Игра в классики. Тур №15. Прием заявок и отчетов

Игра в классики. Тур №15. Прием заявок и отчетов

ИГРА В КЛАССИКИ
15-й ТУР

Приветствуем!


картинка Kolombinka


Правила:
У игры 2 версии: обычная и усложненная.
Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.

Чтобы пройти обычную версию игры участнику надо посмотреть самостоятельно выбранные фильмы в рамках пяти ходов. За один ход участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой.
После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.

В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1995 года (включительно).

Схема на 15-й тур:

картинка Kolombinka


Темы тура и удобные ссылки:

Nikivar выбрала максимально классического режиссёра Фридриха Мурнау, стоящего у самых истоков.

А utrechko - представителя греческого кинематографа Тео Ангелопулоса.

smusenok_fox , предложил камерную тему Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались". Фильмы, где какая-то компания оказывается в каком-то одном месте, т.е. большая часть фильма идёт с определённой группой лиц в одних декорациях.

Мульти-пульти 3 в 1 - короткометражные мультфильмы, но минимум 3 штуки, чем-то или кем-то объединенные. 3 мультфильма одного режиссёра. 3 мультфильма по произведениям Пушкина. 3 мультфильма, в названиях которых есть одинаковое слово (существительные, прилагательные, глаголы). И так далее.

Животный мир - любое животное (кроме человека) в названии или на постере фильма.

Тосиро Мифунэ
Отар Иоселиани
Херберт Росс
Филипп де Брока
Алексей Коренев

5 ход в этот раз ничем не ограничен (кроме года), берите всё и ещё немножко ;)

Схема подачи заявок и отчётов.
Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.

Порядок подачи заявки на обычную версию игры:
В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата по два режиссёра в каждом – из трех квадратов участник выбирает один, из двух режиссёров в квадрате выбирает одного или обоих - и смотрит фильм (или несколько фильмов) выбранного режиссера (или режиссеров).
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - четыре квадрата - из четырех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.

В 1 и 3 ходах можно брать больше одного режиссёра.

Пример заявки на обычную версию игры:

1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра

Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.
Пожалуйста, указывайте год выхода фильма!

Порядок подачи отчета за обычную версию игры:

В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет. Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!

Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.
В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.
Апдейт по поводу «пары строчек про фильм» - пожалуйста, замените фразу «вообще не помню, о чём фильм» или «фильм ни о чём, больше и сказать нечего» на хотя бы «главного героя зовут так-то и он сделал то-то» . Если вы не помните даже этого, я не смогу принять отчёт!

Порядок подачи отчета за основную версию игры:

1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.

Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:

Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.

В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:

6 ход - четыре квадрата - участник должен выбрать любой фильм/фильмы на одну из трёх оставшихся тем. Нельзя брать тему, которая уже сыграла в обычной версии.
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата – участник выбирает один из двух оставшихся квадратов, в квадрате выбирает одного или двух режиссеров. Нельзя выбрать квадрат, уже сыгравший в обычной версии.
9 ход - один квадрат - участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.

В 7 и 9 ходах можно брать больше одного режиссёра.

Пример заявки на усложненную версию игры:

1. Участвую в усложненной версии (заявка №...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра

После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию.

5c5fecb104b1ac8ac722a5f0d51667a6.gif



Срок игры - 4 месяца.

Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.

Заявки на участие в игру принимаются до 17 января 2024 года.
На сдачу отчётов отводится еще 2 недели. Последний день 15-го тура – 31 января 2024 года. Куратор постарается не забыть об этом ;)

Внимание!
Если фильм у вас "не пошёл", в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.

Куратор игры: Kolombinka

Задать свой вопрос куратору и участникам, обсудить дальнейшие изменения в игре, возмутиться всем подряд или отдельными деталями можно в теме Флудилка.

Утверждаю заявки и отчеты в течении 1-2 суток.

Приятного просмотра!

Комментарии

Написать комментарий
  • 

    1. Участвую 6 раз (заявка № 1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками! (вообще-то есть, но они прощены :))
    3. Беру:
    1 ход – Перевод с английского (1972, СССР, Инесса Селезнёва), Друзья и годы (1965, СССР, Виктор Соколов), Городской романс (1970, СССР, Пётр Тодоровский)
    2 ход – Пейзаж в тумане (1988, Греция, Франция, Италия, Тео Ангелопулос), Путешествие на Китеру (1984, Греция, Германия (ФРГ), Италия, Тео Ангелопулос), Урок литературы (1968, СССР, Алексей Коренев), По семейным обстоятельствам (1977, СССР, Алексей Коренев)
    3 ход – Диллинджер мертв (1968, Италия, Марко Феррери), Принцесса Ян Гуй Фэй (1955, Япония, Гонконг, Кэндзи Мидзогути), Приговоренный к смерти бежал, или Дух веет, где хочет (1956, Франция, Робер Брессон)
    4 ход (Персона: Тосиро Мифунэ) – Жизнь куртизанки Охару (1952, Япония, Кэндзи Мидзогути), Тихая дуэль (1949, Япония, Акира Куросава)
    5 ход – Пианино (1992, Новая Зеландия, Австралия, Франция, Джейн Кэмпион)

  • 878770b01122e717d56d1c3c568650c2.gif Добро пожаловать в 15-й тур Классиков!

    ....................... Заявка принята. Приятного просмотра!.......................

  • 1 ход
    Перевод с английского (1972, СССР, Инесса Селезнёва) – 7/10
    Фильм понравился прежде всего тем, что в нем нет так любимых советским кинематографом черно-белых персонажей. Они просто люди со своими слабостями и странностями, в непрерывном потоке отношений. На удивление непротиворечивый фильм, вызывающий живой отклик.

    Друзья и годы (1965, СССР, Виктор Соколов) – 7/10
    У меня очень двойственное чувство по отношению к этому фильму. Тема его мне близка, игра актеров прекрасна, но от всей сопутствующей советской атрибутики в дозах значительно выше среднего становится невыносимо тошно. И хочется как-то уменьшить градус накала, чтобы был фильм о людях в жизни, а не на фоне непрерывного социалистического угара. Эпизоды, где этого угара нет, прекрасны.

    Городской романс (1970, СССР, Пётр Тодоровский) – 8/10
    На фоне современных тенденций в кинематографе просчитывать воздействия на чувства зрителя, играя на них как на арфе, этот фильм Тородовского греет сердце своей искренностью, практически не фальшивя и не впадая в слезливую сентиментальность. И даже герой Киндинова (которого я не очень жалую как актера, а потому несколько предвзята к его ролям) вызывает сочувствие в своем зависании между искусно выстроенными защитами и внезапно пробившими их чувствами. Ну а жемчужинами фильма, на мой взгляд, являются его второстепенные персонажи - герой Зиновая Гердта и девочка Аня, "склеивающие" фильм с единое целое.

    2 ход
    Путешествие на Китеру (1984, Греция, Германия (ФРГ), Италия, Тео Ангелопулос) – 8/10
    Кинематографическая баллада – иначе этот фильм не назовешь. И как любая баллада, развивается он неспешно, чтобы не упустить ни одной детали, а послевкусие оставляет надолго. Туманно-дождливый отпрыск солнечной Греции, фильм несет в себе ощущение скорби и несправедливости жизни неизмеримо более сильное, нежели снимайся он, например, в Финляндии. Никакой надежды, трагедия в своем истинном воплощении, проникающая под кожу и сильно ранящая.

    Пейзаж в тумане (1988, Греция, Франция, Италия, Тео Ангелопулос) – 9/10
    После второго фильма Ангелопулоса я начинаю подозревать, что по меркам режиссера Греция – это ад на Земле - промозглый и туманный, созданный, конечно, не Богом, но самим течением жизни. И все люди в этом аду совсем не представляются активными его воплощателями, но жертвами. Все, даже самые отвратительные из них. А Вула и Александрос бредут в поисках отца света в этом бесконечном аду, и не приближаются к нему ни на йоту. В этом фильме Ангелопулос разговаривает напрямую с душой зрителя, кмк, оставляя анализ происходящего на экране в качестве опционального бонуса для тех, кто любит разбираться в символах. Чудесное послевкусие, но очень, ОЧЕНЬ грустно.

    По семейным обстоятельствам (1977, СССР, Алексей Коренев) – 6/10
    Оказывается, я этот фильм когда-то давно уже смотрела, но совсем позабыла (а вспомнила исключительно по эпизоду с Быковым). Неплохо снято, актерский состав сильный, шутки веселые, не натужные и не пошлые, как это нонче часто бывает, но как-то... не знаю, не трогает эта история отношений тещ и невесток. Возможно, в настоящее время, когда столько драмы и ужаса в жизни, таким несложным историям непросто пробить броню, которой покрывается сердце. Думаю, что в другое время этот фильм бы вызвал у меня больший отклик. Но когда оно теперь будет - другое? :(

    Урок литературы (1968, СССР, Алексей Коренев) – 5/10
    Что-то не смогла я проникнуться фильмами Коренева. Не покидает ощущение некой их вторичности и поверхностности. Вот и в этом фильме несмотря на довольно интересный эксперимент, поставленный режиссером, нет чувства завершенности, авторского голоса, если хотите. Он неплохой, но недодуманный, недоработанный, оставивший меня с чувством если не совсем напрасно потраченного времени, то по крайней мере неоправданных ожиданий.

