Отзывы Kolombinka — стр. 6

  • Темный город Отзыв о фильме «Темный город»

    Детектив, Драма (Австралия, США, 1998)

    Стильный, затягивающий фильм. Неожиданно понравился!
    Всякие разные матрицы-начала я не особо жалую, мне скучно. А вот "Тёмный город" сразу приворожил.
    В том заслуга магического животного обаяния Руфуса Сьюэлла и реально страшных "людей в черном". Может быть, их образ совпал с внутренними страхами, поэтому первое же появление произвело знатный эффект. Жуть как она есть.
    Да и стимпанковские шприцы, загоняющие в лоб чужое и чуждое, нагнетают атмосферу.
    А какие завораживающие трансформации происходят с городом! Несколько раз пересматривала эти сцены, так похожие на мои сны. В какой-то момент даже паранойя приподняла третий глаз, подозрительно всматриваясь в гипнотические круги пространства и времени.
    Тёмный город внутри каждого. Хочется ли знать, кто там правит бал или лучше спать и навсегда забыть, как выглядит день.

  • Перст любви Отзыв о фильме «Перст любви»

    Драма, Эротика (Германия, Франция, Великобритания, 2005)

    Недопечённый фильм.
    Всё в нём интересно, но не очень. Цепляет, но не сильно. Запоминается, но вряд ли надолго. Музыка красивая, только я её уже забыла.
    Любовь без встреч, эрос без агапэ, девушка без пальца, воспоминания без боли, бассейн без воды.
    В итоге - всё есть, но чего-то не хватает.

    Для Куриленко это дебютная роль. И надо сказать, девушка не только красива, но и талантлива. Не так чтоб "вау!", но играет чувственно и свежо. Держит внимание за себя и партнера. Работодатель-туфлеман совсем бесцветный. Может, поэтому я не совсем поняла, в чем суть его сексуальных фантазий.

    Зато работу он себе занятную нашел! Я даже сначала подумала - будут элементы фэнтези в фильме. Потом увидела, что в сценаристах есть японка и поняла, что это элементы инопланетного японского реализма. Консервировать воспоминания, иногда их навещать, отдать в чужие заботливые руки, чтобы пережить и забыть. Отличная идея, но представлена не ярко. Потерялась в эротической линии, мне кажется.

    И еще жаль несостоявшуюся любовную линию с соседом по комнате. Она была гораздо интереснее шашней с работодателем. Возможно, потому что она мне представляется "более литературной", с бОльшим количеством междустрочий, многоточий, каламбуров и скрытых смыслов. Уже сама завязка несколько абсурдна и тем увлекательна.

    В этом фильме и музыка обращает на себя внимание. Ненавязчиво дополняет походку, жесты, взгляды. Иногда казалось, что Куриленко мурлыкает себе под нос какой-то русский романс, что-то близкое, родное, отзывающееся в сердце теплом. А сейчас в памяти остались только туманные звуки, быстро уходящая музыка момента.

    Любопытное кино получилось, но смотреть нужно под настроение. Серовато-элегическое.

  • От семьи не убежишь Отзыв о фильме «От семьи не убежишь»

    Комедия (Франция, 2018)

    "Настоящий пессимист не тот, кто думает, что стакан наполовину пуст, а тот, кто считает, что стакан уже не тот"

    Французские комедии уже не те. Не "не смешные", а просто не те. Чуть злее, немного Уже (в смысле не юмор тоньше, а темы узкие), молодые актёры послабее (старая гвардия их затмевает). Одним словом, вроде забавно, но пересматривать не хочется.

    В новом фильме Дени Буна всё слегка вторично. И над современными дизайнерами смеялись (хотя диалог с заказчицей отличный)), и семьи стыдились, и над речью прикалывались, и память теряли. В общем-то ничего страшного, всё уже выдумано до нас. Но и гомерически ржать не над чем ;)

    Тем более, что главный герой, всё тот же Дени Бун, больше всех проигрывает своему окружению. Пьер Ришар даже в эпизодах жжет, Лин Рено - самая элегантная "деревенщина", дуэт Боннетон-Леклюиз трогательно гармоничен. А Бун - дурачок какой-то. Почему он дебила играет вместо 17-летнего парня? Надеюсь, ему не придет в голову снять себя в следующем году в ремейке "Папе снова 17"... Не фонтан актёрище.

    Но вечер кино скрасит, есть очень даже искрометные моменты. Спонсор моментов - трёхногий стул ;)

  • Моя жена – актриса Отзыв о фильме «Моя жена – актриса»

    Драма, Комедия (Франция, 2001)

    Похоже это кино можно назвать автобиографией одной навязчивой мысли.

    Иван Атталь и Шарлотта Генсбур в реальной жизни муж и жена. В отличии от фильма в их семье оба супруга - актеры. В кино же Иван Атталь, как сам себе режиссер, решил заострить внимание на мужских страданиях от жениного актёрства) Хозяин - барин.

