Игра в классики. Тур № 6. Прием заявок и отчетов

Игра в классики. Тур № 6. Прием заявок и отчетов

Добро пожаловать на 6 тур "Игры в классики"!

картинка tout_va_bien

Правила:

У игры 2 версии: обычная и усложненная. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.

Все участники при подаче первой заявки автоматически становятся участниками обычной версии игры. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, они должны сначала стать финалистом обычной версии. Для этого следует посмотреть выбранные им самостоятельно фильмы в рамках пяти ходов. В рамках хода участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой. После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.

В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1995 года.

В игре действует следующая схема приема заявок и отчетов: заявка на обычную версию - отчет за обычную версию - заявка на усложненную версию - отчет за усложненную версию - заявка на обычную версию № 2 - отчет за обычную версию № 2 - ... Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.

Порядок подачи заявки на обычную версию игры:

Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения куратора.

Схема на этот тур:

картинка tout_va_bien

Ознакомительная подборка в помощь для темы "Ужасы".
Классика Франции — любой фильм, снятый французским режиссером на французском языке.

В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата – из трех режиссеров участник выбирает одного и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - три квадрата - из трех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.

Пример заявки на обычную версию игры:
1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра

Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.
Пожалуйста, указывайте год выхода фильма!

Порядок подачи отчета за обычную версию игры:
В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет . Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!

Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.

В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.

Порядок подачи отчета за основную версию игры:
1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.

Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:

Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.

В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:
6 ход - три квадрата на выбор одной из трех тем - участник должен выбрать любой фильмы/фильмы на одну из двух оставшихся тем.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильмы по теме "Кино 70-х ", он должен выбрать для просмотра любой фильм/фильмы либо из темы "Персона: Марлон Брандо", либо из темы "Классика Франции".
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата на выбор одного из трех режиссеров - участник должен выбрать любой фильм (или несколько фильмов) одного из двух оставшихся режиссеров.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильм Акиры Куросавы, он должен выбрать для просмотра фильм (или несколько фильмов) Андрея Тарковского или Пьера Паоло Пазолини.
9 ход - один квадрат - участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.

Пример заявки на усложненную версию игры:
1. Участвую в усложненной версии (заявка № ...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра

После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию

Срок игры - 3 месяца. Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.
Заявки на участие в игру принимаются до 1 августа 2018 года. Отчеты принимаются до 10 августа 2018 года.

Внимание!
Если фильм у вас "не пошёл", в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.

Кураторы игры: tout_va_bien и zzzloba

Задать свой вопрос кураторам можно в теме Флудилка.

Утверждаем заявки и отчеты в течение суток.

Приятного просмотра!

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    Да, зарубежных и национальных классиков можно брать сколько душе угодно.

    Заявка принята! Приятного просмотра :-)
    Отчет публикуйте ответом к этому комментарию.

  • Отчёт:

    6 ход. Тема - "Классика Франции" (в обычной версии была тема "Кино 70-х")

    Под предварительным следствием (1981), 7/10
    Жаль, что ранее я посмотрел ремейк этого фильма "Под подозрением", поэтому большинство перипетий сюжета мне были известны. Тем не менее, данный фильм мне понравился сильнее. Атмосфера приятнее и актёры как-то более к себе располагали. Люблю камерные фильмы, полтора часа на диалогах - это просто бальзам мне на душу. Здесь вам и детектив, и драма в одном флаконе. Есть кому сопереживать, есть над чем подумать и чему удивиться. И оригинал вышел совсем не пошлым, в отличие от своего двойника. В общем, я доволен.

    Настоящая девчонка (1976), 2/10
    Отзыв

    Белая свадьба (1989), 7/10
    Не знаю почему, но тема неравных отношений (особенно, учительученица - мням) мне, почему-то, очень нравится. Я уже кучу фильмов посмотрел об этом. Не могу сказать, что данная картина чем-то сильно выделяется, но смотреть было интересно. Стандартный сюжет, весьма банальный финал, но почему-то понравилось.
    Персонажи не самые яркие. Девочка, безусловно, очень красивая, но история её героини совсем неправдоподобная, я так и не решил для себя, поверить в неё или нет. Мужик и вовсе какой-то ватный мямля. Бесхарактерный. Непонятно, почему девочка влюбилась именно в него. Видимо, проснулось чувство к первому же встречному, кто протянул ей руку помощи.
    Понравилось, что тут действительно обосновывают и объясняют, почему герои не могут быть вместе. А не как обычно бывает в таких фильмах "Ты же моя ученица! Это неправильно" и всё. Вышло весьма мило и печально.