    3 ход
    Диллинджер мертв (1968, Италия, Марко Феррери) – 8/10
    Хочешь узнать человека - дай ему пистолет. Интересные метаморфозы претерпевает на первый взгляд скучный буржуа, получив оружие. Вот только неужели, чтобы вырваться из унылой, не своей, а предначертанной жизни, нужны столь радикальные способы? Хотя, наверное, "пистолет" - просто олицетворение такого кардинального выхода. И у каждого он свой.

    Принцесса Ян Гуй Фэй (1955, Япония, Гонконг, Кэндзи Мидзогути) – 7/10
    Мне это фильм оказался интересен прежде всего в качестве примера дворцовых отношений средневековой Японии. Интриги, манипуляции, амбиции, иерархические конструкции – и все это в интересных декорациях, чудесных костюмах, прекрасно выстроенных кадрах.

    Приговоренный к смерти бежал, или Дух веет, где хочет (1956, Франция, Робер Брессон) – 7/10
    Очень обстоятельная история подготовки и осуществления побега из гестаповской тюрьмы. Смекалка главного героя приводит в восхищение моего внутреннего Самоделкина. Однако, с трудом верится, что при столь большом количестве возможностей передачи информации и общения между заключенными, к ним ни разу не подсадили какого-нибудь засланного казачка. Я весь фильм ждала, что он вот-вот появится, и тогда все сорвется, что нельзя же так неумело прятать и прятаться, и вообще. Поэтому несмотря на прекрасную игру актеров и режиссуру, мне слегка не хватило «правды жизни» в этом фильме.

    4 ход (Персона: Тосиро Мифунэ)
    Жизнь куртизанки Охару (1952, Япония, Кэндзи Мидзогути) – 9/10
    На этом фильме я даже всплакнула, что случается нечасто. Другой перевод названия - «Жизнь без счастья», всецело отражающий общую атмосферу этой картины. Очень сильно сделанный фильм о роли женщины в японском обществе, ее несвободе, рабской доле, отсутствии выбора от слова совсем. Кинуё Танака прекрасно справилась с ролью, передав всю беспросветность жизни Охару, дополнительно подчеркнутую лучиками призрачной надежды на мимолетную радость, жестоко обрывающуюся уже в последующем эпизоде. При этом Мидзогути совершенно ясно дает понять, что никакой бунт в этой ситуации не только невозможен, но и неуместен - роли расписаны заранее, выход за рамки чреват всеобщим освистанием. Сам же режиссер позиционирует себя исключительно летописцем, только мрачностью картинки выдавая свое личное отношение ко всей истории.

    Тихая дуэль (1949, Япония, Акира Куросава) – 9/10
    Невозможно не отдать должное режиссерскому умению скупыми средствами выражать огромный накал чувств, который перелопачивает зрителя как поле осенней картошки. Вроде бы непритязательная на первый взгляд история пробирает до глубины души посредством взглядов, жестов, немногих слов. Я даже не могу толком ухватить, каким именно образом Куросава добивается такого эффекта, но фильм дышит отчаяньем, несбывшимися надеждами, и при этом какой-то невероятной цельностью и верой в лучшее. Он не оставляет ощущения беспросветности жизни (как у того же Мидзогути), но и не ведет к банальному хэппиэнду. Зрителя просто оставляют с отражением истории в зеркале собственного я и, возможно, кучей вопросов, но опять же – к самому себе.

    5 ход
    Пианино (1992, Новая Зеландия, Австралия, Франция, Джейн Кэмпион) – 5/10
    Не тронул меня как-то этот фильм. И вроде бы тема из моих, и игра актеров вполне на уровне, но вот этот тоскливо-унылое олицетворение несвободной жизни по Кэмпион совершенно ничего не дает мне как зрителю, не вызывает протеста, желания вырваться, найти другой путь, другую себя, другую жизнь (в пику тем же просмотренным в рамках этого хода японцам). В общем получается ни уму, ни сердцу. Интересно, что похожие по антуражу фильмы Ангелопулоса вызывают совершенно иные эмоции и мысли. Все же режиссерский талант – великая сила.

  • 3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчет принят.
    Еще есть время на обратный путь)

    Да, времена хочется другие. В эти - кино вообще не смотрится.

  • Отчеты до 31 января нужно написать?
    (пытаюсь внутренне увильнуть от пути обратно :))
    В Классиках выбор и предвкушение фильмов оказывается иногда намного приятнее их просмотра и написания отзывов %)

  • Ха-ха, ну это везде так)) Но надо!
    Отчёты до 31.01, еще очень много времени впереди и минимум всего 4 фильма на обратный путь)))

  • 1. Участвую в усложненной версии (заявка №1)
    2. Беру:
    6 ход – Животный мир (было Персона: Тосиро Мифунэ): Час волка (1968, Швеция, Ингмар Бергман)
    7 ход - Странная драма (1937, Франция, Марсель Карне)
    8 ход – Отар Иоселиани (были Ангелопулос – Коренев): И стал свет (1989, Франция, Италия, Отар Иоселиани)
    9 ход - Никогда (1962, СССР, Владимир Дьяченко, Петр Тодоровский)

  • 0c56abe9b3ec9e26cac22d1a20df0993.gif
    Заявка принята. Приятного просмотра!

  • 6 ход – Животный мир (было Персона: Тосиро Мифунэ)
    Час волка (1968, Швеция, Ингмар Бергман) – 8/10
    Триллер из разряда «моих», когда не хлещет кровища, не создаются натужные ужасы и прочие напряженные моменты, а весь ужас исходит от сознания и подсознания. Вот уж воистину – загляни в глаза чудовищ. Интересно, что изначально этот фильм вызвал волну критики и неприятия у публики, и был по достоинству оценен значительно позже своего выхода на экраны.

    7 ход
    Странная драма (1937, Франция, Марсель Карне) – 7/10
    Образец классической комедии, без драмы и претензий, без плоских шуток и натужных попыток рассмешить, все просто и по-дурацки: дурацкая ситуация, дурацкие поступки, дурацкое поведение всех и вся. Но тортами не кидаются, и то хлеб :) Немного проседает линия влюбленных, ну и Жан-Луи Барро в своем репертуаре трагика, чтобы не пересластить. В общем получилось совсем неплохо и до сих пор актуально, хоть фильму уже почти 90 лет.

    8 ход – Отар Иоселиани (были Ангелопулос – Коренев)
    И стал свет (1989, Франция, Италия, Отар Иоселиани) – 7/10
    Фильм снят в документальной стилистике, то есть если заранее не знать, что он постановочный, то первую по крайней мере треть смотришь его как совершенно реальные сцены из жизни. В жанрах у фильма есть комедия, но это комедия со слезами на глазах, потому что Иоселиани разворачивает перед зрителем весь кошмар разграбления африканского континента, изменение первозданных и органичных отношений и нравов под натиском агрессивной «цивилизованной» культуры. Грустный фильм.

    9 ход
    Никогда (1962, СССР, Владимир Дьяченко, Петр Тодоровский) – 5/10
    Очень категоричный, несколько однобокий и слишком черно-белый фильм получился у режиссеров. Всё в превосходной степени: ГГ если жесткий до жестокости, то со всеми и во всем (и любые попытки как-то скруглить углы заранее провальны); если веселиться, до по упаду; если вдруг веселье прервали, то до смертельной тишины. И как-то совсем ничего хорошего у героя Евстигнеева не просматривается, при том, что ничего отрицательного и несправедливого он не совершает, но даже его «души прекрасные порывы» как-то замазываются этой главной темой - будь проще помягче, и люди к тебе потянутся. Мне всегда очень претила эта присказка. Да и в жизни все не столь однозначно и однобоко.

  • 3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчет принят.

    Поздравляю с завершением 15 тура Классиков!

  • картинка Kolombinka

    Напоминаю, что 31 января заканчивается 15-й тур Классиков. Спешите смотреть!

  • 1. Участвую 6 (кажется) раз (заявка №1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками! (и кому я вру?)
    3. Беру:
    1 ход – Национальный классик
    Не покидай… (1989)

    2 ход – Алексей Коренев
    По семейным обстоятельствам (многосерийный) (1978)

    3 ход – Зарубежный классик
    Привидение (1990)

    4 ход – Животный мир
    Леди-ястреб (1985)

    5 ход – Свободный выбор
    Красавица и чудовище (1991)

  • 878770b01122e717d56d1c3c568650c2.gif Добро пожаловать в 15-й тур Классиков!

