Флудилка "Игры в классики" — стр. 4

Флудилка "Игры в классики"

картинка Chagrin

Здравствуйте, любители старого кино!

Дальше...

Комментарии

Написать комментарий
  • 

    1 ход - За спичками
    Добрая финская сказка с красивыми пейзажами и неплохим сюжетом. Маленькое местечко, где слухи разносятся быстрее чем что-то происходит. Двое друзей прокатились в буре приключений из-за хмельной. Алкоголь заварил кашу и если бы не сказка, то вряд ли главным героям удалось бы выйти сухими из воды.
    2 ход - Сережа
    Прекрасный фильм с чудесной операторской работой и разными мини находками, приемами. Порой смешной, порой жизненный. Думаю такой фильм можно смело многим советовать.
    3 ход - Ребекка
    Еще давно читал роман Дафны дю Морье. Все хотелось посмотреть экранизацию, ведь у кресла Хичкок + Оскар у фильма есть. В целом сюжет не отходит от оригинала. Замечательная концовка, слегка провисающая середина и неплохое начало.
    4 ход - Стукач
    Суровое, холодное, мужское кино. Режиссер не спешит рассказывать хитросплетенный сюжет. Мы видим интересный повороты, но связь слабая. Добрую часть фильма зритель, как и главный герой (если такого можно выделить) остается в неведении. Он знает правду, но свою правду. Все в стиле и ливень в конце фильма очень гармонично смотрится. Очень порадовал молодой Бельмондо. Он в ранние годы играл в интересных фильмах и был еще так юн и интересен. лишь позже будет эта излишняя самоуверенность и характерность Жан Поля.
    5 ход - Клетка для чудаков
    Давно был в хотелках. Французская комедия с высоким рейтингом и известным режиссером. Плюс фильм имел высокий интерес у зрителей и вообще на фоне этого успеха сделали два продолжения. Местами смешное кино с привкусом гомосексуальности.

  • А где оценки?

  • видимо правила не внимательно читал. Сейчас поставлю

  • За спичками 8 из 10
    Сережа 9 из 10
    Ребекка 9 из 10
    Стукач 9 из 10
    Клетка для чудаков 8 из 10

  • Кидаю сюда Светин отчет, потому что "Гибель богов" многие посомтрели/смотрят, и Ребекку. Вдруг захотите обсудить)

    1 ход. "Комедия ошибок". 8 из 10.
    Хорошая экранизация комедии Шекспира. Сама пьеса, построенная на недоразумениях, в которые попадают две пары близнецов, показалась мне слишком уж утрированной и не очень проработанной, ведь весь сюжет был задуман только для того, чтобы посмеяться над путаницей. Ну, в том смысле, что ведь герой в самом начале отправляется на поиски своего брата-близнеца, а потом, как будто бы забывает об этом, когда его начинают принимать за кого-то другого. Ведь любой здравомыслящий человек на его месте сразу бы догадался, что его принимают за брата, а здесь главный герой тупит до конца)) Но фильм мне все равно понравился, актерская игра на высоте, особенно понравились Козаков и Кононов, играющие пары близнецов.

    2 ход. "Гибель богов". 8 из 10.
    Довольно интересный фильм о судьбе немецких сталелитейных промышленников на фоне становления нацизма в Германии. Прочитала о нем, что одним из его "истоков" являлся "Макбет" Шекспира, и действительно, фильм во многом напомнил мне эту пьесу. Героя Дирка Богарта (Фридриха), совершающего преступления под влиянием своей любовницы Софи и "друга" Ашенбаха, было даже немного жаль. Но, конечно, еще жальче было Элизабет (жену сбежавшего Герберта) и ее детей. За что эта "леди Макбет" так их возненавидела? Они же ей совсем не мешали, просто хотели уехать из Германии. Но несмотря на негативные эмоции, которые вызывала Софи, игра актрисы Ингрид Тулин превосходна. Она здесь всех затмила)

    3 ход. "Шепоты и крики". 9 из 10.

