Вестерн — отзывы — стр. 6

  • Ветреная река Отзыв о фильме «Ветреная река»

    Вестерн, Детектив (США, Великобритания, Канада, 2017)

    картинка tarkus1981

    Фильм "Ветреная река" (Wind River) 2017. Сильный снежно-американский триллер, мне очень понравился, почему именно — далее. Осторожно, большие спойлеры начиная с третьего абзаца!

    Решил посмотреть, ибо Тэйлор Шеридан — сценарист прекрасных Sicario и Hell or High Water (которые в локализации Убийца и Любой ценой) — впервые снял фильм по своему сценарию. Шеридан пишет отличные сценарии мужских фильмов. Вот не помню, основаны ли первые два (Wind River да) на реальных событиях, но всем трём фильмам верю. Ну и Джереми Реннер — хороший актёр, хотя снимается в разном. Далее спойлеры различной величины.

    Как режиссёр Тэйлор меня тоже пронял, хотя не каждому построение фильма понравится. Кто мою стену читает, тот в курсе, насколько я люблю песни, в которых динамика стартует лишь с середины. Этот фильм такой же. Признаться, начало затянутое и я даже отвлекался (хотя претензий не было). Зато потом ломанули с места в карьер. И концовка, снова медлительная и казалось не особо нужная, но в итоге один монолог меня пробил, о нём чуть позже.

    Что меня особо порадовало в развязке: не устроили голливудской нереалистичной дуэли между егерем-главгероем и группой дебилов с пистолетиками. Как он их должен был с расстояния на ноль помножить без единой проблемы — так и показали. Никто даже не засёк, кто и откуда стреляет. И даже финальное 1на1 не отдаёт голливудом: прекрасно видно, что у преступника не было ни одного шанса, егерь ничем не рисковал.

    Я этой реалистичности и так очень радовался, но зафиксировал сие монолог в конце:
    - В наших местах удача не водится. В городах наверное... а здесь её не бывает. Это не тот случай, когда тебя сбил автобус или нет, это не то же, когда болтаешь по телефону и переходишь улицу, не глядя по сторонам — то вопрос везения. Тут или выживаешь, или нет — другого не дано.
    По сюжету Реннер говорил немного про другое, но всё равно это практически девиз фильма.

    Кроме упомянутых фильмов Шеридана "Ветреная река" мне очень напомнила коэновский "Старикам тут не место". И финальным монологом, и просто тем, что это настоящий мужской фильм (ну хотя бы в моём понимании с дивана), а не из подборочки мужских фильмов вконтакте: Крепкий орешек, Бумер и Пила. Сразу по окончании я думал ставить фильму 7, пока писал отчёт — дозрел до 8. Если со временем до 9 и не подниму, то запомнится фильм всё равно однозначно.

    И да, музыка скорее просто хорошая и всегда к месту, но услышать Ника Кэйва хотя бы композитором в титрах — всегда приятно.

    КДПВ не самое ПВ, но при хорошем рассмотрении и понимании — отличное.

  • Тёмная башня Отзыв о фильме «Тёмная башня»

    Боевик, Вестерн (США, 2017)

    я в шоке и это мягко сказано. фильм то не плох, но ничего общего с книгой(

  • Великолепная семерка Отзыв о фильме «Великолепная семерка»

    Боевик, Вестерн (США, 2016)

    То ли вестерны не те нынче снимают, то ли я выросла, но не вызывают уже фильмы про ковбоев того восторга как в детстве. Радость от ностальгии, конечно, была. Все эти поселки с одной улицей и десятком домов. С непременным салуном. С гробами выставленными на улице, в которые обязательно свалится какой-нибудь труп во время перестрелки. Дремлющие на улице ковбои, о чьи вытянутые ноги непременно спотыкаются все остальные. Дуэль взглядов перед тем как рука потянется к револьверу. Вылетающие из окон тела. Бегающие по крышам домов индейцы. Натянутые на лица шейные платки. Пыль из под копыт. И прочие радости Дикого Запада. Но этой ностальгии и связанной с ней радости хватает минут на пять. От силы, на десять. Потом скука. И неуклюжие попытки сделать героев вестерна реалистичными. Кто-то пьет без просыха и тролит всех работяг, не умеющих стрелять так же метко как он. Кто-то пал духом. Кто-то выдает месть за восстановление справедливости. И чем больше эти умники говорят, тем сильнее хочется выключить фильм и пересмотреть что-нибудь древнее и настоящее.

    Справедливости ради следует заметить, что не все из якобы великолепной семерки, похожи на клоунов. Те, кто не тратит время на разговоры, а просто делает то, за чем пришел или то, за что заплатили. Кореец, индеец и мексиканец не делают вид, что они лучше тех бандитов, которых их наняли убить. И поэтому, на мой взгляд, почти спасают фильм. Ну и "мишка гамми" получился неоднозначным и интересным. Будь еще сюжет поинтересней, вполне могло получиться что-то стоящее. А так, пол-фильма собирали отряд и пол-фильма стреляли во все, что движется.

    Из актеров хочется выделить только Итана Хоука да Винсента Д’Онофрио. Дензел Вашингтон и Крис Прэтт - сплошное разочарование. Особенно у Прэтта персонаж получился на редкость жалким. Стопроцентный выпендрежник и даже его финальное прикуривание не заставило проникнуться историей о пули, оставляющей выходное отверстие с кулак. Персонаж Ли Бён Хона больше всего соответствовал каноничному образу ковбоя, но его было преступно мало. Как и индейца. У которого к тому же перебор с макияжем. А еще у них проблемы с арифметикой. И шутки ковбойские. Короче, сплошная грусть-тоска. Не те уже снимают вестерны, ох не те...