    ....................... Заявка принята. Приятного просмотра!.......................

  • картинка Kolombinka

    Напоминаю, что 31 января заканчивается 15-й тур Классиков. Спешите смотреть!

  • Я очень постараюсь успеть. Меня тут реал-лайфью завалило по макушку, только два фильма посмотрела пока(

  • 1. Участвую № 15 (да ведь?, заявка № 1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход – Гонки по вертикали (многосерийный), 1983
    2 ход – Телохранитель, 1961 (Тосиро Мифунэ)
    3 ход – Нежная Ирма, 1963
    4 ход – Фауст, 1926 (Фридрих Мурнау)
    5 ход – Поздняя весна, 1949

  • 878770b01122e717d56d1c3c568650c2.gif Добро пожаловать в 15-й тур Классиков!

    ....................... Заявка принята. Приятного просмотра!.......................

  • 1. Гонки по вертикали (многосерийный), 3/5
    Обожаю "Визит к минотавру", очень люблю "Место встречи изменить нельзя". Этот детектив сильно попроще. Больше всего понравилась ностальгия, что ли, которую фильм вызывает: домики, улочки, обстановка в квартирах, бабушки из прошлой жизни, созвоны по телефону дисковому... Противостояние Мягкова с Гафтом какое-то немного надуманное (просмотр фильма с участием Мягкова в декабре вызывает совершенно определенные ассоциации - делается приятно и хочется нарезать салатик), да и метафора с мотоциклом какая-то приделанная, а не логично вытекающая из сюжета.

    2. Телохранитель, 5/5
    Очень нравится Куросава, немного это неожиданно, но факт. Здесь особенно понравился саундтрек, если это можно так назвать. Ну и история такая - чётенькая, внятная, и лица я прекрасно различаю :))

    3. Нежная Ирма, 3/5
    Так непривычно видеть молодую Ширли МакЛейн. Но так же приятно, как и всегда. Сам фильм - ну какой-то он очень продолговатый. Измучилась я вместе с главным героем, хотя, конечно, история уморительная и трагичная одновременно. Не жалею, что посмотрела.

    4. Фауст, 5/5
    Сверилась с личными заметками и поняла, что фильм добавлен не из-за режиссера, а из-за актрера - Эмиля Яннингса. Посмотрела "Последнего человека" и удивилась, как такой дородный господин может играть Мефистофеля (жертва я шаблонов, что тут можно сказать!). В "Последнем человеке" он очень понравился. И тут - та же история. Он прекрасен! То зловещий, то страшный (в одном эпизоде, но реально жутковатый), то ироничный, то пошлый, а то - одно лицо с нашей Бабой Ягой, только потолще))
    Сам фильм понравился, но меньше, чем "Последний человек" - больше условности, больше однозначности, меньше драмы.

    5. Поздняя весна, 5/5
    Как-то аннотация вроде и не врет, а правду недоговаривает. Совершенно по-другому представляла себе фильм. В результате очень довольна. Очень правильные вещи проговариваются, актуальные и с нашего конца мира и в наше время. Очень приятные актеры в главных ролях - такие милые оптимисты, что бы ни случилось. Такое просто приятно наблюдать.

  • 3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчет принят. Интересные отзывы. Особенно на 1926 год... Аж рука дрогнула в виш добавить. Но удержалась пока)))

    Обратно поскачешь? Еще целый месяц впереди.

  • Неа)))

    Спасибо на добром слове. Что-то я как-то не хотя, рекламирую Фауста:)) Не у тебя первой рука тянется. Интересное явление...

  • 1. Участвую 8 раз (заявка № 1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Обычная версия
    Беру: 1 ход – Национальный классик
    Удивительный заклад (СССР, 1971)
    2 ход – Алексей Коренев
    Урок литературы (СССР, 1968)
    3 ход – Зарубежный классик
    Глаза незнакомца (США, 1981)
    4 ход – 3 в 1
    Дважды! Андрей Хржановский + Экранизации английских сказок
    Дом, который построил Джек (СССР, 1976), Чудеса в решете (СССР, 1978), Королевский бутерброд (СССР, 1985)
    5 ход – Свободный выбор
    Аллея кошмаров (США, 1947)

  • 878770b01122e717d56d1c3c568650c2.gif Добро пожаловать в 15-й тур Классиков!

    ....................... Заявка принята. Приятного просмотра!.......................

  • ОТЧЁТ
    1 ход – Национальный классик

    Удивительный заклад (СССР, 1971)
    5/10
    Приключенческий фильм о жизни детей в предреволюционной России, выстроенный по классической схеме "Том Сойер + Гек Финн". Правда, здешний Гек умом не блещет - хочет выучить "американский язык" и уехать к индейцам во Флориду. А Том не блещет вообще ничем и даже кота заложил в ломбард, чтобы скрыть воровство у собственной семьи. Зато хороши старые улочки и река в Горьковской области.
    2 ход – Алексей Коренев
    Урок литературы (СССР, 1968)
    5/10
    Миленький фильм про учителя-неудачника в исполнении Стеблова, который явно занимается не своим делом (редкость для протагониста в советском кино). Взрослый учитель ведет себя и размышляет (фильм - его внутренний монолог) как ребенок, а пионэров играют детки лет 25. Такое надо смотреть в начальной школе.
    3 ход – Зарубежный классик
    Глаза незнакомца (США, 1981)
    5/10
    Довольно шаблонный триллер про маньяка, который охотится на женщин (сперва названивает по телефону, а потом насилует и убивает). Возможно, в год выхода смотрелся увлекательнее. Меня же заинтересовала только слепоглухонемая героиня в исполнении юной Дженнифер Джейсон Ли (из-за которой я, собственно, и смотрела). Конечно, она не могла не столкнуться с маньяком.
    4 ход – 3 в 1
    Дважды! Андрей Хржановский + Экранизации английских сказок
    Трижды, оказывается - еще все стихи переведены Маршаком.)
    Дом, который построил Джек (СССР, 1976)
    8/10
    Чудеса в решете (СССР, 1978)
    9/10
    Королевский бутерброд (СССР, 1985)
    8/10
    Сами стихотворения небольшие, но вокруг них строится целый мир с кучей деталей.
    В третьем мультфильме звучит рок-группа "Центр", это в 1985-то году!
    Стилистика у всех мультфильмов одинаковая, но в "Чудесах" чуть сложнее - техника перекладки, отсылки к классической живописи, практически арт-хаус. Поэтому ему на балл больше.
    Мультфильмы милые, но непростые, по замечательной литературной основе. Обязательно покажу дочке.
    5 ход – Свободный выбор
    Аллея кошмаров (США, 1947)
    9/10
    Отзыв

  • 3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчет принят. Можно прыгать назад!

    От темы про мультики - большая польза))) Как и от свободного выбора, кстати ;)

  • Заявка №1
    Усложненная версия
    6 ход - Как здорово...
    (были 3 в 1)
    И не осталось никого (США, 1945)

    7 ход – Зарубежный классик
    Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит (Великобритания, 1936), Белый шейх (Италия, 1952), Битлз: Волшебное таинственное путешествие (Великобритания, 1967), Фатальный инстинкт (США, 1993), Свадьба Мюриэл (Австралия, Франция, 1994)

    8 ход – Херберт Росс (был Алексей Коренев)
    Сыграй это ещё раз, Сэм (США, 1972)

    9 ход – Национальный классик
    Всадник без головы (Куба, СССР, 1972), Как важно быть серьезным (СССР, 1976), Небывальщина (СССР, 1984)

  • 0c56abe9b3ec9e26cac22d1a20df0993.gif
    Заявка принята. Приятного просмотра!

  • Заявка №1
    Усложненная версия
    ОТЧЁТ
    6 ход - Как здорово...

    И не осталось никого (США, 1945)
    5/10
    Эту экранизацию "Десяти негритят" очень портит дурацкое комикование ни с того ни с сего. Я ничего не имею против черных комедий и пародий, но тут - детектив как детектив, потом - бац - кривляния и шуточки.
    Поставлено не по рассказу, а по пьесе, то есть двое невинных выжили.