    Очередная психологическая драма от Бергмана. Не столько тронула умирающая сестра, сколько взаимоотношения двух оставшихся сестер. Кажется, все, что их связывало, - это умершая. Она была искренне рада им обоим, а вот без нее они даже общаться нормально не умеют. Несмотря на желание сблизиться со стороны героини Лив Ульман (Марии), старшая сестра (Карен) не может пойти ей навстречу, трудно ей изменить свой характер, и трудно сейчас что-то менять в уже сложившихся отношениях. Расстаются они, по сути, холодные и равнодушные друг к другу. Очень понравилась актерская игра Лив Ульман и Ингрид Тулин. Интересно совпало, что смотрю в игре второй фильм с участием Тулин, и у нее опять довольно харАктерная роль, классно играет, мне очень нравится. Надо будет еще что-нибудь с ее участием глянуть)

    4 ход. "Сансет бульвар". 8 из 10.
    Фильм о стареющей актрисе, бывшей "звезде", которая не может взглянуть правде в глаза и понять, что ее время давно ушло. Психологически очень впечатляет эта драматическая история. По-человечески очень жаль и актрису (я понимаю режиссера, который не решился сказать ей правду!), да и главный герой, попавшийся на удочку роскоши и богатства, тоже вызывает сочувствие. Хотя, как ни странно, гораздо меньшее сочувствие. Ведь все было в его власти, никто его силком не удерживал, давно бы собрал вещички да смотался. Ан нет, велико притяжение богатства, соблазнился на роль "альфонса". Эх. Актеры играют тоже хорошо (хотя я их вижу вроде бы впервые).

    5 ход. "Ребекка". 8 из 10.
    "Ребекку" читала когда-то давным-давно, но ничего не помнила. Так что фильм смотрела, как "в первый раз". Домоправительница с самого начала вызывала подозрения, но такой трагической концовки, я признаться, не предвидела. Признание мужа вызвало во мне какие-то смутные воспоминания, и я почему-то ожидала более драматического окончания взаимоотношений этой супружеской пары. Мне почему-то казалось, что его должны признать виновным и осудить, и его жена останется одна. Но нет. Оказалось - хэппи-энд. Хотя я потом почитала в Википедии, что конец фильм был изменен по сравнению с книгой, в "первоисточнике" все более реалистично (и значит, более драматично). Думаю, концовка как в книге понравилась бы мне больше. Надо, что ли, книгу перечитать)

  • 1 ход - Алеша Птицын вырабатывает характер. 7/10 Милый детский фильм, мотивирующий советских детей к соблюдению режима дня. Ударение на слове "советских". Теперь уже никакие из представленных способов не помогут, ибо ценности уже поменялись, к сожалению. А заявление немосквича о том, что москвичи - плохие, уже никого из жителей столицы не погрузит в отчаяние. Интересно было посмотреть на совсем молоденьких Александра Михайлова, Надежду Румянцеву и Наталью Селезнёву.
    2 ход - Не горюй. 3/10 Кое-как на перемотке - скукотища. И не смешно.
    3 ход - На плечо! 7/10 Ранний и не самый лучший фильм Чаплина, но уже вполне неплохой. Однако маловато смешных моментов и мало самого Чаплина в том же качестве, каким мы его видим в более поздних фильмах.
    4 ход - Простая история. 7/10 Неплохой фильм с Нонной Мордюковой. И она как всегда отлично справилась с ролью. Очень харизматичная актриса. Чего стоят только её интонации. Однако фильм не тронул до глубины души. Любовь в нём какая-то странная, недосказанная. Отношения между героями - тоже.
    5 ход - Неподсуден. 8/10 Хороший фильм про человеческую подлость, которая сломала жизнь как минимум пятерым людям. Герой говорит о том, что плох не только тот, который подлость сделал, но и тот, кто подлость проглотил и ничего не сделал супротив. Вот эта история о таких друзьях, которые в один несчастный день перестали ими быть.

  • Отчет принят. Спасибо за участие!

