Криминал — отзывы

  • Восемь подруг Оушена Отзыв о фильме «Восемь подруг Оушена»

    Боевик, Комедия (США, 2018)

    Не могу сказать, что этот фильм - шедевр, но вполне неплохой. На мой взгляд, это не комедия, во всяком случае, смешно мне не было. Это скорее криминальные приключения, а самое плохое в фильме то, что воровство не только остаётся безнаказанным, но нас, зрителей, заставляют ему сопереживать и даже не него болеть. Так что сама идея таких произведений - что фильмов, что книг - абсолютно безнравственная. Но смотреть довольно интересно, хотя "Миссия невыполнима", к примеру, несопоставимо круче показывает, как куда проникнуть и как что украсть. Главная ставка была сделана, впрочем, не на сюжет, а на актёрский состав, который, безусловно, хорош. Ни к кому нет претензий, всё ровненько, без выдающейся игры, но и ничего плохого сказать нельзя. Фильм яркий, есть на что посмотреть. К сожалению, ни одного красивого мужика. Но зато есть Джеймс Корден, бальзам для моих ушей. Один раз посмотреть можно.

  • Анатомия убийства Отзыв о фильме «Анатомия убийства»

    Детектив, Драма (США, 1959)

    Очень захватывающая история - судебная драма и детектив в одном флаконе.
    Провинциальный адвокат (главная роль Джеймса Стюарта) защищает убийцу - бывшего военного, ветерана войны в Корее. Дело крайне запутанное - военный утверждает, что жертва избил и изнасиловал его жену. Но было ли это насилие?
    Довольно много времени уделено тонкостям судопроизводства. Сцены в суде - "бодание" прокурора и адвоката, их общение с судьей, допросы свидетелей - лучшие в фильме.
    Все разбирательства по поводу изнасилования по современным меркам, конечно, эээ. Подробно выясняется, как женщина была одета, сколько выпила и как себя вела. Несколько десятилетий до выхода на экраны "Обвиняемых" и "Тельмы и Луизы" с трансляцией нехитрой мысли, что поведение жертвы насилие не оправдывает (к убийству, кстати, тоже относится). Перлы типа "Вы тогда были в шляпке? - Нет. - Снимите шляпку". Героиня снимает, зал в шоке: у нее под шляпкой... локоны! Прямо блудница вавилонская. Ну, или как весь зал, включая почтенного судью, ржет от слова "Трусы".
    Герои как на подбор неприятные, каждый по-своему. Немного скрашивает происходящее на экране персонаж Джеймса Стюарта с его ироничным отношением ко всему творящемуся безобразию.

  • Пацаны Отзыв о фильме «Пацаны»

    Драма, Криминал (СССР, 1983)

    Фильм очень и очень устарел. Проблема жестокости и преступности подростков, конечно, всегда актуальна. Когда у мальчишек наступает переходный возраст, они начинают дурить и дуреть. В фильме нам предлагают одно из решений проблемы. Не отправлять несовершеннолетних в колонии или тюрьмы, а лечить и воспитывать их трудом и дружным коллективом в летнем трудовом лагере. Сейчас таких лагерей просто НЕТ.
    Это очень тяжелый труд, за который не каждый может и хочет браться. Главный герой - начальник трудового лагеря для трудных подростков. Он энтузиаст, который считает, что его обязанность, помочь этим оступившимся пацанам, что кто-то должен разбудить их душу и сердце. У него получается. Он подает им пример своим поведением, своим характером : настоящим, мужским, без сюсюканья. Он любит их, они это чувствуют и отвечают ему взаимностью. Они верят ему, и даже новенький Вовка Киреев хочет быть «как Паша».
    А вот его напарник совсем другой по характеру и отношению. И чем он завершит свою «деятельность»? Паша найдет его связанным, с мешком на голове и избитым…
    Фильм хороший, с неплохими взрослыми актерскими работами: Паша, судьи, родители Зайцева.
    Самое главное : пацаны. Вот тут все попадания в яблочко. Мальчишки не играют, а живут.
    Отдельно спасибо песням этого фильма , за них добавила балл к оценке.

  • Судья Отзыв о фильме «Судья»

    Драма, Криминал (США, 2014)

    На этот фильм была хорошая рецензия, но текст канул во тьму времён. Десятилетие ещё не скоро, но картина получилась достойной, несмотря на то, что в силу рейтинга есть некоторые не самые приятные подробности, которые и в реальной жизни вызывают отторжение вроде блевотины или экскриментов. Но это не влияет на качество истории и крепость драмы. Мне фильм понравился, далее объясню почему.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Успешный адвокат приезжает в родной город на похороны матери и узнаёт, что его отца, городского судью, подозревают в убийстве. Мужчина решает задержаться, чтобы выяснить правду, и постепенно лучше узнаёт родственников, с которыми давно не общался. Очень хорошее кино. Неторопливое, даже слегка тягучее, но за развитием всей этой истории смотреть очень интересно. Там постепенно всплывают всякие подробности конфликта Хэнка с отцом, и до Хэнка, который говорил дочке, что ее дедушка Джозеф для него как бы мертв, постепенно доходит, что отец в той ситуации не мог поступить иначе. И, вполне возможно, Хэнк бы не добился таких успехов в жизни, если бы отец не принял в свое время нужное решение, которое Хэнк ему так и не простил. Ну и там также появляются всякие подробности, касающиеся жизни братьев Хэнка - особенно старшего, Глена, который подавал очень большие надежды, а получилось так, что он стал фактически лузером. Идея в том что непогрешимый судья, чтящий законы штата больше человеческих становится по ту сторону закона и его сын выступает в роли адвоката. Во главе угла - взаимоотношения отца и сына, история которая не способна оставить равнодушным никого. Судебная процедура здесь на втором месте, но и она имеет место быть. Персонажи прописаны хорошо, есть неожиданные повороты, хорошая драматургия. И посыл правильный - невозможно предсказать какое событие сделает нас людьми, хорошее или плохое, но нужно быть благодарными любой возможности побыть наедине со своими родными.

