Отзывы о фильме «Робот по имени Чаппи»

Робот по имени Чаппи

Робот по имени Чаппи

Боевик, Драма (Мексика, США, 2015)

Рейтинг IMDB: 6.8 (208 624 голосов)

Отзывы

  • Делай свою жизнь! Не дай жизни сделать тебя.

    Фраза из этого фильма вполне может стать достойным жизненным девизом. Это, конечно, не секрет, что многие американские фильмы пестрят подобной моралью, и это кино - не исключение. Очень даже неплохо мотивирует.

    Я не ожидала, что мне понравится. Думала, что это полудетское наивное кино: и отчасти была права. Вполне могло оказаться так, если бы не агрессия. Всё-таки, её в фильме больше, чем позитивного и доброго, поэтому категория 16+ присвоена вполне заслуженно. Однако у меня осталось больше позитивных эмоций и какой-то светлой грусти благодаря очень удачному образу робота Чаппи. Даже не знаю: он просто "няшка", выражаясь на языке "мимими". Именно он вызывает в зрителе добрые чувства и эмоции на протяжении всего фильма, даже когда выступает как агрессор. Его бесподобная пластика и мимика умиляют, а откровенно собачьи ушки вызывают желание приласкать сие милое создание.

    Что касается сюжета. Фильм вполне штампованный, как и многие подобные американские фильмы. Поэтому прелесть стоит искать не в сюжете, а в его воплощении, и оно очень даже неплохое, даже несмотря на то, что здесь есть те же "фишки", которые использовались в таких фильмах о роботах как "Робокоп" и "Я, робот". Признаться, эти фильмы более глубокие, а данный - более поверхностный, но со своим обаянием. Тем не менее, ничто не испортило моего положительного впечатления.

    Очень понравился дубляж. Не знаю, как там в оригинале, но наш перевод очень прикольный, было над чем посмеяться.
    Так что, очень даже советую всем, кому нравятся роботы, фантастика, стрелялки, гангстеры, дети и собаки.:))

  • Фильм, довольно таки, интересный и актуальный. Мир сейчас находится на той стадии, когда создание искусственного интеллекта может стать реальностью. И вот, что может из этого выйти. Двоякие чувства.
    Кино, конечно, не полностью об искусственном разуме, оно больше о воспитании, об отношениях отцов и детей, как бы странно это не звучало, ведь речь действительно идет о роботе. Основное, что я вынесла из фильма это то, что совершенно неважно кем, где и как ты родился. Главное каким тебя воспитывают, главное каким ты сам хочешь быть. Было очень забавно наблюдать за наивностью и попытками Чаппи разграничить добро и зло.
    Было странно (для меня) видеть Хью Джекмана таким...злюкой (*подобрала более приличное слово*). Очень, кстати, гармонично вышло!
    Финал истории смешон и нереалистичен. Зачем? Напомнило Франкенштейна))
    Но...не смотря на такой весьма весомый для меня минус, как разочаровыввющий финал, я поставила 8 из 10. Почему?
    МУЗЫКА ХАНСА ЦИММЕРА! Только из-за этого. Если композитор фильма Ханс Циммер - гарантированно, фильм мне понравится!
    В целом и общем, впечатления положительные)

    Фильм просмотрен в рамках игры МувиБинго. Тур 1 на тему "Фильм/анимация, вышедший(-ая) на экраны в этом году"

  • В общем-то сказать, откуда именно растут у этого фильма ноги сможет любой киноман. Немного «Короткого замыкания», чуть-чуть «Робокопа» старого, побольше «Робокопа» нового, большой шматок «Района 9», ну и по мелочам там, накидано. В качестве вишенки на верхушке торта – «Die Antwoord», благодаря которым этот фильм получился гораздо лучше, чем мог бы быть без них.

    На самом деле этот фильм не настолько хорош, как может показаться с первого взгляда на синопсис. Все эти роботы, внезапно получившие разум (да где мы их только не видели?), ученые-милитаристы, конфликты вокруг финансирования, бандиты в бандитском городе. Казалось бы – чего еще можно желать?

    Наверное – здравомыслящего сценариста, который не слишком бы увлекался штампами и «цитированием» других фильмов. Тут по большому счету, кроме какой-то визуальной и атмосферной составляющей тут ничего оригинального нет. Сюжет здесь является собранием всевозможных стереотипов. Бандиты, которые только и делают, что стреляют вверх из автоматов, ведут себя как гопники (даже если являются «королями» преступного мира). Бывший служака разрабатывает огромного робота способного сбивать самолеты и устраивать локальный апокалипсис. При этом он всюду ходит с пистолетом и грозит им всем соперникам. Ничего не запирается, ничего не проверяется, из лаборатории можно вытащить хоть всю лабораторию, никто не заметит. Опять же логические нестыковки, вроде «их нельзя выключить» и выключение буквально через час фильма. Так что лучше отключить мозг перед просмотром.

    Зато можно умиляться милому роботу, который ведет себя непосредственно как ребенок, изучает что такое добро и зло, попадает в различные передряги и учится вести себя как гангстер. Кстати о них, думаю, что Иоланда и Ниндзя делают тут процентов восемьдесят от удовольствия. Неординарные личности играют неординарных бандитов. Ну, или сами себя, что вообще-то ближе к истине. Южноафриканские шаржи на гангста-рэпперов из Америки. То ли стеб, то ли стилизация под детские впечатления от бандитов. Ниндзя с автоматом, раскрашенным в ярко-желтый цвет, ходит вразвалочку, стреляет из пистолета «по-гангстерски» держа пистолет боком.