  • 6 ход - Приезжая. 9/10 Прекрасный фильм с романтикой на лоне природы! Фильм со старой-доброй деревенской русской манерой говора. Наслаждаюсь этим языком!Как всегда замечательная игра Александра Михайлова - красавца-мужчины!Потрясающий дуэт Михайлова и Сергея Поначевного!Угорала со смеху!
    7 ход - Парижанка. 8/10 Очень классический фильм, на основе сюжета которого в будущем было снято немало фильмов и сейчас снимается. Он и она бедны и хотят пожениться. Но в результате недоразумения отношения рушатся, и она уезжает в Париж, где становится содержанкой богатого мужчины, которого не любит и который не любит её. И однажды она встречает свою бедную старую любовь...
    Чаплин режиссер, в качестве актера я его здесь не увидела. Грустный и трагичный фильм с прекрасной игрой и режиссурой.
    8 ход - Убийство(Кубрик). 8/10 Уже второй фильм Кубрика, который я смотрю с живым интересом. Как и предыдущий "Тропы славы" этот фильм наделен моралью, от которой этому миру очень хочется избавиться, но плохо получается: Кубрик на этот раз бичует меркантильность, лживость и глупость. Очень хорошо, показательно, классически, четко, без помарок.
    9 ход - Человек родился. 7/10 Фильм о судьбе молодой брошенной девушке с ребенком на руках. Каково женщине одной в этом мире мужчин, которые не спешат защитить, а только создают проблемы и вставляют палки в колёса, если женщина ведёт себя не "по плану". Позорный патриархат в нашей стране был, есть и будет. И пока что спасти женщину в таких условиях способен только порядочный мужчина.

  • Смотрю я ретро и думаю: как же много раньше успевали сказать режиссеры и актёры за 1-1,5 часа! А сейчас растянут мутотень на 2-3 часа, а толку мало.

  • другая эпоха. К этому уже не вернутся. Благо успели снять много "вкусного".

  • Только я почему-то не могу отзывами разжиться на ретро. Возможно потому, что ретро мало кому интересно.

  • с этим проблема, да. У нас на сайте, если ретро фильм пару человек оценили, чтобы рейтинг посмотреть - уже хорошо, а за отзывы вообще молчу. Ретро не совсем популярно, увы.

  • у меня тоже так же) смотришь, нравится и интересно, а сказать обстоятельно не то, что нечего, а вроде как так много, что слова напрочь расползаются. У меня в голове целая диссертация получается, а на бумагу не переносится))

  • мне нравится читать ваши отзывы

  • ой, спасибо большое. Я все время их ужасно стесняюсь)

  • Вот-вот точно - настолько много хочется сказать! А с другой стороны, у меня ощущение, что в ретро всё сказано так предельно точно, что добавить нечего и рассуждать не о чем. Фильмы, как правило очень законченные, мысли в них предельно оформленные, и вечные истины тоже не требуют обычно лишних слов.

  • абсолютно согласна. И ощущения такие же.
    я порой начинаю впадать в какое-то прикладное искусство-хочется насобирать кучу кадров и говорить "посмотрите как тут поставлен свет, посмотрите как здесь выстроена мизансцена..." да и вообще посмотрите уже :)))

  • Хм, а почему тогда в интересные кадры не выкладываешь эти находки?:))

  • я все время на это убью, а у меня столько еще непросмотренного))))

  • Да ладно! Разве это долго: хотя бы 1 кадр из фильма!:)

  • возьму на заметку!

  • Согласна, читаю ваши отзывы с большим удовольствием)

  • спасибо)

  • 6 ход Фильм-нуар
    Двойная страховка.Билли Уайлдер 8/10
    Начало с конца. Главный виновник буквально с первых кадров признается в содеянном. Дальнейшее это его рассказ.
    Смотришь и сплошная красота. Роковая красотка, которая мучается с мужем. Страховой делец, теряющий голову от красоты и любви, и который становится способным на все ради… Хитроумный план. Небольшая ошибка. Умный начальник. Взаимное недоверие. И полный коллапс.
    Прекрасный представитель жанра нуар. Только вот актеры мне не очень пришлись по душе. Нет, играли они хорошо. И если на мужчину я еще согласна, то вот роковая красотка с чУдной челкой не вошла в мою систему координат роковой красоты.

    Леди-призрак.Роберт Сьодмак 8/10 отзыв

    Объезд.Эдгар Ульмер 7/10
    Короткий и безнадежный фильм. Одна сплошная безнадежность и безысходность.
    А Эл всего лишь хотел доехать до ЛА, куда перебралась его девушка Сью. Но кривая жизни подбросила ему на дорогу два трупа, случайно, совершенно случайно, он этого не хотел.
    Не фильм, а просто таки предостережение тем, кто хочет воспользоваться автостопом. Дорога из НЙ в ЛА длинная, попутчики попадаются разные.
    Сначала делец-мошенник Хаскел умер в машине, наверно чем то был болен. Эл боится, что его обвинят в убийстве и прячет тело. Берет машину и личность Хаскела. Но на свою беду подбриает Веру. А до этого эту самую Веру выкинул из машины Хаскел. Она знает, что Эл прикидывается Хаскелом и шантажирует его. Сначала требует денег, потом требует вместе продать машину, а когда узнает из газет, что отец Хаскела при смерти, требует чтобы Эл заявил права на наследство. Иначе, она позвонит в полицию. Напившись упала на постель, переплетя телефонный провод вокруг шеи. А Эл думал что вытаскивает провод из гнезда тем самым душа Веру.
    Что называется, не повезло парню по полной)))
    Единственно ужасно раздражала это «роковая» женщина. Мало того, что истеричная, так еще и глупая.