    Что чувствует муж, когда его жена снимается в постельных сценах?

    На мой взгляд, ответ очевиден. Причем он и для мужа и для жены одинаковый. Поэтому я в принципе не понимаю, как актёры умудряются вступать в брак.

    А вот Атталь пытается с этой очевидностью что-то сделать, как-то её подмять, сместить и перелопатить. Доказать себе и окружающим, что всё ок. Есть такая работа - трахаться перед камерой.

    Допустим, убедил. Атталь интересен, а Генсбур, несмотря на челюсть, удивительно красива и явно влюблена в мужа.

    И всё-таки хэппи-энд не в счастливом принятии профессионализма супруги, а во втором триместре, когда она может уже идти в декрет ;)

  • Три дня с придурком Отзыв о фильме «Три дня с придурком»

    Комедия, Семейный (Россия, 2011)

    Даже не знаю, чем дополнить название. В нем вся суть. Действительно три дня, действительно с придурком.

    Я хотела посмотреть этот фильм, потому что он детский, семейный и там снимались Ефремов и Спиваковский. Насчет детского - враки. Два разбойных мальчика больше фоновые персонажи, а кино в основном про придурка и его сексуальные фантазии сомнительной семейственности.

    Остается загадкой, как на этот мутный сценарий купились Спиваковский с Ефремовым. Видимо, бухали вместе, а когда проснулись, послышалось "Мотор!" - дальше сила привычки и высокий уровень мастерства. Актёры-то хорошие.

    Короче надо было поверить комментариям, что это кино категории Г. В данном случае народ был прав.

  • Трое мужчин и младенец в люльке Отзыв о фильме «Трое мужчин и младенец в люльке»

    Комедия (Франция, 1985)

    Есть фильмы, которые надо смотреть вовремя) Например, этот отлично идет, когда в наличии имеется младенец.
    Сравнение киношного умилительного мира и твоих патлатых будней неизбежно ;)

    И несмотря на лёгонькую оторванность от реалий, кино не раздражает. Во-первых, очаровательный младенец выше любой критики. Во-вторых, мужчины, которые так сразу и отчаянно влюбляются в чужого ребёнка, не могут не понравиться.

    Интересно смотреть, как был организован французский младенческий быт в 80-е. Подгузники уже есть, разные виды бутылочек, ребёнку после трёх прикорм дают, позволяют сидеть до 6 месяцев, в машине перевозят в коляске-трости! Вот всем, кроме молодых матерей, уже скучно, да? Вовремя надо смотреть!

    Мамашка, конечно, ребёнку досталась странная.

    - Я хотела отомстить Жаку, но не подумала, что мне будет так её не хватать


    Правда, не подумала?)) Оставила трёхмесячную кроху под дверью неизвестно кого, не удосужившись проверить даже, есть ли кто дома. Бывает. Не подумала. Потом с невинной улыбкой явилась

    Можно на нее посмотреть?


    Вообще выдержке мужчин можно позавидовать. Настоящие трогательные самцы! Хоть бы документы какие-нибудь проверили. Женщины бы на их месте сразу в лоб чудо-мамаше дали. Ибо нефиг.

    На самом деле от фильма сразу ждешь, что он "не от мира сего". Потому что режиссер - Колин Серро, которая сняла потом "Прекрасную зеленую". Слегка убогую в своей наивности киноленту. Вот "Трое мужчин..." тоже заметно наивны, но спасаются за счет привлекательности и мимишности темы.

  • Сирена (сериал) Отзыв о фильме «Сирена (сериал)»

    Драма, Фэнтези (США, 2018)

    Бодрый, мрачный сериал про страшненьких и потому агрессивных русалочек.
    Задумка интересная, но масса логических ляпов кинцо портит.
    Ну и что, что мифология? Логику и последовательность никто не отменял.
    Мне понравилась идея бисексуальности русалок, но не совсем понятно, откуда взялся матриархат. Собственно, одно другого не исключает, просто никаких других отличий мужской особи от женской не показали.
    Физиологию вообще пустили на самотек. Живут вроде как глубоко под водой (надо ж как-то объяснить, почему их считают мифом), но тела очень даже объемные. Давление? Не, не слышали.
    При выходе на сушу (необъяснимая способность) отбрасывают не только хвосты, но и, видимо, жабры. Потому что проблем с дыханием нет.
    Трансформация из рыбы в прямоходящее млекопитающее почти мгновенна. Причем чем хуже характер у русалки, тем быстрее адаптация и выше обучаемость. По главной героине можно сделать вывод, что хорошие рыбки в основном имбецилы.
    Ради изгибов сценария создатели сериала периодически забывают, что наделили русалок физической силой выше среднего. Плавание закаляет тело и ослабляет память.
    Стоит ли упоминать, что несколько русалок способны истребить весь состав военного крейсера и не справиться с парочкой рыбаков. Усталость накатила, видать. Обычное явление в кино.
    За десять серий первого сезона лажи нагнали много, скажем прямо. Но всё-таки жду второй ;) Изюм есть, цепляет))

