Игра в классики. Тур № 6. Прием заявок и отчетов

Игра в классики. Тур № 6. Прием заявок и отчетов

Добро пожаловать на 6 тур "Игры в классики"!

картинка tout_va_bien

Правила:

У игры 2 версии: обычная и усложненная. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.

Все участники при подаче первой заявки автоматически становятся участниками обычной версии игры. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, они должны сначала стать финалистом обычной версии. Для этого следует посмотреть выбранные им самостоятельно фильмы в рамках пяти ходов. В рамках хода участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой. После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.

В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1995 года.

В игре действует следующая схема приема заявок и отчетов: заявка на обычную версию - отчет за обычную версию - заявка на усложненную версию - отчет за усложненную версию - заявка на обычную версию № 2 - отчет за обычную версию № 2 - ... Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.

Порядок подачи заявки на обычную версию игры:

Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения куратора.

Схема на этот тур:

картинка tout_va_bien

Ознакомительная подборка в помощь для темы "Ужасы".
Классика Франции — любой фильм, снятый французским режиссером на французском языке.

В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата – из трех режиссеров участник выбирает одного и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - три квадрата - из трех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.

Пример заявки на обычную версию игры:
1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра

Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.
Пожалуйста, указывайте год выхода фильма!

Порядок подачи отчета за обычную версию игры:
В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет . Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!

Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.

В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.

Порядок подачи отчета за основную версию игры:
1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.

Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:

Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.

В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:
6 ход - три квадрата на выбор одной из трех тем - участник должен выбрать любой фильмы/фильмы на одну из двух оставшихся тем.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильмы по теме "Кино 70-х ", он должен выбрать для просмотра любой фильм/фильмы либо из темы "Персона: Марлон Брандо", либо из темы "Классика Франции".
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата на выбор одного из трех режиссеров - участник должен выбрать любой фильм (или несколько фильмов) одного из двух оставшихся режиссеров.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильм Акиры Куросавы, он должен выбрать для просмотра фильм (или несколько фильмов) Андрея Тарковского или Пьера Паоло Пазолини.
9 ход - один квадрат - участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.

Пример заявки на усложненную версию игры:
1. Участвую в усложненной версии (заявка № ...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра

После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию

Срок игры - 3 месяца. Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.
Заявки на участие в игру принимаются до 1 августа 2018 года. Отчеты принимаются до 10 августа 2018 года.

Внимание!
Если фильм у вас "не пошёл", в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.

Кураторы игры: tout_va_bien и zzzloba

Задать свой вопрос кураторам можно в теме Флудилка.

Утверждаем заявки и отчеты в течение суток.

Приятного просмотра!

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    1. Участвую 1 раз (заявка № 2).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!

    3. Беру:

    1 ход. Национальный классик.
    Соблазн (1987, СССР)

    2 ход. Андрей Тарковский.
    Зеркало (1974)

    3 ход. Зарубежный классик.
    Основной инстинкт (1992, Пол Верховен)
    Ножницы (1990, Фрэнк Де Фелитта)
    Шоковый коридор (1963, Сэмюэл Фуллер)
    Две влюбленные девушки (1995, Мария Мадженти)
    Мистер Судьба (1990, Джеймс Орр)
    Подмена (1991, Блейк Эдвардс)

    4 ход. Кино 70-х.
    Кто может убить ребенка? (1976)

    5 ход. Ужасы.
    Майки (1992)
    С Днём Рождения меня (1980)

  • Да сколько угодно!

    Заявка принята! Приятного просмотра :-)
    Отчет публикуй ответом к этому комментарию.

  • Отчёт:

    1 ход. Национальный классик.
    Соблазн (1987, СССР) 7/10
    "Я не хочу быть умной, я хочу быть счастливой" (с)
    Фильм о максималисткой одержимой влюблённости и кучи ошибок по глупости да молодости. О желании быть своей в чужой компании. И о разности в социальных классах. Тема не новая и вполне понятная, и не имеет времени.
    Смотреть было тяжковато, возможно, не из-за самого фильма, а из-за неудачного рипа. Постоянно очень тёмный экран, хрен чего разглядишь, не сосредоточиться.
    Концовка мне понравилась, вроде бы всё логично, но я почему-то не ожидал такой развязки.