    Визуальный критерий или как снято. Красиво снято нет претензий, особенно в том что касается последствий раковых заболеваний у людей возраста близкого к преклонному. Оператор умело орудует камерой, выхватывая правильные ракурсы, не дёргается и кадр не смазывается, давая чёткий обзор крупных и общих планов. Немного по темпу развёртки событий. Кино преимущественно диалоговое и вся динамика строится на подаче реплик и сложности выбора, когда ои одного поступка зависит направление всей сюжетной ветки. Есть и душевные сцены, где вся семья смотрит фильм о своём прошлом или как братья общаются между собой.

    Актёрская игра. Особое удовольствие смотреть за дуэтом двух блестящих актеров, двух Робертов - Дауни-младшего и Дювалла. Они оба тут играют прекрасно. Дауни-младший - очень яркий, очень искренний и выдает сложнейшую гамму чувств человека, у которого вдруг открываются глаза на то, что в его жизни значит семья, какова его роль в этой семье и что нужно сделать, чтобы изменить отношение родственников к нему самому. И чтобы самому простить - нужно сначала заслужить прощение остальных. Парадоксально, но именно так у них всех и получилось. У Роберта Дювалла роль не такая яркая, однако намного более сложная. Если Дауни-младший отлично держался на внешних эффектах - циничный и успешный адвокат, умница и красавец, - то персонаж Дювалла - больной старик, который тем не менее до сих пор обладает очень жестким и непримиримым характером. Судья Джозеф - он всегда был предельно принципиальным, таковым и остался. Так что игра Дювалла - она строится скорее на полутонах, на интонациях, на выражении глаз. И такая боль временами появляется в этих глазах, что просто мурашки по коже. Вера Фармига отлично сыграла старую подругу Хэнка - некую Саманту, у которой получилось состояться в жизни даже в таком маленьком и, в общем-то, заштатном городке. Роль небольшая, но эту актрису всегда приятно видеть в любых ролях - она невероятно обаятельная и харизматичная.
    Билли Боб Торнтон здесь сыграл прокурора, выступающего на процессе Джозефа Палмера. У прокурора есть зуб на Хэнка, так что противостояние этих двух юристов получилось очень и очень интересным.

    Вердиктируя. Сильный, сложный и глубокий фильм в котором транслируется идея семейных ценностей, честности в работе и в быту, умение прощать и ценить близких людей. Рекомендую ценителям драматических сюжетов и хороших историй. От меня девять звёзд. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Стервозные штучки Отзыв о фильме «Стервозные штучки»

    Боевик, Драма (США, 2009)

    Грайндхаусное кино было явлением одноразовым и потому не могло породить чего-то на уровне культурных феноменов, но само по себе это кино имеет хороший потенциал категории Б. Доказательство смерти, Планета страха и вот стервозные штучки. Планета страха мне больше по сюжету импонировала и там была какая-никакая драматургия, здесь этим даже и не пахнет, но один раз для знакомства можно посмотреть. Дальше поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Художественной ценности он в селе не несёт, а потому ожидать проработанной литературной части не стоит. Есть неплохая завязка где три грудастых мамзели задрючивают до смерти парня и во флешбеках раскрывается как они Добрались до жизни такой. Задумка хороша уже тем что женские персонажи здесь разные по характерам и не вызывают отвращения, задолго до повесточных феминисток умели создавать сильные женские образы. Более по этой части ничего примечательного не нашёл. Два с половиной из пяти.

    Теперь немного о визуальной составляющей. Нереально крутую драку заказывали? Готовится по рецепту: 3 очень-очень плохие девчонки, 1 пустыня, 1 заряженный «Тандерберд», 1473 ствола, 1 безжалостный преступный авторитет, контрабанда на 206 млн. USD, коп, который может вовсе и не коп, еще сотни копов, которые уж точно копы (хотя кто его знает...), 317 наемников, пара киллеров со съехавшей башней, несколько пар нижнего белья «Пути Пусс», одно хитрое устройство с красной кнопкой, которое может смести с этой планеты все к чертям собачьим, два трейлера бабла, 1 чумовая панк-группа Nusty Nuns, банда феминисток в стрингах, 1 вооруженный психопат, горячие женщины в баре, несколько двойников Элвиса, смертельные секс игрушки, 1 отдел борьбы с организованной преступностью, 1 межконтинентальная заваруха, девчонки друг на друге, дерущиеся в грязи (добавлять по вкусу), уродцы из цирка и еще большая куча чего–то невообразимого... Все ловко смешать, сильно взболтать и быстро поджечь! И отойди хоть на метр от экрана, а то как рванет – мозги не соберёшь! Драка получилась на пять баллов, поставлено всё убедительно и вкусно, оператор и его камера смакуют телеса женские, заставляя парней истекать тестостероном в своих креслах. А кровь и взрывы прекрасно разбавляют пустынные пейзажи и городские трущобы. Саундтрек приятно порадовал, попадались весьма интересные мелодии, плюс режиссура достойная, звучит своевременно и атмосфера не перебивает речь. Пятёрка.

    Актёрская игра здесь минимальна, но есть пара весьма убедительных камео. Люси Лоулесс и Рене О'Коннор хоть и немного поприсутсивовали, но отработали каждую секунду своего времени. Трио девчонок классное, характеры топорные, но фигурки - отпад)! Собственно, ради них и стоит смотреть это кино.

    Вердиктируя. Одноразовый фильм категории Б. Трешак полнейший, но весьма смотрибельный. Пять из десяти, ценителям такое зайдёт. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Женщина в белом Отзыв о фильме «Женщина в белом»

    Детектив, Драма (СССР, 1981)

    На днях прочитала книгу - какое же живое повествование! Произведение 1860-го года держит интерес читателя лучше многих современных детективов!
    Наша экранизация, на мой взгляд, очень удачная. Снимаю шляпу перед сценаристами, сумевшими в 2 часа экранного времени уместить такую объёмную книгу. При этом раскрытие сюжета идёт, кажется, достаточно неспешно, но все основные моменты присутствуют. В конце, конечно, для экономии времени, немного подправили некоторые второстепенные сюжетные линии, но, в целом, это не помешало. Минус для меня - зачем-то лишили жизни причётника, что совсем ничего не добавило фильму. Мне в книге импонировало, в т.ч., именно "бескровное" течение сюжета, несмотря на постоянное накаление страстей.
    Особенно мне понравился кастинг женских образов (Мэрион - 100% попадание, как по мне, и миссис Кэтерик очень удачна), и, безусловно, граф Фоско! Виталий Шаповалов с белыми мышками - крайне органичное сочетание.
    Один из многих наших советстких фильмов, которые надо смотреть неторопясь, рассматривая детали нарядов, игру актёров, прелестные общие планы - и не заметишь, как пролетят 2 часа. И при этом отдохнёшь душой и расслабишься физически в наше бурное время. Своеобразная медитация :-).