  • Геркулес Отзыв о фильме «Геркулес»

    Анимация, Комедия (США, 1997)

    Всё, что нужно знать о Диснее, Геракл - сын Геры и Зевса.
    Почему-то некромант Распутин в "Анастасии" не смутил ни капли, а вот сын Геры...
    Что-то в этом есть феерически пошлое (в значении "низкопробное в нравственном отношении"). Извините за каламбур(с)
    Зевса буквально лишили мужского достоинства. Его супругу - стервозной изюминки. А миф - человечности.
    Зато добавили любовную линию в духе Супернатуралов.
    Кто ты?
    Мэг, зови меня просто Мэг. Окей, Герк?

  • Париж. Город Zомби Отзыв о фильме «Париж. Город Zомби»

    Драма, Триллер (Франция, 2018)

    Сложно сказать, как я умудрилась начать смотреть этот фильм. Ужасы, зомби, страхотный постер - всё предвещало крах. И надо же - отличное кино получилось;)
    Хотя тем, кто ждет стандартный зомби-хоррор, вряд ли понравится. И любителям черного юмора почти негде будет похохотать; им в подарок - только старенький лифтовой зомби. Если честно, то и он больше грусть навевает.
    Фильм вообще грустный, медленный, драматичный.
    Про балбеса.
    То есть про любого из нас.
    Отрубился человек от скуки на вечеринке, проснулся - кругом тишь, гладь да кровожадые зомби. А ты не Брюс Уиллис, ты тупо балбес.
    И не кинешься спасать родственников, лихо наточив зубочистки.
    Не будешь скрипеть мозгами, создавая вакцину из овсянки и стирального порошка.
    Ты даже странным образом выжившую кошку не сможешь приманить в дом своим придурковатым видом.
    И что остается?
    Остается прагматично организовать быт.
    Остается остаться человеком. Хоронить тех, кто выбрал смерть. Надеяться. Подружиться с меланхоликом-мертвяком - пусть не говорит, зато КАК слушает!
    Старичок зомби вообще важная фигура в фильме. Через него обнаруживается человеческое начало. Для него самого - скорее через старость, усталость и длинный пройденный (прожитый) путь. Для главного героя - через способность увидеть и поверить в другого человека (даже если он уже зомби).
    В фильме есть кровища, смерть и тлен, но ужасами я бы всё это не называла. На мой взгляд, получилась хорошая внутриличностная драма охломона - "весь мир в огне, а я проспал".

  • Первокурсница Отзыв о фильме «Первокурсница»

    Комедия, Мелодрама (Россия, Украина)

    Я ожидала простенький ромком на тему учитель-студентка. Хотя меня насторожил тот факт, что фильм оказался в подборке лучших киносценариев 21 века. Не зря насторожил))

    Фильм, как бы это сказать, не совсем адекватен. Для меня он встал в один ряд с "Неадекватными людьми" и "Семейкой Ады". Их объединяет некая духовно-бытовая абсурдность, рождающаяся исключительно на российских широтах. Анализировать сей феномен не берусь, всего лишь замечаю его в кинопродукции ;) "Первокурсница" проще НЛ и СА, но крышевынос там всё равно высокий.

    Удачно выбраны актеры на главные роли.
    Шалаева так выглядит, как будто на неё "солнечный камень" Незнайки свалился. И не понимаешь - совсем дура или это внутренний божественный свет?
    Шевченко - человек-клистир. Хороший актёр, кстати. Не надо было даже поясняющих кадров, чтобы понять, что в заднице у него клизма, а на плечах гири.

    Это она и есть - духовно-бытовая абсурдность - на первый взгляд, интрига фильма разворачивается вокруг Шекспира, на самом деле, вся ромашка суть в плохой работе кишечника. От этого и мозги страдают, и характер, и успеваемость окружающих студенток.
    А вот засунь в организм ромашку и в животе будут бабочки порхать.
    Если их внутренний голос не задушит нотациями.
    От внутреннего голоса хорошо помогают бессмысленные уличные драки и обывательский балаган с медиумами.
    А зритель (вместе с доцентом Гириным) задаётся вопросом "Куда ж он плывёт? В дурдом или из него?"

  • Круиз Отзыв о фильме «Круиз»

    Комедия, Романтика (Франция, 2011)

    Забавный фильм, но для "настоящей французской комедии" мне чего-то не хватило. Возможно, слишком много "цитат" звучит в кино. Сюжетные линии и большинство героев вторичны, я так и не смогла понять - это пародия или случайность.