    2 ход. Андрей Тарковский.
    Зеркало (1974) 3/10
    Ой, в общем, никто из режиссёров в этих ходах мне не зашёл. Тарковский отправляется к Пазолини и Куросаве. Я ничего не понял, да и не хотел понимать. Какой-то набор невнятных сцен. Не дорос я до русского артхауса.
    Единственное, что мне запомнилось - это как мужик с забора упал.
    И когда главная героиня с мокрой башкой в разрушающемся доме стояла - вылитая Самара Морган из "Звонка".
    И ужасная сцена, как женщина с недожемчужной серёжкой заставила героиню петуха рубить -__-
    В общем, не знаю, что тут за глубинные смыслы и образы видят кино-ценители... мне же, простому обывателю, было очень скучно.

    3 ход. Зарубежный классик.
    Основной инстинкт (1992, Пол Верховен) 8/10
    Хороший добротный триллер, даже не знаю, почему так долго обходил его стороной. И снято качественно, и актёры постарались, и сюжет неплохой. Не знаешь, кому верить и сидишь гадаешь, как же всё было на самом деле. Не заскучать. Но, видимо, я глуповат, мне так и не стало всё понятно, и кто там в чём виноват(
    Шэрон Стоун в этой роли обворожительна. Ловкая, умная, изящная манипуляторша. На таких персонажей всегда интересно смотреть. Все эти психологически ходы, игры, "кошки-мышки" - очень увлекательно. А вот все эти порно-эротические сцены мне были малоинтересны. Их было слишком много, но сняты они неплохо, не спорю.

    Ножницы (1990, Фрэнк Де Фелитта) 8/10
    Мне понравилось, отличный триллер. И фильм начался живенько, сразу столько событий - и все по делу)
    Безумно понравился макет города. Не в каком-то архитектурном смысле, а я просто большой ребёнок. Хочу такой же город к себе в комнату -__-! Все сцены в апартаментах Бейли - прекрасны. Отчаянье. Ужас. Безумие. Мне было жутко. И хотелось, чтобы эта часть фильма была подлиннее, нежели первая. Ибо на сценах взаимоотношений двух братьев я заскучал, и только когда Энджи попала в эту ловушку, фильм вернул моё внимание. Концовка весьма неожиданная.
    Ещё я очень переживал за кошку, которую оставили некормленой одну в квартире(

    Шоковый коридор (1963, Сэмюэл Фуллер) 7/10
    Сложно, конечно, остаться нормальным человеком, когда вокруг одни психи) Двоякие впечатления. В целом, было интересно. Но зачем вставки про Японию и Африку и тд в этом чёрно-белом фильме были цветными - мне непонятно. Только глаза резали. Хотя, судя по отзывам - все хвалили этот приём, типа он показал это нарастающее сумасшествие. Я ничего такого не почувствовал, хотелось промотать эти сцены.
    Жаль, что самого расследования было мало, а ненужных подробностей пациентов - напротив, много.
    Сцена в комнате с нимфоманками и смешная и страшная) Туда бы я точно не хотел попасть. И негр-расист по отношению к чёрным - это было смешно. Каких только отклонений в психике не случается у людей, да уж.

    Две влюбленные девушки (1995, Мария Мадженти) 6/10
    Обе главные героини - лапочки, очень мне понравились. И их отношения были весьма трогательны. Все эти смущенные разговоры, романтичные письма. Милота.
    В целом фильм приятный, но уж очень банальный, здесь всё по канону, ничего нового, но смотреть легко. Непонимание друзей, проблемы с родителями, учёбой, каминг-аут, первые поцелуи и всё такое, всё как положено.