  • Женские проблемы Отзыв о фильме «Женские проблемы»

    Комедия, Криминал (США, 1974)

    Фильм о женщине трудной судьбы Доун Дэвенпорт. В школе девочка пыталась привлечь внимание родителей, прогуливая уроки и хулиганя. Став жертвой насильника, бедняжка забеременела. Оставшись без крова над головой, хлебнула тягот жизни матери-одиночки и была вынуждена пойти на преступление. Потом Доун попала в дьявольские сети извращенных и коварных любителей искусства, и цепь роковых поступков привела ее на электрический стул.
    Идея для душераздирающей драмы, может быть, даже номинанта на "Оскар"? Как бы не так! Король трэша Джон Уотерс снял с этим сюжетом разухабистый, безумный, безупречный трэшак. Начать с того, что главную роль играет жирный трансвестит Дивайн. И это еще не самый странный персонаж, что есть в фильме. Мне больше всего понравилась дочка Доун в исполнении Минк Стоул, еще одной любимицы Уотерса, которая сперва освободила из птичьей клетки заклятую врагиню мамаши, плеснувшую в нее кислотой (не спрашивайте), потом отправилась искать отца и прибила его, потом стала кришнаиткой.
    Фильм можно посмотреть, если вы не относитесь трепетно к хорошему вкусу в кинематографе и у вас широкие взгляды НА ВСЁ. :D

  • Короли улиц Отзыв о фильме «Короли улиц»

    Боевик, Драма (США, 2008)

    Без закона/без правил

    Том Ладлоу - «боец невидимого фронта», коп из отдела нравов и ждущий лишь отмашки цепной пёс капитана Уандера, находящийся в состоянии затяжной депрессии, в связи с потерей жены и потому частично утративший инстинкт самосохранения, что делает его постоянной головной болью для собственного начальства и настоящим бедствием для организованной преступности всего Лос-Анджелиса. Подлог и фальсификация улик, обман и ложные показания, оказание физического давления на допрашиваемого, а главное - ликвидация преступников на месте, без суда и следствия, всё это для Тома давно уже стало нормой. И всё это каждый раз ему сходит с рук - потому что влиятельный начальник и друг всегда «отмажет» и прикроет спину. Но однажды, оказавшись в неудобном месте и неудобное время, Том становится объектом пристального внимания со стороны отдела внутренних расследований, а личная заинтересованность в раскрытии преступления, связанного с бывшим напарником, мешает ему трезво оценивать ситуацию…

    Западный кинематограф, обращая свой взор на полицейскую тематику в фильмах, всегда придерживался двух «полюсов»: либо подавая всё под соусом «героической патетики», где представитель закона, не щадя живота своего борется с организованной преступностью или террористами и, соответственно, спасает миллионы жизней; либо с позиции «внутренней кухни» правоохранительной системы где суровые мужчины в тёмно-синих формах с жетоном на груди предстают перед зрителем уже в другом, менее радужном, а точнее - обличительном образе. Новая волна интереса к этой поджанровой тематике в современной истории возникла благодаря Дэвиду Эйру. Разумеется, кинематографическое наследие и до этого баловало зрителя подобными картинами - «Французский связной», «Серпико», «Полицейские», «Преступные связи», «Секреты Лос-Анджелиса», но именно Эйр, написавший художественную основу для «Тренировочного дня», вновь возродил интерес и актуальность к этому жанру и способствовал в дальнейшем выходу целого ряда схожих «идеологических собратьев» на большой экран, среди которых - «Проклятый сезон», «Спецназ», «Гордость и слава», «Бруклинские полицейские», «Патруль» и др. Кинематографические работы подобного толка в несколько ином свете представляют и преподносят специфику полицейской составляющей и её подноготной - зачастую чуть ли не «в лоб» заявляя нам, что для того чтобы стать «хорошим, по-настоящему эффективным копом», нужно самому сначала «запачкаться», а принцип «с волками жить – по волчьи выть» - станет постоянной парадигмой до конца жизни для любого в этой профессии. И, конечно же, сохранить человеческий облик в подобных условиях и обстоятельствах, становится всё сложнее и сложнее.

    Эйр, чьи юные годы прошли в криминогенных районах Лос-Анджелиса, конечно же не мог не акцентировать внимание в своём творчестве на подобной проблематике и потому закономерно стал автором для основы целого ряда криминальных фильмов о трудовых буднях блюстителей закона и порядка: помимо вышеупомянутого «Тренировочного дня», его сценарному перу принадлежат всё те же «Спецназ», «Проклятый сезон», «Патруль», «Саботаж» и «Крутые времена» (хотя последний несколько и выбивается из озвученной когорты). И потому весьма ироничным выглядит тот факт что в «Королях» он ограничился лишь постановочными полномочиями, отдав работу над сценарием другим людям, взявшим за основу идею американского драматурга Джеймса Эллроя. Тем не менее, несмотря на малый опыт в режиссуре (на тот момент «Короли улиц» были всего лишь второй его работой в качестве постановщика), Эйру удаётся практически с самого начала «взять зрителя за жабры» и благодаря неослабевающему тему событийной динамики и напряжённой атмосфере увлечь того вплоть до финальных титров. Повествование тут, подобно только что сошедшему с конвейера новенькому спорт-кару, стремительно мчится вперёд, без шероховатостей и провисаний - так что времени на поп-корн попросту не остаётся. Но главная заслуга авторов здесь всё же заключается в другом - обладая простой (с точки зрения детективной составляющей) сюжетной основой, Эйр сумел замаскировать несложную интригу за целым рядом и нагромождением «подбрасываемых» деталей и событий, делающих повествование более «плотным и увесистым» и потому только лишь для неопытных и неискушённых зрителей тайна личности антагониста станет откровением. Обескураживает скорее другое: вопросы и недоумение главного героя о коррупции - для картины, изначально претендующей на реализм - непростительная ошибка.