    Я узнала фильмов десять! Французских, британских, американских - тут и "Тутси" пополам с мадам Зазой, и мистер Бин, скрещенный с де Фюнесом, отдельные кадры-шаблоны из популярных комедий. На Марилу Берри смотреть сплошное удовольствие - но она же точная копия матери (мимика, движения) и персонаж у нее - сборная солянка ролей Баласко.

    Всё это, с одной стороны, нравится через узнавание; с другой, хотелось бы чуть больше оригинальности.

    И, может быть, французской изысканности.

    Нет никаких претензий к яркой Берри, к утонченной Рено и второстепенной, но всегда заметной Армель.
    А вот молоденькая Арнезедер в роли обаятельной воровки как-то совсем не удалась - обаяния-то и нет. Деревянная девочка, хотя по фильму "Париж! Париж!" она запомнилась мне неплохой игрой.
    Шарлотт де Тюркейм мне тоже не пришлась по душе; отталкивающая женщина, особенно, когда ощутила себя лесбиянкой)) Смешная линия в сюжете, но исполнена не лучшим образом.
    Правда, Антуан Дюлери удачно компенсировал ее недостатки. Хотя и было его жалко - и жена изменила, и новая любовь подкачала.

    В целом хорошее кино для приятного вечера, но пересматривать вряд ли стоит.

    Спасибо

  • Граница времени (сериал) Отзыв о фильме «Граница времени (сериал)»

    Детектив, Приключения (Россия, 2015)

    Интересная идея, загубленная посредственной актерской игрой и плохими сценаристами.

    "Исторические" зарисовки трещали по всем швам уже с первой серии, но сломалась я аж на шестой. Белокожие египтяне, разговаривающие на районном русском, во главе с Птолемеем, бегающим в простынке за своим рабом, доконали мою слабую психику.

    Комедийный дуэт Вакулова и Гайдукова честно пытается спасти положение, но на фоне сценарного шалопайства это плевки против ветра. Остальные актёры либо кулинарный техникум на тройки закончили, либо им просто не объяснили, что и как играть в этом странном балагане; где декорации настолько картонные, что им не поверит даже ребёнок.

    Климатические и эротические особенности сериала по праву соперничают с маразматическими.

    Внезапные появления голых людей, сопровождающиеся яркой зеленой вспышкой, в любой стране и в любое время ни у кого из свидетелей не вызывают сильных эмоций. Лёгкое удивление максимум. И забыли. "Ах, откуда вы?" "Из Парижу, же не манж па сис жур" "Добро пожаловать в Древний Египет, жумапель Птолемей".

    Потом эти голые люди бегают по декабрьскому снегу в российской глубинке или пустыню переходят по пояс в скорпионах - ни одной пятки не отморожено, ни одно ухо не сгорело.

    Полнейший бред. Никому не советую)

  • Гоголь. Начало Отзыв о фильме «Гоголь. Начало»

    Детектив, Криминал (Россия, 2017)

    Кровавый мистический триллер с хорошими актерами. Но вообще без фольклорной нотки, без украинской чертовщинки, без гоголевщины. Понравится тем, кто слабо помнит Гоголя по школьной программе, зато близко знаком с Супернатуралами, например.

    Звездное одеяло легко перетягивает на себя Яков Мефистофельевич Меньшиков. Играет одной левой, с шиком, с блеском, с фривольными самоцитатами "а не хлопнуть ли нам по рюмашке!"

    Александр Петров до сего фильма появлялся в лентах проходных, но запомнился! Какая-то фишка в нем есть, талантливый юноша. Жаль, что Гоголь не его типаж... Да и причем тут Гоголь-то! То и дело недоумеваешь, где ж Дин Васильевич Винчестер задержался?

    Женские персонажи не очень яркие и, может быть со смыслом, друг на друга похожие. Не то, что б их путаешь, однако и разобраться в тонкостях их душ сложновато. Тела тоже смущают! Особенно голая девица в самых первых кадрах - тощая-то какая, смотреть жалко! Цэ ж должна быть крепкая крестьянская жинка, которой работать и рожать, рожать и работать. А на такого щуплого заморыша кто позарится? Кстати, сценка с мешком на голове и впечатыванием в дерево - это ж тоже цитата? Из Коэнов.

    Но в целом фильм смотрится бодро, с интересом. Спецэффекты и главные актеры радуют. Значительный минус только в одном - он требует продолжения, обрываясь в непонятном месте.

  • Джуниор Отзыв о фильме «Джуниор»

    Комедия, Научная фантастика (США, 1994)

    Этот фильм так же стрёмно смотреть, как французскую комедию "Если б я была мужчиной". Но если Одри Дану с членом можно только представить (но лучше не представлять), то беременного Шварца показывают во всей красе и глаза девать некуда.