    Гилда.Чарльз Видор 6/10
    Посмотрев фильм и прочитав несколько отзывов меня ставит в тупик характеристика «классический нуар». На мой взгляд он как раз таки не классический. Махинации, аферы, детективная линия настолько отодвинуты на второй план, что порой вообще забываешь о том, что действие происходит в аргентинском казино. Надо сказать, что подвинуты длинной ножкой обворожительной Риты Хэйворт. Все что запомнится по прошествии двух часов да и на всю оставшуюся жизнь это ее героиня Гильда.
    Все крутится вокруг нее. Сюжет. В мужском мире появляется женщина. Мужчины. Новый муж, старый возлюбленный. Страсти. Ненависть, любовь, ненависть, одержимость, любовь. Бесконечный клубок Гильда-Джонни. Ты меня бросил, я вышла замуж, ты меня не замечаешь, я ушла с другим. Я на тебе женился, но я тебя же и бросил, огородил ото всех и запер. Все два часа они упражняются в том, кто насыпит побольше соли на старые и новые раны.
    Честно, смотреть на это было весьма утомительно. Даже несмотря на Риту. А Рита прекрасна и обворожительна. Игра копной волос, от которой приходили в восторг заключенные в «Побег из Шоушенка», томность, грация, музыкальные номера и первый стриптиз – снятие перчатки. Глядя на нее не сомневаешься даже на секунду, что после дня знакомства, можно женится на такой женщине. И совсем не роковой. А просто красивой, разве она в этом повинна, и очень одинокой и раненой.
    Но хотелось бы и другого, помимо бенефиса Риты.

    7 ход Носферату, симфония ужаса.Фридрих Вильгельм Мурнау. Без оценки
    Честно говоря, чтобы полностью оценить сей фильм, надо обладать хоть какими-то знаниями о рождении кино, точнее кинопроизводства. Съемки на природе, а именно их преобладание и масштабность, использование негатива, игра с тенями для усиления атмосферности и ужаса. Можно сказать, что это практически первые шаги игрового сюжетного кино.
    Смотреть было достаточно интересно и не смешно, чего я честно боялась)) И Макс Шрек в роли графа Орлака ака Носферату выглядит действительно пугающе, хоть его и очень мало в фильме. А уж его тень с удлиняющимися пальцами и чертами лица стала уже визитной карточкой фильмов ужасов, особенно для любителей пародий.

    Мужчина и женщина. Клод Лелуш 7/10
    Я бы назвала фильм «Мужчина и женщина, и автомобиль». Потому что самые красивые сцены связаны в автомобилем, сцены, которые являлись связующим звеном сюжета.
    На протяжении всего фильма я решала «да-нет, нравится-не нравится, 6 или 7…»
    Сюжет весьма тривиальный. Встретились два одиночества, живущие больше в прошлом, чем в нынешнем. И именно это и стало камнем преткновения. Он и она, и весь этот мир.
    У меня все время было полярное впечатление. Были интересны своеобразные вставки в стиле документалистики, но их было много. Хотелось больше диалогов, больше раскрытия персонажей, а было своего рода подсматривание за двумя: смущение, взаимный интерес, робость, нежность, близость. Хотелось больше кино, сюжетного художественного кино, а было зарисовки из жизни одиноких людей. И все время: о, какая красивая набережная, какой красивый кадр, ну вот опять это документальное кино, к чему эти задворки…Ощущение бесконечной короткометражки.
    Герой Трентиньяна более понятен, героиня Эмек более странная, хотя в принципе и она понятна, но… все время какое то но. И в жизни наверно мужчину легче порой понять нежели женщину.
    Последние минут 20-30 перевесили часу весов к 7-ке. После эпизода с телеграммой. Опять такой совершенно странной. Но последующее совершенно понятно)))
    Как он обрадовался и сразу помчался за 3000 км из Монте Карло в Париж, как он нашел ее в Довилле. Как она окунулась в прошлое и они расстались. Но он принял решение и перехватил ее на пересадке поездка, он успел, ведь и она согласилась.

