Флудилка "Игры в классики" — стр. 7

Флудилка "Игры в классики"

картинка Chagrin

Здравствуйте, любители старого кино!

Дальше...

Комментарии

Написать комментарий
  • 

    Чтот мне лень пистаь отзывы чтоб закрыть 1й тур))))

  • Ну хоть кратенько: понравился/не понравился, почему) не обязательно отзыв, прямо в отчете можно)

  • 1 ход – Человек на своем месте 7/10 Неплохой фильм с молодым Владимиром Меньшовым в главной роли. Приятная атмосфера семидесятых годов, когда и деревья были зеленее, и небо голубее, и люди добрее. Молодой сельчанин получил должность председателя колхоза и активно начал проводить реформы во всём, начиная от того, в каких платьях ходить на работу секретарше и заканчивая сносом нескольких деревень для строительства на их месте огромного сельско-хозяйственного комплекса, по-новому, так сказать, начал работать. Правильный во всем товарищ, радеющий за своё дело. Но вот сносить родную деревню, которую построили мои пра-прадеды, и к которой сердцем приросла, я никогда бы не дала согласие, как и односельчане нового председателя.
    2 ход – Головокружение (Хичкок) 8/10 Интересный фильм, смотрела как завороженная. Интриги, загадки, под стать этому и музыка. Прекрасная актёрская игра. Всё хорошо, только финал просто убил своей нелогичностью и бессмысленностью.
    3 ход – Что?! Нет пива? 4/10 Довольно слабая звуковая комедия Бастера Китона, в которой "орудуют" пивовары во времена "сухого закона". Неплохая тема, но ни сюжет, ни актёрская игра, ни шутки меня не тронули.
    4 ход – Бездомный пес (Классика Азии) 3/10 Полицейский детектив Акиры Куросавы меня совсем не заинтересовал. Скучно, тягомотно, запутано. К середине фильма я окончательно запуталась в ходе расследования. Не моё.
    5 ход – Захватчик 6/10 Так себе звуковая комедия Бастера Китона с испанским колоритом, костюмами и серенадами. Фильм показался жалкой пародией на похожий сюжет ранее снятого им фильма "Влюбленный водопроводчик", который получился очень удачным.

  • А что не так с финалом Головокружения?

  • Зачем она выбросилась?

  • Ну, она же не специально) Испугалась монахини, шагнула назад и выпала.

  • так что не сама, а как бы судьба сыграла свою злую шутку.

  • Типа того - наказание за то, что содействовала сокрытию убийства?
    Конечно, она заслужила наказание, но такое - слишком жестокое. Если бы это случилось с убийцей, то это было бы справедливо, но он живёт себе где-то припеваючи.

  • Ну, может быть, тут еще тема, что она играла ее, жила ее жизнью и умерла ее смкертью.

  • Её смертью? Хм, случайно выпасть из окна и быть убитой мужем - разная смерть.

  • Обе умерли от падения с высоты.
    Если, например, одну женщину муж отравит, а вторая случайно выпьет отравленное -- обе они умрут одной смертью.

  • Нет, в фильме ясно сказано, что муж свернул жене шею, а с высоты бросил уже труп.

  • Упустила этот момент, видимо.

  • 6 ход фильм Ингрид Бергман (Классика Азии)
    Газовый свет 8 из 10
    Конечно же с высоты нашего времени и «триллерского опыта» уже вначале фильма, когда главный герой вдохновенно, как говорится, втирает главной героине о видах на будущее, о лондонском домике с парком, сразу же всплывает, как подсказка, мысль «мутный тип». Да и дальнейшее можно вполне предсказать, слишком уж толстые намеки выплывают, чтобы не догадаться. Но от этого мутный тип не становится менее расчетливым, холодным, планомерным и мерзким. И главную героиню все так же чисто по человечески жаль и хочется ей крикнуть «да пораскинь ты мозгами». А мерцающий свет все так же создает будоражащую атмосферу.
    Ну и главное украшение фильма это Ингрид Бергман в роли трогательной, впечатлительной, любящей, сходящей с ума и постепенно прозревающей Полы.

    Любите ли вы Брамса? 7 из 10
    Грустная история в своей безнадежности и жизненности.
    Пола 40-ка лет, которая еще, но уже почти, встречается с Роже, который волочится за каждой молодой юбкой. Свободные отношения, только свобода у всех своя. На жизненном пути попадается восторженный 25-летний юноша, которому легче сказать «да», но который зацикленный на своей любви. Казалось бы выбор? Да какой уж тут выбор. Стареющий повеса, хоть по мужчине это не так видно, но все таки, либо восторженный, инфантильный мальчишка… Конец фильма абсолютно повторяет свое начало, потому что это всего лишь бег по кругу.
    Хорошо рассказанная история, хорошо сыгранные роли, но невыносимо скучно от того что все определено и все известно, не трогает и не впечатляет, просто наблюдаешь.