    К сожалению, мозги так же всё время на месте, поэтому, хочешь не хочешь, крутится в голове мысль, через какую ж дуырку врачи доставали ребенка. Предупреждая разумный ответ, сообщаю, что при кесаревом не кричат "тужься! тужься!" Разве что это шуточки переводчика. Мелочи в виде "ребенок, кажется, запутался в прямой кишке" я вообще мимо ушей пропускала. Ибо представлять не стоит, как он там без матки да околоплодной жидкости 40 недель тусил и чем, вместо пуповины, к чему лепился. Сознание целее будет.

    Почему в жанрах нет фантастики? Научной.

    Задумка создателей фильма понятна, хотелось создать свой комедийный дуэт в духе Ришар-Депардье. Но если ДеВито забавен, обаятелен и смешон собой, то Конан, конечно, комик исключительно в своем воображении. Не знаю, чему больше не верится, что это сверху - лицо учёного или снизу - живот беременного мужика.

    Фильм удивительно украсила, спасла и сделала смотрибельным распрекрасная Эмма Томсон. Вот она замечательная комедийная актриса (и не только комедийная). И очень красивая. Из-за нее это кино стоит смотреть в обязательном порядке. Но под рукой должен быть пакетик для тошнилок, всё-таки беременный мужик это крайне сомнительная услада для глаз))

  • Безумный день Отзыв о фильме «Безумный день»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1956)

    Хорошие актеры, занятный сюжет, но почему-то смотреть скучно.
    Может быть, сатира на советскую бюрократию не смешит, потому что стреляет холостыми патронами.
    Возможно, путаница с мужьями-женами тяжеловесна, ей не хватает водевильной лёгкости. К тому же советские "правильные" герои настолько приторны, что хочется рассолом их запить. Нужна большая доза хорошего юмора, чтобы забить привкус. А этот фильм выезжает, скорее, на добротных актерах, чем на шутках. Ильинский, Мартинсон, шикарная Бирман, обаятельная Зарубина, совсем юная Аросева в эпизоде.
    Еще напрягает "режиссерский ход" - представление актёрами своих персонажей. Первый раз я это видела в Шельменко-денщике (того же Тутышкина, как оказалось), странное впечатление произвело - эдакая краткая характеристика, чтоб зритель чего не попутал. Зритель не очень любит, когда его за придурка держат и разжёвывают хлебные мякиши.
    А вот музыкальные номера вообще не запомнились. Их вроде много было, но ни мотивчиков, ни слов в памяти не осталось.

  • Яна+Янко Отзыв о фильме «Яна+Янко»

    Комедия, Семейный (Россия, 2017)

    Хороший семейный фильм со множеством "но", которые мешают чересчур завысить оценку.
    Фильм очень глянцевый, аж в глазах больно.
    Смотреть его можно только с позиций фэнтези.
    Не надо искать в Москве такой колонный детский дом с веселыми детьми и сырниками со сгущенкой на завтрак.
    Не надо вникать в усыновление цыганёнка одиноким рыбаком, а потом "легкую" передачу ребёнка стильной тёте, с достоинством переносящей битьё китайских подделок династии аМинь.
    Не надо придираться к пересоленной игре второстепенно-эпатажных персонажей, они оттягивают на себя внимание от пресной Судзиловской и вообще-отвратного Смольянинова.
    Смольянинов - икона плохого актера для меня. Во-первых, интонации, говор и дикция. Где во время его учебы в театральном была Евдоксия Ардалионовна?! Во-вторых, любого актера определяет сцена за рулём! Этот квест мало кто проходит. Смольянинов ни разу не взглянул на дорогу, смотрел на Судзиловскую, в сторону, вперед без фокуса, один раз в зеркало заднего вида глянул, видимо, мигалку ждал. И это ночью на четырехполосном московском проспекте.
    Вот если не обращать внимания на всё это, в конце можно даже всплакнуть от трогательного хэппи-энда.

  • Зорро Отзыв о фильме «Зорро»

    Боевик, Вестерн (Италия, Франция)

    Лёгкий, наивный, красивый фильм. Очень хорош для осенней депрессии. Зло смешное и картонное. Добро умилительное и картинное. Приятные лица, богатые наряды, незатейливые идеи и лозунги. Бьют жестоко, не проливая ни капли крови; мстят отчаянно, не задумываясь о последствиях; любят страстно, но даже поцелуи злодеев целомудренно чисты.

    Вообще-то отсутствие заключительно поцелуя и девственное возвращение Зорро обратно в мифическую даль и темень меня малость озадачили и немного расстроили. Я ждала эффектного разоблачения "губернатора" - счастье в глазах народа, девица уже вся в белом, поляна накрыта, что зря время тянуть. А она, девица, вместо томного "Да", вдруг толкнула революционную речь. Ох, уж эти булочки-бунтарки! Такая хорошенькая и туда же, политическая...

