Отзывы о фильме «Почему он?»

Почему он?

Почему он?

Комедия (США, 2016)

Рейтинг IMDB: 6.2 (85 347 голосов)

Отзывы

  • Есть такое выражение: "Ты стал взрослым тогда, когда в мультике "Том и Джерри" тебе становиться жаль кота". Видимо, я слишком взрослая для этого фильма, хотя мне всего тридцать. Неожиданно для меня. Но я полностью разделяла мнение папы главной героини, и также с непониманием отнеслась к половине творимого молодежью. Хотя, если бы я смотрела фильм в компании и алкоголем в придачу, я бы нашла над чем повеселиться.

  • Создатели фильма Стажер попросили актёрский состав не расходиться и по-быстрому сняли ещё одну комедию :)
    Фильм получился прикольным и смешным. Тема выбрана очень удачно, всегда получается весело, когда встречаются два совершенно противоположных мира и им приходится подстраиваться друг под друга. Это работает ещё со времён Пришельцы. Здесь, конечно, всё по-другому, но суть такая же. Родителям приходится адаптироваться к новому миру, в котором живёт их дочь.

    Джеймс Франко - молодец, он сделал этот фильм.
    Его прекрасно дополняют Густав и невидимая Джастин.

    - Я думаю это медведь.
    - Я гарантирую - это медведь!
    - м-м, простите, я проветрю


    Густав жжот! :)

    В общем фильм смешной, очень смешной!
    Рекомендую!

  • А вот на этот фильм я шла — ничего особенного не ожидая. А он смог меня удивить! Причем в хорошем смысле!
    Шикарный актерский состав. В очередной раз убеждаюсь, что Франко безумно талантлив. Надо же перевоплощаться в подобных идиотов! И ведь мало кто знает, что он отличный режиссер..и что у него есть и серьезные роли, которые высоко оценены критиками.
    История стара как мир. Но вот сюжет — о нет, его невозможно предсказать!
    Кстати, в Российский прокат выпущен укороченный вариант. Некоторые сцены из трейлера не были показаны.. И это раздражает, просто как факт по отношению к зрителям.
    Вы не будете скучать ни секунды! Все, чт омогло пойти не так — все пошло!
    Все секреты будут вскрыты!
    В любви, как и на войне — все средства хороши!
    Да, фильм пошлый. Местами, даже очень. НО создатели ни разу не перешли черту. Ничего такого вы не увидите. Додумаете — это да, но вам не покажут. А я бы сказала, что это — редкость. И для сегодняшнего кино и для американских комедий, в частности.
    Отличное музыкальное сопровождение.
    Фильм о том, что родители не всегда понимают, что их малыши выросли.
    О том, что нужно уважать чужое мнение, даже если тебе кажется, что человек ошибается.
    У каждого должны быть свои ошибки. Свой путь.
    И да, всегда стоит идти вперед, а не обвинять общество в том, что оно изменилось.
    Семейные ценности и дружба — на самом деле, вот о чем фильм.
    Отличные диалоги!
    И да, стоит ли говорить, что я ржала (да да, мой любимый глагол) весь фильм!
    Однозначно гляньте!

  • Моченый лось

    Оценка 7 из 10

    Создатель успешной трилогии о Факерах и Бернсах ("Знакомство с родителями», «Знакомство с Факерами», «Знакомство с Факерами 2») сценарист Джон Гамбург не стал испытывать судьбу и вывернул наизнанку свой же сюжет в новейшем «Почему он?». Эту ленту Гамбург уже снимал единолично, заручившись поддержкой гиперактивного и матперематного по сюжету Джеймса Франко ("Интервью», «Оз: Великий и Ужасный»). В центре «Почему он?» — конфликт поколений, конфликт аналогового и цифрового, конфликт мощной бензопилы и «умного» унитаза. Бен Стиллер, который благодаря Гамбургу абсолютно точно знает как правильно знакомиться с родителями, продюсировал фильм и не попал в кадр, но, тем не менее, смог вывести фильм в совершенно другую плоскость, с совершенно другим по концепции юмором. Плоскость «Почему он?» — это плоскость сезонной рождественской фарсовой комедии, накрывающей искренними высокооктановыми непристойностями и взрывающими зал при просмотре.

