Любовь в Шанхае (сериал 2020)

Ta Qi Shi Mei You Na Me Ai Ni
Любовь в Шанхае (сериал)

Рейтинг IMDB: 0.0 (0 голосов)

Жанр Романтика
Возрастной ценз 16+
Хронометраж 45 мин.
Общая продолжительность 1 день 3 ч. 00 мин.
Премьера 18 августа 2020 г.
Киностудия iQIYI
Страна Китай
Сценарий Qin, Wen
Альтернативные названия 他其实没有那么爱你, He Doesn’t Love You That Much, Love Yourself, Любима собой

Рейтинг IMDB: 0.0 (0 голосов)

Содержание

В центре сюжета 4 женщины на пороге тридцатилетия: телевизионный репортер Сунь И Хэ, корпоративный менеджер Жэнь Жань, оптимистичная Дин Дин и мать-одиночка Суэ Кай Жуй. Каждая из них пытается найти себя в любви и работе, но сталкивается с множеством трудностей.

Отзывы

  • Как же я сейчас зла на этот сериал. Обычно я крайне редко испытываю такие чувства при просмотре истории, но здесь мне хочется очень сильно возмущаться. Для чего тратить огромные деньги на актёров , снимать 36 эпизодов чтобы мы в итоге не получили вообще ничего. Концовка из разряда вообще что-то с чем-то и буду надеяться, где-то в глубине души, что хотя бы у 2-х пар здесь хоть что-то сложилось.

    Вообще эта дорама позиционировалась и подавалась как история 4-х девушек, которые живя в Шанхае, пытаются построить своё счастье. Дескать, даже в большом мегаполисе с тысячами людей, шанс найти достойного крайне мал. И вот я хотела увидеть реальные сложные жизненные проблемы, с которыми девушки борются. Что возможно их будут окружать не самые хорошие мужчины, однако за всю дораму я увидела не странные поступки мужчин, а как раз самые странные поступки женщин. Причём они чуть старше меня, считают себя взрослыми и успешными женщинами, которые строят свою карьеру и идут по пути успеха, а по факту даже подростки себя ведут более разумно, чем ряд персонажей здесь. Поскольку это история 4-х девушек, то я расскажу о каждой из них подробно.

    Пусть первой будет Сунь И Хэ, потому что от неё меня бомбит сильнее всего. Я ничего не имею против жизнерадостных героинь, которые иногда ведут себя по-детски. Но когда ты не излучаешь из себя ни грамма позитива, постоянно ходишь с наигранным весельем на лице и творишь вещи которые в 30 лет уже стыдно вытворять, ну вы уж меня простите. Я не верила героине в то что она делала, она всех мужчин вокруг себя обвиняла в незрелости, но при этом она сама была абсолютно не зрелой. Она ни один раз повторяла за дораму, что она хочет состоять в отношениях, но она не хочет делать ничего, что было бы связано с этими отношениями. И она как магнит притягивает к себе неуверенных в жизни мужчин. Вот серьёзно, я бы на месте героини остановила бы выбор на её лучшем друге и коллеге по работе, потому что он её идеально понимает и готов с ней ехать тусить на Гаваи. Если сказать проще, то данная дама постоянно слушает только саму себя, она всё решает за мужчин и естественно они быстро от неё устают. И тут проблема и в сценарии и то как эту героиню подаёт Виктория Сон, потому что её эмоции иной раз вообще не соответствовали тому что должна была передавать героиня, словно ей самой было реально скучно работать в этом проекте. Вот лично мне было совершенно не интересно как И Хэ будет жить дальше, встретит ли она любовь или нет (судя по финальной сцене – нет), потому что мужчины это как новая ступень для неё.