    Понравился саундтрек, забавный, комедийный, создает настроение и добавляет "испанской атмосферы". Глядя на Делона, как-то забываешь, что на экране должны кипеть испанские страсти. Из Делона тот еще Диего, как вы понимаете. Не могу сказать, что он раздражал))) но всё-таки бледноватый Зорро получился. Конфетный.

    Но фильм всё равно радует, что от "фехтовального вестерна" и требуется. Рекомендую романтичным особам социалистического толка.

  • Деловая женщина Отзыв о фильме «Деловая женщина»

    Драма, Комедия (США, 1988)

    Нелепый фильм с разнопланетными актёрами.

    У Форда на лице только один вопрос: "Где Чуби? Как я сюда попал?"

    Уивер не очень уверенно чувствует себя без базуки.

    Гриффит не врубается в разницу между деловой женщиной и сентиментальной проституткой. Почему она всё время облизывает губы и смотрит на всех с вожделением? Мозги, которые "для бизнеса", забыла позвать на съемки?

    Про боевой раскрас, причёски, наряды даже вспоминать не хочется. Джоан Кьюсак среди бела дня встретишь, подушками не откидаешься.

    Сюжет скучный. Смысл "женской деловитости" раскрывается через колонку светских сплетен. Такая примитивная пилюля для домохозяек - мол, не теряйте надежду, в мир Сити можно въехать на желтой прессе и китайских пельменях. А школьная анкетка с вырезками из журналов сойдет за бизнес-план, тендер и коучинг. И не парьтесь, другие деловые вумены тоже не в курсе, что это за наборы букв.

    Порадовалась только за Кевина Спейси в эпизодической роли - в лимузине покатался, напился, облился и покинул съёмочную площадку. Очень умный ход.

    Никому не рекомендую.

  • Вас ожидает гражданка Никанорова Отзыв о фильме «Вас ожидает гражданка Никанорова»

    Драма, Комедия (СССР, 1978)

    Щемящая тема одиночества и прекрасные актёры - два важнейших плюса этого фильма, которые способны перевесить минус в виде очень слабого сценария.

    Наталья Гундарева замечательно сыграла Катю, смелую женщину, жаждущую любви, оголтело бросающуюся в любой омут, поманивший лаской. Типично русский драматический характер с типично аморальным по советским законам поведением. Хотя почему по советским... Вспоминая недавно просмотренную "Бессчастную Матрёну" (Салтыков-Щедрин), понимаю, что это классический славянский приговор - курица не птица, женщина не человек, кака-така лубов, девка ты распутная! Хотеть любви и счастья - это одно, а какие-то шаги в этом направлении предпринимать - уже аморалка и "шалава, прынцы с такими не женихаются".

    Не первая подобная роль Гундаревой, приходит на ум "Сладкая женщина", но в данном фильме Кате Никаноровой, кажется, разрешили всё-таки стать счастливой. Кажется - потому что финал открытый, Катя опять ждёт на перроне, титры. А в характере Павла-то мы еще не разобрались.

    Для Брондукова роль Павла оригинальна донельзя. Кого он обычно играл? Второстепенных алкашей. А тут потрясающий лирический герой. Грустный, одинокий, брошенка. Не пьёт! А вот это "не пьёт" в случае с лицом Брондукова надо доказывать. И даже не столько зрителю, сколько Кате. И разве только это.

    Рязанов как-то в интервью рассказывал, что в Служебный роман ему навязывали Брыльску на роль Калугиной. А он говорил - мне нужна Фрейндлих, потому что в нее невозможно влюбиться сразу, ее надо узнать. Борислав Брондуков - как Фрейндлих (и в реальности тоже, его история любви похожа на кино)). Но когда Катя успела его узнать и полюбить? Ее "бегство" с Женей выглядело нелепо и совершенно внезапно. С какого перепуга Павел должен был её останавливать?

    Объяснение в любви было трогательным и забавным. Но Катин напор вместе с последующими событиями дают ли право надеяться, что Павел в итоге не сбежит и откликнется на ожидание гражданки Никаноровой? У меня вот уверенности в этом нет. Персонаж Гундаревой ярко полыхнул и стал понятен, персонаж Брондукова замкнут, насторожен, испуган прошлыми ранами - как он себя поведет, не знает даже он сам.