    Стромболи, земля Божья 7 из 10
    Столкновение двух миров, двух культур на маленьком вулканическом острове Стромболи.
    Беженка и уроженец, повидавшая жизнь и юнец, знающая как живут люди и знающий как всегда жили, мужчина и женщина.
    Фильм напомнил другой фильм другого режиссера «Земля дрожит»: Италия, рыбацкая деревушка, мужчина уходит в море, женщина ждет дома. Только на сей раз с вкраплением чужестранного, отчего еще сильнее удалось показать такую родную Италию.
    Очень понравились сцены ловли тунца, завораживающая, и эвакуации во время извержения вулкана.
    Не очень понравилась концовка из-за своего экстаза, но без одного из столпов обожаемой Росселлини Италии никак нельзя было обойтись, тем более что эта линия довольна сильна на протяжении всего фильма.

    Милый сэр 7 из 10
    огатые, благополучные и только одна проблема: она любит его, он любит ее, но он женат и не может развестись. Встречи, разговоры, встречи разговоры..самое интересное начинается с фразы «Как он смеет меня соблазнять и быть холостяком». Женатик оказался холостяком, а такого женщины, особенно такие как Анна Кальман не прощают. Началась канитель, кто кого перехитрит.
    Фильм очень ровный, романтичный, в нем практически ничего не происходит. Переломная фраза звучит по прошествии часа, хотя по честному с таким сюжетом и рассказывать то особо нечего. Диалоги хорошо прописаны, с юморком, Бергман с Грантом хорошо смотрятся и синхронно.
    Посмотреться вечерком и отдохнуть. По большому счету особо и сказать нечего. Вот законная 7 милому (хоть я и терпеть не могу это слово) фильму.

    Убийство в Восточном экспрессе 8 из 10 отзыв

    минивывод: на Ингрид кроме того, что приятно смотреть, еще и интересно. Отыгрывает на полную с интересными нюансами.
    Спасибо тому, кто предложил эту тему.)

    7 ход Дождись темноты 3 из 10
    Тягостное повествование совершенно дырявого сюжета под аккомпанемент расстроенного пианино в тему и без темы с жуткими завываниями-придыханиями Анны Каменковой, которая дублировала Одри (она уже не один фильм мне испортила).
    А Станиславский, созерцая игру Одри, отвращавшись в центрифуге по прошествии полутора часов, вылетел из гроба нафиг.

    8 ход Альфред Хичкок (Жан-Люк Годар)
    Леди исчезает 8 из 10
    Первые полчаса фильма были просто таки залихватской комедией)
    Отмена поезда, переполненная гостиница, девушка, собирающаяся замуж, музыкант-собиратель народных песен, двое из ларца, увлеченные крикетом и старушка, точнее английская леди. Людей много, много действия, комедийного, много разговоров. Хичкока дли я смотрю?
    Оказалось да, когда старушка, точнее леди исчезла из поезда, а ее попутчицу, молодую девушку, собирающуюся замуж, посчитали чокнутой, точнее стукнутой на голову. Вот тут уж началось расследование, шпионаж и все та же комедия)) я меньше надо некоторыми фильмами, заявленными как комедия, смеялась меньше)
    Так же как и «39 ступеней» фильм является веянием своего времени. Европа на пороге войны, ожидание, слухи. И англичане в фильме показаны как те, кто из-за каких то эгоистических соображение закрывают глаза на происходящее. Все что их волнует это успеть на крикетный матч, не попасться на измене, а там хоть трава не расти.

    Страх сцены5 из 10
    Не фильм, а пирожок))) укусил с одного конца, укусил с другого, а серединку выкинул.
    Завязка-невинно подставленный под убийство ищет спасение и приют у милой влюбленной девушки. Услышав как злая холодная актриса подставила ее ненаглядного, она решает вывести злодейку на чистую воду.
    Финал-сюжет делает выверт. Невинный не такой уж невинный и действительно убил, да еще и в прошлом грешок имеется.
    Все. Все, что между составляет собой череду бессмысленных и неувязанных между собой действий. Скучно, нить повествования теряется. Люди носятся. Мешаются.
    Очень интересно было смотреть на Марлен. Это пожалуй единственная причина, по которой стоило посмотреть этот фильм, поскольку вижу ее я впервые. Особенно понравилась она мне в образе «веселой вдовы». И хотя красота ее довольна субъективна, но образ –глаз не отвесть.

    Неприятности с Гарри 8 из 10
    Если бы не знала, что Хичкок, вряд ли бы поверила. Театр абсурда, но в хорошем смысле этого слова. Идеалистическая натура: красивая тихая осень, белая церковь, аккуратные домики и труп, добропорядочные жители, которые этот труп будут закапывать и откапывать пока не настанет следующий день)))
    Жители пишут картины, ближе знакомятся друг с другом, влюбляются, все прекрасно, если бы не одна проблема «что делать с Гарри» ))
    Начало фильма сразу же «вываливает» перед нами труп, который показывается исключительно ногами (наверно стеснительный) ). Дальнейшее уже представляет собой череду развязок, что же произошло на самом деле.
    Яркие персонажи, хорошо прописанные диалоги, тонкий юмор и в целом прекрасная картина.