    Как хорошо жить. Рене Клеман 6/10
    Анархисты, бомбисты, любовь-морковь…та еще куча мала.
    Улисс, выполняя поручение фашистов, попадает в семью Фоссати. А там Франка..с большущими глазами. Ну как тут не заделаться бомбистом. Тем более немного не в себе дедуля Фоссати за глоток вина и в анархизм введет и про бога поговорит. Как я уже говорила, начинается куча мала. И легенду поддержать надо, и настоящим бомбистам помешать и носиться Улисс-Ален Делон как ушпаренный с детской коляской.
    Местами смешно, местами нелепо, местами скучно. И во всем этом «хи-ха-ха» проскальзывают совсем несмешные фразы между анархистами и зарождающимся фашизмом. Если бы фильм был бы больше выдержан в конкретном жанре, мне кажется он только выиграл бы. Не совсем сошлось несмешное со смешным.

    Мелодия из подвала.Анри Вернёй 7/10
    Фильм простой и ничем не выдающийся: сюжет, актерская игра, постановка.
    Но, это из разряда «сесть, расслабится и получить удовольствие». Не надо домысливать, дорисовывать, а просто смотреть. В черно-белом варианте.
    Шарль матерый гангстер после отсидки готовит новое дело. В подельники приглашает своего сотюремника Франсиса. И отправляются они на французскую Ривьеру брать сейф казино. Но, всегда есть «но».
    Наблюдать за подготовительным этапом было интересно. Жан Габен спокоен и могуч как скала, Ален Делон молод, красив и горяч, а как он дует губки это нечто. В общем выбирай любого. Не менее интересно было смотреть и на сам этап ограбления. Делон порадовал атлетичностью. А еще более порадовал финал. Сцена у бассейна. Мало того что снято было красиво, на мой взгляд потрясающе, так еще и сам финальный аккорд….весьма необычный. Не знаешь то ли плакать, то ли смеяться)))
    Окруженные копами, по разные стороны бассейна. Франсис с сумками, которые запомнил владелец казино. Спускает их в бассейн, но одна сумка раскрывается и бассейн заполняется деньгами))) Яркое отчаяние Франсиса-он отворачивается от бассейна и сухое отчаяние Шарля-закрывается газетой, на первой странице которой сняты гости казино с Франсисом на первом плане.

    8 ход Стенли Кубрик Тропы славы 8/10
    «Патриотизм-последнее прибежище негодяев». Я бы даже сказала, что псевдопатриотизм. Потому что именно этим и страдают руководящие чины французской армии. Вот подумали они и решили, что нужен этот холм, во чтобы то ни стало. И совершенно неважно, что вот этот абсолютно стратегически неважный кусок земли, стоит десятки-сотни солдат. Но он важен для них, как еще одна побрякушка на мундире.
    Страшный фильм и совершенно абсурдный, что еще страшнее. Смотришь вот на все эти поступки: стрелять по своим, чтобы зашевелились, расстрелять троих в знак устрашения остальным (это надо же отказались идти умирать, когда исход сражения уже и так предрешен), поведение на «процессе»..,-волосы на голове шевелятся.. И уже сколько бы не насмотрелась на вот эдаких идиотов в командных чинах армии, а каждый раз хочется взять сковородку и огреть по башке.

    Заводной апельсин 6/10
    Книгу читала, от книги не в восторге. Как собственно и от фильма.
    Понравилась подача материала. Абсурд, утрированность, гротеск, футуристичность. Наверно это был один из возможных способов экранизировать книгу, насыщенную насилием от корки до корки, для того времени. Первая половина прошла довольно на ура. Ярко, дерзко, динамично. Правда фраза «Алекс, не пора ли тебе в школу» весьма позабавила. Такая детина даже отдаленно не тянет на школьника.
    Глянув, что прошел всего лишь час экранного времени, я весьма удивилась. Как можно растянуть на оставшийся хронометраж всего несколько глав. Как? Как резину. Скучно, невыносимо тоскливо.
    Переиначенную концовку можно рассмотреть как режиссерский взгляд. Только на что? Насилие ради насилия. Сухо и нудно. Ни исследования, ни выводов, ничего.