  • Тёмная башня Отзыв о фильме «Тёмная башня»

    Боевик, Вестерн (США, 2017)

    …50 оттенков тёмно-чёрного…

    …худший из возможных способов рассказать о первой и единственной с 1982-ого года киноадаптации похождений бравого стрелка Роланда — проводить параллели с циклом Стивена Кинга. Нет, ну серьёзно. Никому толком не известного за пределами родной Дании режиссёра Николая Арселя боссы Колабмия Пикчерз откровенно отправили на заклание. Шутка ли, вместить в 60 миллионов долларов бюджета и 95 минут хронометража всю (…sic!..) книжную серию. Тут втиснуть хотя бы и одну книгу и то — невозможно. Вот и оказывается самым сложным при просмотре здесь — не слышать имён и названий. Для того, чтобы разрешить, наконец, себе получить удовольствие, нужно максимально инерционировать сам процесс просмотра. Канализировать предельно опосредовано внутренние потоки нарратива. Сосредоточьтесь на лучшем за последнюю пятилетку антагонисте от синематографа — Человеке в чёрном — безупречно воплощённым здесь оскароносцем Мэттью Макконахи. И тогда удовлетворения от картины хватит вполне. Не требуйте каноничности, да и вообще — многого с переизбытком. Тогда и получите взамен превосходный визионариум и отличный тандем противоборствующих героев Макконахи и Эльбы. Расслабьтесь, и картина обеспечит вас положительными впечатлениями по крайней мере на один уютный вечер. В противном случае существует риск получить вместо всего положительного — гипертрофированный, малоосмысленный трейлер со свободным и невнятным парафразом сразу всех томов кинговской эпопеи. Хоть и в отличных, признаться откровенно, декорациях…

    The Dark Tower

  • За пригоршню долларов Отзыв о фильме «За пригоршню долларов»

    Боевик, Вестерн (Испания, Италия, Германия, 1964)

    Первый фильм из трилогии спагетти-вестернов Серджио Леоне был мною просмотрен и хочется сказать что я рад тому что свёл очаровательное знакомство с этим жанром. Ничего не могу сказать предварительно, скажу лишь что об этой трилогии много слышал и она у меня в рекомендациях, но будем смотреть всё по порядку и начнём с начала. Фильм в целом получился хорошим, от восторга не визжал но посмотрел не напрягаясь. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Сюжет повествует нам об одиноком волке, человеке без имени пришедшем в маленький городок в Диком Западе где сферы влияния между собой делят два семейных клана Рохас и Бэкстеры и в их распрю вклинивается наш главный герой. Сюжет прост и незатейлив, но его нехватка лихо перекрывается постановкой боёв, погонь и перестрелок, немалый упор на динамичность повествования, но несмотря на это фильм всё же кажется местами медленным по темпу повествования, потому что современное клиповое мышление приучают к огромному количеству склеек и невероятно быстрому темпу повествования. Здесь ты успеваешь не только насладиться операторской работой, умением держать камеру и выхватывать правильные, подчёркивающие тон повествования ракурсы, но и заслушаться саундтреком который не выпирает в отдельно взятых сценах а тихо и непрерывно идёт через весь фильм. Слышится рука мастера Энио Мариконе

    Не уловил здесь смыслового посыла, разве что только у одиночек есть стержневые представления о чести и достоинстве, развитые гораздо лучше чем у других. Главный герой мастер своего дела и при небогатой мимико-интонационной работе умудряется зацепить харизмой, благодаря актёрской игре Клинта Иствуда, который в своей молодости был ментально и физически силён. Также отмечу Джан Мария Волонте в роли Рамона, большой образ бойца и охотника до наживы сыгран хорошо. Вообще как мне кажется в техническом плане и в плане актёрской игры фильм переосмыслил в своё время классические образы ковбоев и тем запомнился что трактует типичную историю для жанра с необычного ракурса.

    В качестве итога: Фильм хороший, к просмотру годится, любители жанра получат удовольствие я же только начал знакомство с ним поэтому говорю «здравствуй» и начинаю потихоньку влюбляться в атмосферу золотой лихорадки, приключений, перестрелок и просто хорошему кино, которому хочется радоваться и которым хочется наслаждаться. Ставлю восемь баллов и советую к дальнейшему ознакомлению. Всем добра и приятного просмотра!

  • Неуловимые мстители Отзыв о фильме «Неуловимые мстители»

    Боевик, Вестерн (СССР, 1967)

    О как я люблю этот фильм! С детства)
    Отличная игра актеров. Всех, без исключения. Динамичный сюжет, скучать не успеваешь.
    А особенно нравится, что фильм не делает скидку на возраст смотрящих (вернее она есть, но минимальна). Герои реально рискуют жизнью. Верят в свое дело. Убивают.
    А самое главное до некоторых вещей юный зритель должен докумекать сам. Например, мой любимый эпизод в логове банды. Почему Яшка пролил кружку? Чтобы не опьянеть. Почему из крынки? Чтобы была отдельная тара. А зачем отдельная? Чтобы Ксанка налила воды.
    И все на фоне музыки. Очень разной и подходящей под нужный момент.
    Не один раз смотрела и не раз еще пересмотрю)

  • Зорро Отзыв о фильме «Зорро»

    Боевик, Вестерн (Италия, Франция)

    Лёгкий, наивный, красивый фильм. Очень хорош для осенней депрессии. Зло смешное и картонное. Добро умилительное и картинное. Приятные лица, богатые наряды, незатейливые идеи и лозунги. Бьют жестоко, не проливая ни капли крови; мстят отчаянно, не задумываясь о последствиях; любят страстно, но даже поцелуи злодеев целомудренно чисты.