    Атмосфера «Почему он?» менее изящна, чем «Знакомство с родителями», она сразу бьет ниже пояса в самом начале фильма, когда тайное становится голозадым явным и не самым лучшим, пусть и виртуальным, ингридиентом для обывательских юбилейных посиделок. Вопрос «Для кого растили-кормили-учили-лелеяли нашу кровинушку?» виснет в воздухе на секунду и дает мощного пинка развитию ленты. Герой Франко — Лэйрд Мэхью — самовлюбленный мужчина-ребенок сделал состояние в Силиконовой Долине, создавая хитовые компьютерные игрушки, в Мэхью все гипертрофированно выпячено, его искренность и желание понравиться бьют через край и поначалу вызывают сомнения. Девушка Лэйрда Стефани Флеминг (Зои Дойч, «Дедушка легкого поведения», «Академия вампиров») с абсолютной легкостью демонстрирует и послушную пай-девочку для родителей, и в меру похотливую бестию для любимого. Стефани обожает этого татуированного сумасброда, его странности и трюки, ценит его реальность и его стремление окружить себя единомышленниками и по-настоящему близкими людьми.

    Очевидность конфликта между олдовиками-родителями Стефани и этим напыщенным, странным наростом цифрового мира Лэйрдом в «Почему он?» прозрачна. Но так же по-фрейдистски прозрачно Стефани намекает отцу Неду Флемингу (Брайан Крэнстон, «Афера под прикрытием», «Операция „Арго“), что со всеми своими прибабахами цифровой хипстер Лэйрд — вылитый папаша в молодости, когда закадрил мамашу на концерте Kiss. Франко без труда удается вся эта эквилибристика животного человеческого магнетизма. замешанного на новейших технологиях, а Гамбургу очень точно удается показать человека, умеющего пускать пыль в глаза на светской публике и ставящего во главу угла презентацию самого себя. Лейрд не настолько глуп и зациклен на собственном члене, он естественен и демонстрирует издержки воспитания, ухлестывая, как это может показаться, за матушкой Стефани Барб (Меган Маллалли, „Чего ждать, когда ждешь ребенка“, «Как я встретил вашу маму»). Его нутро — это тяга всеми возможными способами к обычной семейной жизни, к скучному налаженному быту, а все эти шедевры современного искусства и обилие животных совокуплений на стенах — просто эпатаж для самого себя, чтобы просто соответствовать.

    Не думаю, что «Почему он?» могла бы понравиться такому тонкому драматургу как Чехов, но, перефразируя классика, можно сказать, что если вы показываете в первом акте стеклянный куб с утопленным в собственной моче американским лосем, то в третьем акте гениталии этого консерванта должны сыграть злую шутку с одним из персонажей. Местами непроходимо грубый юмор может показаться тупым, но кто и когда знакомился с родителями жениха/невесты без приключений, шаблонно выстроенный ужас знакомства сменяется управляемой импровизацией, которая заставляет вспомнить опусы еще одного смеходела Джадда Апатоу, много работавшего со Стиллером. При просмотре становится ясно, что шуток было на съемках еще больше, чем в самой картине, а высмеивание тупиц, созданных обществом потребления и работающих на него, доставляет Гамбургу не меньшее удовольствие, чем работающие абсолютно на слом мозга и реальности и визуализированные для старперов участники Kiss в роли самих себя. Ожидание веселых сказок на Рождество, даже таких матно-фривольных как «Почему он?», важнее сбывшихся на следующий год надежд. Финал — за простой романтикой без гаджетов, но с проверенными чувствами.