    C актёрской братией тут полный порядок, можно даже сказать, настоящий праздник для зрительских глаз - мега-харизматичные Хью Лори и Форест Уайтекер, брутальный и задиристый Амори Ноласко, покладисто-положительный Крис Эванс и прекрасная и женственная Наоми Харрис. Лишь Киану Ривз на этом празднике жизни выглядит откровенным инопланетянином, с вечно каменным выражением лица ничего не понимающего и безразличного ко всему и вся человека он продирается сквозь сюжетные дебри, ну, а в образе ретивого копа без тормозов в голове, предпочитающего разрешать все вопросы только лишь с помощью грубой силы и горстки «свинцовых пилюль» - он совершенно не смотрится. Хотя играть и старается. Но совершенно неожиданно здесь обнаруживается и другое - весьма условная, но, тем не менее, имеющая полное право на жизнь, напрашивающаяся сама собой параллель между героями Ривза и Хоука - Джейка Хойта из «Тренировочного дня» Антуана Фукуа: Ладлоу - это словно заматеревший и в ту же очередь, разочаровавшийся в жизни и людях, постаревший Хойт. Оба в прологе просыпаются в своих постелях: только один молод, полон надежд и сил, рядом любимая женщина и ребёнок, второй же - одинок, вокруг пустота, головная боль и изжога, а в руках пистолет с пулей уже в стволе, словно манящий, призывающий поднести его к виску. Весьма символично и то, что один просыпается утром, а второй - на закате.

    Вообще же, сила этого фильма и ему подобных - в его морали, «скользкой» и избирательной, а потому - неоднозначной, заставляющей зрителя размышлять. Зачастую бюрократическая волокита и требования к соблюдению официальных норм и правил, мешают настоящему преступнику уйти от справедливого наказания, а призывы о правах, которыми якобы должен обладать даже самый последний изверг и душегуб - ничего кроме гнева у зрителей вызвать не должны. Но авторы, благо и не настаивают на этом - предпочитая зрителю самому «выбрать сторону», хотя в ту же очередь и, демонстрируя нам мир, в котором нет и просто быть не может положительных героев - рано или поздно любой замарает руки в крови, это всего лишь вопрос времени. Если смотреть на увиденное под этим углом - то «Тренировочный день» и «Короли улиц» удивительно и очевидно созвучны, они отличаются лишь подачей - у Фукуа получился по-настоящему злой и дерзкий, психологически более тяжёлый фильм, у Эйра же - бодрый, насыщенный событиями, красками и драйвом, с самого начала «взявший курс» на действие и оттого - более поверхностный, но в ту же очередь обладающий откровенно циничным и тяготеющим к пессимистичным выводам финальным аккордом - власть развращает, а систему никому и никогда не победить. По крайней мере - в одиночку…

  • Убить пересмешника Отзыв о фильме «Убить пересмешника»

    Детектив, Драма (США, 1962)

    Первая часть фильма нудновата, пожалуй, кто не читал книгу и не сильно заинтересован, может до настоящих событий и не дотянуть. Хотя в книге было что показать, есть драматизм, неожиданные повороты событий, и они в фильме переданы, но в в начале мы просто видим детей и их шалости. К сожалению, отвратительная сцена убийства собаки вошла и в фильм. Понимаю, что это вроде как важно для сюжета, но не могу смириться с подобными кадрами, ибо собаки - это святое. Единственное украшение этого фильма - это, конечно же, Грегори Пек. Хотя ему тут уже 46, и это заметно, но он всё ещё хорош собой и привлекателен. Жаль только, что за дурацкими очками не видно его прекрасных глаз. Сыграл он достойно, всякий бы хотел такого отца. Странно, что такая знаменитая книга была экранизирована лишь однажды.

    Посмотрела в рамках Игры в классики.

  • Лузеры Отзыв о фильме «Лузеры»

    Боевик, Детектив (США, 2010)

    Команда А и Лузеры как братья близнецы, но второй мне нравится больше, если команду я в этом году посмотрел впервые, то этот фильм несколько раз пересматривал. Первые продавались на серьёзных щах, во втором фильме есть отвязный юмор с гэгами «кому за шестнадцать», раскованный экшн и общее впечатление у меня от него несколько иного рода. Далее поделюсь ими и выскажу несколько мыслей по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). «Лузеры» – сумасшедший экшн о предательстве и мести, рассказывающий о членах элитного отряда специального назначения, которых отправили в джунгли Боливии. Им поставили задачу «найти и уничтожить», но на месте выясняется, что команду – Клэя, Дженсена, Рока, Пуча и Кугара – подставили, и они попали под перекрестный огонь двух противоборствующих лагерей. Смертельное противостояние было спровоцировано изнутри могущественным врагом, о котором известно лишь одно: его имя – Макс. Решив сыграть на том, что они числятся погибшими, члены отряда уходят в глубокое подполье и составляют опасный план по восстановлению своей репутации и сведению счетов с Максом. К ним присоединяется загадочная Аиша – красавица-агент, работающая по заданию, но вполне способная внести коррективы в заданный сверху план. В перерывах между разборками друг с другом им необходимо всегда оставаться на шаг впереди разъезжающего по всему миру Макса – беспощадного негодяя, намеревающегося втянуть мир в новую высокотехнологичную мировую войну только ради собственной выгоды. Если они смогут победить Макса и одновременно спасти мир, это будет настоящей удачей для команды, известной теперь как Лузеры. Сценарий тут несколько получше, чем в "Команде А. Но комиксоидно-кинематографические уши и штампы, конечно, торчат изо всех сторон: ах, у него бомба, ах, он хочет взорвать этот мир, ах, вот тут его секретный диск, дающий доступ к биллионам миллибиллиардов долларов и все такое. Плюс - обязательная сцена на заводе, он же порт, причем и в "Команде А" решающее чукалово было тоже в порту со всеми этими контейнерами. Технологии продаются направо и налево, деньги сыпятся, а злодей убивает своих людей почём зря. Но стоит отдать должное что ситуационный юмор хороший, и острые  реплики, периодически вставляемые, были уместны. В целом сценарий на крепкую такую четвёрку.