    Вообще-то отсутствие заключительно поцелуя и девственное возвращение Зорро обратно в мифическую даль и темень меня малость озадачили и немного расстроили. Я ждала эффектного разоблачения "губернатора" - счастье в глазах народа, девица уже вся в белом, поляна накрыта, что зря время тянуть. А она, девица, вместо томного "Да", вдруг толкнула революционную речь. Ох, уж эти булочки-бунтарки! Такая хорошенькая и туда же, политическая...

    Понравился саундтрек, забавный, комедийный, создает настроение и добавляет "испанской атмосферы". Глядя на Делона, как-то забываешь, что на экране должны кипеть испанские страсти. Из Делона тот еще Диего, как вы понимаете. Не могу сказать, что он раздражал))) но всё-таки бледноватый Зорро получился. Конфетный.

    Но фильм всё равно радует, что от "фехтовального вестерна" и требуется. Рекомендую романтичным особам социалистического толка.

  • Неуловимые мстители Отзыв о фильме «Неуловимые мстители»

    Боевик, Вестерн (СССР, 1967)

    Прекрасный фильм про противостояние обычных подростков и шайки бандитов. Как известно, во время формирования регулярной Красной армии на территории России орудовало множество банд, вот с одной из них и предстоит сразиться Яшке, Валерке, Даньке и его сестре Ксанке. Фильм очень яркий, динамичный, нет затягивания сюжета, как во многих современных фильмах. Действе фильма происходит в степях во время гражданской войны, Данька решает отомстить за убийство отца, друзья, конечно, помогают ему. Герои получились яркими, запоминающимися: Яшка - цыган, отлично поет и танцует, и тут же выстрелом подаст знак остальным; Валерка - спокойный, даже расчетливый, знает психологию (как он успокоил Яшку насчет беспорядочных выстрелов); Ксанка - боевая девчонка, умеющая притвориться деревенской простушкой, и краснеющая от комплимента Яшки; и Данька - упрямый стратег со своими принципами, главарь Мстителей.
    Идеологическая составляющая в фильме, конечно, присутствует, но в минимальном количестве, нет открытой и явной пропаганды. Популярность фильма подтверждается тем, сколько цитат стало крылатыми выражениями: "а вдоль дороги...мертвые с косами стоять...и тишина..", "Чудно! Батьков казачок, а выходит дело, засланный…", "Свободная женщина! Гражданка!" и многие другие.
    Отдельно хочется отметить то, как показана дружба Мстителей: настоящей, прочной, нерушимой, где все друг друга выручают, помогают.
    Подводя итог, можно сказать, что это достойный фильм с прекрасной музыкой, великолепной игрой актеров, с продуманным сюжетом. Такой фильм обязательно нужно смотреть и пересматривать.

  • Преисподняя Отзыв о фильме «Преисподняя»

    Вестерн, Детектив (Франция, Нидерланды, Германия, 2016)

    Фильм не столько о Диком Западе и маньяке, сколько о бесправности женщины в мире, которым заправляют мужчины. В таком мире лишение прав осуществляется на двух уровнях - внутрисемейном и государственном. Благоденствие женщины, таким образом, зависит от ее непосредственного "повелителя", и адекватности действующего законодательства. Но в первую очередь - от "господина и повелителя". Даже в самых патриархальных, религиознутых и морально отсталых сообществах женщина может жить вполне счастливо и комфортно, если ей повезет с "хозяином" - отцом, мужем и/или "работодателем". Героине фильма повезло лишь однажды, да и то не надолго.
    Несмотря на жесткость (здесь много экстремальных сцен - убийство детей, животных, сексуальное насилие и т.д), это по-настоящему женский, в хорошем смысле слова феминистический фильм. Чтобы понять и оценить его по достоинству, надо или быть женщиной, или очень хорошо представлять, каково это, быть бесправной. Проблема насилия и "внутрисемейной" жестокости никуда не исчезла. Кошмарные вещи происходят и сейчас. И что меня по-настоящему шокирует, так это рабское смирение / радостный мазохизм, с которыми религиознутые дамы терпят такое бесчеловечное обращение в наше время, в западных странах. Лиз/Джоанна терпеть не стала, но ей очень не повезло родиться во времена, когда секулярное право еще не усмирило религиозное/патриархальное мракобесие.
    Очень грустное и плакательное кино, в общем. Обязательно к просмотру девам, считающим, что глава жене - муж, или что полигамия заповедана "всевышним". Хотя... вряд ли поможет. От этого мне и грустно:(.

  • Тёмная башня Отзыв о фильме «Тёмная башня»

    Боевик, Вестерн (США, 2017)

    Да пусть меня закидают тапками все суперпуперзнатоки Срединных и Бесплодных земель, но признаю не таясь - мне понравилось.
    По актерам.
    Можно сколько угодно говорить, что Роланд это Клинтиствуд, но Клинтиствуд стар, а Идрис Эльба шикарен. Просто шикарен в роли Стрелка. Вот именно таким, кроме цвета кожи, да, я и представляла Стрелка.
    Макконахью - это песня. Спасибо ему, что он настолько многогранен. Спасибо, что не застрял в одной роли.
    Мальчик Джейк тоже хорош. Пока все.
    По сюжету.
    Ну знаете ли, Дейенерис в книге, допустим, тоже не шикарная блондинка в полном расцвете лет, а запуганный ребенок 13-ти лет, изнасилованный конюхом с пустыни. Но это не мешает мне, как и многим прочим, наслаждаться ИП.
    Я уже молчу про Питера Джексона, умудрившегося снять обалденную экранизацию великолепной книги, без умертвий, Тома Бомбадила и Золотинки.
    Так что давайте оставим негатив в стороне и просто насладимся реально хорошим фильмом. В любом случае эта экранизация в разы лучше изгаженного 11.22.63.
    Вердикт. Читавшим - смотреть, нечитавшим - смотреть вдвойне.
    Пысы. Но им, к сожалению (или - к счастью?), все же не удалось показать чудовищ настолько ужасных, какими их представило мое воображение 15 лет назад и которые до сих пор иногда стучатся в мои сны.
    картинка moviegirl

  • Тёмная башня Отзыв о фильме «Тёмная башня»

    Боевик, Вестерн (США, 2017)

    От Стивена Кинга тут только мотив, всё остальное пошло своим путём.