    Птицы 6 из 10
    Перво-наперво Хичкок погружает в атмосферу. Обыкновенная простая жизнь. Встретились богатая бездельница и любительница розыгрышей и адвокат пуританин, домик под Сан-Франциско, проблема птенцов. Ничего особенно кроме того что то тут то там птичка: птички в клетках, птички на проводах, птички в небе. И надо сказать, что «запрягал» автор достаточно долго. Но единственное, что хочется сказать в конце «Ну и..И?!» А нет никакого «и», птицы сдурели и нет никакого объяснения, можно уподобиться женщине на грани нервного срыва «вы дьявол» или пьянчуге « это грядет апокалипсис» и закопаться дальше в знаках-символах. В целом скучно.

    Марни 6 из 10
    Девушка - блондинка и мечта психиатра: тяга к воровству, патологическая лгунья, боязнь красного цвета, грозы и мужчин, и богатый мужчина- спаситель. Такая вот связка. Увлекательная? Я бы не сказала. Если блондинка вызывает толику интереса «а что же за корни у ее проблем», хоть и с весьма визгливым голосом Типпи Хедрен, то спаситель выглядит скорее отталкивающим: прямо танк любви какой то, все слишком напористо, властно. Перетаскивания каната- я к ней –она от меня-я к ней-она от меня в этом шантажном союзе на протяжении фильма порядком утомило, повторяющиеся кадры как бег по кругу. И даже введение в сюжет интригантки не спасает положение, она выглядит даже жалкой.
    Развязка довольно предсказуема, но понравилась ее подача. И Типпи в этой сцене хороша.

    Безумие 5 из 10
    От слова «саспенс» осталось наверно одно название. Тема, уже звучащая в фильмах Хичкока, невиновность, попадающая под подозрение. Горемыка при стечении обстоятельств «становится» маньяком. Истинное лицо убийцы нам демонстрируют не долго думая. И надо сказать, что подобрали такое лицо, что даже дошколятам станет понятно. остальное же беготня невиновного «и кто же мне поверит». Кадры с полицеей интересны исключительно в контексте жены детектива, ведущего расследование. Юмор, черный юмор. Все остальное скучно и как-то так нарочисто, ярко, эти трупы-сиськи тебе чуть ли не в лицо бросают, бросают, а я брать не желаю.))

    Поздний Хичкок не мой Хичкок. Магия погасла. Для меня его Эверестом является «Психо», работы «до» ступени к вершине. А что после подъема….вот так и поздние его работы для меня уже совсем не то.

    9 ход Июльский дождь 5 из 10
    Длинные планы, пейзажи, отвлекающаяся камера, которая как бы случайно фиксирует действующих лиц. Начало: Лена и Володя. Встречи, посиделки с друзьями в ресторане, на пикнике, разговоры-разговоры о работе, жизни, Москва, море, Москва. Конец: Лена.
    То ли камера часто отвлекалась, то ли я слишком часто моргала, но зацепиться за приведшее к такому финалу я не смогла, а уж тем более углядеть «пересмотра уже выработанных ранее позиций» главной героини, как это написано в аннотации.
    Для меня фильм стал подражанием без содержания.

  • Очень интересно пишешь, спасибо. Меня "Брамс" очень тронул в своей время, а после фильма и книга тоже. Бергман я решила взять из эгоистических соображений :))

  • спасибо. Я просто всегда делаю к просмотренным фильмам записки-заметки такие вот. смесь из эмоций, впечатлений и прочего))
    мне еще в Брамсе очень Перкинс понравился. Такой натуральный персонаж у него получился, ужасно противный и правдивый))
    ооо, спасибо твоему эгоизму!) мне Бергман по душе пришлась)

  • О "Любите ли вы Брамса?" Мне финал очень понравился. Он логичный, ведь Роже - победитель, ловелас и он не привык проигрывать, особенно какому-то сопляку. Тут и чувство ревности взыграло в крови. Филип (с одной "п", так как во французском двойные согласные читаются как один звук), действительно просто проходящий период в отношениях Полы и Роже. Его даже в концовке жалко. И Пола, которой выпала самая тяжелая ноша и в итоге вышло, как за двумя зайцами. В итоге получился почти классический любовный треугольник, только здесь еще и игра возрастов, что добавило некой пикантности. В итоге каждый допустил много ошибок... а в центре внимания многословная любовь.

    "Страх сцены" мне понравился. И Образ и сама Дитрих тоже. Даже очень.

    В "Неприятности с Гарри" Хичкок действительно не похож на себя. А вот на счет "Птиц", то не уверен, ведь давно читал, но у Дафны дю Морье тоже не особо разъясняется почему обезумели птицы. Хотя вроде какое-то объяснение было.

    "Июльский дождь" тоже не вдохновил. Помню смотрел в несколько подходов. Оценка чуть выше.

  • "Брамс" вообще очень жизненный фильм в своем наполнении: историей, развязкой, героями.

    "Страх сцены" мне одной только Дитрих и понравился )
    Про "Птиц" пыталась найти ответ в рецензиях, статьях, но что то нигде его нет. а вот оригинал не читала,

  • Оригинал крохотный. Это маленький рассказик и фильм взял лишь идею.