    7 ход – Зарубежный классик
    Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит (Великобритания, 1936)
    7/10
    Классическая история про парикмахера, убивавшего и грабившего своих клиентов, и его сообщницу-пирожницу.
    Фильм снят очень давно, поэтому убийца - злодей, а не одержимый жаждой местью страдашка с лицом Джонни Деппа, а сочувствовать нужно его жертвам. И каннибализма тут нет.
    Актеры играют без аффектации - все-таки тут уже 30-е, а не эра немого кино. Музыка тоже очень органична.
    Белый шейх (Италия, 1952)
    9/10
    Очаровательная трагикомедия про молодоженов, приехавших в Рим. Жена мечтает увидеть своего кумира, актера, играющего в кино Белого Шейха (типа Рудольфа Валентино-любителя спагетти). Череда забавных и грустных происшествий все-таки придет к хэппи-энду.
    Особенно порадовало крошечное камео Кабирии.
    Битлз: Волшебное таинственное путешествие (Великобритания, 1967)
    5/10
    "Битлз" едут в путешествие на автобусе в компании обычных пассажиров, попадают в разные переделки и поют.
    "Битлз" пытались снять что-то психоделическое в духе "Веселых проказников", но результат - утренник в детском саду, зря кислоту жрали. Вот музыкальные номера хороши, если вырезать остальное - был бы милейший сборник клипов.
    Фатальный инстинкт (США, 1993)
    6/10
    Пародия на триллеры начала 90-х (в основном "Основной инстинкт", "Роковое влечение", "Почтальон всегда звонит дважды" и "Мыс страха").
    Ассанте играет полицейского/адвоката: неверная жена пытается убить его, любовник жены пытается убить его, бывший заключенный пытается убить его, любовница пытается убить жену, а секретарша - его защитить (секретаршу пытается убить бывший муж).
    Забавно, но шуток можно и побольше.
    Свадьба Мюриэл (Австралия, Франция, 1994)
    7/10
    Анти-ромком.
    Нелепая невезучая девушка Мюриел любит АВВА и больше всего мечтает выйти замуж. Наконец ее мечта исполняется.
    Стандартный зачин доброго фильма про дружбу веру в себя влечет такие замысловатые сюжетные повороты, что фильм оборачивается то драмой, то вообще черной комедией.
    Первая заметная роль Тони Колетт в роли дурнушки(!)

    8 ход – Херберт Росс
    Сыграй это ещё раз, Сэм (США, 1972)
    7/10
    Редкость - фильм Вуди Аллена с Вуди Алленом в главной роли, снятый не Вуди Алленом.
    Главного героя, двойника Вуди Аллена, бросила жена. Он пытается знакомиться с другими девушками, но влюбляется в жену друга. А еще он все примеряет на фильм "Касабланка" и беседует с Богатом.
    Сцена с феном цитируется в "Покровских воротах".

    9 ход – Национальный классик
    Всадник без головы (Куба, СССР, 1972)
    7/10
    Симпатичный приключенческий фильм по книге Майн Рида. Главный герой Морис - мустангер-ирландец на Диком Западе, борец за свободу, дружащий с индейцами. А него влюблены две девушки - горячая мексиканка и дочь плантатора. И кое-кто хочет его пристрелить.
    Благодаря участию Кубы негры и латиноамериканцы аунтентичные.
    Фильм довольно увлекательный. хотя затянутый по современным меркам. Олег Видов - красавец неземной.
    Как важно быть серьезным (СССР, 1976)
    3/10
    Телеспектакль по пьесе Уайльда про двух приятелей, выдававших себя за Эрнстов и получивших в финале невест и родителей.
    Всё очень плохо. Я была готова к синтетическим нарядам и плохим парикам, но тут и игра актеров ужасна, особенно Татьяны Васильевой. Хорош только Кайдановский с идиотскими усищами, с неизменно серьезным видом говорящий свои реплики.
    3 балла за него и текст Уайльда.
    Небывальщина (СССР, 1984)
    6/10
    Сценарно - фарсовая каша из Шукшина и фольклора про Иванушку-дурачка, отправившегося искать земной рай.
    Визуально фильм очень приятен, этакий Уэс Андерсон на "Ленфильме". Неплохие актеры (особенно запоминается молодой Булдаков в роли солдата).

  • 3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчет принят.
    Ждём на новый круг)

    В 10 негритятах таки были невинные? Я знала!

  • В пьесе и ее экранизациях невинными были Вера и Ломбард (вернее, его приятель, который его подменил).

  • Заявка №2
    Обычная версия
    1 ход – Национальный классик

    Я – Куба (СССР, Куба, 1964)

    2 ход – Отар Иоселиани
    Жил певчий дрозд (СССР, 1972)

    3 ход – Зарубежный классик
    Я исповедуюсь (США, Канада, 1953), Близкие контакты третьей степени (США, 1977), Дорогая мамочка (США, 1981), Дик Трэйси (США, 1990)

    4 ход – 3 в 1
    Производство Великобритании.
    Время сказок, Чудо полета, Снеговик.

    5 ход – Свободный выбор
    На последнем дыхании (Франция, 1960)

  • 0c56abe9b3ec9e26cac22d1a20df0993.gif
    Заявка принята. Приятного просмотра!

  • Заявка №2
    Обычная версия
    ОТЧЁТ

    1 ход – Национальный классик
    Я – Куба (СССР, Куба, 1964)
    7/10
    Про этот фильм я узнала на иностранном сайте - что он идеологически устарел, но новаторский по форме. Удивилась - я о нем вообще ничего не слышала.
    Действительно - снят фильм удивительно, ракурсы потрясающие: как всегда у Калатозова, камера буквально летает за героем.
    По содержанию это агитка на тему Кубы, которая стонала под гнетом американцев (рубка тростника, трущобы, конкурсы красоты, бары, бордели и прочие безобразия), а потом как стала свободной!

    2 ход – Отар Иоселиани
    Жил певчий дрозд (СССР, 1972)
    5/10
    Я совершила ошибку - посмотрела этот фильм после Годара, что наложилось на впечатление, потому что (см. ниже)
    Участник оркестра, тот самый певчий дрозд, живёт легко и беззаботно: шлется по очень красивому черно-белому Тбилиси, пьет вино, встречается с друзьями и девушками, пишет по ночам.

    3 ход – Зарубежный классик
    Я исповедуюсь (США, Канада, 1953)
    9/10
    Замечательный напряженный триллер о священнике, которого несправедливо обвиняют в убийстве, но оправдать себя он не может, потому что нарушит тайну исповеди.
    Кончается все хорошо, а в жизни вряд ли бы так было.
    Монтгомери Клифт в облачении священника чудо как хорош и вообще моя новая любовь.
    Близкие контакты третьей степени (США, 1977)
    3/10
    Отзыв
    Дорогая мамочка (США, 1981)
    6/10
    Тяжелый фильм об отношениях матери и приемной дочери. Мать - кинозвезда Джоан Кроуфорд, нарцисс и абьюзерша.
    В шоке узнала, что после выхода фильм воспринимали как черную комедию и только недавно стали переосмыслять.
    Надеюсь дождаться аналогичного фильма о Мие Фэрроу.
    Дик Трэйси (США, 1990)
    6/10
    Кинокомикс-стилизация под нуар.
    Мерзкие мафиози, суровый детектив, блондинка-соблазнительница.
    Все тут преувеличено: мафиози буквально носят маски, цвета вырвиглазные, а у детектива широченные плечи.

    4 ход – 3 в 1
    Производство Великобритании.
    Время сказок
    8/10
    Чудо полета
    5/10
    Оба мультфильма выполнены Терри Гиллиамом в одной технике перекладки (в которой он работал с "Монти Пайтон"), но первый гораздо увлекательнее, тут три истории: о таракане, любви ноги и руки и метаморфозах рождественских открыток. А во втором мультфильме только не особенно интересная история про полет.
    Снеговик
    8/10
    Милая праздничная сказка, как мальчик слепил снеговика, а тот ожил и улетел с мальчиком в волшебную страну.
    Очаровательно, но лепка из снега на морозе без шапки, шарфа и варежек вызывает оторопь - ведь не в Калифорнии рисовали!

    5 ход – Свободный выбор
    На последнем дыхании (Франция, 1960)
    4/10
    Ну, вот я и посмотрела легендарный фильм Годара, множество подражаний которому я уже видела.
    Мда...
    Молодой Бельмондо играет вечно курящего преступника, который ухлестывает за американской студенткой с мальчишечьей стрижкой. Они либо сидят в постели либо мотаются по городу и болтают ни о чем (диалоги - импровизация, прескучнейшая, надо сказать, как и весь фильм).
    Подражания лучше.

  • 3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчет принят.
    Попрыгали обратно?))

  • Заявка №2
    Усложненная версия
    6 ход - Животный мир
    (были 3 в 1)
    Деликатесы (Франция, 1991)

    7 ход – Зарубежный классик
    Вернись, моя любовь (США, 1961), Двойная жизнь (США, 1947), Красная река (США, 1948), Дни вина и роз (США, 1962), Сон в летнюю ночь (Великобритания, 1968), Витгенштейн (Великобритания, Япония, 1993)

    8 ход – Алексей Коренев (был Отар Иоселиани)
    Три дня в Москве (СССР, 1974)

    9 ход – Национальный классик
    Вечно живые (СССР, 1976), Маленькая Вера (СССР, 1988), В городе Сочи темные ночи (СССР, Италия, 1989), Палач (СССР, 1990)

  • 0c56abe9b3ec9e26cac22d1a20df0993.gif
    Заявка принята. Приятного просмотра!

