше смотрится все-таки как красивая женщина бальзаковского возраста, чем как будущая мать для своего приемного сына.
Как и любая сказка "Пит и его дракон" - фильм со вполне предсказуемым финалом. Но после просмотра остается то замечательное послевкусие, когда так и хочется не говорить о придуманности истории. Ведь мягкий зеленый дракон Эллиот стал таким добрым и домашним для Пита, который научился видеть, слышать и чувствовать нетронутую цивилизацией природу. Удивительно, но именно драконье воспитание смогло заложить в Пита тот жизненный стержень, который поможет ему найти себя в жизни людей. Такая дружба - навсегда.
Подробности
Оператор |
|
Композитор |
|
Подборки
-
Драконы
106 фильмов
-
Фильмы, в названии которых встречается мужское имя
5570 фильмов