Отзывы о сериале «Король: Правитель вечности»

Король: Правитель вечности (сериал)

Король: Правитель вечности (сериал)

Мелодрама, Мистика (Южная Корея, 2020)

Рейтинг IMDB: 8.5 (2 682 голоса)

Отзывы

  • Я очень люблю Мин Хо как актера, и поэтому я очень ждала выхода этой дорамы, тем более, что это были сценаристы, которые снимали "Наследников" и "Токкеби" (обе я люблю всем сердцем, а «Токкеби» это вообще моя первая дорама с которой все началось). Ну, и конечно же, я ждала пока этого красавчика коронуют, ведь он как никто заслуживает корону.
    «Король» интересен построением сюжета, в котором действие происходит в двух параллельных реальностях. Начинается все с того, что нам рассказывают о волшебной флейте, обладатель которой становится бессмертным, и именно эту флейту пытается заполучить брат императора, жадный и алчный Ли Рим. Он убивает брата пытаясь завладеть этой самой флейтой, но в его дела вмешивается маленький племянник, который разрубает флейту на две части и чудом остается жив. Действия Ли Рима вызывают диссонанс между мирами и открывают портал в параллельную реальность, который должен закрыть Ли Гон (наследник престола и тот самый племянник), но для этого он должен вернуть ту самую флейту.
    Путешествуя между мирами Ли Гон при достаточно интересных обстоятельствах знакомится с инспектором полиции Чон Тэ Иль, которая поначалу принимает его за сумасшедшего. Нет, ну а действительно, что можно подумать о парне в мундире на белом коне посреди современного Сеула, который утверждает, что он король Корейской Империи? Только то, что перед тобой сумасшедший. Но так или иначе постепенно девушка ловит себя на мысли, что странный незнакомец привлек к себе ее внимание. Он рассказывает странные вещи, а она, что еще более странно – верит в это, и каждый раз ждет его возвращения.
    Это не просто дорама о любви, это дорама о выборе и о том, что он есть у каждого. От каждого нашего поступка, от каждого принятого решения зависит дальнейшее развитие событий, но главное, что человек должен сделать выбор сам. Так в каждом мире, в котором бывал герой, есть девушка, очень похожая на Тэ Иль, но тот или иной поступок героев по-своему развивает отношения, и от этого, по-разному складывается их судьба.
    Сюжет интересный, хотя, местами провисающий и предсказуемый. «Король» во многом напомнил мне уже упомянутого «Токкеби» - во-первых, та же героиня, а точнее, актриса. Во-вторых, общий тон некоей безысходности и выбор, букет в руках Ли Гона, да и тот эффектный выход героя всесте с его «Мечом» очень напомнил мне похода за луком Жнеца и Демона. А момент с порталами – совсем другую дораму с участием того же Мин Хо – «Веру».
    Кто бы что не говорил, но мне понравилась дорама, достаточно интересная по сюжету, динамичная, сильная в плане главного персонажа – Мин Хо отработал отлично, да и дуэт с Ким Го Ын мне понравился, хотя, местами она сильно переигрывала. Здесь шикарный броманс – я заново открыла для себя У До Хвана – порой шуточки его героя заставляли смеяться до колик, да и с обеими ролями он справился прекрасно.
    Но и не могу не сказать о том, что смотреть эту дораму было удовольствием еще и с эстетической точки зрения. Очень красивый визуальный ряд, места, ну и конечно же, герой, с которым можно было и посмеяться, и погрустить, одно только мытье риса чего стоило. Ну, а Максимус – это вообще отдельная тема.
    Вобщем, если вы любите Мин Хо и еще не посмотрели эту дораму, то бросайте все и немедленно садитесь за просмотр – не пожалеете.

  • Что определяет человека? Деньги, время, окружение, или быть может выбор? Если представить, что есть несколько измерений и в каждом из них мы проживаем свою жизнь, то вряд ли деньги, время и окружение будут играть для нас хоть какую-то роль, потому что это всё приходящее, но что никогда не изменится, это личное решение. Каждый день мы делаем выбор в пользу чего-то, в пользу хорошего и плохого и только мы сами отвечаем за последствия. Если кто-то делает выбор за нас, то результат всё равно пожимаем мы сами. Такова жизнь и такова данная история.

    Судьба это такая штука, что постоянно играется судьбами людей. Когда-то она стирает память, как это было в «Токкеби», а когда-то она позволяет воспоминаниям остаться, как это было здесь. Что лучше, помнить или всё-таки не помнить? Перемещение между мирами, замена одного человека другим в итоге не принесла радости, она лишь изменила условия, но воспоминания никуда не исчезли. Так же как и выбор ложится на плечи человека и руководит им. А сказки иногда просто остаются сказками, на то они и существуют, чтобы рассказывать нам о том, чего не может быть, но при этом несут свою мораль.

    Ведь основа этой истории даже не любовь между Ли Гоном и Чон Тэ Ыль, а то что есть миллионы путей, но выбор делаем лишь мы сами. Ведь никто не заставлял Ли Рима стать жаждущим вечного существования, никто не заставлял Луну воровать и жить в одиночестве, никто не заставлял терпеть побои мужа, когда можно было найти спасение. В любом из этих случаев человек сам принимал решение и пожинал плоды своих трудов. И быть может в другом из миров жизнь каждого из нас будет лучше, но ведь знание, оно не спасает от ответственности. Поэтому важно ли, когда Ли Гон и Тэ Ыль поженятся и когда родится их ребёнок, думаю не важно, главное, что они смогли приодолеть своё испытание.

    Понравилась ли мне данная история? Скорее да, потому что я люблю вещи с налётом грусти и драматизма. Да, возможно в этот раз сценарист решила сделать чуть менее понятный сюжет, чуть менее понятную тему, но это её выбор и её решение с которым можно согласится или нет. И я пришла сюда как раз вот за этой историей про два мира, и я её получила. Меня порадовало то, что сценарист осталась верна себе, используя свои знакомые приёмы, будь то цветы в руках героя (привет тебе гречишное поле) или герой – наставник, опекающий Ли Гона и покидающий его – всё это создаёт лирический тон этой дорамы. А то, что герой на лошади и то, что моет рис в мундире (или мундир в рисе), так почему нет, за эти странности мы и любим героев. Вспомним Жнеца и Демона, как вальяжненько они за луком в магазин сходили. Почему нет? Ведь это не меняет суть того, что мы видим.

    Это дорама не для тех, кто хочет увидеть здесь реальную историю, это история не для тех, кто желает увидеть здесь очень глубокомысленное построение сюжета, скорее это история для тех, кто хочет понять что-то о самом себе и погрустить вместе с героями. Поэтому, если вам нравится «Токкеби» и тот же самый «Отель Дель Луна», тогда советую к просмотру.