Имя: | Женевьева Ди |
Пол: | женский |
Род занятий: | Вера в магию и интерес к фантастическим тварям |
Профиль на LiveLib: | Genevieve_Dee |
Дата регистрации: | 4 октября 2014 г. |
Статус: | Постоянный зритель |
Рейтинг: | 733 балла |
Индекс активности: | 447 баллов |
О себе
В мой кругозор проникают и дышат просторно
Только рожденье и смерть, только звезды и зерна.
Последние просмотренные фильмы
-
Борджиа (сериал)
(Канада, Венгрия, Ирландия, 2011)
-
Обыкновенный фашизм
(СССР, 1965)
-
Комната сына
(Франция, Италия, 2001)
нет отзывов
-
Дюна: Часть вторая
(США, Канада, ОАЭ, 2024)
-
Кодекс молчания
(США, 1985)
нет отзывов
-
Тропы
(Австралия, 2013)
Любимые фильмы
-
Седьмая печать
(Швеция, 1957)
-
Властелин колец: Братство кольца
(Новая Зеландия, США, 2001)
-
Властелин колец: Возвращение Короля
(Новая Зеландия, США, 2003)
-
Девятые врата
(Испания, Франция, 1999)
-
Дракула
(США, 1992)
-
Адвокат дьявола
(Германия, США, 1997)
Любимые персоны
- Аль Пачино
- Джон Карпентер
- Ларс фон Триер
- Шарлотта Рэмплинг
- Рутгер Хауэр
- Жан-Поль Бельмондо
- Дастин Хоффман
- Ингмар Бергман
- Тим Рот
- Тимоти Шаламе
- Шон Бин
- Джереми Айронс
Любимые персонажи
Последний отзыв
- Отзыв о фильме «Дюна: Часть вторая»
Боевик, Драма (США, Канада, ОАЭ, 2024)
johann_arago 17 марта 2024 г., 23:17
Посмотрела вторую "Дюну". Она стала менее созерцательной, появилось много экшена, причем, довольно жесткого, плюс, катание на червях - выглядит абсолютно из серии "пыщ-пыщ-ололо, я - водитель НЛО", но очень впечатляюще. Визуально по-прежнему очень красиво, абсолютно безупречно сделана главная планета Харконненов, ну и, чисто внешне, один персонаж краше другого. Но главное не в этом. Во второй части Вильнёв сделал акцент на истории превращения Пола Атрейдиса в предсказанного вождя Муад'Диба и на то, как умело в этом направлении работает и его мать Джессика - к моей радости Ордена Бене Гессерит в этой части стало побольше. Вторая "Дюна" стала историей о том, как фанатики делают себе бога, из того, кто сначала им быть не хотел, а потом распробовал. О том, как благие намерения плавно и незаметно начинают вести в одно очень известное место. Режиссер весьма ненавязчиво, даже, местами, очень лайтово, но, быть может, поэтому так доходчиво, вшил в фильм историю искушения - того самого, очень древнего - плодом, съев который начнешь различать добро и зло и станешь, как Бог. Только прикол в том, что различать-то начнешь, а вот Богом не станешь, хотя все вокруг будут тебя им называть. Но самое страшное наступает в тот момент, когда ты на секунду допустишь, что скандирующая твое имя толпа права, и ты и только ты знаешь, как привести их в Рай. И совершишь первое предательство - оправдав его необходимостью, злом во имя добра. И начисто забудешь о том, что так никогда не работает. Так же изящно режиссер обыграет линию Джессики - мадонны наоборот, то ли расчетливой стервы, то ли сошедшей с ума от тренировок и жизни сестры Бене Гессерит. Но и она сама поддастся искушению властью и знанием, причем, одной из самых страшных его разновидностей - за высокие идеалы. И то, что начиналось прекраснодушным порывом добра превратится в холодное и расчетливое зло, а заблуждение из благородного желания - в медленное и неотвратимое падение в голодную и сжирающую все пасть слепого червя.