  • Что-то у меня в этот раз много фильмов-гигантов:
    Два фильма по 3,5 часа, третий 2:20. Те, которые по 3 с лишним особенно меня пугают))

  • держись тамА. У меня самого завис фильм в 3.5 часа. И вроде посмотрел половину и нормально, но вот заставить себя досматривать не могу уже больше недели.

  • Я один из них начала смотреть в начале месяца) Там еще просто сюжета нет, одни диалоги о_0 Теперь точно буду смотреть хронометраж, тяжко 3часовые фильмы смотреть)

  • О, "Семь самураев", я его смотрела, даже не запомнила, что он такой длинный)

  • 6 ход – Поющие под дождем (50-е/классика Азии) - 5/10 Мюзикл красив своими красками и богатством, хотя сюжет незамысловат. При просмотре меня не отпускала мысль: 1952 год в США и в России были настолько разные. В США - красота, богатство, фильмы на хорошей плёнке, песни-пляски-четётка, а в России у людей ещё телевизора дома не было, и жили тяжело, страну после войны восстанавливали. Грустно было при просмотре.
    7 ход – Жить - 7/10 Очень тяжёлый фильм. Человек с раком желудка доживает последние месяцы и решает сделать что-то хорошее людям, оставить о себе хорошую память - построить парк на месте грязной канавы. Но ему в этом мешают бюрократическая система, которую он преодолевает, несмотря на своё тяжёлое состояние. Как всегда у Куросавы: фильм с глубокой моралью.
    Старое ружье 8/10 Хороший фильм, основанный на реальной истории, известной как резня в Орадур-сюр-Глан, когда эсэсовцы уничтожили население целого посёлка. В фильме же эта история показана на примере всего одной семьи. Фильм необычен тем, что начинается и заканчивается довольно весёлой музыкой. Не зная о событиях фильма, я была просто ошеломлена, когда наступил апогей, ибо не была готова к подобному. Это однозначно плюс, потому что умение шокировать не всем фильмам и режиссёрам по зубам.
    8 ход – Отчий дом(Кулиджанов, Хичкок)- 8/10 Хороший фильм о нашем нелёгком послевоенном времени, когда было много сирот, усыновлённых городскими интеллигентами, а в колхозах не хватало людей, чтобы поднимать сельское хозяйство. Эдакая городская цаца приезжает к своей родной матери в деревню познакомиться - и почти воткрытую брезгует ею, потому что та деревня немытая. Но жизнь всё ставит на свои места.
    9 ход – Окраина - 3/10 Не понравился фильм. Очень старый, качество плохое, звук ужасный, действие разворачивается очень медленно, диалогов почти нет, зато полно тишины и многозначительных взглядов. Так и не поняла, что хотели рассказать.

  • Какая ужасно низкая оценка у "Поющих под дождем"... Ты мьюзиклы не любишь?

  • Ну, пять это же не кол:)
    Мюзиклы не очень, да)

  • 1 ход – Слово для защиты 5/10 Очень мрачный и депрессивный фильм про жертвенную любовь. Она его любила до смерти, содержала, кормила-поила-учила в университете, а он её предал-бросил-ушёл к другой. А она возьми и отрави его газом, но не до смерти. Суд, копание адвоката в её душе и прочая. Не очень.
    Я его невеста 8/10 Хороший фильм о порядочности и непорядочности людской. Друзья ехали на машине, сбили велосипедиста. Виновны были оба, но один спихнул всю вину на друга. А суд не разобрался во всём. Засудили. И только один пенсионер докопался до правды и вывел всех на чистую воду. Выглядит всё очень наивно в пересчёте на наше время. Сейчас бы такому пенсионеру дали под зад коленкой, не те уже масштабы, не те уже люди, к сожалению. Грустно смотреть такое.
    2 ход – Психо 8/10 Классный триллер) Очень камерный, таинственный, завораживающий. Актёрская игра прекрасная, особенно игра Энтони Перкинса. Эх, жаль, что это была его самая лучшая роль, позднее он ничего толкового не сыграл( Я поставила главному герою правильный диагноз при первой его беседе с героиней за ужином. Финал не стал для меня сюрпризом, но от этого фильм не понравился мне меньше)
    Окно во двор (Хичкок) 7/10 Неплохой фильм, смотрелось интересно, но так как на этот сюжет я видела уже более новые фильмы, то воспринялось довольно банально. Сосед наблюдает за соседями через окно и начинает подозревать одного в убийстве. Всё равно интересно, пусть и банально)
    3 ход – Джонни взял ружье 8/10 Жуткий фильм о инвалиде войны, вернувшемся с неё почти что растением - без рук/ног/лица/высших мозговых функций. И вот врачи решили над ним понаблюдать в чисто научно-исследовательских целях. Но это "растение" вдруг с ними заговорило...Антивоенный фильм, тяжёлый, очень нужный.
    4 ход – Я живу в страхе (Классика Азии) 8/10 Хороший фильм Акиры Куросавы о старике, у которого под влиянием информации о гонке вооружений в мире, в частности о возможности применения атомного оружия, развилась атомофобия. И это вполне объяснимо, учитывая то, что Япония единственная испытала на себе этот ужас. Старичок хочет всю семью увезти в Бразилию, чтобы спасти от ядерной войны, а родные не хотят ехать и объявляют деда сумасшедшим. Тяжёлый фильм, но очень глубокий, важный, антивоенный и очень актуальный.
    5 ход – Семь нянек 7/10 Наивная советская комедия на излюбленную тему перевоспитания хулиганов и лоботрясов комсомольцами/красавцами/спортсменами. Видели бы сегодняшних хулиганов, здесь хулиган какой-то неправдашный. Всё грустнее и грустнее мне смотреть советские фильмы(
    Римские каникулы 9/10 Какая же прелесть этот фильм) Но я его долго обходила, казался мне он неинтересным, наверное, постер непривлекательный сыграл свою роль. Сюжет, конечно, стар как мир. Уже снята уйма подобных фильмов. Но этот кажется настолько чистым и простым, что завораживает) Очень понравились актёры - Грэгори Пэк - красавец-мужчина. Одри Хёпберн - прелестная, тонкая, хрупкая, с идеальной фигурой и лицом, нежная, трогательная) Жаль, что такие хорошие люди так рано умирают(от рака в 63 года((
    Козел отпущения 7/10
    Одна неделя 8/10
    Пехотинцы 8/10
    Пугало 8/10 Четыре замечательных фильма Бастера Китона! Как всегда мой любимец подарил массу положительных эмоций! Море смеха, удивления и умиления:))