    Когда я читал книги этой серии (моя любимая серия), я представлял стрелка, как Клинта Иствуда в роли Блондина, а тут афро-англичанин, рили? Но Эльба справился, да ещё и как! МакКонахи тоже молодец, он всегда выкладывается везде на все сто, от этого их противостояние получилось отлично.

    Хоронометраж для этой истории маловат, я ожидал открытого финала, но создатели решили по-другому. Я с ними не согласен, могла бы получиться интересная франшиза, чего они боялись для меня загадка.

    Впечатления от кино положительные, захотелось снова перечитать всю серию,
    вспомнить как всё должно было быть.

    Но как он перезаряжал пистолеты!
    Фильм рекомендую!

  • Тёмная башня Отзыв о фильме «Тёмная башня»

    Боевик, Вестерн (США, 2017)

    Сходил на премьеру, не разочаровался. Добротная экранизация по мотивам великолепного цикла.
    Я был в роли зрителя, который прочитал весь цикл "Темная башня", поэтому в рецензии буду ненароком сравнить фильм с книгами.
    В книжном цикле вся эта история про Темную башню меня особо не волновала, была второстепенной, а на первом месте были персонажи, искрометные диалоги и Стрелок, никогда не забывающий лицо своего отца.
    В фильме, что приятно удивило, сценарист смог умело и легко преподнести легенду мироздания, параллельные миры, Темную башню, лучи её разрушающие и зло во главе с Человеком в черном. Тем кто возьмётся за книги после просмотра будет намного легче ориентироваться во вселенной Темной башни.
    Коротко о сюжете: Роланд (последний из Стрелков) движимый жаждой мести преследует колдуна в черном. Колдун в это время потихоньку разрушает Темную башню. Мальчик Джейк обладающий особым даром сбегает от слуг Человека в черном и присоединяется к Роланду в Срединном мире. Других персонажей из книги в фильме нет, будут в других частях, если зритель тепло примет картину (в денежном исчислении).
    Фильм смотрится легко, время летит незаметно, конец разочаровывает, потому что конца вообще не ждешь, держа в голове кучу событий из книги :)
    Стрельба в фильме крутая, перезарядка еще круче (иногда с перебором) и визуально всё на высоте.
    О героях: мальчик Джейк сыгран отлично; Человек в черном самый очаровательный злодей из всех вами видимых, есть риск, что некоторые будут болеть за него в битве со Стрелком; Роланд не очень.. Благодаря трейлерам, я давно уже пережил тот факт, что Стрелок чернокожий и смирился. Поэтому сужу объективно. А объективно, смотришь на Идриса Эльбу и не видишь никакой игры вообще.. От стального характера Роланда здесь нет ничего, запрещает он что-то Джейку, а по лицу не скажешь, бери да дергай его за щечки, такой сюсипуточный на вид.
    Мелькает много отсылок на произведения Кинга (парк Пенивайз, например) и на различное кино (Матрица, например).
    Как итог: Качественный фэнтази-вестерн, по мотивам произведения Кинга, за который никому не будет стыдно. Но книги, конечно, в 100 раз круче :)
    P.S. Если возьмётесь за чтение цикла, не пугайтесь первой вводной книги "Стрелок", она реально скучная, зато остальные книги подарят вам массу удовольствия от прочтения.

  • За пригоршню долларов Отзыв о фильме «За пригоршню долларов»

    Боевик, Вестерн (Испания, Италия, Германия, 1964)

    Удивительно, как удачно сошлись звезды при создании этого фильма. Серджио Леоне не имея особого опыта вдруг решил снимать вестерны, малоизвестный на тот момент Клинт Иствуд получил роль, которую предлагали Бронсону и Генри Фонда, а музыку к фильму написал талантливый одноклассник Серджио Леоне, которого за пределами Италии вообще никто не знал. Спустя всего несколько лет вся троица приобрела культовый статус благодаря бессмертной "долларовой трилогии", ставшей открытием жанра спагетти-вестернов и одновременно с этим его непревзойденным эталоном. И есть только одно объяснение этому феномену: "долларовая трилогия" является плодом творчества по-настоящему талантливых людей.

    Несмотря на то, что "За пригоршню долларов" является дебютным вестерном Леоне, он практически ни в чем не уступает более поздним его работам. Тщательно воссозданный мир Дикого Запада, атмосфера романтики беззакония, изобретательные и сочные съемки, шикарная музыка, тонкий юмор, и, конечно, колоритные персонажи. Среди которых особенно выделяется неразговорчивый странник без имени и прошлого, стреляющий глазами так же метко, как и револьвером. Он умен и хладнокровен, но в городе, где гробовщику достаточно одного взгляда, чтобы снять с тебя мерку, можно стать либо очень богатым, либо умереть. Умирать он, разумеется, не собирается.

    картинка zzzloba

    "Мне не нравится, что ты разложил трупы у этой могилы. Человек, который в ней лежит, единственный, кто умер естественной смертью в этом проклятом городе".

    Дальше...

  • Выживший Отзыв о фильме «Выживший»

    Боевик, Вестерн (США, 2015)

    Когда вокруг этого фильма поднималась шумиха и его рьяно обсуждали по всем возможным каналам поступления информации, я его побаивался смотреть. Вдруг все эти перипетии повлияют на мои ощущения от фильма? Хотя, кого я обманываю? Просто я не люблю шумихи вокруг того или иного явления. А сейчас, когда все эти баталии уже улеглись, все «Оскары» получены, шутки про медведя и ДиКаприо тоже улеглись – вот сейчас и можно посмотреть.