  • Оптом дешевле Отзыв о фильме «Оптом дешевле»

    Комедия, Семейный (США, 2003)

    Чем отличаются фильмы Диснея от всех остальных? Тем, что главные герои в них забавные, дурашливые, проблемные, но они никогда не идиотничают. Это удел персонажей второго плана. Поэтому не помню ни одного диснеевского фильма со Стивом Мартином. Не может он без гротеска в стиле Маски-шоу. И за него всегда как-то неудобно. Надо отдать должное, он очень старался в этот раз не пересаливать, но натура рвётся наружу. Впрочем за старания - 7 из 10)

    В сюжете меня задели два момента.
    Во-первых, было ощущение, что за 23 года совместной жизни супруги Бейкеры внезапно, что ли, обнаружили у себя в доме 12 детей. По крайней мере, папа вроде бы их видит первый раз и чем они живут не в курсе. Понятно, что всем занималась железная мама, но ведь по сюжету и отец семейства не был трудоголиком и карьерой увлекся вот прям на наших глазах. Старшие дети-то тоже, как с Луны свалились - я так поняла, что маме не помогал ранее НИКТО, от слова совсем. В новой ситуации семья оказалась в абсолютном ауте. Дети не умеют знакомиться, адаптироваться, пасуют перед трудностями, не сразу включаются в защиту друг друга, не умеют себя вести на людях и не слушаются родителей. Вообще не понятно, как они дотянули-то до сего момента?

    А во-вторых, школьные проблемы старших детей даже не начали решать, семья просто слиняла обратно в "свою деревню" и то, что Чарли не в состоянии за себя постоять, противостоять "злому миру", так и осталось висеть в воздухе. Это кстати, тоже отличие от Диснея - там всегда торжествует добро, вопреки реальности и здравому смыслу. Для семейных фильмов про подростков это хорошее качество. В "Оптом дешевле" проблемы слили, вернув потрёпанный отряд в старый окоп под тёплым лозунгом "Главное - семья!". Написанным поверх корректного "виноград зелен".

  • Театр Отзыв о фильме «Театр»

    Драма, Комедия (СССР, 1978)

    Режиссер этого фильма решил переплюнуть в занудстве самого Моэма. Ломая четвертую сцену, не спеша объяснял зрителям, как в трёх соснах блуждать подольше. Даже странно, что всего на две серии растянул удовольствие. Будь у меня настроение менее осеннее, я бы возмутилась ;) Но на хандру медленный ритм сердечных страданий стареющей актрисы возлёг идеально.

    Книгу я читала еще в школе и мало что помню, но мне почему-то казалось, что отношения Джулии с сыном были гораздо более бурными и трагичными. Он страшно переживал ее связь с Томом, и всё трепыхалось на грани жизни и смерти. В фильме эта линия представлена весьма спокойно.

    Что не мешало мне млеть от Айвенго. Тяжело смотреть кино, где снимается актер, вызывавший в подростковом возрасте слишком явные сексуальные чувства. Непонятые и потому не пережитые полностью ;) Потому, кто его знает, хороший он актер, плохой, справился ли с ролью, - когда ты даже не уловила его "театральное" имя.

    Кстати еще один актер вызвал смутные воспоминания, но узнала я его только в самом конце, где он с бутылкой и стаканом. По ним и узнала. Это ж отец Тук из того же "Айвенго")) Ностальгическое кино.

    Очень понравилась Илга Витола, сыгравшая служанку Джулии. Колоритная актриса и удачный у нее дуэт с Артмане. Артмане тоже хороша, по факту и по роли затмевает и мужа, и любовника.

    И всё-таки одной серии фильму было бы достаточно, разговоры режиссера со зрительным залом вполне можно вырезать. И закадровый текст чуть сократить, чтобы сильно не разжёвывать порывы души и тела. Зрителю тоже нужна работа.

  • Лысый нянька: Спецзадание Отзыв о фильме «Лысый нянька: Спецзадание»

    Боевик, Драма (Канада, США, 2005)

    Типичный Дисней. Забавно, по-семейному, без слащавости.
    Все детки трудные, но не очень. Дизель крутой, но не железный.
    Зачем там утка, я не поняла, но без нее было бы скучнее.
    Притирка характеров прошла достаточно быстро, пафоса и высокоморальных диалогов почти не было. Дизель не всегда мог сдержать улыбку, что даже понравилось ;) Он, конечно, не клоун в стиле Джеки Чана, но и серьёзно к своему образу героя не относится. Приятный спецнянька получился.
    Немного перебарщивают с идиотизмом второстепенные персонажи. Так ведь типичный Дисней... Целевая аудитория привыкла ;)

  • Убить! Отзыв о фильме «Убить!»

    Боевик, Драма (Испания, Франция, Италия, 1971)

    Придется признать, что талантливый писатель не означает талантливый режиссер. Изо всех сил пыталась найти плюсы в этом странном фильме, но даже преданному почитателю Ромена Гари это не под силу.

    Хотя Барона я узнала сразу! И даже поняла, какие свои литературные навязчивые идеи-метафоры Гари пытался визуализировать. Его трагический и мудрый романтизм превращается на экране в пустую наивность, что смотрится убого и скучно.

    Актеры совсем не понравились. К Джин Сиберг я предвзята, но партнеры ее тоже не блещут. Возможно, некая театральность игры задумана специально - однако выглядит, как капустник.