  • 1 ход Вертикаль 5 из 10
    Как прочитала в одном отзыве «Владимир Высоцкий и какие-то альпинисты».
    Бестолковщина.
    Группка веселых товарищей собралась покорить кавказкую вершину, ну и покорили с разными последствиями. Кто покорил? Да какие Ваня, Маня, Петя… Драматизм, психология, нагнетание обстановки.. да какое –то, времени нет, а здесь главное горы показать. Да, показали. Красиво. Высоцкий спел песни. Ну, Высоцкий тоже там был лишний, как и все остальные альпинисты.

    2 ход Лев Кулиджанов Когда деревья были большими 7 из 10
    Согласно советской идеологии- конечно же трудно облагораживает человека, а по человечески- близкий человек и совершенно чистая любовь.
    Простая, наивная история об необходимости даже потребности, чтобы рядом был близкий и родной человек. Весь фильм и посыл фильма для меня сделала Инна Гулая и ее Наташа, невероятная просто.
    Никулина сколько вижу именно таким и совершенно без разницы драма, комедия..

    3 ход Плата за страх 7 из 10
    С одной стороны начало фильма может показаться затянутым. С другой стороны автор рисует картину обстоятельств, в которых оказываются герои, погружает в атмосферу безысходности под палящим солнцем, знакомит с характерами, что чрезвычайно важно для дальнейшего повествования. (Хотя я все таки предпочла бы вступление покороче )). Потому что дальше нам предстоит узнать, что же скрывается за фасадом, как далеко они готовы зайти и ради чего. Опасная дорога стряхивает всякую мишуру, обнажает естество, которое и сам наверно не готов принять. Очень интересно наблюдать за этой трансформацией, не причесанной, а такой же грязной как и нефть.
    Финал меня не удивил почему-то, именно такую концовка я и предполагала как самую верную.
    Новый фильм с Монтаном и новая роль, это приятно, хоть и персонаж Ванеля и вышел колоритней. А вот женская роль, как бы так сказать, «на кой она нужна была» и проведенная связка вызвала недоумение, которого возможно бы и не было, если бы была другая актриса. А так роль вышла марионеточная и ужасно глупая.

    Эта замечательная жизнь 5 из 10
    Это замечательная жизнь. Да, ну. Нет ничего замечательного в том, чтобы прожить жизнь не так как тебе хочется, а как заставляют обстоятельства, чужие мечты и собственная слабохарактерность, подмести честолюбивые планы и поставить на них надгробную плитку.
    Городок Бедфорд Фоллс. В нем как водится есть Зло Генри Поттер и Добро наш Джордж Бейли (читай Сатана и Мессия). Один делец, второй альтруист. И если первый более чем понятен, то второй,…ну я бы поняла еще, что вот так я хочу, да мне ничего не надо и я счастлив, делая счастливыми других, тогда бы не было этих постоянных истерик Джорджа.
    Судьба накручивает на Джорджа одно за другим ненужные ему обстоятельства, пока веревка через чур не затягивается и он решает, что лучше ему не жить и вообще не рождаться. Ровно до этого момента было вполне себе смотрибельное кино. Да кое-что вызывало легкое недоумение, но это же наивное кино, что с него еще взять.
    А вот после, показанная жизнь «без Джорджа»… это я даже не знаю как описать. Дальше пошло фэнтези, похлеще чем у лучших фантастов. В городе поселилось чистое Зло и поработило всех людей, напрочь…кхм. Мда…Не лучше ли было показать, что стало с людьми после его смерти, что он многим был дорог и любим не только своей семьей и тогда бы Джордж воскликнул «Черт, я не зря прожил жизнь и она у меня была замечательная. Неее, друг мой ангел, вертай меня назад, мне еще надо состарится с женой и дождаться внуков». А так, опять невнятная жертвенность, спасение людей от самих себя и возвращение Мессии. А все вообще свелось к кучке баксов с вопросом «а телеграмму другу послать нельзя было что ли».
    В общем под гнетом моей ироничность великий посыла фильма я не поняла, точнее рассказанную версию не приняла. А фильм постигла участь нашей «Иронии судьбы».)))
    Еще пришла к выводу, что Джеймс Стюарт отнюдь не герой моего романа. Его манерность, ужимки… что трактуется как «широкий эмоциональный спектр» то ли его персонажи придурочные или как говорится «маленькие люди», то ли они вместе, но не мой актер совершенно.