    Вот тут и задумываешься – а для кого этот фильм то? Для детей – зачем столько кровищи и смертей в кадре? Для взрослых – откуда столько идиотских поступков главных героев и логических провалов? Что, неужели нельзя было подключить какой-то здравый смысл и забыть популярные в девяностые сцены с копированием интеллекта через шлем на флешку? Это был риторический вопрос. Неужели выдавливание слез у зрителя – это то, чем сейчас хочется заниматься автору «Района 9»? Зачем тогда это нужно было маскировать под что-то иное? Типа «люди, зачем вы это делаете»? Ведь все равно это так и не получило достойного развития в фильме.

    Нет, я согласен с тем, что сам фильм, как объект сделан вполне себе качественно – картинка, звук, эффекты – они очень хороши. Различные перестрелки – неплохие по накалу, если не брать во внимание общее косоглазие всех участников. Можно стрелять с двадцати метров друг в друга из автоматов и не попадать. Зато взрывы на уровне.

    Итак, что же получилось? Всем поклонникам коллектива «Die Antwoord» смотреть обязательно. Можно даже не следить за происходящим на экране. Можно смотреть поклонникам роботов – их анимация тоже на высоте, ну и поведение их отрядов достойно уважения. Но вот всем остальным – я, пожалуй, рекомендовать не буду. Если хотите посмотреть на милых чувствующих роботов – «Короткое замыкание». Смотреть на крутых боевых роботов и разгул преступности в отдельно взятом городе – «Робокоп».

    Этот фильм лучше всего смотреть в виде какой-нибудь клиповой нарезки, чтобы пропускать какие-то совершенно глупые моменты сюжета. Или где-нибудь на заднем плане, занимаясь чем-нибудь полезным.

  • Примитивно как-то.

    Решить задачу как перенести интеллект удалось только сегодня,
    но чтобы зритель понял, что работа велась давно, запишем ка мы сообщение в
    аудиожурнал, а потом больше никогда в него ничего записывать не будем.

    Бандиты артхаусные, типа банды из заводного апельсина, но артхаусность только
    показушная, никакой анархической основы в ней нет, только скорлупа.

    Робот интересный. Сделали робота, не знают как заменить батарейку?

    Ну и много всяких разных других странностей и тупиков, в итоге получили
    примитивную фантастику с Хью Джекманом :(

    Что мне понравилось — так это идея перенести сознание человека в
    машинную основу, это реально круто.

  • Претенциозная реклама Sony PlayStation 4, программистов-индусов и игры All Points Bulletin.

    Довольно качественный, подростковый фильм на злободненую тему о морали во взаимодействии человека и искусственного интеллекта. Только в роли Сережи Сыроежкина добрые, гротескные "гангстеры" с розовыми автоматами и умственной отсталостью, которые живут в храме подростковой поп-культуры. Ночью они фасуют наркотики, а днём сокрушаются о несправедливости жизни и "плачут". Есть еще злые гротескные "гангстеры", эти живут, ради того, чтобы отбирать у хороших гангстеров "игрушки" и учинять массовые акты вандализма, просто потому что они хотят. Но зачем-то, в конце мужику раздавили грудную клетку и оторвали голову, с соответствующим кровавым фонтаном, что конечно же резко повысило возрастные ограничения. А вообще, всё выглядит как альтернативная вселенная, где умственное развитие всех без исключения людей останавливается в возрасте 8-12 лет. Жаль, потому что начало было довольно бодрым и многообещающим.

    Искать там добротную научную фантастику или философию, даже не стоит пытаться. Кластер из 8 PS4 копирует сознание за секунды, из любого органического или синтетического существа, с помощью одного и того же интерфейса одеваемого на голову. При этом носитель мгновенно умирает, и теперь я задумался о вреде нейро-интерфейсов, походу эти штуки могут убивать) Но еще вчера не существовало ни аппаратной, ни программной основы для этого - как? Индус-программист создал искусственное сознание, записал его в робота, а потом сказал, что его нельзя скопировать, потому что никто не знает, что это такое. Что же он тогда написал и так долго пытался скомпилировать!? Оборонное предприятие на три дня теряет единственный ключ управления всеми охранными автоматами, контролирующими порядок в городе с высокой криминогенной обстановкой. Потом этот ключ таинственно всплывает, сотрудник под своим аккаунтом прошивает все аппараты вирусной прошивкой...и никто, вообще никто не может понять, что происходит. А программист-индус, легко и без колебаний соглашающийся на собственное "умерщвление", делая это так, как будто он всю жизнь ненавидел собственную человеческую природу, и только этого дня и ждал. Всё что можно было простить, после этого выпячивается и режет глаз.

    Что порадовало на самом деле, так это саундтрек Ганса Циммера, и персонаж Хью Джекмена, за которого хотелось переживать и сочувствовать. Правда в конце он внезапно превращается в кровавого маньяка, получающего истинное удовольствие от потрошения людей. Переход от неуравновешенного человека с нереализованным потенциалом к кровавому монстру происходит невероятно резко. Захотелось пересмотреть расово верного РобоКопа)

  • С одной стороны, этот фильм напичкан даже не отсылками, а скорее фрагментами из других фильмов - "Я, робот", "Искусственный разум", "Превосходство" и "Газонокосильщик", "Робокоп". При этом очень много моментов, пережатых излишним пафосом и жеванием соплей. Ряд фрагментов просто напоминает клип для Die Antwoord (тут сразу вспоминаются "Похитители книг" и МТ).

    В середине - легко узнается рука режиссера: трущобы, человек, переставший быть человеком и превратившийся в нечто совершенно иное, ставший при этом абсолютным изгоем на планете, с которой предположительно нет выхода.

    С другой стороны, кое-что таки пробивает, вроде аналогии "человек-бог": "зачем ты меня создал, если это тело не навсегда?" - за эту простую ситуацию, верно донесенную трогательным детским языком, хочется похвалить.

    В общем - 5/10.