    Визуальный критерий или как снято. В фильме все происходит достаточно динамично, и персонажам сопереживаешь, несмотря на общий идиотизм происходящего. Плюс - у Сильвена Уайта было в шесть раз меньше денег, поэтому он не стал снимать откровенные спецэффектные идиотизмы, характерные для "Команды А", ограничившись одним мотоциклом "Дукати", влетевшим в самолет. И постановка экшна с точки зрения темпа и ракурса заслуживает положительного упоминания. Есть классные обзорные планы в Майами, в джунглях, даже есть проникновения на территорию, где драма хорошо сочетается с юмором. Плюс саундтрек хороший, мелодии отлично работают на атмосферу и стрельба выглядит и звучит убедительно. По этому критерию также ставлю крепкую четвёрку.

    Актёрская игра. Отличившихся много. Джеффри Дин Морган после образа комедианта хорошо попадал в органику Дауни младшего и здесь показал хороший уровень пофигизма и издевки, в рамках сценария и образа конечно же. Владимир Зайцев звучал органично. Идрис Эльба хорош, но может и лучше, Крис Эванс здесь один из юморных и смотрелся отлично, гибрид Джонни Шторма и будущего Капитана Америки (по телосложению накачанному). Зои Салдана в отличие от Джессики Билл играет персонажа оказывающего более заметное влияние. Макс в исполнении Джейсона Патрика очень понравился. С одной стороны, Патрик изображал совершенно типового такого Злодея-раззлодея. Но с другой - персонаж во многих эпизодах очень забавно шутил: конечно, черным юморком, но тем не менее. А уж эпизод с тем, как он три раза повторял своему подручному Уэйду задание, - просто шикарный.

    Вердиктируя. Лихой боевик с более динамичным экшном, похожим на команду А сюжетом и хорошим юмором, здесь он более стебный чем в Команде Нисона. Но как мне кажется здесь открытая концовка выражена ярче, в команде удалось прикрыть этот элемент. Поэтому этой картине ставлю семёрку. Всем здоровья, добра и приятного просмотра!

  • Подозрительные лица Отзыв о фильме «Подозрительные лица»

    Детектив, Драма (Германия, США, 1994)

    Этот фильм из разряда «Не отвлекайтесь!». Сюжет достаточно замороченный. Поэтому нельзя ни на минуту переключить внимание на посторонние вещи, а то запутаетесь в сюжете. Я не очень люблю, когда начинаются прыжки по времени, да еще и без всякого объявления. Но если смотреть внимательно, то сюжет интересный, динамичный, опасные повороты на каждом шагу.
    Пятеро подозреваемых мужчин. Они очень разные, но все преступники. Каждый себе на уме. И вот эти пятеро объединились в коллектив, именуемый в народе «банда».
    А еще есть призрачный преступник , беспощадный, таинственный Кайзер Созе, про которого ходят легенды. Никто его не видел, никто его не знает. Существует ли он на самом деле? За кем или за чем он охотится? За миллионами? За наркотиками? За кем-то из «великолепной» пятерки?
    Финальный аккорд этого фильма- это бомба! Не ожидала!
    В фильме отличный актерский состав: Стивен Болдуин, Кевин Спейси, Бенисио дель Торо.
    Кстати, Американский институт кино включил этот фильм в десятку лучших детективов Голливуда. У фильма 14 разных наград, из них два Оскара.

  • Невероятное (сериал) Отзыв о фильме «Невероятное (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2019)

    Удивлена высоким рейтингом сериала. Мне он показался достаточно скучным. Не зацепил вообще. Мне показалось неудачным то, как раскрыта история. В то, что такая история могла быть на самом деле (это я конкретно имею в виду историю обманом/необманом) - я вполне верю. Но вот в то, что было показано - не поверила ни на минуту. Реакция Мари на изнасилование очень странная. Как будто ничего страшного вообще не произошло. Нет, в принципе, я понимаю, что реакция может быть очень разной и в фильме это подчеркивается, но в то, что точно такое же спокойно-равнодушное отношение будет и еще у одной девушки (пухляшки) - в это совпадение я уже поверить не могу. Все настолько спокойно реагируют, настолько равнодушно об этом говорят, что ощущение такое, что их каждый день насилуют. Поэтому рассказы о моральных страданиях в конце фильма выглядят как-то удивительно. Хотя по логике понятно, что так и должно быть.

    Кроме того, я вообще не увидела практически никакого давления со стороны детективов. Ну немножечко надавили, чтоб точно вывести на чистую воду. Но судя по тому как реагировала Мари, явственное ощущение, что она и сама была не уверена, что с ней это случилось. Поэтому именно в рамках фильма у меня не вызывает никакой неприязни действия детективов. Более того, я не понимаю, почему девица так легко решила отказаться от показаний? Я понимаю, когда жертва подвергается давлению со стороны общества, но здесь все к ней хорошо и спокойно относились.

    Не понравилось, что вообще не раскрыт характер и личность насильника. Просто пустой лист какой-то. А между тем, его личность очень интересна. Он умен, у него какое-то трогательное отношение к жертвам (почему?), он выбирает совершенно разные типажи (почему?). Обычно маньяк выбирает типаж, который чем-то его зацепил или ранил. Но тут преступник выбирал и худых и полных, и молодых и старых. Это не типично. Если допустим его просто радуют страдания и беззащитность, то ок, допустим, его возбуждает не типаж, а беззащитность. Но в этом случае насильники обычно нападают спонтанно. А у этого была возможность выбрать!! Он же в разных штатах действовал, он подолгу выслеживал, у него была возможность выбрать! ЧТо его сподвигло выслеживать бабку? Какому молодому мужику захочется хранить белье старой бабки в виде трофея- не представляю.

    Далее. Жутко не понравилась какая-то искусственность сюжетной линии. Этот странный отряд теток. Вот типа мужики не смогли, а вот женщины - молодцы! Причем остальные полицейские женщины вообще не понятно для чего были нужны. Иногда им позволяли какую-то реплику, которую вполне могла сказать одна из двух детективов. Вообще все какое-то картонное, нарочитое. Звонок этот в конце фильма одному из детективов. Почему именно этому?? Допустим, она узнала телефон только этого, тогда почему всю благодарность выразила ей? Почему не передала спасибо второму?? Да и вообще странная фраза "спасибо что вы это сделали ради меня". Да почему ради тебя? Не понятно. Ради всех и потому что работа такая.

    Этот нарочитый плевок в лицо детективу..Зачем он был?? Странно это все. Как будто сценаристы подводят не к тому выводу, что надо хорошо выполнять свою работу, а к тому, что мужчины уроды и ничего не могут нормально сделать, только бегать на побегушках или быть преступниками, а вот женщины невероятные молодцы все как одна: умные, смелые, благородные, бескорыстные.