    Смутила любовная линия. Образ Алана Гамильтона чем-то внешне напоминает самого Гари. Сиберг играет его жену. Которая изменяет ему со сбрендившим полицейским Килианом. Подробности неприятно смакуются. После того, как шведская троица правит свой справедливый суд, вопреки продажному миру, Гамильтон погибает. Не понимаю, зачем Гари снимал подобную историю через год после скандального развода с Сиберг, после всей шумихи вокруг Черных пантер. Сложно избавиться от ассоциаций.

    В итоге получился скучноватый фильм, который убеждает зрителя в том, что Ромена Гари лучше читать, чем смотреть.

  • Она Отзыв о фильме «Она»

    Боевик, Научная фантастика (Италия, 1982)

    Хорошо обдолбанное кино. Я так и не поняла, это по серьёзке всё было или пародия в духе Монти Пайтонов.

    Наверное, если кто на ура вкуривает Терри Гиллиама, будет взахлёб рад тому, что творится на экране. Я из другого лагеря, смотрела в полнейшем недоумении.

    В титрах мелькнула информация, что фильм основан на романе Хаггарда "Она". Тоже стёб, что ли. Хаггарда там не сыскать. Разве что сама завязка, когда герои попадают в плен к амазонкам.

    Но дальше начинается наркотический сюр. Коммунисты-мистики, вампиры-эстеты, размножающийся почкованием мим, бородач-балерина в противогазе. Короче полный апокалипсис смысла.

    Может быть, всё это было бы забавно, если б не топорная игра актеров. Они все там настолько плохи, что таки склоняешься к мысли о пародии. Ибо невозможно же всерьёз подобную лажу свалять и в прокат запустить.

    Рекомендую смотреть в состоянии алкогольного или какого иного отравления. Хуже не будет.

  • Событие Отзыв о фильме «Событие»

    Драма (Россия, 2009)

    Выделить СОБЫТИЕ в этом эклектичном вычурном фильме невозможно.

    Какое там событие, когда это чистая история. История операторского алкоголизма.
    Оператор сильно мучается жизнью, но не выпускает камеру из рук. Он с ней падает, скачет, ловит глюки. Из кадра периодически выпадают время, пространство, актеры и соседние съемочные площадки. Тошнит всех.

    Люба (Хаматова) почему-то тоже пьет. С одной стороны, как не запить с таким оператором, с другой... Хаматову погубили эти однобокие, однообразные роли надломленных психичек. Она уже не может ничего другого изобразить - ломается в пяти местах и страшно болит глазами до хруста в позвоночнике. Надо ли говорить, что у Набокова и близко нет такой Любы, у него "выжатая газель, с ленцой и дымкой". В дымке она! А не в тумане алкогольной агонии. Боль без истерики. В пьесе она сложный персонаж, драматический якорь среди комедийных персонажей.

    Зритель, не читавший книгу, вряд ли отметит комедийность происходящего. Эшпай назвал фильм адаптацией произведения. Видимо, адаптация для посетителей вытрезвителя; смотреть с рассолом под рукой.

    Все угарные персонажи слиты напрочь - кто сценарием, кто собственным актерским дарованием.

    Увидев любимую Стрелкову-Оболдину в титрах, сразу же поняла, что она играет акушерку. Не могло быть иначе, с нее писали этот колоритный характер. И что? Ну, играет. Но ведь все пенки с нее сняли! Никакая. Зачем-то дядю Поля к ней "присовокупили".

    Масса эротических сцен вообще не к месту в этом произведении!

    А Барбошин? Цыганов - актер сомнительный, впрочем в современных ролях еще туда-сюда. Но в театрализированной версии набоковской пьесы с его гопницким акцентом, с невыразительной манерой игры (уж не Андрея Миронова ли копировал?) ему делать нечего. Загубил отличную комедийную роль.

    Про Трощейкина даже говорить не хочется. Ни художника, ни труса, ни истеричку не смог показать актер. Именно он, в первую очередь, должен бегать, паниковать, создавать событие. А не Вера, например. Откуда в фильме такая Вера? Почему ее так штормит, ей выпить не дали, у нее посталкогольный синдром? А в Марфу шаровая молния попала? Из-за такой Марфы пропал её презабавный диалог с Любой. Мамаша (Симонова) неплохая в целом, но недопечёная какая-то, пародии мало. Во всех персонажах мало смеха, много экзальтированности, патетики, серьёзности.

    Не сыграли они СОБЫТИЕ, одним словом. Мне кажется, без книги зритель просто не поймет, что "к нам едет ревизор". Даже последнюю эффектную фразу, являющуюся ключом к сюжету, затмили невнятными картинками девочки на шаре, девочки с шаром, картинками из детства алкоголиков-циркачей.

    Не рекомендую, никакая экранизация, непонятная адаптация.