    4 ход Кино 50-х 12 разгневанных мужчин В десяточку :)
    "Разумное сомнение"

    Дело об убийстве, в случае обвинительного вердикта электрический стул.
    11 уверенных «за» и 1 «против», разумное сомнение.
    12 мужчин в душной комнате. Разумное сомнение, которое положило начало цепочке «разоблачений».
    Это и не боязнь одному человеку выступить против всех, это и не имение собственного мнения, а склонение к мнению большинства, и предубеждение против определенного слоя общества, и перенос личных проблем с сыном на обвиняемого подростка, и позабытое большинством такое важное слово как «непредвзятость».
    Прекрасный разговорный жанр, где ловишь каждое слово, потому что это важное слово, это слово в ворота «разумного сомнения», это слово штрих к портрету безымянного присяжного. И ни одного лишнего слова.

    5 ход Комедия Сестра дворецкого 7 из 10
    Сюжет прост, незамысловат и весьма наивен: девушка с чарующим голосом приезжает в НЙ за карьерой и помимо прочего находит любовь. Он бы мог быть и банальным, но подобного рода фильмы делают главные актеры. Если тебе приятно на них смотреть и они ничем тебя не раздражают, то фильм понравится и удастся просто отдохнуть на эти полтора часа.
    Дина Дурбин очаровательна. Дополнительный плюс несколько музыкальных номеров. А слушать Дурбин простое удовольствие.

  • С интересом прочитал о "Плате за страх", "12 разгневанных мужчин" и "Кода деревья были большими". Остальные фильмы не видел

  • спасибо)

  • А я люблю "Эту замечательную жизнь", хоть она и наивная.. за то и люблю, наверное))
    Насчет Джеймса Стюарта еще не решила для себя, нравится ли он мне или нет, надо еще что-то глянуть :D

  • 6 ход – Осенняя соната (Бергман) 7/10 Неплохой фильм, рассказывающий о конфликте поколений, дочери и матери. В форме диалога между родными женщинами показана трагедия именно детей(дочерей). Безэмоциональная, безразличная, холодная мать всю жизнь игнорировала своих дочек, они мешали ей жить и заниматься своим любимым делом - искусством. Трагедия нелюбимых детей. Это ужасно. Если детей не любят родители, отсюда низкая самооценка на всю жизнь, не очень хорошие успехи по жизни и прочие неприятности. Очень понравилась игра Лив Ульман! Браво!)
    7 ход – Сабрина 7/10 Фильм с Одри Хёпберн мне было приятно смотреть именно из-за неё самой. Она великолепна! Но ни её партнёры-актёры, ни сюжет меня не впечатлили, хотя сам по себе история интересная, хоть и банальная. Просто плохо срежиссированная, сценарий не очень хорош. Её никто не любит, она бедна и скромна. Он красив, богат и любим женщинами. Она его любит, а он её не замечает. Тогда она превращается из гусеницы в бабочку и начинает из всех мужиков вить верёвки:)) Можно было интереснее снять эту историю.
    Моя прекрасная леди 8/10 Мюзиклы не очень люблю, но этот хорош, мне песни не помешали, и я не засыпала. Одри Хёпбёрн как всегда хороша, отлично играет и поёт) Наряды просто восхитительные! Красивый фильм. А ещё мне понравился процесс обучения героини фонетике английского языка. Я даже сама научилась кое-чему:)
    Тротуары Нью-Йорка 8/10
    Король Елисейских полей 7/10 Снова две комедии Бастера Китона дали передышку при просмотре драм:) Повеселили:)
    8 ход – Жить своей жизнью 3/10(Годар) Фильм меня возмутил! Я поняла сие непонятное "чудо" так: если женщина лишена поддержки мужчины в этом жестоком мире, то она не сможет жить своей жизнью - она обязательно опуститься ниже плинтуса, до проститутки, и/или погибнет в подворотне. Доля правды в этом есть, конечно. Женщине под защитой мужчины легче живётся. Но это не значит, что одинокая женщина не в состоянии быть благоразумной, себя содержать и не пускаться во все тяжкие.
    9 ход – Дорогой мой человек 8/10 Хороший фильм, добрый, про любовь, честность, порядочность. Всё как всегда в советских фильмах. Они влюбились в детстве, но пронесли свою любовь через всю жизнь, трудности, войну. Добросовестность Владимира как доктора внушает только огромное уважение.