    Эта странная сцена с обыском. К чему она вообще была? Она ничего с собой не несла. Просто арестовали, просто нашли. Причем так долго показывают как детектив поднимается, как стоит посреди комнате, как находит вещи жертв. Причем эти вещи и не были спрятаны. Это выглядит смешно. Ни один оперативник не поднялся вверх по лестнице, как будто им в голову не пришло. А вот она умная! Ни кому бы типа не пришло в голову осмотреть подозрительный ящик, из которого что-то торчит. А вот ей пришло! Без нее бы никак! Огромный вклад в расследование.

    Для чего была сцена с подробным взятием биоматериала у обнаженного преступника? Что уж заодно не показали как берут материал для спермограммы? В общем все какое-то искусственное, ненастоящее и скучное.
    Я бы не стала советовать такой сериал друзьям.

  • Достать ножи Отзыв о фильме «Достать ножи»

    Детектив, Драма (США, 2019)

    Действительно интересный детектив, красочный, колоритный. Актёрский состав хороший, хоть я и не люблю Крейга, слишком он для меня страшный, но тут он постарался, персонаж у него интересный, своеобразная манера речи, в общем, есть что сыграть. Конечно, все персонажи довольно карикатурные, но это явно сделано намеренно и не воспринимается с раздражением. О сюжете говорить не очень хочется, чтобы не выдать интригу, но он держит в напряжении и прерывать просмотр не хочется. Порадовало то, что фильм вполне приличный, никакие геи и прочая нечисть туда не затесались. Фильм стоит просмотра, особенно если вы любите детективы и лёгкий стёб над жанром вас не покоробит. Суперпозитива вы, правда, не получите, история не очень весёлая, но два часа проведёте интересно.

  • Преступник: Великобритания (сериал) Отзыв о фильме «Преступник: Великобритания (сериал)»

    Детектив, Криминал (Великобритания, Франция, Германия, 2019)

    Criminal # Преступник (2019, 12 серий, 1 сезон)
    .
    Сюжет: Великобритания, Германия, Франция, Испания. У следователей есть лишь 24 часа, чтобы добиться признания от подозреваемых. Люди оказались здесь по разным причинам. Одни молчат, другие сознательно лгут, либо не говорят всей правды, третьи скрывают важные факты и улики. Четырем группам следователей из разных стран предстоит изобличить преступников и получить признание. Разные техники допросов и поведения. Следователи пытаются найти верную тактику, которая поможет им узнать правду
    .
    Netflix умеет удивлять. Он создал камерный судебный процедурал сразу для 4-х стран. Всё происходит в комнате для допросов, отгороженной зеркалом Гезелла от комнаты следователей. Действия почти нет, ограниченное пространство, темные тона, одинаковая обстановка кабинетов, вплоть до стульев и часов и напряженная атмосфера. Основной упор сделан на диалоги и взаимодействие между следователем, подозреваемым и защитником. Каждой стране отдано 3 серии. Эпизоды названы именами подозреваемых. Обещали, что покажут специфику следствия и особенности ведения допросов в разных странах. Увы, я этого не заметила. У каждой страны задействованы свои местные актеры
    .
    ✔️IMHO, Великобритания и Германия - самые сильные части, интересные дела, достойный баланс между детективом и драмой. Испания и Франция гораздо слабее. К примеру, если следователи во Франции реально так себя ведут, то это просто недопустимо - вопли, истерики, подставы в отношении начальства и коллег. Дикие-дикие французы...
    .
    ✔️Каждая серия это отдельная история, новый подозреваемый и новое дело. В каждой стране своя команда следователей. Нуправляемый феминизм прополз и сюда: руководители следствия везде сплошь женщины! Во всех странах! Да лааадно, не верю я в это.
    .
    ✔️Сериалу очень мешает неопределенность. Допросили! Что дальше? Предъявят обвинение или нет? Что будет с детективами?
    .
    "Преступник" достойный #сериал, но меня не зацепил. Есть прекрасные серии, яркие диалоги, шокирующие признания, а есть откровенно скучные моменты
    .
    Личный совет: посмотрите Великобританию и Германию, остальное скучновато.

  • Брат якудзы Отзыв о фильме «Брат якудзы»

    Драма, Криминал (США, Великобритания, Япония, 2000)

    Если кто хочет красивую сказку о мафиози и крутых парнях, то это точно не сюда. Здесь будет полная жесть, неприкрытая, кровавая, беспощадная. Сюжет довольно прост, самое важное, на чем акцентировался мой взгляд, это то, что жизнь ничего не стоит, как жизнь другого человека, так и своя собственная. Не видела раньше такого бессмысленного отношения к себе. Определенно, это особый менталитет, и смысл, видимо, всё-таки какой-то вкладывается этими «семьями», «кланами». Не знаю, наверное, это о чести, о каких-то высших требованиях. Но, если посмотреть прямо – то смерть она и есть смерть, после нее ничего нет. А в этом фильме смертей просто бесконечное количество.
    Зато разговоры тут по-правильному – после того, как противник убит, можно и высказаться.
    Вообще, ощущение амбиций художника по картинке, или как там это называется. Например, очень странны попытки красиво играть с заваленным горизонтом «с возвращением». Вообще, картинка выстроена по какой-то логике, но для меня это было очень уж рвано, не связно.
    Музыка, как мне показалось, вообще живет в фильме своей, отдельной жизнью. Но надо отметить, что музыка тут красивая.