    7 ход. Зарубежный классик

    Побег из Алькатраса (1979, Дон Сигел), 6/10
    Хороший фильм в целом. Конечно, есть много общего с такими произведениями как "Побег из Шоушенка" и "Зелёная миля", но это фильм тоже имеет место быть.
    Диалог в начале был мега-уморительным. Главный чувак в этой тюрьме 10 минут распинался, какая это офигенная тюрьма, и что никому не удавалось отсюда сбежать. Блин, даже если до этого разговора у заключенного не было мысли сбежать - после такого она из принципа бы появилась, чтобы сбить спесь с этого самоуверенного болвана.
    Понравилась очаровательная мышка у лакмуса. И Док, который классно рисует. Безумно было жаль, когда его лишили этой возможности. Представляю, какого ему было. "Но это всё, что у меня есть..."
    И это уже второй фильм в одной игре, где меня удивляет, зачем всем раздают топоры??? Серьёзно? В самой строгой тюрьме мира заключенному так легко и просто раздобыть топор?? А ничего, что там каждый второй убийца?
    (снял балл фильму за то, что и здесь меня достали эти грёбанные насекомые -_-)

    На ярком солнце (1960, Рене Клеман), 5/10
    Смотрел ремейк, который мне очень понравился и вошёл в список моих любимых фильмов. Оригинал мне приглянулся гораздо меньше. Смотреть на манёвры Тома между его двумя жизнями было интересно, и вроде в ремейке было то же самое, но там, мне показалось, герой был более ловкий и уверенный, а тут постоянные косяки, нервы, вечное ожидание, что его раскроют. Не знаю, вроде нормальный триллер, но не зацепил. Наверное, этот такой фильм, у которого достаточно посмотреть одну экранизацию. И главный герой здесь не такой обаятельный как Мэтт Деймон). И куда-то дели гомосексуальную любовную линию, что меня очень расстроило. Единственное, захотелось прочитать книгу. Кто-нибудь читал? Оно того стоит?

    Шведская история любви (1970, Рой Андерссон), 4/10
    Моя любимая подростковая тема, и опять фильм меня совсем не зацепил. Персонажи никакие. Половина их тёрок мне вообще не была понятна. Какие-то отрывки событий показывают без объяснений, без ничего. Левые люди, проблемы которых вообще никак не влияют на основной сюжет.
    И откуда взялась эта их любовь - мне тоже непонятно. Нет, я не верю в любовь с первого взгляда. Они двух слов друг другу не сказали, а тут любовь какая-то. И даже когда они были вместе - только и делали, что глазками хлопали. Они вообще не знали друг друга. Я вроде как романтик, но не верил в эти отношения. Милые сюсюканья и не более того.
    И зачем эта концовка была? Это типа мораль, что любовь важнее денег? Так на протяжении фильма, нам никак и не пытались развивать эту мысль. А тут на тебе. В общем, очень пресный фильм.

    Не заглядывайте в подвал (1973, С.Ф. Браунригг), 6/10
    Даже не знаю, вроде фильм середнячок, но что-то в нём есть. Смотреть было прикольно. Очень забавные, гипертрофированные персонажи. И начало сразу бодренькое и весёлое, люблю, когда не дают заскучать в первой части фильма и сразу привлекают внимание зрителя.
    Единственное, я, малёк, логики этого главврача не уловил - он, что, идиот? Что за бред было давать настоящий топор пациенту-психу?
    И жалко было девчонку, которая на всех вешалась и так хотела, чтобы её просто полюбили. Очень печальное зрелище.
    Развязку хоть и можно предсказать, но для 73-го года очень даже неплохо. И концовочка трешовая, всё как положено)

    Лисы (1980, Эдриан Лайн), 6/10
    Очень неоднозначные ощущения от фильма. Хотел поставить ему и 5 и 8. Вроде мне в целом понравилось, но какое-то неприятное ощущение весь фильм было. Вроде бы показывает все стороны и проблемы подростково-переходного периода, но сопереживать было трудно. Диалоги местами весёлые. Поржал, когда школьники мыли пупсов. Что за странные уроки в этой Америке?)
    Я вообще люблю фильмы про подростков. Здесь показана история четырёх подруг со своими разными проблемами и характерами. Джини - самая по-взрослому мудрая из них, понравилась больше всех.
    Концовка вышла мутная какая-то. Я, конечно, не ждал радужного финала в такого рода фильме, но тем не менее. Эта парочка непонятная и вообще полная нелепость, будто сценаристы не могли придумать, как же им иным способом трагичности нагнать.