  • не смотрел ничего. Вот уж редкое кино выбираешь. Или это я мало ретро смотрел

  • Я смотрела три фильма, лишний раз убедилась, насколько у нас с Наташей разные взгляды на кино)

  • Ну так возрази что-нибудь что ли тогда:)))

  • Не люблю с тобой спорить, да и бессмысленно это))

  • Почему же? Объясни тогда))

  • Вот ведь! Я люблю спорить, дискутировать, но со мной поспорить никто не желает(*канючит*

  • Ну о чем спорить-то? Я не люблю Одри и люблю Годара)
    Ты останешься при своем мнении, я при своем. Кто бы что ни сказал)

  • Ну это да, если актёр не нравится, тут уж ничего не поспоришь) А она просто не нравится, по необъяснимым причинам? Или есть что-то эдакое?

    А как ты видишь этот фильм Годара?

  • Ну, я считаю, что выбор Одри на роль для "Моей прекрасной леди" был ужасен. По пьесе там должна была быть простушка, а не такая красотка) И песьни в этом фильме утомительные. А вот в "Поющие под дождем" крутые :P

    Мне сложно ответить на твой вопрос по поводу Годара, потому что все фильмы, которые я у него посмотрела, я посомтрела лет 5-6 назад, но мне нравятся его персонажи, немного легкомысленные и атмосфера кино нравится. И Анна Карина моя любимая актриса) Мне кажется, ты немного буквально воспринимашь этот фильм и принимаешь на свой счет) Французы со своим экзистенциолизмом не такие прямые.

  • Почему принимаю на свой счёт? При чём тут моя личность?

  • Я поняла сие непонятное "чудо" так: если женщина лишена поддержки мужчины в этом жестоком мире, то она не сможет жить своей жизнью - она обязательно опуститься ниже плинтуса, до проститутки, и/или погибнет в подворотне.


    Тебя возмутило именно то, что девушка в понятии создателей фильма ни на что не годна без мужчины. Насколько я знаю тебя, ты довольно самодостаточная девушка и без мужчины. Поэтому тебя это так и возмутило.
    Но ты говоришь что "не сможет жить свой жизнью", а на самом деле -- это ее добровольный выбор был, это и была ее жизнь. Она не "скатилась", а сознательно опустилась на дно.

  • Я всегда пытаюсь найти исток, мысль, побудившую режиссёра снять фильм, особенно драматический. Здесь я смогла объяснить его замысел только чисто его мужскими шовинистскими настроениями.
    А ты в чём видишь его замысел?

  • Я же говорю, мне для того, чтобы ответить тебе точно, надо пересмотреть фильм)
    Но кем Годар точно не был, так это шовинистом.

  • Да я не говорю, что режиссёр был шовинистом. Я говорю, что увидела такую задумку режиссёра) Это же разные ипостаси))

  • Да ладно! Фильмы с Одри самые известные! "Дорогой мой человек" я в детстве смотрела, сейчас решила освежить воспоминания:)

  • я с Одри лишь 2 фильма смотрел

  • Какие?

  • "Римские каникулы" и "Как украсть миллион"

  • :)
    Мне вот из всех фильмов, что с ней смотрела, только "Как украсть миллион" и понравился)

  • мне наоборот, Римские каникулы больше по душе пришелся

  • Да, у меня он тоже на первом месте пока:)

  • в очередной раз поняла, что мы по разному смотрим кино))
    хотя вот на Одри +/- совпадаем))

  • Желаю услышать возражения, готова к дискуссии:)

  • в этот раз Годар) но он такой товарищ, непростой, что в том как он рассказывает можно увидеть что-то или же совсем ничего) о нем сложно дисскутировать)
    мне кажется, что проблема Наны была не в "без мужика", а в том, что она хотела свободы, т.е. жить своей жизнью, что возможно виделось ей в проституции, но сама же загнала себя в рамки и кабаллу
    с Голливудом проще, там все линейно, но вот с этими фильмами Одри впечатления схожие)))

  • Отлично)
    У меня тогда сразу идёт ассоциация с фильмом Озона "Молода и прекрасна" - там девушка тоже выбирает свою жизнь - свободную, независимую, в которой у неё отношения с мужчинами чисто потребительские. Им нужен секс, а ей - деньги. Так лучше, чем быть той же проституткой, но домашней, в золотой клетке. Здесь я согласилась с героиней.
    А в фильме Годара героиня, выбравшая такую жизнь, становится какой-то грязной потаскухой, а не свободной женщиной, к тому же погибает. Именно это возмутило, потому что навело на мысль, что бабе без мужика не жить!) Вот)

  • да там призрачность свободы была ясна, когда читался свод проституции) я аж заслушалась)))) а тут уже все, правила-сутенеры-законы-уставы, все клетка)

  • Зашла пожаловаться. Я застряла на Хичкоке и уже три дня буксую )) Кто-нибудь смотрел про Смитов комедию? Это мой первый Хичкок... Комедия! Я третий вечер засыпаю под фильм, редко такое случается.