  • Какой-то антиалкогольный тур вышел...

    ОТЧЁТ
    Заявка №2
    Усложненная версия
    6 ход - Животный мир
    (были 3 в 1)
    Деликатесы (Франция, 1991)
    7/10
    Прелестная черная комедия о уморительном и жутком мире постапокалипсиса, где процветает тайный каннибализм.
    В мрачном доме его владелец-мясник истребляет одних жильцов и скармливает их другим. Может ли избежать этой участи новый жилец-клоун?

    7 ход – Зарубежный классик
    Вернись, моя любовь (США, 1961)
    4/10
    Противостояние, а затем любовь в рекламном агентстве (между разнополыми сотрудниками).
    Любопытно сравнивать его с фильмом с такой же фабулой, вышедшим несколькими десятилетиями позднее - "Чего хотят женщины?" Мир с тех пор сильно изменился. Сейчас не вызывает умиления, как ненавидящие друг друга герои по пьяни поженились, развелись, а потом поженились, потому что она забеременела.
    Двойная жизнь (США, 1947)
    6/10
    Фильм про актера, слишком вжившегося в роль Отелло и задушившего случайную знакомую. Или нет?
    Сюжет интересный, но слишком затянуто. Сцены из Шекспира занимают минут 10 экранного времени.
    Красная река (США, 1948)
    7/10
    История про двух ковбоев - постарше и помладше, в исполнении мужественного Джона Уэйна и душки Монтгомери Клифта. Когда они встретились, "у мужчины был бык, у мальчика корова. Бык покрыл корову, и так было положено начало стаду в тысячу голов" (это цитата!) Там еще много прекрасного. Зачем нужна "Горбатая гора", если есть такое?
    А так это производственный роман, где ковбои не палят из пистолетов и не пьянствуют. а занимаются своими прямыми делами - перегоняют стадо.
    Дни вина и роз (США, 1962),
    9/10
    Отзыв

    Сон в летнюю ночь (Великобритания, 1968)
    6/10
    Экранизация пьесы Шекспира про актеров-любителей, влюбленные пары и волшебных существ в летнем лесу в исполнении известных тогда актеров Британии. Особенно хороша молодая щекастая Хелен Миррен в роли Гермии.
    Витгенштейн (Великобритания, Япония, 1993)
    5/10
    По сути - театральная постановка.
    Главный герой, философ Витгенштейн родился в богатой семье, воевал на Первой Мировой, учился, а потом преподавал в Оксфорде.
    Герои вещают на черном фоне о жизни философа Витгенштейна и его учении. Герой то ребенок, то пожилой. Тильда Суинтон в красивейших шляпах.

    8 ход – Алексей Коренев (был Отар Иоселиани)
    Три дня в Москве (СССР, 1974)
    4/10
    Добрый фильм про доброго милиционера, приехвашего в добрую-добрую Москву и совершающего добрые поступки. Странно, что в таком добром фильме так спокойно показан дефицит гостиничных номеров. А мне с фильмами Коренева, кажется, пора завязывать.

    9 ход – Национальный классик
    Вечно живые (СССР, 1976)
    6/10
    Аккуратная постановка пьесы о девушке Веронике, у которой любимый ушел на фронт и погиб, а она вышла замуж за собственного насильника и была несчастна.
    Актеры очень хорошие.
    Маленькая Вера (СССР, 1988)
    8/10
    Отзыв

    В городе Сочи темные ночи (СССР, Италия, 1989)
    5/10
    Явное подражание прогремевшему парой лет раньше фильму "АССА".
    Бедовая девушка в очочках и старый уголовник встречаются на зимнем курорте.
    Одна из лучших ролей Жаркова.
    Негоду не узнать. Здесь она в очочках, но вокруг нее все равно собачья свадьба.
    Палач (СССР, 1990)
    1/10
    Фильм в известном эксплотейшн-стиле "Месть за изнасилование".
    Герои шарахаются с постными лицами по темным ленинградским подворотням, периодически выкрикивая "Что же делать?" Красивая Метлицкая постоянно в шубе (можно подумать, что это продакт плейсмент, хотя в реальности - демонстрация, какая она шикарная женщина). Героя Соколова снова порезали ножом и снова не до смерти. А потом до смерти.

  • 3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчет принят.
    Еще есть время на новую заявку!

    У Коренева Таймыр-то еще посмотри ;)

  • Не, пока Коренева хватит.)

  • Заявка №3
    Обычная версия
    1 ход – Национальный классик

    Морозко (СССР, 1924)

    2 ход – Фридриха Мурнау
    Восход солнца (США, 1927)

    3 ход – Зарубежный классик
    А как же Боб? (США, 1991)

    4 ход – 3 в 1
    Рене Лалу
    Улитки (Франция, 1966), Как был спасён Вонг Фо (Франция, 1987), Пленница (Франция, 1988)

    5 ход – Свободный выбор
    Повторное исполнение (США, 1947)

  • Когда же редактирование заработает...

    "Морозко" по современным меркам короткометражка, меняю на Тени забытых предков.

  • 0c56abe9b3ec9e26cac22d1a20df0993.gif
    Заявка принята. Приятного просмотра!

    Никогда...
    Так короткометражки ж можно, почему нет? Смотри оба)))

  • Заявка №3
    Обычная версия
    ОТЧЁТ
    1 ход – Национальный классик

    Морозко (СССР, 1924)
    8/10
    Сказка про деревенскую семью с двумя дочерями и могущественного мифического персонажа - Морозко, который терпеливую дочь вознаградил, а честную - наказал.))
    Немая версия - не такая благостная и детская, как у Роу, а довольно жуткая.
    Тени забытых предков (СССР, 1965)
    6/10
    Гуцулы, их быт и обряды. Сменяются сезоны, один вид изнурительных работ следует за другим. На фоне быта - любовь Иванко и Марички. Красивый элегичный фильм.

    2 ход – Фридриха Мурнау
    Восход солнца (США, 1927)
    7/10
    Фильм, снятый Мурнау для Голливуда и с типично голливудским сюжетом - любовный треугольник, любовь, убийство и прощение. Но по форме это по-прежнему экспрессионист Мурнау.
    Женатый мужчина влюбляется в постороннюю женщину и собирается утопить свою жену во время прогулки на лодке. Но что-то пошло не так...

    3 ход – Зарубежный классик
    А как же Боб? (США, 1991)
    4/10
    Фильм, хотя и вышел в 1991 году, квинтэссенция 1980-х, от музыки до сюжета.
    Клиент психотерапевта преследует своего врача. Уйма шуток как над больными, так и над психотерапией. Сейчас такое представить немыслимо - эйблизм.

    4 ход – 3 в 1
    Рене Лалу
    Улитки (Франция, 1966)
    6/10
    Как был спасён Вонг Фо (Франция, 1987)
    6/10
    Пленница (Франция, 1988)
    5/10
    Все мультфильмы сюрреалистичны, визуально хороши, но всем не хватает внятного сценария. Полнометражный Лалу лучше. "Улиткам" дополнительный балл за финал с гигантскими зайцами. В "Вонг Фо" больше понравилась рисовка.

    5 ход – Свободный выбор
    Повторное исполнение (США, 1947)
    7/10
    Один из классических фильмов про временную петлю.
    Застрелившая мужа женщина получает возможность вернуться назад на год и исправить ошибки - причем не свои, а мужа. Но судьбу нельзя изменить просто так...
    Нуар, но добрый.))

  • 3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчет принят.

  • Заявка №3
    Усложненная версия
    6 ход - Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались
    (были 3 в 1)
    Есть ограничение по минимальному количеству героев?))
    Человеческий голос (Великобритания, 1966)

    7 ход – Зарубежный классик
    Шербурские зонтики (Франция, Германия, 1964)

    8 ход – Херберт Росс (был Фридрих Мурнау)
    Мой голубой рай (США, 1990)

    9 ход – Национальный классик
    Старший сын (СССР, 1975)

  • 0c56abe9b3ec9e26cac22d1a20df0993.gif
    Заявка принята. Приятного просмотра!
    (по идее нужна компания, конечно, но будем считать голос за человека)))

    картинка Kolombinka

    Ну, и стандартно напомню, что 31 января заканчивается 15-й тур Классиков))

  • Могу и поменять - я еще не начала смотреть.)

  • Тема Смуса, давай у него спросим, подходит ли под его задумку)))

  • я согласен, что компания подразумевает от 2+ человека
    но мне всё равно, что кто будет смотреть xD поэтому я на всё могу сказать - подходит

  • Главное, вовремя сдать! 13 дней осталось, всем всё смотреть!