    Пин (1988, Сэндор Стерн), 6/10
    Хороший фильм. Я, правда, ожидал увидеть ужастик про очередную зловещую куклу (люблю такое), но тут ничего подобного. Это чистая драма, и здесь сразу понятно, что к чему.
    Жили-были неадекватные родители, и явно сына любили меньше дочери. Друзей у мальчика не было, и единственный его наставник и советник по жизни - это кукла Пин. У него были все причины для съезжания крыши (да если бы со мной в детстве разговаривала такая кукла - я бы тоже вырос чокнутым). Я не оправдываю его поступки, но искренне ему сочувствую и понимаю. Жаль, что рядом не оказалось никого, кто бы помог ему. Непонятно почему даже любящая его сестра столько лет знала, что у брата не всё в порядке, но даже не попыталась обратиться за помощью.
    Также был весьма ржачный (хоть и неуместный) момент секса с этой самой куклой. Неужели у него там и член ещё был? А ещё мне непонятно, как и из чего парниша сделал кукле кожу оО Ещё и так натурально вышло.
    Подпортил впечатление русский перевод. Он, капец, был идиотский. Даже моих знаний английского хватало понять, что герои говорят одно, а нам переводят какую-то ересь. Во многих местах на уровне интуиции и логики приходилось понимать происходящее)

    8 ход. Режиссёр - Акира Куросава (в обычной версии - Пьер Паоло Пазолини)

    Расёмон (1950), 4/10
    Идея интересная. Действительно, каждый человек по-своему воспринимает какие-либо события и создаёт своё виденье, приукрашивая, лукавя или действительно веря в свою версию.
    Но что-то фильм меня не впечатлил. Очень сложно, почему-то, воспринимались диалоги. Очень вяло развивались события, вот нам 5 минут показывают, как мужик идет по лесу под интересненькое музыкальное сопровождение, и ничего не происходит. Всё действо какое-то слишком театральное. Да, может так и задумано, но мне это казалось неуместным.
    В очередной раз убивала женская логика. Когда дамочка заявила насильнику, что 1 из них (он или ее муж) должен умереть. И ей по сути пофиг кто. Я далек от японских традиций, но это как-то нездорОво. Хорошо, что это была лишь одна из версий событий. Хотя в версии самой женщины было не больше логики - она даже не попыталась развязать муженька (ну да, может, я ищу логику там, где не нужно её искать). И её ужасные брови бесили весь фильм.
    Единственный плюс от фильма - я узнал, что такое расёмон. Сначала я думал, что это имя персонажа какого-то) Видимо, Куросава - не мой режиссёр (как и Пазолини).

    9 ход. Национальный классик

    Куколка (1991, СССР), 8/10
    Не думал, что именно фильм СССР займёт первое место в моём топе в данной игре. Отличная работа.
    Ох уж эти бедные дети, которых отдают в этот спорт... Родители, не делайте этого, не ломайте им жизнь. Для детей это слишком серьёзно, а нагрузки колоссальные. Сломала себе девочка жизнь и психику со своими стремлениями. Но выступала она красиво, я вообще не люблю подобные спортивные представления, но тут оторваться не мог.
    Главная героиня вызывала симпатию. Парня защитила, имидж ему подправила, ещё и школьную систему ломала, но не все её поступки, конечно, я оправдывал и понимал. Например, за что она пацана этого так полюбила мне вообще не ясно. Очередная любовь с первого взгляда. И за что она так на училку взъелась непонятно. Видимо, лишь бы хоть на кого свою агрессию и злость вывалить, а тут подвернулся слабый персонаж. И ведь эта агрессия наступила ещё до того, как девочка узнала, что учительница - её соперница в любовных переживаниях.
    Концовка странноватая. Нет, я понимаю, что нам хотели показать, но преподнесли это в странный момент. И когда она переодеться вообще успела?)) Или она с собой каждый день в школу носила своё трико?)
    Не смотря на всё, мне было как -то дико интересно смотреть. Я думал, посмотрю полчасика и спать пойду. Но нет, до конца досмотрел, не мог оторваться.

  • Отчет принят, поздравляю с окончанием игры!

  • вот ещё. я ещё хочу)

  • 1. Участвую 1 раз (заявка № 2).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!