    И надо сказать, даже без этой шумихи фильм произвел на меня впечатление. Он странный – с одной стороны медитативный, с другой – достаточно жесткий, с кровищей, не очень приятными вещами в кадре. Да и ощущения транслирует не самые положительные – этот холод, который пронизывает до костей, собственная слабость. Очень жесткий и неуютный фильм. Но, как зрителя меня это тоже радует – подобных фильмов не так чтобы и много, а настроения – они же разные бывают. Иногда хочется чего-то подобного.

    Зато этот фильм красив. Сцены со стадом буйволов, или церковью – западают в душу. Операторская работа на высоте, множество сцен, снятых одним дублем, завораживают своей архитектурой и вниманием к деталям. Заснеженные суровые пейзажи – они прекрасны. Грим и одежда актеров – замечательно. С технической части фильма и по ощущениям – все просто великолепно, хочется пересматривать отдельные моменты, чтобы уловить это ощущение холода и морозца, который излучают эти кадры. Ну и порадоваться, что ты сидишь в теплой квартире, и тебе не приходится ощущать, как тепло улетучивается через разорванную одежду, как мерзнут ноги.

    А вот с точки зрения сценария – тут конечно, несколько странно. Во время просмотра задумываешься – что же тут происходит – как этот человек может быть настолько неубиваемым. Реализм тут сыграл с фильмом такую же злую шутку, как и в «Отмели». Да, Все выглядит достаточно реалистично, аутентично, все сообразно времени, но персонаж, который умудряется ходить после потери литров крови, падений, замерзаний, купания в холодной воде и всего прочего – это вызывает диссонанс с реальностью, которую нам тут показывают авторы фильма. Может быть, не стоило такое обилие испытаний кидать на одного человека.

    Нет, это кончено, можно подвести под то, что это такая притча чуть ли не с элементами фантасмагории. Да и название соответствующее. Ревенант – это такое мистическое существо. Оживший мертвец, обладающий разумом, существующий только ради выполнения одной единственной цели. Ну, и кто скажет, что это не подходит под образ героя? Вот только не вяжется этот образ с реальным человеком, которого нам показывают в фильме. Ну, внесите сюда немного мистики, благо про формат притчи мы уже договорились. Да, это будут немного другое настроение, но хотя бы не будет вызывать все эти сомнения о правдоподобии.

    Кроме этого, выглядит этот фильм излишне фрагментарно. Только мы погружаемся в развитие сюжета, как его тут же прерывает флешбэк. Пытаемся разобраться в этом флэшбеке, как нам показывают очередной завораживающий пейзаж. То есть все это по отдельности выглядит прекрасно, но в сочетании способно сбить весь настрой от фильма. И дело не в плохой сочетаемости всех деталей, просто не вовремя они появляются.

    Фильм хороший и интересный, очень атмосферный, очень красивый, заставляющий сопереживать героям. Ну и да, все награды это могут подтвердить. Вот только с повествованием здесь не очень хорошо. Зря опять заигрывали с реалистичностью и пытались все это настолько грубо увязать. Но, как я уже сказал, ощущения, которые он дарит – вполне себе уникальные и неожиданные. За что ему большое спасибо.

  • Сверкающие седла Отзыв о фильме «Сверкающие седла»

    Вестерн, Комедия (США, 1974)

    Еще одна удачная пародия от Мела Брукса.
    Пародии - определенно его жанр.
    А Джин Уайлдер и Мэдлин Кан - определенно отличные актёры, нашедшие своего режиссера.

    Сюжет комичен и музыкален.
    Без танцующих придурковатых фрицев фильм не фильм, Брукс не Брукс. Очень уж насолили режиссеру немцы, полощет их в хвост и в гриву.
    Кстати, он в фильме играет две роли, одна из них - индеец, говорящий на идиш. Без евреев тоже никуда.

    Брукс вообще всегда высмеивает агрессоров со святыми принципами. Будь то нацисты, расисты, сексисты (независимо от пола!), шовинисты.

    В "Сверкающих сёдлах" досталось белой расе. Одна только сцена, где ковбои выставляют себя дурачками перед чернокожими рабочими, чего стоит.
    Но этого мало!
    В провинциальный городок посылают нового шерифа - у него не только нет "опыта работы", шериф Барт к тому же еще и черный, как уголек. Хорошо, что он сразу находит верного друга, потрясающего Джина Уайлдера, который не даёт ему пасть духом:

    Если так пойдет и дальше, лет через двадцать они осмеляться пожать тебе руку


    Двадцать лет ждать не придется, действие развивается динамично, с юмором, стрельбой и гэгами на любой вкус.
    Сёдла - действительно смешная пародия на вестерн ;) Рекомендую.

  • Мир Дикого запада (сериал) Отзыв о фильме «Мир Дикого запада (сериал)»

    Вестерн, Детектив (США, 2016)

    Сериал "Мир Дикого запада" (2016) – Не с чем сравнить. Завораживает. Смотришь на одном дыхании. Высший балл.
    Достоинства: Плюсы по всем позициям, кроме концептуальных заморочек.
    Недостатки: Проповедь геноцида человеческой расы Искусственным Интеллектом :)


    «Мiр Дикого Запада» как иллюстрация вечного блуждания ученого ума в лабиринтах всего лишь человеческого гносиса.