    9 ход Свой среди чужих, чужой среди своих. Никита Михалков 9/10 отзыв

  • И уже сколько бы не насмотрелась на вот эдаких идиотов в командных чинах армии

    А где насмотрелась?

  • навскидку вспоминается Цельнометаллическая оболочка и Уловка -22.
    Конечно речь не прямая, как в Тропах..но абсурд во всей красе..

  • 1 ход - Восхождение. 8/10. Хороший, сильный фильм о людях на войне. Перед героями ставится непростой вопрос выбора: что дороже - своя шкура или общее дело, призванное вести к победе на врагом, но ценой жизни? Ответ вроде как очевиден, но фильм глубоко "копает", заставляя зрителя почувствовать себя на месте героев и попробовать ответить на этот вопрос.
    Это сильнее меня.4/10 Не тронул фильм, ибо очень банальный, здесь всё объясняется любовью. Классический любовный треугольник. Скучно, без изюминки.
    Закон жизни. 8/10. Необычный фильм для советского времени, ибо здесь отрицательным персонажем показан партийный работник, уважаемый человек. Он - бабник, растлитель и пропагандист "свободной любви", у которого есть сын, растущий без отца. Поучительно и правильно, но для современности уже неактуально, к сожалению.
    2 ход - Белые ночи (Висконти).6/10. Показана переменчивость женской природы в контексте отношений с мужчинами. Сегодня одного люблю, завтра - другого, а послезавтра возвращаюсь к первому. Понравилась только актёрская игра.
    Огни большого города. 8/10
    Новые времена 8/10
    Два фильма Чарли Чаплина вне конкуренции и как всегда отличные, весёлые, злободневные и трогательные. Подарили только положительные эмоции)
    Кинооператор. 8/10. Фильм с Бастером Китоном меня приятно удивил и возбудил интерес к этому, не менее популярному в свое время комику, чем Чаплин. Очень качественный фильм с отличным юмором и хорошей актёрской игрой. Фильм подарил хорошее настроение и даже заставил хохотать: ещё не один раз буду пересматривать сцену в раздевалке, ибо до колик смеялась)
    4 ход - (60-е) Поезда под пристальным наблюдением. 2/10 Что это было? Придурковатый стрелочник весь фильм мучается тем, что он не может удовлетворить в постели свою девушку и поэтому режет себе вены. Не поняла я эту билиберду.
    Я купил папу. 8/10. Хороший советский фильм, затрагивающий серьёзную проблему неполных семей. Показаны переживания ребенка, у которого нет отца. Фильм сделан в позитивном ключе, но наводит на серьезные размышления. Я даже всплакнула.
    Чочара.4/10. Не моё. Никогда не нравилась Софи Лорен. Хабалка-хабалкой. И здесь не реабилитировалась. Я не увидела серьезности в серьезном фильме. Всё как-то слишком наигранно, неестественно. Там, где стоит помолчать, она верещит, а где стоит бить в колокола - проходит мимо.
    5 ход - Наследный принц республики.5/10. Слабенький фильм с неправдоподобным сюжетом, на котором сделано уже множество современных фильмов типа "Трое мужчин и младенец в люльке". Не впечатлил. А ещё убила музыка - под неё делали зарядку по радио в СССР.
    Безумный день.7/10. Очень даже неплохой мюзикл с учетом того, что я их не люблю. Было весело, динамично, забавно. Получила положительные эмоции.
    Ноль три. 8/10. Хороший фильм о работе советских врачей "Скорой помощи". Но основное в фильме - не клинические случаи, по которым выезжают бригады, а вопрос нравственности, отношения врача к работе и к пациентам. Очень актуальный фильм именно для настоящего времени, ибо таких врачей, как Ольга, которая плачет о том, что чуть не погубила человека из-за своей невнимательности, - всё меньше, а таких как Теннов, не особо ценящих человеческую жизнь и здоровье, - всё больше, как ни страшно.
    Сейчас и пациенты совсем другие стали. Если бы они все такие были, как в фильме! Сейчас ничего не стоит вызвать скорую и избить врача до сотрясения мозга.

