Отзывы о фильме «Камера 211»

Камера 211

Камера 211

Боевик, Драма (Испания, Франция, 2009)

Рейтинг IMDB: 7.7 (58 880 голосов)

Отзывы

  • Давно хотел посмотреть этот фильм по двум причинам. Во-первых, тут снимается Луис Тосар, а это один из моих любимых испанских актеров. Во-вторых, фильм произвел настоящий фурор на премии Гойя в 2010 году, собрав аж 8 наград из 16 номинаций! Согласитесь, что это интригует. Ну, и вообще я люблю смотреть кино про тюремные будни.

    Сюжет мне понравился. Увлек меня сразу. Хуан получил работу охранника в тюрьме. Он решил ознакомиться с новым местом работы заранее. Но заключенные подняли бунт, в результате которого Хуан остался в блоке с самыми опасными преступниками. Думаю, что все понимают, как заключенные относятся к тюремным надзирателям. Вот и новый охранник это быстро понял и решил прикинуться «своим». Однако, не так-то просто провести матерых негодяев и влиться в их коллектив. Сумеет ли Хуан выпутаться из этой ситуации? Или его секрет раскроют? Ведь в тюрьме сложно хранить тайны.

    Очень хорошее построение сюжета. Режиссер не зря получил награду за свою работу, поскольку погружение в эту атмосферу лично у меня состоялось. Напряжение нарастает постепенно. Главному герою искренне сопереживаешь в данной ситуации. А уж ближе к финалу… Хотя об этом я не буду говорить, дабы не портить впечатление тем, кто еще не смотрел этот фильм. Но эпизод, когда Хуан связывается по рации с тюремщиком, самый эмоциональный. Многие сравнивают этот фильм с французским «Пророком» того же года, но мне этот понравился больше.

    Из актеров выделю в первую очередь Альберто Эмманна, сыгравшего главную роль. Это был его дебют в кино. И первый блин не стал комом. Он отлично сыграл, за что и получил заслуженную награду. Обязательно буду присматриваться к нему в других фильмах. А Луису Тосару уже нечего доказывать. Он трижды получал премию «Гойя» за лучшую мужскую роль. Это просто талант. Он не только хорошо играет всяких не совсем нормальных персонажей, но и хорошо подбирает себе проекты. Еще ни один фильм с его участием не оставил меня равнодушным. И образ Маламадре мне даже понравился. Хотя по идее зритель должен стоять на стороне закона. В общем, хороший триллер на тюремную тематику. Интересный сюжет с драматическими моментами, блестящий актерский состав, хорошая режиссура. Обязательно пополнит мою коллекцию испанских фильмов.

  • Жесткий фильм. Несмотря на то, что я вообще-то не поклонник тюремной тематики, посмотрела картину от начала до конца, полностью погрузившись в переживания за исход происходящих событий в надежде на хороший для главного героя - Хуана Оливера - финал.
    То, что я так болезненно восприняла близко к сердцу эту историю, и повлияло на мою оценку.
    Фильм этот не только о бунте в тюрьме. Он поднимает гораздо более глубокие социальные и моральные проблемы.
    Как поведет себя человек, случайно оказавшийся в такой заварушке, что он сделает, чтобы спасти себя, и как он поступит, когда его мир перевернется в одну секунду?

  • Самый настоящий психологический триллер в тюремных застенках. Хорош и даже крут, ибо пару раз у меня падала челюсть от поворотов событий.

    Сюжет развивается стремительно буквально с первых минут, когда новенький молодой тюремный охранник прибывает осмотреться на своем новом месте работы, чтобы увереннее завтра приступить к своим обязанностям. Мальчик совсем, робкий ботаник, который мухи не обидит. Но внезапно начинается тюремный бунт, и он оказывается среди убийц. Единственным выходом остаётся - притвориться таким же головорезом. И это у него получается! И ему даже верят. Но обязательно проверят!

    А вот дальше судьба так обходится с этим человеком и его молодой беременной женой, как никогда не обходится в голливудских штампованных фильмах. Что и ценно. Рекомендую.

  • Хуан Оливер устроился надзирателем в тюрьму и решив проявить служебное рвение пришел туда на день раньше посмотреть чего и как. Вообще-то он по профессии инженер, но кризис с рабочими местами для молодых испанцев - это общеизвестный в Европе факт, поэтому неудивительно. Удивительно правда, что при наличии наверняка огромной конкуренции по вышеуказанной причине, на работу принимают именно этого плюшевого софти, оставляем это решение на совести директора по кастингу. Сразу же в фильме случается первый идиотизм и раненого в результате несчастного случая Хуана другие надзиратели тащат не в лазарет, не в служебное помещение, а в пустующую камеру. Я так понимаю, что надзиратели в тюрьме - ромашки, от вида крови у которых случился шок и они перестали соображать плюс позабывали нахрен все основы безопасности. Потом в тюряге случается восстание и Хуан попадает по самые помидоры, а сюжет обретает все новые логические дыры. Ибо по моим скромным подсчетам к за фильм Хуана должны были пришить раз 5 минимум. Но так как предводитель восстания был похож на непоследовательного родителя: обещая наказание, но не приводя его в действие. И вообще, пустышка какая-то, а не пахан. Жена главного героя тоже страдает отсутствием логичности поведения, не, беременная женщина с гормонами, беременным мозгом, настроениями и прочим - она конечно иногда склонна к неожиданным решениям. Но обычно безопасность ребенка для нормальной беременной превыше всего, поэтому мне принятое решение кажется мягко говоря несколько странным. Мутация Хуана из нормального скромного на вид инженера в правую руку пахана - это также правдоподобно как если бы пахан вдруг стал королем Испании

    Короче, вся эта ненаучная фантастика с несимпатичными героями (как ни крути, а хоть я оставляю определенный процент вероятной судебной ошибки и жизненной несправедливости, но в основной массе все же в тюрьме сидят те, кто это заслужил) еще и довольно нудная, так что политический аспект оставляет меня абсолютно холодной. Да и сочувствия к террористам от ЕТА ноль целых и столько же десятых. А история с Хуаном - эта самая ненаучная фантастика и есть, поэтому серьезно воспринимать я это тоже не могу.

    Но триумфальное шествие понимаю, испанцам видать сама идея что террористов, погубивших сотни людей у них же в Испании, надо мочить, очень понравилась. Ну и типа социальная критика по части рабочих мест