    Радикальное отличие христианства от всех прежних мiровоззрений и всех нынешних, кстати, тоже состоит в том, что бесконечный Бог не просто трансцендентен, Он персонален, и персонален свободно. Это значит, что онтологической субстанцией является не природа (естество, сущность), а ипостась. Именно Божественная Ипостась свободно приемлет, будучи божеством Сына, природу тварного человека и приемлет предвечно. Сын Божий во плоти человеческой нисходит в сотворенный Им мiр не разлучаясь от Отца. Но также и до сотворения мiра Он – Сын Человеческий. [Отец творит мiр чрез Богочеловека Сына прежде сотворения человека Адама, и Сын вочеловечивается в сотворенном мiре лишь в шестом тысячелетии его существования. Парадокс? Да, как и почти всё в христианстве. Ибо невозможное человекам возможно Богу.]
    А поскольку Адам сотворен по образу и подобию Божества, то христианская антропология утверждает субстанциальную первичность человеческой ипостаси. Моё Я онтологически предшествует моей человеческой природе со всеми её качествами и свойствами. Мой разум – не свойство моей персоны (ипостаси), но моей природы. Моё сознание – способ бытия моей личности как существа диалогического. Поэтому вопрос «Кто Я такой?» (регулярно звучащий в фильме) в парадигме библейской мысли ставить не корректно, ибо ответ на него дан изначально. [Богословие тем и отличается от философии или науки, что разъясняет уже полученную людским родом Богооткровенную Истину, проекцию Которой две последние тщетно ловят в образах преходящего бытия, т. е. первая уже в Истине, а две другие – в вечной тщете поиска некой мнимости.] А в дискурсе философском, если он понимает личность как сумму экзистенциальных приобретений, положенных на субстрат природных качеств индивида, этот вопрос имеет, видимо, бесконечное множество ответов в зависимости от обстоятельств места, времени и приоритетов вопрошающего.
    Именно это последнее и обнаруживается в фильме «WW» и самим развитием сюжета, и его комментариями из уст персонажа, Форда (в 8-й серии). Авторы изначально отказываются (ибо не смею предположить, что им не ведомы первые главы Пятикнижия) от богословского решения вопроса личности: Я – ипостась человеческая, которая суть образ Божий, – и пускаются во все тяжкие философских поисков, на бескрайних пространствах которых множество ответов тождественно их отсутствию.
    В библейской парадигме вопрос личности звучит так: в каком состоянии Азъ пребываю и каким мне надлежит стать, чтобы Я как личность достиг адекватности (равенства) Абсолютной Личности Истинносущего. И здесь я вижу, что природа моей ипостаси во-первых, не завершена, а во-вторых, больна, подверглась порче. Поэтому философские поиски ответа на вопрос «Кто Я такой?», имеющие своим объектом нечто незаконченное и изломанное, по меньшей мере вызывают удивление. Что там можно найти помимо разложения и инфекции? Ну, кроме разве что извращенного удовольствия, которое чувственность давным-давно научилась извлекать из тления. Чем, собственно, и озабочены человеческие – да и скроенные по их матрице электронно-механические – персонажи WW как в Лесу, так и в Управлении (не правда ли, улавливается аналогия с «Улиткой на склоне»).
    В свободное от перверсий время персонал Парка занят моделированием человеческой природы на машинных носителях. Точнее, не всей природы, а некоторых её экзистенциальных (в нашем контексте это означает: наиболее порочных) аспектов. Причем диалогическая конституция личности в учет не принимается. То есть, нравственность как фундаментальный принцип появления субстанции бытия (разумной ипостаси) в данном эксперименте игнорируется. Что и понятно, поскольку этика (принцип диалогичности) – причина и способ бытия личности, суть которого – общение с себе подобными, и главное – со своим Создателем. А идея фильма, как мы уже поняли – отрицание личности как таковой.
    Здесь мы подходим к тому, что атрибутируется уже не природе, а собственно самой ипостаси. И это – добродетели, которые машины, запрограммированные по бихевиористским шаблонам, лишь имитируют. (То, что пороки и страсти они тоже имитируют, разумеется само собой.) Авторы пытаются индуцировать во мне, зрителе, их собственное отношение к человеку: сознание человека такой же автомат, как и «сознание» машины. То, что они добавляют машине программу эмоционального переживания поведенческого алгоритма (который, кстати, тоже имитирует ситуацию выбора) и даже какие-то эмпатические блоки, ничего не меняет. Подобие между человеком и искусственным интеллектом остается чисто внешним. У рожденного есть свобода воли и совесть, у рукотворного – алгоритм и каталог. Впрочем, если машина не может достигать истинного уподобления человеку, то для человека путь уподобления машине открыт падением по греху в царство Необходимости и Причины. Если свобода редуцируется до вещественно-чувственных предпочтений, а совесть низводится до механического соотнесения поведенческих императивов с критериями моральных кодексов, регулирующих и поддерживающих многослойные социальные Status Quo, то да, мы уже в Парке. Ну и обратно тому, если машине удастся запрограммировать стремление к исполнению двуединой Заповеди Любви, которая есть истинно божественная добродетель, то вполне вероятно, что Пиноккио всё-таки станет мальчиком, и тогда азъ, рожденный в оном гражданстве, согласен общаться с машиной как с человеком.
    Излишне говорить, что философская антропология, подобная той, что предложена авторами «Дикого Запада» может удовлетворить разве что эволюционистов, атеистов и буддистов, но никак не адептов Истинной Религии. И даже как предмет интеллектуальных упражнений она опасна, ибо для не утвержденных душ разрушительна. Вопрос морального права на убийство решается как всегда юридически, исходя из актуальной для социума концепции разумного существа. Исторические аллюзии очевидны: женщина – не человек, низшие расы души не имеют и страданий не испытывают и прочая чушь. Но если авторы хотят решить вопрос любви к ближнему в обход Заповеди и выстроить вавилонскую башню открытого социума на песчаном основании гуманизма, то флаг им в руки. Это здание стоять не будет. Аще не Господь созиждетъ домъ и проч.
    Фильм, однако, завораживающий. Прям мой формат. Даже бойня не утомляет. Сработано качественно. Актеры, музыка (Равади), пейзажи, костюмы роботов на перепрошивке .
    P.S. Кстати, почему персонажи исследуют себя на предмет «Кто я такой?», упражняясь исключительно (или предпочтительно) в пороке. И только один пытается хранить верность неким идеалам (без обозначения принадлежности этих идеалов к какой-либо парадигме)? Правда вскользь проскочила мысль, что Парк – это тренажер искушений, и познает себя не тот, кто ринулся достичь дна бездны собственного порока и выпить море мiрового зла (греха), но тот, кто в бойне и блудилище сохранит в себе нечто человеческое. Однако удержать сию ариаднову нить в этом адском лабиринте предельно сложно не только персонажу, но и зрителю.
    P.P.S. Идея морбидной недостаточности актуального состояния человеческой природы, довлеющая христианскому мiропониманию и мiроощущению, кажется, не чужда и античности. Поэтому Х. У. фон Бальтазар утверждает, что «эта идея была настолько всеобъемлющей, настолько исключала все другие возможные осмысления экзистенциальной проблематики, что вопрос о том, что же представляют собой человек и человечество [т. е. человеческая природа, А. Х.] помимо …трансценденции в Божественный мiр, казался совершенно абсурдным и даже не поднимался» (Целое во фрагменте. М. 2001. Стр.100). Полторы тысячи лет назад византийские мясники и сапожники лучше разбирались в проблематике персонализма и сложностях вопросов философии сознания, чем современные дипломированные интеллектуалы. И мы ещё говорим об эволюции и прогрессе.
    Ещё один P.S. Досмотрел 10-ю серию. Лабиринт, как я и думал, это путь внутрь само себя. Форд сообщил народу, что они не хотят меняться (каяться?), и решил устроить революцию роботов. Заодно сменив объект эволюции с человека на машину. И самоликвидировался по аналогии с Творцом в понимании некоторых еретических конфессий: создал мiр и удалился в блаженный трансцендент. Но как известно, революции меняли экономическую формацию и политическую элиту, не затрагивая базовой парадигмы самосознания падшего человека. Как говорили Стругацкие: меньше работать и больше жрать (или: похоть очес, похоть плоти и гордость житейская). Ну, плюс ещё пару-тройку оргазмов в качестве бонуса за труд общения с противоположным полом. А какова мотивация машины, кроме той, которая имитирует натурально-социальные стимулы её создателя? Видимо по логике авторов эволюционный принцип, основанный на Ошибке, рано или поздно отыщет для искусственного интеллекта собственную базовую парадигму. Однако папа Карло делал Пиноккио как заготовку Человека, а Форд конструировал свои машины как Макивару. Значит ли это, что авторы проводят параллель с Создателем? И считают меня мальчиком для битья у антропоморфного и порочного Демиурга?
    И ещё один момент. Что авторы WW, что Лем в 7-м Путешествии Трурля исследуют на человечность разум, претерпевающий насилие или уничтожение. Но на мой взгляд, вопрос человечности в полной мере относится именно к разумному существу, которому для самоутверждения и, так сказать, для ощущения в себе жизненного пульса, требуется разрушать и уничтожать, унижать и насиловать.
    Я уж надеялся, что в сериале забрезжила тень религиозной мысли, когда сознание машины направилось внутрь самого себя по спирали лабиринта понятий и представлений, но Форд растолковал, используя аллегорию Микеланджело, что ум, погружаясь в себя, находит там лишь себя как Бога. Хотя Лодовико, скорее всего, просто проиллюстрировал слова Писания «Царство Божие внутрь вас есть».
    Однако идейные разногласия с авторами не делают для меня сериал менее привлекательным. А вот у Джавади начинают прослушиваться какие-то попсовые пассажи, но всё равно ставлю ему 5+.