  • Преследование (многосерийный) Отзыв о фильме «Преследование (многосерийный)»

    Детектив, Криминал (Великобритания, 2019)

    Manhunt # Преследование
    .
    Британский минисериал основанный на реальных событиях
    .
    Сюжет: 2004 г. Инспектор полиции Колин Саттон возглавляет специально созданный отдел по расследованию убийства молодой француженки Амели ДеЛагранж и его возможной связи с похожими преступлениями. Власти считают, что это дело рук серийного убийцы. Чтобы найти подозреваемого предстоит проверить множество версий и улик. В основу сценария легли мемуары детектива Колина Саттона, работавшего над делом
    .
    Проект канала ITV стал самым рейтинговым, после сериала Broadchurch/Убийство на пляже
    .
    Преследование показывает тщательную, кропотливую работу следствия. Нет прямых улик, мотив преступника не ясен. Саттон предполагает, что убийство Амели похоже на дело Марши МакДоннелл, убитой в 2003 году. Благодаря его упорству проводят осмотр дна Темзы (где находят телефон и личные вещи Амели). Просматривая часы видео с камер детективы замечают подозрительный белый фургон, за рулем которого возможно был убийца. Номера не видно, поэтому приходится начать проверку более 25 000 (!!!) таких фургонов в Великобритании. Детектив Саттон полностью погружается в дело, забывая про себя и семью
    .
    Показания патрульного приводят полицию к возможному подозреваемому - Леви Белфилду. Многое указывает, на его причастность, но прокурору нужны безусловные доказательства. В сериале нет погонь и перестрелок. Интрига удерживается до самого финала. Очень качественно показана работа следствия с Лорой Марш, подругой Белфилда. Что она забыла рядом с такой мразью?!
    .
    После более тщательного анализа дела Милли Даулер (убитой в 2002), Саттон также обнаружил новые доказательства, которые связали Белфилда с этим делом. Поразило, что детектив понимая, что ДеЛагранж, осталась бы в живых, если бы доказательства были найдены ранее, отправился во Францию, чтобы извиниться перед родителями Амели
    .
    В 2008 году Леви Белфилд был осужден за убийство МакДоннелл и ДеЛагранж и приговорен к 3 пожизненным срокам. Также, в 2011 году Белфилд был признан виновным в убийстве Даулер и приговорен к новому пожизненному сроку

  • Блудный сын (сериал) Отзыв о фильме «Блудный сын (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2019)

    Prodigal Son # Блудный сын (отзыв на 1 cезон, В процессе)
    .
    Это плохие люди, но у них могут быть хорошие дети!
    .
    Ты мой сын! Я люблю тебя и всегда буду любить!
    .
    ✔️Парочка мыслей о том, как НЕ НУЖНО снимать сериал про маньяка!
    .
    Сюжет: Малкольм Брайт, специалист по криминальной психологии, уволен из ФБР за нестандартные методы работы. Он устраивается консультантом в полицию. Отец Малкольма, доктор Мартин Уитли, он же Хирург, обвинен в убийстве 23 женщин. Брайт консультируется с ним по поводу новых дел, при этом у него до фига проблем: кошмары, бессонница и неустойчивая психика.
    .
    ✔️Я ждала этот проект. Хотелось драмы с детективным сюжетом и уклоном в психиатрию. На деле, вышло иначе. Первые 3-4 серии хороши, есть интрига. Но, чем дальше, тем скучней! Планировали 22 серии в 1 сезоне (из-за вируса отсняли 20) и даже это чересчур много. Если выбросить половину, стало бы ярче и динамичней
    .
    Michael Sheen в роли Хирурга, претендует на звание Отец года! (Сыночек, я горжусь тобой!; Доченька, принцесса моя!) Мартин любит своих детей всем сердцем! Папочка-лапочка и почему к нему все цепляются?! Bellamy Young мать Малкольма, типичная MILF, дико переигрывает, мгновенно переходя от истерики к соблазнению. Сестренка Halston Sage журналистка, ради громкого репортажа, готова на всё. Сам, Малкольм Брайт Tom Payn для меня очаровательно-отвратителен, но не больше, глубоких эмоций его герой не вызывает. Что бросается в глаза: семейка Уйтли очень богата и ведут они себя как засранцы (увы, даже Брайт частенько). Деньги, статус, костюмы Tom Ford, и плевать на других!
    .
    ✔️IMHO, нельзя снимать про серийных убийц в стиле комедии, с шуточками-прибаутками и приколами. Это напрягает. Опять же, все дела раскрываются молниеносно и лишь благодаря Брайту (НЕ ВЕРЮ!). Напарники выглядят как идиоты, а преступники мгновенно признаются во всем. СКУЧНО!
    .
    ✔️Мой личный лучик солнца в этом сериале Keiko Agena, она же патологоанатом Эдриса Танака, чудесный персонаж, мило влюблена в Брайта, забавно с ним флиртует и трогательно заботится! Благодаря ей, я "осилила" 1 сезон!
    .
    ✔️Проект был продлен на 2 сезон, но желания смотреть продолжение (даже несмотря на захватывающий финал) у меня не возникло.

  • Когда они нас увидят (сериал) Отзыв о фильме «Когда они нас увидят (сериал)»

    Биография, Драма (США, 2019)

    When They See Us # Когда они нас увидят (Мини)
    .
    -Зачем они так с нами?!
    -А разве было иначе?
    .
    Говорят мальчишки - останутся мальчишками. Но когда говорят, мальчишки имеют ввиду не нас... Они говорят о других мальчиках из других мест.
    .
    Сюжет: 1989 год. В Центральном парке NY совершено нападение на Тришу Мейли. Её жестоко избили и изнасиловали. Арестованы пятеро подростков: Юсеф Салаам, Кевин Ричардсон, Раймонд Сантана, Кори Вайз и Энтрон МакКрей. Всё они были осуждены, признаны виновными и приговорены к срокам заключения (от 6 до 13 лет). В 2002 году с них были сняты все обвинения, тк. в преступлении сознался 30-летний Маттиас Райес. Анализ ДНК подтвердил его виновность, все приговоры по делу были отменены. Все из The Central Park Five получили рекордную компенсацию в размере 1 млн долларов за каждый год заключения
    .
    Сильнейший проект от Netflix! События можно разделить на 2 части: арест, обвинение, суд, тюремное заключение и то, что происходит с героями после их выхода на свободу
    .
    Я при просмотре плакала и не раз! Ужасающие процессуальные нарушения при проведении допросов, запугивание, давление, подтасовка фактов, отсутствие прямых доказательств. Политические интриги (прошлись в тч. по Дональду Трампу!), карьерные амбиции, предвзятость СМИ и вот, жизнь мальчишек перечеркнута! IMHO, детей и подростков нужно обязательно учить КАК себя вести при задержании/аресте, чтобы они знали свои права!
    .
    За 4 серии пятеро мальчишек стали близкими, за них переживаешь всем сердцем. Отличнейший каст: как среди молодых актеров, так и среди взрослых! Мне особенно запала в душу история Кори Вайза (он был самым старшим из 5-ки, и отбывал срок во взрослой тюрьме! Парень там сполна хлебнул горя). Кстати, Jharrel Jerome за роль Кори Вайза получил награду в номинации "Лучший актёр в мини-сериале или фильме"! История Рэймонда Сантаны тоже очень тронула
    .
    ЛИЧНОЕ! А теперь как в фильме "Время убивать"...
    Закройте глаза и представьте, что эти мальчики белые!