  • 6 ход фильм Ингрид Бергман (Кино 50-х)
    Путешествие в Италию 6 из 10
    Восемь лет брака, впервые наедине друг с другом оказались два незнакомца. Вместо того, что «начать с начала», как предлагает главный герой, он проводит время среди знакомых и женщин, она среди своих «знакомых»- бесконечных статуй. Вместо драма оказался экскурсионный фильм по Неаполю и окрестностям. И совсем с небес рухнувший конец)))

    7 ход Что случилось с Бэби Джейн? 8 из 10
    История одного безумия на двоих. Девочка-звезда ставшая взрослой бездарностью, девочка изгой, ставшая звездой. Две сестры, в отношениях которых кто кого любит-ненавидит, сам черт ногу сломит. Такой клубок, ощущения от которого, что тебе в мозг засунули венчик и давай взбивать. Впечатление еще больше усиливалось от черно-белой гаммы, прямо фильм- ужасов.
    Даже с самого начала, еще не зная всей подоплеки (что это не она была за рулем, а Бланш хотела убить именно ее, но та успела отскочить, а Бланш оказалась со сломанным позвоночником, а Джейн была слишком пьяна чтобы что то помнить), было жалко Джейн Хадсон, ту самую Бэби Джейн, девочку-звезду. Ее конец это исключительно ее выбор. Эти кудряшки кукольные, платьица и старческое лицо…
    Фильм из разряда, когда смотреть невозможно: и противно, и дико психологически, но в то же время и интересно. Бетт Дэвис блистает: ее героиня такая жалкая, отвратительная жалкая. Кроуфорд здесь несколько на вторых ролях.

    Не тот человек 7 из 10
    Любимая хичкоковская тема «виновность» невиновного, против системы, общества, людей. Я честно такие фильм не люблю, потому что плохо все: гнетущее, беспросветное повествование, эдакое погружение во мрак. Заканчивается то история хорошо, но, как говорится, ущерб уже нанесен.
    Интересно было наблюдать работу оператора Роберта Бёркса, которой работал над многими фильмами Хичкока. И Генри Фонда хорош.

    8 ход Жан-Люк Годар (Лев Кулиджанов)
    Презрение 7 из 10
    Сплошной винегрет: монтажные кадры, по ощущению как вырванные, афиши фильмов, мифы, цвет, мужчина и женщина, съемки фильма, продажность и презрение. Там наверняка еще и куча аллюзий, я правда ничего не углядела, но они там наверняка есть. Еще было ощущение, что нечто подобное видела у итальянцев…
    А замес конечно не слабый. Тут и «я» в искусстве или же в штамповке, на что ты готов пойти и ради чего, и сразу же в противовес этому зеркальное отображение на отношениях с любимой женщиной. Вот уж точно «чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей». А женщина хочет быть кошкой, гуляющей сама по себе, а у нее мужчина, который и жить без нее не может и «сдать внаем» готов, который себя сам уже продал. Вот и родилось презрение. Во всяком случае так я для себя поняла.
    Немного бессвязный отзыв, но таковы мои мысли вразлет.

    9 ход
    Три тополя на Плющихе 8 из 10
    Я раньше, не видя фильм, все удивлялась «ну какая из Дорониной колхозница». А оказалась как раз та самая и есть, немного не от мира сего, которую не любят односеленцы, которая живет понятием долга, но которая все мечтает о простом, о бабьем. А у нее Гришка, эдакий хозяйственник, для которого жена это еще одна единица в хозяйстве. А там, таксист может оказаться не таким хапугой как рассказывают. А все, что останется Нюре, нерастраченная нежность.
    Потрясающие сцены в такси: диалоги, песня, дождь… Ничего особенного, а все сказано.

    Двое 8 из 10
    Какая маленькая прелесть.
    Она вышла из-за угла и вошла в его сердце. Но. Она помнит только шум ветра, бомбежки и колыбельную и бесконечную тишину.
    Для юности и чистоты нет преград.
    И какие красивые Виктория Фёдорова и Валентин Смирнитский. Я бы даже сказала «красивущие»!

  • Еще было ощущение, что нечто подобное видела у итальянцев…


    Это экранизация романа итальянского автора, пожет быть поэтому.

  • да? возможно. Но еще именно в манере съемок. Я не знаю как называется, когда один автор в фильме делает реверанс другому, хотя возможно это только мои придумки:))

  • Вот что прочитала:

    Известный исследователь творчества Годара, американец Джонатан Розенбаум, отмечает, что ключевая сцена выяснения отношений между полуголыми Полем и Камиллой выдержана в стилистике Антониони. Эта сцена занимает треть продолжительности фильма. В период работы над фильмом влияние итальянского режиссёра на Годара было максимальным.


    Я у Антониони только один фильм смотрела, поэтому не видела такого явного подрожания.

  • вот так всегда с этими авторами. Надо не сидеть - спрашивать,а лезть и читать в инете:))
    Спасибо!
    да, есть антонионовское, а я думала привиделось:)