  • Я вот "Чочару" читала и она мне очень понравилась. До фильма так и не дошла. Немного удивил выбор актрисы на главную роль, потому что по сюжету книги там должна быть такая простая итальянская женщина, в годах, но еще симпатичная. И в моем воображении она еще полновата была)
    Жаль, что тебе фильм не понравился, я, надеюсь, все же дойду до него)

  • Думаю, что тебе фильм понравится, учитывая нашу с тобой разницу во вкусах:)

  • 1 ход Цвет граната. Сергей Параджанов 8 из 10
    Это просто визуализация мира. Внутреннего мира армянского поэта и музыканта 18 века Саят-Нова. Набор миниатюр как отражение того, что видел Саят-Нова, преломленное и метафоричное, и хранил увиденное в своей душе.
    Нет ни сюжетных поворотов, ни диалогов, ни философского смысла да и смысла как такового тоже нет. Это как смотреть калейдоскоп. Ярко, необычно, колоритно, самобытно.

    2 ход Я шагаю по Москве. Георгий Данелия 7 из 10
    О чем фильм? Да ни о чем) Я шагаю по Москве. Лирика. Молодость. День начавшийся в метро, день закончившийся в метро. Встречи, расставания, курьезы, «неразрешимые» ситуации, серьезные разговоры… У каждого хоть раз был такой день в городе.
    Прогулка по Москве 60-х.

    3 ход
    Расёмон. Акира Куросаво
    7 из 10
    Одно событие. Четыре истории, рассказывающие как все было. Каждый рассказчик придает событиям свои черты, а некоторые стараются выставить себя в более выгодном, благородном свете. Недаром странствующий монах, который присутствовал на суде, убивается, что никому нельзя верить, все врут, разочаровавшийся в людях. Да. Все эгоисты, каждый пытается спасти себя. Все лгут, потому что слабы. Причин может быть масса.
    Только последняя сцена является своеобразным лучом света в темном царстве человеческих грехов и пороков. Может все таки стоит верить в людей.
    Ответа на вопрос «Так какая же версия является правильной» нет. Как сказал сам Куросава «..этот фильм – отражение жизни, а у жизни не всегда есть простой и понятный смысл».

    Бумажная луна.Питер Богданович 6 из 10 отзыв

    4 ход Режиссер, которого вы не смотрели Робер Брессон
    Дневник сельского священника 6 из 10
    Трагедия возвышенного человека среди обывателей.
    Молодой сельский священник получает приход в маленьком городке. Наивный, добрый, жаждущий нести слово божье и его любовь. А такие обычно прямые как палки, они все воспринимают буквально и совершенно не ведают ни жизни, ни человеской природы. Ну и к чему нужно такое зеркало порока в городе? Его не воспринимают всерьез, наводят на него напраслины. Священник очень остро воспринимает это неприятие веры, еще и обостряется болезнь.
    Фильм своеобразная рефлексия героя над событиями, построенный в качестве дневника, который часто фигурирует в фильме, с закадровым голосом. Обстановка, музыка, свет, построение сцен создают атмосферу духовного поиска, своеобразный светлый луч в темном царстве.
    Но невыносимо скучно, просто до зубного скрежета.

    Процесс Жанны Д'Арк 5 из 10
    Фильм основан на стенограмме суда над Жанной. И сам фильм представляет собой именно такую стенограмму только с картинками: спросили, произнесла речь, спросили, ответили… Преклонись, подчинись церкви. Нет, прежде всего Бог… Еретичка, сжечь…
    Ясное дело, что процесс несет в себе только одну цель- подогнать непонятное в угоду церкви и ее служителям, которые и есть Бог на Земле. Его то и процессом назвать сложно.
    Совершенно невыразительные герои. Возможно, так и было задумано, показать как борьбу светлого и темного..на протяжении фильма где то там еще разбросаны символы, но если моргнул лишний раз, то и не заметишь.
    В общем оказался для меня совершенно безликим фильмом.

    5 ход
    Сицилийский клан.Анри Вернёй
    7 из 10 Отзыв

    Двое в городе.Жозе Джованни 7 из 10
    История о несчастливом стечении обстоятельств, о загнанном человеке, о системе шаблонов.
    Джино совершил ошибку, расплатился за нее 10 годами жизни, но ему не дали забыть. Преступник раз, преступник навсегда. В этом убежден инспектор Гуатро. Он планомерно третирует Джино, забывая о том, что самый опасный зверь, это загнанный зверь.
    Драма, безусловно драма. И Джино жалко. Но сюжет слишком прозрачен и не столько в том, что с первых кадров прозвучавшее признание героя Жана Габена отнюдь не предполагает счастливого финала, а в том, как беспощадно раскрашены герои фильма. Причем плохие настолько, что выглядят несколько абсурдно.
    Еще более жаль Жермена, тюремного воспитателя, ставшего другом Джино. У человека украли его веру в правосудие и справедливость.