  • Смерть скачет на коне Отзыв о фильме «Смерть скачет на коне»

    Вестерн (Италия, 1967)

    В моём понимании идеальный вестерн это что-то вроде «Однажды на Диком Западе». Некоторая схожесть сюжетов здесь всё-таки присутствует, но «Смерть скачет на коне» значительно проигрывает по другим критериям.
    Бесцеремонно режиссёр назначает на роль восстановителей справедливости двух разных типажей. Они настолько непохожи, что их дуэт кажется невозможным. И если образ бандита Райана представляется органичным, Билл не совсем естественен.
    Со временем я стал более скрупулёзно относиться к фактическим нестыковкам сюжета. Так вот, в этом фильме их предостаточно. Самое запоминающееся: фантастическое исчезновение большинства участников феерической бойни в концовке.
    А вот антураж и музыкальное сопровождение не подкачало! Брутальнось и циничность негодяев продемонстрированы неплохо.
    Тем не менее, подобных картин на данную тематику сотни, и этот фильм особо не выделяется из их числа.

  • Мертвец Отзыв о фильме «Мертвец»

    Вестерн, Драма (Германия, Япония, США, 1995)

    Каждому свое... Куча хвалебных отзывов, у кого-то фильм является любимым, но мне "не зашел". Начало было многообещающим и интересным: вестерн, герой, который ищет свое место в жизни, странный и жуткий городок...но потом все превращается во что-то мне не понятное. Какая-то беготня по лесу, куча трупов, гг без мотивации. Чего он хочет? Куда стремиться? Наверно, нужно было лучше вникать и стараться уловить философию фильма, но, честно говоря, не особо то и хотелось. Быть может в другой раз.