  • я стараюсь, я надеюсь... игры с отчётами - всё такое же насилие над собой

  • Очень с тобой согласна!

  • Заявка №3
    Усложненная версия
    ОТЧЁТ
    6 ход - Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались

    Послесловие (СССР, 1983)
    8/10
    К зятю приезжает тесть, которого он почти не знает. Дочь в отъезде, и им предстоит провести немало времени вместе.
    Фильм - диалог, а по сути - два монолога, потому что герои друг друга не слышат. Хорош Мягков, еще лучше Плятт, а лучше всех - колли в роли собачки.))

    7 ход – Зарубежный классик
    Шербурские зонтики (Франция, Германия, 1964)
    5/10
    Мюзикл о паре влюбленных. После расставания девушка обнаружила, что беременна, и решила выйти замуж за другого.
    Как мюзикл работа не особо понравилась - не Уэббер, скажем прямо, хорошо запоминается только главная тема. Сам фильм приятен глазу - как набор разноцветных леденцов.

    8 ход – Херберт Росс (был Фридрих Мурнау)
    Мой голубой рай (США, 1990)
    7/10
    Типичный фильм 1980-х про осведомителя полиции-отвязного мафиози и полицейского-зануду, вынужденного за ним приглядывать.
    Море шуток, компания актеров из тех времен и незабвенный голос Михалёва.

    9 ход – Национальный классик
    Старший сын (СССР, 1975)
    4/10
    Сюжетно фильм напоминает "Теорему" Пазолини - в семью врывается чужак и разрушает ее.
    Не люблю пьесы Вампилова, и эта не исключение. Главный герой - стремный тип, который взялся выдавать себя за чужого сына, чтобы обогреться и переночевать. Малопохвально - ну, соври и уйди. Но он принялся вмешиваться в чужие жизни, причем ему полагается симпатизировать.
    Персонаж Леонова тоже отвратителен, назойливая, всех поучающая мямля, которая своих детей не слышит и не понимает.

  • 3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчет принят.

    Поздравляю с завершением тура! Терпим, ждём результатов)))

  • 6 ход - Раз одного малр, меняю на двоих.:D
    Послесловие (СССР, 1983).

  • 1. Участвую 9 раз (заявка №1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход – Национальный классик
    Дневник директора школы (1975) СССР
    2 ход – Отар Иоселиани-Херберт Росс
    Секрет моего успеха (1987)
    3 ход – Зарубежный классик
    Темная половина (1993) США
    4 ход – Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
    Убийства на радио (1994)
    5 ход – Свободный выбор
    Незаконное вторжение (1992)

  • 878770b01122e717d56d1c3c568650c2.gif Добро пожаловать в 15-й тур Классиков!

    ....................... Заявка принята. Приятного просмотра!.......................

  • 1 ход – Национальный классик
    Дневник директора школы (1975) 6/10
    Очень рваная сюжетная бессюжетность. Наверное, так и задумывалось, но мне всё-таки не доставало связанности и общей картинки.
    Замечательный эмпатичный директор, который переживает за каждого ученика в отдельности. Обычные будни обычной сссровской школы. Школьные проблемы, влюблённости, становление личностей, вопросы о будущем, проблемы воспитания и подхода к молодёжи. Всё обрамлено обсуждением поэзии (и чтением стихов в том числе) и полуфилософскими диалогами о всяком насущно-важном.
    Душевненько, как большинство сссровских фильмов на школьную тему.

    2 ход – Отар Иоселиани-Херберт Росс
    Секрет моего успеха (1987) 5/10
    Наивный парнишка из Канзаса перебирается в большой город Нью-Йорк в поисках лучшей жизни и хорошей работы и сталкивается с кучей проблем. Таких историй было уже много.
    И могла бы получиться неплохая комедия, но как по мне пошлые моменты лишние. А их тут было слишком много. Без них фильм был бы получше. Неужели нельзя было придумать другие комичные моменты. А тут вся комедия в основном и построена на пошлом любовном четырёхугольнике, где гг спит с женой своего дяди-начальника, а влюблён при этом в секретаршу, которая спит с дядей... Как по мне, гораздо было интереснее, как гг успевал жить двумя жизнями - жизнью в почтовом отделе и в роли бизнесмена.
    В общем, неприятный осадочек остался, а фильм мог бы быть хорошим. Натянул 5 баллов из-за молоденького Майкла Джей Фокса.

    3 ход – Зарубежный классик
    Темная половина (1993) 7/10
    Мистическо-психилогический триллер-детектив в лучших традициях Стивена Кинга.
    Нерождённый брат-близнец захватывал личность гг и писал книги-бестселлеры. Но не всё так просто. Пытаясь похоронить свою вторую личность - ей напротив дали свободу и даже собственное тело. И было увлекательно наблюдать, как гг пытается уберечь себя и свою семью от козней второй личности. И не сразу понятно, есть ли эта вторая сущность или главный герой просто сошёл с ума.
    По стилю фильм больше похож на 80е, а не 90е, но это не делает его хуже.
    Понравились потрясающие жуткие сны. И символические воробьи. Не знаю, что они там символизировали, но точно что-то)).

    4 ход – Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
    Убийства на радио (1994) 7/10
    Абсурдная чёрная комедия с нелепыми смертями, и это в хорошем смысле. Полный закулисный балаган. Эдакая смесь "Улики" и "Театральных подмосток".
    Комичные ситуации, когда "шоу маст гоу он", но всё идёт не по плану, не по сценарию, и вечно повсюду невовремя умирают люди. И детективное расследование и поиски убийцы становятся частью шоу.
    Много чего понравилось и запомнилось. Например, рекламные вставки во время шоу прямо на сцене.. интересное такое реально было? Забавное убийство с веселящим газом. И прикольно как записывал звуки Кристофер Ллойд. А ещё эффектная реклама кофе... жаль не показали реакцию зала.
    В общем, вышел весьма забавный фильм.

    5 ход – Свободный выбор
    Незаконное вторжение (1992) 6/10
    Фильм о том, что нельзя никому доверять. Что даже кажущийся милым и добродушным представитель власти может принести огромные неприятности.
    Может, я слишком наивный, но, на самом деле, я не видел ничего такого в действиях копа долгое время... Будто бы можно было с ним и не ссориться и не доводить до этого всего. Будто бы парнишка просто хотел дружить. И просто несколько иначе видит этот мир :).
    В целом - это образцовый триллер 90х. Без неожиданностей, понятно, что будет, и чем дело кончится. Но тем не менее напряжёненько, интересно, и я такое люблю. А также присутствует немного эротики, что тоже свойственно фильмам этого времени.

  • 3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчет принят.
    Спасибо за эмоциональные отзывы, они у тебя всегда классные ;)

    Поздравляю с завершением 15-го тура Классиков!

  • картинка Kolombinka

    Напоминаю, что 31 января заканчивается 15-й тур Классиков. Спешите смотреть!

  • 1. Участвую 2 раз (заявка № 1).
    прошлый не в счет, я его вообще проспал
    2. У меня нет долгов перед Классиками! ыыыы
    3. Беру:
    1 ход – Национальный классик
    Крылья (1966, СССР, Лариса Шепитько);

    2 ходФауст (1926, Германия, Фридрих Мурнау);

    3 ход – Зарубежный классик
    Мальтийский сокол (1941, Джон Хьюстон, США);

    4 ходПерсона: Мифунэ Тосиро
    Красное солнце (1971, Испания, Франция, Теренс Янг);

    5 ход – Свободный выбор
    Мистер Смит едет в Вашингтон (1939, США, Фрэнк Капра).

  • не ты один

    878770b01122e717d56d1c3c568650c2.gif Добро пожаловать в 15-й тур Классиков!

    ....................... Заявка принята. Приятного просмотра!.......................

  • картинка Kolombinka

    Напоминаю, что 31 января заканчивается 15-й тур Классиков. Спешите смотреть!

  • Добрый вечер! Попробую и я начать свой игровой путь на сайте и поучаствовать :)
    1. Участвую 1-й раз (заявка №1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход – Десять негритят (1988, СССР, Станислав Говорухин)
    2 ход – Урок литературы (1968, СССР, Алексей Коренев)
    3 ход – Ледяное сердце (1992, Франция, Клод Соте)
    4 ход – Персона: Мифунэ Тосиро - Рай и ад (1963, Япония, Акира Куросава)
    5 ход – Ущерб (1992, Франция, Великобритания, Луи Маль)

  • 878770b01122e717d56d1c3c568650c2.gif Добро пожаловать в 15-й тур Классиков!

    ....................... Заявка принята. Приятного просмотра!.......................