  • 6 ход - Служанка 8/10 Неожиданно очень хорошо. Не думала, что старое корейское кино столь профессионально. Этот фильм очень похож на фильмы Хичкока. Та же загадочность, то же напряжение, специфическая музыка, холодное бессердечие, резкие повороты.
    Смертная казнь через повешение 7/10 Достойный фильм о смертной казни, детально описывающий процедуру повешения приговорённого. Фильм-фарс, хотя тема серьёзная, и я порой даже смеялась. Режиссёр затронул серьёзные и важные вопросы японо-корейских отношений, сделав таким образом большой шаг к примирению этих народов, разделенных войной и оккупацией.
    Человек, который спит 4/10 Тема одиночества, ухода от реальности, противопоставления себя всему миру, отчуждения от мира. Это всё понятно, но не названы причины этого в герое. Если бы они были озвучены, то у фильма появился бы смысл.Мысли есть, но какие-то неоформленные, открытый , незаконченный финал. Запредельный артхаус.
    7 ход - Наконец в безопасности! 8/10 Выбрала этот фильм для знакомства с Гарольдом Ллойдом. И не прогадала. Понравился, хотя поначалу я заскучала от монотонности и мельтешения. Но во второй половине фильма я переживала за героя так, что трудно было усидеть на месте.
    Шерлок младший 8/10 Ещё один фильм Бастера Китона не оставил меня равнодушной! Очень понравился сюжет и трюки - даже в современных фильмах я такие не видела ни разу. Это вообще очень здорово, учитывая то, что спецэффектов в эру немого кино не было!)
    Месье Верду 8/10 Звуковой фильм Чарли Чаплина позволил увидеть мэтра немого комедийного кино в качестве серьёзного человека, а не бродяги в смешных ботинках. И позволил услышать его голос! Необыкновенная энергетика у Чаплина, которую он в этом фильме передаёт ещё и благодаря тому, что часто смотрит прямо в камеру, в глаза зрителю.
    8 ход - Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу(Кубрик) 8/10 Наверное, единственный фильм от американцев, где отсутствует национализм. Здесь обе стороны: и СССР, и США показаны в невыгодном свете: все придурки, которые хотят (и не хотят, сами не знают, чего хотят) развернуть ядерную войну и уничтожить человечество. Есть один момент: даже после взрыва американцы продолжают невидимую борьбу/противостояние в русскими, и это выглядит уже как сатира, грустная и чёрная. Наверное никогда не будет мира между США и Россией. Столько времени прошло, а проблемы только острее становятся(
    9 ход - Воскресение 8/10 Посмотрела фильм сразу после прочтения оригинала - романа Льва Толстого. Фильм идентичен первоисточнику, хотя передать в фильме все мысли Толстого, которые он озвучивает в романе, практически не реально. Но главное сказано и показано, причём очень хорошо. Я даже всплакнула.

  • Дорогие друзья, спасибо, что играете с нами :D
    С каждым днем все больше людей приобщается к классике, это не может не радовать!

    У меня небольшое объявление: с понедельника я выпадаю на три недели и за меня полностью все вопросы и остальное будет решать LynxJunior . Не утвердили заявку? Пишите ей! Не приняли отчет? Тоже ей!
    Вот, как-то так.

    А еще до окончания игры остался ровно месяц, у кого какие впечатления?

  • Очень хорошие впечатления! Я даже не ожидала и сначала играть не хотела!))

  • Ну ты у нас просто ударник труда)))

  • Спасибо за игру!)
    Давно хотела пересмотреть всё у Чаплина. И если бы не игра, то так бы и не посмотрела.

  • И у меня хорошие!) Я почти все посмотрела - остался последний фильм. Тебе большущее спасибо, что все затеяла и всех пинала)
    Игра для меня ценна тем, что я люблю старые фильмы, но каждый раз ленюсь их смотреть. Поэтому обычно это или фильмы из ФМ, или ТТТ. А тут сразу 5, да по собственному выбору. Ну и, что немаловажно, игра совершенно ненапряжная. Посматриваешь, когда есть время, - с удовольствием!

  • Рада, что вы рады)

  • я уже переела классики))) даже вот последнюю заявку добить не могу), но тем не менее чувствую себя хорошо, подбила некоторые пункты)