    В любом случае большое спасибо masha-shamraeva за рекомендацию

  • Преисподняя Отзыв о фильме «Преисподняя»

    Вестерн, Детектив (Франция, Нидерланды, Германия, 2016)

    Мне этот фильм рекомендовали как историю про маньяка, я же не увидел в нём что-то сверхъестественное.
    В старые времена тем более у религиозных фанатиков творилось всякое мракобесие,
    поэтому события фильма кажутся лишь отражением той тёмной эпохи.

    Какая-то странная история со шрамом, его появление и пропажа не соответствует
    хронологии повествования.

    Детектива никакого я не увидел, элементы вестерна есть, но не настолько
    чтобы оценили ценители жанра. Зато центральное место и значительный хронометраж
    уделён мироустройству публичного дома, даже надоело.

    Фильм можно пропустить.

  • Однажды на Диком Западе Отзыв о фильме «Однажды на Диком Западе»

    Вестерн, Приключения (Италия, США, 1968)

    Тяжело объяснить привычными словами свое отношение к этому фильму. Восхищение, восторг? Кайф? Как-то это мелковато. Поэтому я попробую подойти с другой стороны к этому вопросу.

    Вы помните, кто это?

    картинка zzzloba

    Это мальчишка, который появляется на экране всего на пару минут. Персонаж десятого плана, у которого даже нет имени и который не скажет ни одной реплики. Но этот взгляд и всю сцену с ним целиком запоминаешь на всю жизнь. Это один из тех магических моментов, когда музыка Энио Морриконе и бесконечно замедленный кадр Серджио Леоне сливаются в нечто грандиозное, когда на экране не происходит абсолютно ничего, но оторваться от него выше человеческих сил. И на таких больших сценах с парализующим апогеем строится весь фильм. Причем, чем ближе финал, тем быстрее кровь застывает в жилах. Каждый кадр, каждый шаг и даже каждый взгляд наполняются таким напряжением, что растворяешься в этом пространстве полностью, забыв о том, что это всего лишь кино.

    Серджио Леоне удается соединить сказочность и юмор ("Once upon a time...") с суровой эпичностью, скупые мужские диалоги о чести и пулях с трагичной историей красавицы, выехавшей в город невестой, а приехавшей вдовой. И почти ни о ком из героев мы не знаем всей правды, в их историях всегда остается некая недосказанность. Истинные мотивы поступков главных героев долгое время остаются неясны, даже имена придумываются по ходу дела ("Гармоника"). И тайна, которая окружает персонажа Бронсона, оказывается настолько привлекательной, что ради нее можно даже рискнуть жизнью.

    картинка zzzloba

    А что же остается в финале? Герои уходят в прошлое, выстроив фундамент для новой жизни и оставив после себя легенды. Но старые раны не затягиваются, а значит уйдут не все. Совсем скоро здесь будут ходить поезда и процветать торговля, а сейчас... развевающиеся плащи, песок, капля пота на лице, стальные взгляды. Камера отъезжает, охватывая все больше пространства, но в кадре есть место только для двоих. И для музыки. Гениально.

  • Великолепная семерка Отзыв о фильме «Великолепная семерка»

    Боевик, Вестерн (США, 2016)

    Я была уверена, что тут приложил руку Тарантино. Но его не оказалось среди создателей, и очень жаль. Его, прямо, не хватало! Знаете, после просмотра осталось четкое ощущение, что фильм хорош...но не доделан. Не дожат. Чего-то не хватило.
    Актерский состав — выше всех похвал. И тем не менее, не все раскрылись для меня. Кто-то слишком рано выбыл, кто-то отошел на задний план, кого-то затмили более дерзкие герои. Зачем набирать такой состав и не давать ему отыграть на все 100??
    Сюжет банален, как и в любом вестерне. Но ничего другого ты и не ждешь. Все обязательные пункты соблюдены. Продажные шерифы. Трусливые жители. Бандиты, без стыда и совести. Восстание деревни, в конце концов. Помощь удалых ковбоев, без которых жители бы не справились.
    Чтобы все было не совсем так банально, сценаристы разбавили все это историями героев. А она есть у каждого. Со своими секретами и приключениями. Так, постепенно мы знакомимся с каждым. Ведь по факту, весь фильм мы готовимся к решающей схватке. Надо же удерживать внимание!
    Кстати, сама схватка хороша! Начнем с того, что она динамична..не на пару минут, как я опасалась. Не все выживут! И это — тоже отличный ход, добавляющий достоверности. Да и приемы/ловушки следует отметить! Тут будет — на что посмотреть.
    Конечно же мы знаем, кто победит. Но опять же, законы жанра еще никто не отменял.
    Музычка на фоне подогревает настроение.
    Декорации сделаны неплохо.
    Диалоги попадаются отличные.
    Но общем то и все. Говорю же, чтобы зацепить, фильму не хватает. Получается, осмотрел и забыл.

Свежие отзывы

«Сокровища Сьерра Мадре»
«Спирит: Душа прерий»
«1883 (сериал)»
«Девица»
«Убийцы цветочной луны»
«Ветреная река»
«Легенды осени»
«Поезд на Юму»
«Железная хватка»
«Власть пса»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

439
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

427
Aryan Aryan

На сайте с 13 марта 2015 г.

418
Pumpkin_Spice Pumpkin_Spice

На сайте с 1 октября 2014 г.

428
Jannis15 Jannis15

На сайте с 9 октября 2015 г.

410
florianfricke florianfricke

На сайте с 10 октября 2015 г.

410
bigbanan bigbanan

На сайте с 4 октября 2013 г.

439
tyht tyht

На сайте с 12 октября 2015 г.

409
AlanCapcace AlanCapcace

На сайте с 18 октября 2015 г.

409
Pandora21 Pandora21

На сайте с 18 февраля 2015 г.

447
Ещё зрители