    Мистер Судьба (1990, Джеймс Орр) 5/10
    Понял, что этот фильм уже видел давно. Очередное творение на тему "что имеем - не храним, потерявши - плачем".
    Ничего нового и необычного не было, обычная неплохая американская комедия образца 90х. Местами скучновато, не хватало действий или каких-то интересных шуток.
    Главный герой ещё при своей нормальной жизни заглядывался на всех женщин подряд. А в своей новой без зазрения совести жахал Сидни Джо. И даже не вспоминал о своей суженной при этом. Люди могут сколько угодно разглагольствовать, что мужчины - полигамные существа, мне этого не понять. Поэтому, сложно было поверить в какие-то искренние чувства гг к жене и порадоваться за них.
    Натянул 5 баллов из-за трогательного момента на крыше и аварии ради собачки ^^.

    Подмена (1991, Блейк Эдвардс) 4/10
    Начало было интересное, но потом пошла череда какого-то пьяного бреда.
    АмандоСтив постоянно выглядит как алкашка или наркоманка. Непонятно как от неё люди не шарахались (а, наоборот, все кадрили оО).
    Чуши многовато, например, дьявол, который захотел заделать ребёнка женщине, которая на самом деле мужик))) Серьёёёзно? И какая-то абсурдная драка в баре.
    А концовка должна была заставить поплакать или что?
    В общем, мне, кроме завязки, ничего не понравилось больше.

    4 ход. Кино 70-х.
    Кто может убить ребенка? (1976) 7/10
    Какое-то ужасное начало, псевдодокументалистика то ли о войне, экспериментах фашистов и мертвых детях, то ли о голодании детей в Африке. Я не очень внимательно слушал, все эти ужасы мне совсем неинтересны. Лучше бы мне вообще не пытались объяснить ничего (всё равно по факту непонятно, откуда взялась эта злость в детях). Это было мегадлинное вступление, я уже пожалел, что взял этот фильм.
    Но 10минут моих мучений того стоили. После началась действительно пугающая история. И пугающая не в том смысле, что она страшная какими-то резкими моментами или чудищами, она просто жуткая с психологической точки зрения. Для 76го года это действительно отличный фильм. И даже не было смазливого хеппи-энда. А я всегда говорил, дети - зло. Единственное, мне непонятно - они же будут взрослеть. И что случится, когда они перестанут быть детьми? Мозги на место вернутся?

    5 ход. Ужасы.
    Майки (1992) 5/10
    Одна из моих очередных странных страстей - фильмы про детей-убийц.
    Не понимаю, почему в таких фильмах обязательно убивают домашнюю зверушку(( Собачку или котика((( Это ужасно. Здесь меня постигло такое же потрясение =(
    Да и в целом фильм так себе, есть намного более интересные представители. И жестокость мальчика не так правдоподобна смотрелась как в других подобных фильмах.
    Непонятно, чего эта училка прицепилась к Майки. Он, конечно, странный, но не настолько, чтобы у неё появились причины через ментов его прошлое рыть. Вот в каждом фильме есть такой персонаж, который начинает подозревать, когда явных причин нет, и выводит на чистую воду. Буэ. И так и неясно, что же там было с настоящими родителями парнишки(.

    С Днём Рождения меня (1980) 7/10
    Я ожидал увидеть типичный проходной однотипный слешер. Но тут не совсем всё так. Здесь есть не самый банальный для такого жанра сюжет, да, штампы тоже присутствуют, но и своих фишек хватает. Есть подозреваемые, есть напряжённые моменты, интрига. Я вообще стал сильно сомневаться, слешер ли это вообще. Вполне такой добротный интересный триллер. Много неожиданных твистов и разгадка только в самом конце. Молодёжный слешер перерос в полноценный психологический триллер. Я доволен.
    Понравилась игра на машинках через разводные мосты. Думаю, в подростковом возрасте я бы тоже согласился на такой адреналин.

  • отчет принят, спасибо за участие!