  • Обвиняемые Отзыв о фильме «Обвиняемые»

    Драма, Криминал (Канада, США, 1988)

    The Accused # Обвиняемые
    .
    Если ты умолчишь о своей боли, они убьют тебя и скажут, что тебе понравилось!
    .
    Сюжет: 18 апреля 1987 года Сара Тобиас зашла выпить в бар "Мельница". В баре женщину избили и жестоко изнасиловали. Ей удалось вырваться и добравшись до больницы, она обратилась в полицию. Дело поручили прокурору Кэтрин Мерфи. Посчитав, что Сара могла сама спровоцировать обвиняемых, прокурор идёт на сделку. Преступникам дают небольшие сроки. Но после новой встречи с Тобиас, Кэтрин начинает заново расследовать обстоятельства дела
    .
    ✔️Фильм основан на реальных событиях - дело о групповом изнасиловании Шэрил Энн Араужо, в марте 1983, в баре Big Dan’s Bar, Нью-Бедфорд США. Судьба Шерил Энн куда более горькая (обязательно почитайте, советую!), чем у героини фильма.
    .
    ✔️Самые первые кадры, когда Jodie Foster с нечеловеческим криком выбегает из бара "Мельница", заставляют понять, это будет не легко! Фильм поднимает несколько важнейших тем.
    .
    Адвокаты обвиняемых и даже обвинение видели в жертве (в тч. и в настоящей Араужо!), "ненадежного свидетеля". Её поведение и факты личной жизни, фактически наводили на мысль, что женщина сама спровоцировала нападение. TV предало имя жертвы широкой огласке, в результате чего она подверглась травле и угрозам. После дела Араужо, первые заговорили о проблеме Victimblaming (обвинение жертвы, aka, сама виновата!)
    .
    В фильме Кэтрин Мерфи привлекла к ответственности, не только насильников Сары, НО и подстрекателей! Именно дело Араужо "расширило" понятие подстрекательство в американском законодательстве. IMHO: Если ты видишь насилие и молчишь (из-за страха за свою жизнь, принуждения, иных причин) это ТВОЙ моральный выбор и личная ответственность. НО если ты заговорил, то не смей защищать преступника!, тк. это равноценно соучастию. Не меньше виноваты те, кто не участвовал в насилии, но любыми способами поддерживал его (словами, выкриками, одобрением и тд!)
    .
    В 1989 году Джоди Фостер получила Оскар за Лучшую женскую роль за роль Сары Тобиас.

  • Защищая Джейкоба (сериал) Отзыв о фильме «Защищая Джейкоба (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2020)

    Defending Jacob # Защищая Джейкоба (Мини, 2020)
    .
    -Ты бы сказал мне правду, Джейкоб? Это ты убил Бена?
    .
    Минисериал от Apple+ TV снят по одноименному роману Уильяма Лэндея.
    ЗЫ. Для сведения, у книги другой финал, поэтому если решите прочитать, не разочаруетесь!
    .
    Сюжет:Бостон. Произошло жестокое убийство. Убит школьник, Бен Рифкин. Расследование поручают помощнику окружного прокурора Энди Барберу. Всё меняется, когда главным подозреваемым становится его сын, Джейкоб, одноклассник погибшего мальчика. Улики указывают на парня, но отец отказывается в это верить и стремится доказать невиновность сына. Но чем дальше, тем больше мрачных тайн и секретов выйдет на свет.
    .
    Defending Jacob до самого финала "играет" со зрителями, то заставляя, верить в невиновность Джейкоба и сразу же сомневаться в нём.
    .
    ✔️Много зрителей сравнивают этот сериал с фильмами Дэвида Финчера, что-то общее точно есть. Мрачная атмосфера, холодные цвета. Отлично показана виртуозная работа адвоката, Cherry Jones в роли Джоанны Кляйн, великолепна! Браво! Именно так нужно работать с подзащитным.
    .
    Chris Evans здорово сыграл. Здесь, также как в "Достать ножи" он показал совершенную другую актерскую игру, "сбросив" амплуа супергероя. Как профессиональный юрист, Энди видит все улики, анализирует доводы обвинения, и сомневается в сыне, но как отец, он готов на всё, чтобы Джейкоба оправдали. Собственное прошлое также больно ранит.
    .
    Michelle Dockery IMHO суховато сыграла Лори. Её отстраненность и откровенное неверие в своего ребенка, меня откровенно отталкивали.
    .
    Jaeden Martell не позволяет до конца разгадать Джейкоба. Запутавшийся подросток или безжалостный убийца? Многие его поступки пугают, но в целом, он школьник. Замкнутый, обидчивый, необщительный парень которого достают в школе. Часто родители не знают своих детей. За милой улыбкой может скрываться злая усмешка.
    .
    Пройдя через ад, семья держится из последних сил. Энди и Лора больше никогда не смогут доверять сыну, как раньше.
    .
    Защищая Джейкоба затрагивает важные вопросы: любовь и доверие родителей, скрытые мотивы поступков детей, столкновение профессиональных и личных интересов, возможность мести со стороны коллег, давление СМИ, осуждение окружающих.

Свежие отзывы

«Восемь подруг Оушена»
«Анатомия убийства»
«Пацаны»
«Судья»
«Стервозные штучки»
«Женщина в белом»
«Женские проблемы»
«Короли улиц»
«Убить пересмешника»
«Лузеры»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

379
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

374
grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

337
CherybinaGabriak CherybinaGabriak

На сайте с 10 октября 2015 г.

337
Arlienn Arlienn

На сайте с 9 октября 2015 г.

337
itial itial

На сайте с 26 декабря 2013 г.

393
bigbanan bigbanan

На сайте с 4 октября 2013 г.

379
Jannis15 Jannis15

На сайте с 9 октября 2015 г.

337
florianfricke florianfricke

На сайте с 10 октября 2015 г.

337
LanaLanova LanaLanova

На сайте с 26 февраля 2014 г.

835
Ещё зрители