    3. Беру:

    1 ход. Национальный классик.
    Соблазн (1987, СССР)

    2 ход. Андрей Тарковский.
    Зеркало (1974)

    3 ход. Зарубежный классик.
    Основной инстинкт (1992, Пол Верховен)
    Ножницы (1990, Фрэнк Де Фелитта)
    Шоковый коридор (1963, Сэмюэл Фуллер)
    Две влюбленные девушки (1995, Мария Мадженти)
    Мистер Судьба (1990, Джеймс Орр)
    Подмена (1991, Блейк Эдвардс)

    4 ход. Кино 70-х.
    Кто может убить ребенка? (1976)

    5 ход. Ужасы.
    Майки (1992)
    С Днём Рождения меня (1980)

  • Да сколько угодно!

    Заявка принята! Приятного просмотра :-)
    Отчет публикуй ответом к этому комментарию.

  • Отчёт:

    1 ход. Национальный классик.
    Соблазн (1987, СССР) 7/10
    "Я не хочу быть умной, я хочу быть счастливой" (с)
    Фильм о максималисткой одержимой влюблённости и кучи ошибок по глупости да молодости. О желании быть своей в чужой компании. И о разности в социальных классах. Тема не новая и вполне понятная, и не имеет времени.
    Смотреть было тяжковато, возможно, не из-за самого фильма, а из-за неудачного рипа. Постоянно очень тёмный экран, хрен чего разглядишь, не сосредоточиться.
    Концовка мне понравилась, вроде бы всё логично, но я почему-то не ожидал такой развязки.

    2 ход. Андрей Тарковский.
    Зеркало (1974) 3/10
    Ой, в общем, никто из режиссёров в этих ходах мне не зашёл. Тарковский отправляется к Пазолини и Куросаве. Я ничего не понял, да и не хотел понимать. Какой-то набор невнятных сцен. Не дорос я до русского артхауса.
    Единственное, что мне запомнилось - это как мужик с забора упал.
    И когда главная героиня с мокрой башкой в разрушающемся доме стояла - вылитая Самара Морган из "Звонка".
    И ужасная сцена, как женщина с недожемчужной серёжкой заставила героиню петуха рубить -__-
    В общем, не знаю, что тут за глубинные смыслы и образы видят кино-ценители... мне же, простому обывателю, было очень скучно.

    3 ход. Зарубежный классик.
    Основной инстинкт (1992, Пол Верховен) 8/10
    Хороший добротный триллер, даже не знаю, почему так долго обходил его стороной. И снято качественно, и актёры постарались, и сюжет неплохой. Не знаешь, кому верить и сидишь гадаешь, как же всё было на самом деле. Не заскучать. Но, видимо, я глуповат, мне так и не стало всё понятно, и кто там в чём виноват(
    Шэрон Стоун в этой роли обворожительна. Ловкая, умная, изящная манипуляторша. На таких персонажей всегда интересно смотреть. Все эти психологически ходы, игры, "кошки-мышки" - очень увлекательно. А вот все эти порно-эротические сцены мне были малоинтересны. Их было слишком много, но сняты они неплохо, не спорю.

    Ножницы (1990, Фрэнк Де Фелитта) 8/10
    Мне понравилось, отличный триллер. И фильм начался живенько, сразу столько событий - и все по делу)
    Безумно понравился макет города. Не в каком-то архитектурном смысле, а я просто большой ребёнок. Хочу такой же город к себе в комнату -__-! Все сцены в апартаментах Бейли - прекрасны. Отчаянье. Ужас. Безумие. Мне было жутко. И хотелось, чтобы эта часть фильма была подлиннее, нежели первая. Ибо на сценах взаимоотношений двух братьев я заскучал, и только когда Энджи попала в эту ловушку, фильм вернул моё внимание. Концовка весьма неожиданная.
    Ещё я очень переживал за кошку, которую оставили некормленой одну в квартире(

    Шоковый коридор (1963, Сэмюэл Фуллер) 7/10
    Сложно, конечно, остаться нормальным человеком, когда вокруг одни психи) Двоякие впечатления. В целом, было интересно. Но зачем вставки про Японию и Африку и тд в этом чёрно-белом фильме были цветными - мне непонятно. Только глаза резали. Хотя, судя по отзывам - все хвалили этот приём, типа он показал это нарастающее сумасшествие. Я ничего такого не почувствовал, хотелось промотать эти сцены.
    Жаль, что самого расследования было мало, а ненужных подробностей пациентов - напротив, много.
    Сцена в комнате с нимфоманками и смешная и страшная) Туда бы я точно не хотел попасть. И негр-расист по отношению к чёрным - это было смешно. Каких только отклонений в психике не случается у людей, да уж.