    Мы очень-очень рады новым участникам! Надеюсь, понравится))

  • Добрый день!
    1 ход — национальный классик
    Десять негритят
    10/10
    Я очень люблю роман Агаты Кристи, по которому снят этот прекрасный фильм. Если бы не игра, возможно, я бы ещё не скоро добралась до экранизации. Приступая к просмотру, я не помнила о сюжете книги вообще ничего, так как читала давно, поэтому всё происходящее было для меня по сути в новинку. Я не помнила, кто преступник, но при просмотре догадалась ещё в первой серии. Всё-таки создатели дают кое-какие подсказки. Кино атмосферное, идеально для просмотра вечером в темноте. Всё-таки советский кинематограф хорош.

    2 ход — Алексей Коренев
    Урок литературы
    10/10
    Наверное, самый лучший фильм, просмотренный в туре игры, я даже целых 2 раза за январь его посмотрела. Такое доброе, позитивное, но в то же время немного грустное и глубокое кино, которое о многом заставило меня задуматься. Оказавшись к экстремальных обстоятельствах (точнее, создав их себе самостоятельно), герой понимает, что жил вовсе не своей жизнью, и это побуждает его к изменениям. Пусть его решение бросить нелюбимую работу и покажется кому-то безрассудным, но это его жизнь. Правильно он сказал: ему 25 лет, Лермонтов вот умер в 26. Суть, конечно, не в том, что умирать пора, а в том, что нужно быть счастливым, пока не стало поздно.

    3 ход — зарубежный классик
    Ледяное сердце
    10/10
    Меня очень затронул этот фильм, особенно главная героиня, Камилла. Такая интеллигентная, интересная девушка. Что касается Стефана, не могу сказать, что он вызвал у меня симпатию. Мне показалось, что он из тех мужчин, которые сами не знают, чего хотят. Очевидно, что ему нравилась Камилла, но он так и не решился сделать шаг ей навстречу. Он не плохой человек, но она определённо заслуживает лучшего. А вообще очень красивый, утончённый фильм. Музыка в нём - настоящий шедевр, который трогает душу.

    4 ход – Персона: Мифунэ Тосиро
    Рай и ад
    8/10
    К сожалению, этот фильм понравился мне меньше остальных просмотренных в игре. Всё-таки сложно воспринимать азиатский кинематограф. Но фильм хороший, заставляющий задуматься о многом. Понравилась финальная сцена. Преступник говорит, что всю жизнь жил в нищете, и завидовал богатству господина Гондо. Он думал, что роскошная жизнь словно рай. Вот только этой завистью он разрушил собственную жизнь и жизнь ни в чём не повинных людей. Не бывает райской жизни, у каждого свои трудности, и богатство не равно беззаботная жизнь в раю.

    5 ход — Свободный выбор
    8/10
    Наконец-то посмотрела фильм из своих давних планов. Я была готова к тому, что фильм полон эротических сцен, но не сказала бы, что они изображены эстетично. Мне кажется, наоборот, наблюдая за связью Анны и Стивена, мы как будто видим, насколько эта связь ненормальна. Безумно жалко Мартина и Ингрид. Они не заслужили такой лжи и жестокости. Анна — одна из самых неприятных героинь кинематографа. Холодная, нарциссичная женщина, думающая лишь о своём удовольствии. Стивен же просто жалкий, слабый человек, не имеющий твёрдой позиции, не способный уберечь тех, кто ему дорог. Оба они любили лишь себя. Вот только расплачиваются за их эгоизм другие люди, которые ни в чём не виноваты.
    Советую посмотреть этот фильм! Не самое приятное зрелище, но глубокое :)

  • Почему-то не добавилась ссылка на фильм в 5 ходе:
    Ущерб

  • 3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчет принят.
    Спасибо за интересные отзывы и рекомендации! Хорошо, что такие оценки высокие, удачно фильмы подобрались))

    Поздравляю с завершением 15-го тура Классиков!

  • А вам спасибо за такую интересную игру! Буду ждать следующего тура :)

  • Уже завтра результаты будут. 15 февраля - 16-й тур! Очень ждём участников)))

  • картинка Kolombinka

    Напоминаю, что 31 января заканчивается 15-й тур Классиков. Спешите смотреть!

  • 1. Участвую 3-й раз (заявка №1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход – Иваново детство (1962)
    2 ход – Прерванный шаг аиста (1991, Тео Ангелопулос)
    3 ход – Таксист (1976)
    4 ход – Персона: Мифунэ Тосиро Расёмон (1950)
    5 ход – Клео от 5 до 7 (1962)

  • 878770b01122e717d56d1c3c568650c2.gif Добро пожаловать в 15-й тур Классиков!

    ....................... Заявка принята. Приятного просмотра!.......................

  • 1. Иваново детство 8 из 10.
    Вообще не люблю фильмы про войну, но тут самих сражений практически не было, зато операторская работа на высоте. Очень атмосферно показаны эпизоды из мирного детства Ивана, вот эта природа, радость от жизни прямо ощущается. И на контрасте военные сцены. Война все разрушает. Все мрачно, серо, природа как будто в трауре. Хотя сцена с березками вроде как опять ненадолго возвращает к миру. Зацепило, как в конце фильма, когда уже победа, один из героев спрашивает - неужели снова будет война? Да, к сожалению, не умеют люди жить в мире и просто радоваться жизни. Немного наигранными показались сцены общения военных с мальчиком. Вообще, слабо верится, что такому вот мальчишке доверяли разведку. Как-то безответственно. Хотя, возможно, это и основано на реальных случаях.

    2. Прерванный шаг аиста 7 из 10.
    Фильм про политика, который решил скрыться, скитаясь вместе с беженцами. Зачем за ним столь настойчиво решил следить этот репортер - ведь ясно же, что человек ударился в философию, не хочет возвращаться, зачем все эти ненужные встречи с женой? Просто захотел "сажать капусту", как тот самый римский император, и оставьте его в покое. Фильм своей атмосферой немного напоминает наши послеперестроечные фильмы конца 80-х - такие же серые, тусклые цвета, и люди как будто из того времени, все довольно уныло и депрессивно. Сцены на рынке, посиделки в кафешке, полицейские (пограничники?) как наши милиционеры - как будто Россию показывают, а не Грецию. Ну конечно, сцена со свадьбой - это нечто. Что-то символичное, как я понимаю, но с житейской точки зрения не вполне логичное. Выходить замуж за человека, которого не любишь, с которым в ближайшее время не сможешь быть вместе - для чего? Какой-то странный фиктивный брак, неизвестно ради какой цели. Тем более, если любишь другого. Какая-то тупая покорность (неизвестно чему и кому), бесящая обреченность.

    3. Таксист 7 из 10.
    Не очень люблю Скорсезе, эти кровавые криминальные разборки, всех этих самоуверенных героев, мафиози, проституток и т.п. Смотрела у него несколько фильмов - да, впечатляет, но это не тот случай, когда хочется смотреть и пересматривать его фильмы еще и еще много раз. Поэтому так и откладывала до последнего просмотр "Таксиста". Вот и здесь ветеран вьетнамской войны творит "добро" направо и налево. Подобных фильмов, где ветераны какой-либо войны (вьетнамской, афганской, чеченской и т.п.) вершат "справедливость" в своем понимании этого слова, я видела довольно много, но Скорсезе, наверное, был первопроходцем в этой теме? Сложные чувства - да, с одной стороны, жаль главного героя, человеку со сломленной войной психикой трудно вписаться в нормальную жизнь, понятно его возмущение политиками, коррупцией, сутенерами и т.п. А с другой стороны, хочется все-таки чтобы эти кровавые разборки происходили где-то подальше от тебя, в реальной жизни совсем не хочется встречаться с такими "ветеранами", это же просто бомба замедленного действия. Конец необычный. Думала, что главный герой не выживет или его засадят в тюрьму, но... Потом где-то прочитала, что это оказывается его посмертные видения, типа вот такой "рай" для него. Ну, это более объяснимо.

    4. Расёмон 7 из 10.
    Довольно интересный фильм, рассказывающий историю от лица разных очевидцев. Кто говорит правду, кто лжет - вот в чем вопрос. Фильм красиво снят, атмосферно. Дождь идет, дровосек идет по лесу... все эти сцены как будто намеренно затянуты, чтобы затянуть зрителя в фильм. Возмутительный эпизод, когда муж отрекается от женщины, дескать, ее изнасиловали, она такая распутная, ему больше не нужна, а вслед за ним и разбойник тоже, хотя он же ее и изнасиловал. Вот такая ужасная "женская доля". Так что правильно, я считаю, она их спровоцировала на драку, вполне оправданная месть с ее стороны. Актер, играющий разбойника (Мифунэ Тосиро) переигрывал, как мне кажется. Либо это просто герой такой, у которого не все в порядке с головой, этот его дурацкий смех меня раздражал. Ну и немного пафосный эпизод, когда дровосек забирает себе ребенка.