    Поэтому в связке с ней стоит сразу поговорить про мужские персонажи для данной героини и тут стоит начать с Сэма в исполнении Чжан Хао Вэя. И я просто не представляю, сколько нужно было приложить титанических усилий этому актёру, чтобы его персонаж выглядел достойно. Потому что данный актёр очень хорош в детективах, полицейских дорамах и романтических комедиях, жанр повседневность это вообще не про него. Более того Сэм это безумно скучный персонаж , но сразу видно что он стал таким не потому что он от природы такой, а потому что его постоянно пилила И Хэ. Он же всегда защищал её перед родными, постоянно исполнял только её прихоти и естественно держал с ней дистанцию. Не было ни одной сцены где они бы хотя бы какие-то эмоции к друг другу проявляли, это больше напоминало скорее дружбу. При этом героиня постоянно говорила ему о том, что он должен быть более активным, сделать шаг вперёд и когда он сказал что пока не готов к браку, она стала возмущаться. Когда же он всё-таки решил сделать шаг вперёд, познакомить её с друзьями и родными, её реакция была просто отвратительной. Она жаловалась на то, что он выбрал ей неудобный наряд (ага, всего лишь приличное платье и шпильки) и то что мама героя сразу же в неё не влюбилась. Дамочка, а ты головой думала о том, что это его родители и ты должна их уважать, выглядеть прилично и достойно? Нет, не думала, потому что во время семейного обеда она пошла в бар пить виски. И после этого она ещё возмущается тому, что Сэм к ней охладел и отдалился. Если бы мой муж так повёл бы себя по отношению к моим родителям, я бы не захотела с ним иметь ничего общего. Но меня убило другое, меня убило то, как они расстались. Она описала его как простите последнего гада на планете, а он ничего вообще не сделал. И Хэ даже не видела что у него были проблемы, что он должен был разрешить ситуацию со старыми отношениями и она могла бы помочь ему с этим, но нет, зачем же, лучше просто бросить его не объяснив не слова и не выслушав его. И вот что меня поразило, то что Чжан Хао Вэй настолько галантный и культурный человек, что его персонаж вообще никогда не повышал на героиню голос, даже когда он произносил не самые приятные для героини слова. И вот из-за этого его персонаж как раз не был жалок и отвратителен, просто скучноват, банален, но это и есть роль Сэма. Единственную выгоду которую тут получил актёр – сотрудничество с Викторией Сон, а так желаю ему гораздо более успешных и интересных ролей, чем это, потому что он действительно умеет очень хорошо себя подать на экране.

    И вы думаете после Сэма И Хэ выбрала себе молодого и активного парня? Да ничего подобного. Потому что образ этого консультанта на телевидение в исполнении Ян Ю Нина как-то подозрительно напоминал уже знакомый нам образ Сэма. Причём и по манере поведения и по внутренним проблемам . И тогда у меня закрался вопрос, почему же И Хэ тебе попадаются парни которые не готовы к браку и которые не выдерживают твоих нападок? Но тут они хотя бы уже до интима дошли, в отличие от Сэма с которым они исключительно в кафе, рестораны, да в кино ходили, ну ещё дома телевизор смотрели и она всегда возвращалась отдыхать в свою кроватку. Так что может быть уже после второго молодого человека она уже будет готова к чему-то большему.

    Вторая героиня у нас – Жэнь Жань и здесь можно всё проще описать, потому что её история была мне гораздо более интересной и о ней я переживала сильнее всего. Всё дело в том, что Жэнь Жань полюбила Ли Хао на работе, он был её начальником. И отношения, казалось бы у них развивались хорошо, пока он не сказал ей, что ему нужно решить вопрос с бывшей женой и просто исчез на 4 года. И с первого же взгляда на героя после его возвращения было достаточно, чтобы понять, он не для героини. Этот герой постоянно говорил, что любит Жань, но работу и свою бывшую жену он любил гораздо больше. И я реально не понимаю его претензий, когда он говорил что это героиня плохая и не может потерпеть, тогда, как он с лёгкостью мог нанять бывшей жене специалистов, перевести дела в Китай и жить с возлюбленной всю жизнь. Сам не захотел. И хорошо, что она достаточно быстро встретила того, кто оценил её по достоинству.

    Дин Дин была тут таким солнышком дорамы, потому что у неё было меньше всех проблем и забот, потому что она никогда ни в кого не влюблялась и не была в отношениях. Она привыкла быть папиным цветочком, ухаживать за животными и готовить к дебюту молодёжную группу. И вот тут как раз это желание пожить для себя смотрелось более уместно, чем у И Хэ. Потому что в конечном итоге здесь мы видим достаточно милую историю двух таких молодых людей, которые легко идут по жизни и в конце концов связывают друг друга узами брака. А здесь я уверена, что они вместе будут, ведь кольцо она приняла и на палец надела.

    Суэ Кай Жуй (Карен) нравилась мне всю дораму больше всех, до тех пор, пока из-за сценария её на пустом месте не переклинило. Она взрослее всех своих подруг, она уже была замужем и развелась, воспитывает сына и ведёт свой бизнес. Эта женщина фактически во всём состоялась, только мужчину найти достойного. И в итоге он находится, он с ней постоянно в трудные минуты, он помогает ей решать вопросы с её болеющей мамой – Марией, он заботится о её сыне. И тут сценарист под конец решает сделать её гордо идущей женщиной по жизни. Зачем? Вот зачем? Я бы поняла, если бы герой был бабником или трусом, но он не был таким, но их линию просто взяли и на пустом месте обрезали. Очень жаль.

    Вот из-за всех этих моментов мне и было обидно, ведь изначально всё шло более чем разумно и грамотно со стороны сценариста, но видимо в какой-то момент и создатели заскучали.И мне реально обидно за мужские персонажи, потому что они здесь были словно для массовки.