    Две влюбленные девушки (1995, Мария Мадженти) 6/10
    Обе главные героини - лапочки, очень мне понравились. И их отношения были весьма трогательны. Все эти смущенные разговоры, романтичные письма. Милота.
    В целом фильм приятный, но уж очень банальный, здесь всё по канону, ничего нового, но смотреть легко. Непонимание друзей, проблемы с родителями, учёбой, каминг-аут, первые поцелуи и всё такое, всё как положено.

    Мистер Судьба (1990, Джеймс Орр) 5/10
    Понял, что этот фильм уже видел давно. Очередное творение на тему "что имеем - не храним, потерявши - плачем".
    Ничего нового и необычного не было, обычная неплохая американская комедия образца 90х. Местами скучновато, не хватало действий или каких-то интересных шуток.
    Главный герой ещё при своей нормальной жизни заглядывался на всех женщин подряд. А в своей новой без зазрения совести жахал Сидни Джо. И даже не вспоминал о своей суженной при этом. Люди могут сколько угодно разглагольствовать, что мужчины - полигамные существа, мне этого не понять. Поэтому, сложно было поверить в какие-то искренние чувства гг к жене и порадоваться за них.
    Натянул 5 баллов из-за трогательного момента на крыше и аварии ради собачки ^^.

    Подмена (1991, Блейк Эдвардс) 4/10
    Начало было интересное, но потом пошла череда какого-то пьяного бреда.
    АмандоСтив постоянно выглядит как алкашка или наркоманка. Непонятно как от неё люди не шарахались (а, наоборот, все кадрили оО).
    Чуши многовато, например, дьявол, который захотел заделать ребёнка женщине, которая на самом деле мужик))) Серьёёёзно? И какая-то абсурдная драка в баре.
    А концовка должна была заставить поплакать или что?
    В общем, мне, кроме завязки, ничего не понравилось больше.

    4 ход. Кино 70-х.
    Кто может убить ребенка? (1976) 7/10
    Какое-то ужасное начало, псевдодокументалистика то ли о войне, экспериментах фашистов и мертвых детях, то ли о голодании детей в Африке. Я не очень внимательно слушал, все эти ужасы мне совсем неинтересны. Лучше бы мне вообще не пытались объяснить ничего (всё равно по факту непонятно, откуда взялась эта злость в детях). Это было мегадлинное вступление, я уже пожалел, что взял этот фильм.
    Но 10минут моих мучений того стоили. После началась действительно пугающая история. И пугающая не в том смысле, что она страшная какими-то резкими моментами или чудищами, она просто жуткая с психологической точки зрения. Для 76го года это действительно отличный фильм. И даже не было смазливого хеппи-энда. А я всегда говорил, дети - зло. Единственное, мне непонятно - они же будут взрослеть. И что случится, когда они перестанут быть детьми? Мозги на место вернутся?

    5 ход. Ужасы.
    Майки (1992) 5/10
    Одна из моих очередных странных страстей - фильмы про детей-убийц.
    Не понимаю, почему в таких фильмах обязательно убивают домашнюю зверушку(( Собачку или котика((( Это ужасно. Здесь меня постигло такое же потрясение =(
    Да и в целом фильм так себе, есть намного более интересные представители. И жестокость мальчика не так правдоподобна смотрелась как в других подобных фильмах.
    Непонятно, чего эта училка прицепилась к Майки. Он, конечно, странный, но не настолько, чтобы у неё появились причины через ментов его прошлое рыть. Вот в каждом фильме есть такой персонаж, который начинает подозревать, когда явных причин нет, и выводит на чистую воду. Буэ. И так и неясно, что же там было с настоящими родителями парнишки(.

    С Днём Рождения меня (1980) 7/10
    Я ожидал увидеть типичный проходной однотипный слешер. Но тут не совсем всё так. Здесь есть не самый банальный для такого жанра сюжет, да, штампы тоже присутствуют, но и своих фишек хватает. Есть подозреваемые, есть напряжённые моменты, интрига. Я вообще стал сильно сомневаться, слешер ли это вообще. Вполне такой добротный интересный триллер. Много неожиданных твистов и разгадка только в самом конце. Молодёжный слешер перерос в полноценный психологический триллер. Я доволен.
    Понравилась игра на машинках через разводные мосты. Думаю, в подростковом возрасте я бы тоже согласился на такой адреналин.

  • отчет принят, спасибо за участие!