    5. Клео от 5 до 7 8 из 10.
    Мелодраматичная история о женщине, которая переживает о своем предполагаемом диагнозе. Больше всего в этом фильме понравился Париж - все эти улицы, достопримечательности, какая-то беспечность, вот как она ездит, гуляет по нему, все классно, всюду жизнь... и вдруг какой-то знак (вроде африканских масок в витрине магазина), как напоминание о ее болезни, и настроение меняется. Как ни наслаждайся жизнью, а все равно преследует ожидание смерти. Встреча с солдатом как бы дает какую-то надежду для героини, да, теперь она кому-то нужна, и смерть как бы уже не так страшит... но понятно ведь, что она серьезно больна и конец неизбежен.

  • 3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчет принят.
    Спасибо за интересные отзывы!

    Еще можно успеть подать заявку на обратный путь)


  • 50171b208fad1f43652da5fca2d78151.png
    Завершился 15-й тур Классиков!

    Шапочки в воздух! Гип-гип-ура!
    Шапочки быстро натянули обратно, уши берегите.



    Результаты гораздо лучше, чем в летнем туре. Как минимум, куратор был на связи с реальностью и не забыл вовремя перевести стрелки.

    Участие в игре приняли аж 8 человек. Среди которых даже новичок есть.

    maddalena , приветствуем в наших нешироких кругах!

    А кто-то не верил в чудо. Совершенно зря! Чудом можно считать и то, что тур закончили 6 участников. Больше половины))) Svetlana_sunny поглотил реал, а Kelzo снова проспал, наверное. Надеемся, что у вас всё хорошо, и через 2 недели ждём с новой попыткой в 16-м туре. Я напоминаю, что долгов нет.

    Пропустив один тур по объективным причинам, к нам вернулась masha-shamraeva . И, кто бы сомневался, сразу стала победителем! Кто бросит вызов Царю Кинозала и потеснит его с золотого кресла?! Придётся поднапрячься и посмотреть больше фильмов, чем Маша Чеховская.

    Итак

    Золотое кресло и первое место занимает masha-shamraeva с 45 фильмами, 4 отзывами и 3 закрытыми полностью "классиками" (простая и усложненная версия).

    Серебряное кресло и второе место занимает utrechko с 17 фильмами и 1 полностью закрытой заявкой.

    Бронзовый диван и третье место делят 4 участника, набравшие необходимый минимум в 5 фильмов - maddalena , sam , smusenok_fox , Nikivar

    Упоительно самодурственно решила наградить работой в этот раз таким образом:

    masha-shamraeva - режиссёр для 2 хода

    utrechko - тема для 4 хода

    sam - режиссёр для 2 хода

    Если нет возражений, то присылаете тему или имена мне в личном сообщении.

    Немного статистики.

    Всего за тур посмотрели 82 фильма.

    Из них 20 пришлись на тему "Национальный классик" и 26 на "Зарубежного классика".

    Свободный выбор жанра вас не сильно раззадорил, каждый раз выбирали по 1 фильму на этот ход.

    Среди тем большей популярностью пользовался актёр Тосиро Мифунэ, его выбирали 5 раз (4 человека).

    По 2 человека отважились на выбор "Животного мира" и "Весёлой компании".

    Мультики смотрела только Маша, зато 3 раза.

    Среди режиссёров полностью обошли де Брока.

    Больше всего зрителей охватил Коренев, 3 человека посмотрели 5 его фильмов.

    Ангелопулосу, Мурнау и Россу достались каждому по 2 зрителя.

    Спасибо за развернутые отзывы, даже не опубликованные на сайте отдельно! Их интересно читать)))

    Не останавливайтесь в своём желании познать больше классики, впитать мудрость киноискусства! Жду вас всех (и больше, чем всех!) 15 февраля в 16-м туре "Игры в Классики".


    50171b208fad1f43652da5fca2d78151.png
  • Спасибо за игру!

  • Тебе пора переходить на сложный уровень! Даешь 9 фильмов за тур?!

  • нет, спасибо.
    будет версия без отчётов - хоть 29

  • Спасибо за игру и интересную статистику! (сегодня весь день заглядывала сюда в ожидании оной :))

  • Я с утра рвалась к компу, но обстоятельства вставали стеной)))

  • Спасибо за интересную игру и статистику!

    Спасибо за развернутые отзывы, даже не опубликованные на сайте отдельно! Их интересно читать)))


    Жалко, что отзывы остаются в теме игры, а не на страницах фильмов.( Отзывов на сайте и так мало, да еще в последнее время превалируют "Как здесь смотреть?"

  • Этому сайту поможет только активная группа модераторов, так что, где пишут отзывы, не так уж и важно. Пока нас всех не спасут с этого погибающего острова!

  • К статистике могу добавить, что самый популярный фильм тура - Урок литературы. Его смотрели трое!

  • Да, точно! Вообще я за Коренева рада, что его посмотрели. Зря никто не взяла "Вас вызывает Таймыр!", всегда мне поднимает настроение))

  • Добавила в виш)) С такими советами надо в начале игры приходить, не в конце))

  • Я вам целого Коренева посоветовала)))

  • Спасибо тебе огромное за тур и за статистику!
    Давай я тоже потопчусь тут, хоть и не всё посмотрела. Умножим, такскать, движуху))

    Посмотрела три фильма из пяти.

    Свободный выбор был Красавица и чудовище, 7/10.
    Диснея смотрю только по необходимости, так как в детстве вообще ничего не видела, а теперь надо бы понимать, о ком ребенок рассказывает. В целом так себе, ни хорошо и ни плохо, не зацепили ни картинка, ни песни, глупенько, токсичненько.

    На тему Животный мир смотрела Леди-ястреб. Уверенные 4/10, прям кака)) Надо бы найти время и накатать злобную рецензию, выплеснуть яд. В целом, как я поняла, фильм нравится тем, кто видел его в детстве и хранит теплые воспоминания. А если в детстве не видел, но уже и не стоит тратить время. Ну разве что на молодого Рутгера Хауэра полюбоваться.

    А вот на Национального классика брала Не покидай…, и это оказалось прекрасно. Причем начинала смотреть дважды. Сначала не поняла, что за чушь я вообще выбрала. Песни-танцы странные, Патрик - обнять и плакать. А потом дошла до сцены, где Король поет в бане - и как поняла)) Промотала и начала с самого начала. Оказывается, я вообще не в ту сторону смотрела. Этот несчастный любовный четырехугольник Патрик - Альбина - Пенапью - Марселла отвлекает внимание, а самое крутое там - Король, Королева, Канцлер и Оттилия. Как политическая сатира - просто отлично, остроумно, современно.
    Прочитала после этого еще оригинальную повесть Полонского и несколько его пьес добавила в виш на либе.

    Не посмотрела Привидение (видела его когда-то сто лет назад, но хотела пересмотреть в оригинале и освежить в памяти) и По семейным обстоятельствам (его тоже видела, но решила пересмотреть. А то многие его хвалят, а я не особо поняла, за что. Примечательным там только Быков показался, так что решила дать второй шанс).

  • О, как я люблю "Не покидай" - и за сатиру, и за офигительные типажи, за песни, и за Пенапью.
    Меня там только Патрик страшно раздражал с детства, терпеть не могу деревянные лица. Но потом и с ним смирилась.

  • Вот я тоже фильм в любимое утащила и много песен в плейлист добавила. "А будь он не приезжим, не заграничным принцем, мне было бы, конечно, всё равно и наплевать" - любимая) Невинный просто потрясающий.

    Патрик смешной) Там в конце есть сцена, где они все едут по ночному городу в повозке и поют. Её, похоже, снимали одной из первых, там этот мальчик еще не знает, куда глаза девать, смотрит в камеру в упор. И волосы еще не догадались завить "как у принцев", так что на голове эта дурацкая модная прическа из 80-ых, типа маллета. Вот прям видно, что вырвали мальчика с уроков, велели стоять, открывать рот вместе со всеми)) И Марселла еще жутко бесючая с блаженным выражением лица.

  • Кстати, белорусы - молодцы, выпустили версию с улучшенным изображением и звуком (HD 1080p), есть на Ютубе.

  • Да, это здорово. Очень многие советские фильмы в ужасном качестве лежат :(

  • Марселла неудачная тоже, но я женщинам прощаю больше)))

  • Я, наверное, злобная)) Просто Красавин на тот момент еще школьником был, и на роль, я так понимаю, его взяли только за внешность, таланта особого не требовали. А Селезнева уже училась на последних курсах театрального института. А на экране ноль разницы(

  • Умный мальчик, не пошел в актеры, выучился на инженера.

  • Соглашусь, это достойно уважения. И он, и Игорь Кеблушек из "Принцессы цирка".