Чикаго (2002)

Chicago
Чикаго

Рейтинг IMDB: 7.2 (196 739 голосов)

Слоган Убийство, страсть, слава, секс - это Чикаго!
Оригинальный слоган With the right song and dance, you can get away with murder.
Жанр Комедия, Криминал, Мюзикл
Возрастной ценз 16+
Рейтинг MPAA PG-13
Хронометраж 1 ч. 53 мин.
Режиссер Роб Маршалл
Премьера 10 декабря 2002 г. (В России — 12 марта 2003 г.)
Киностудия Miramax, Storyline Entertainment
Страна Канада, Германия, США
Бюджет 45 000 000 $

Рейтинг IMDB: 7.2 (196 739 голосов)

Содержание

Рокси Харт мечтает о песнях и танцах и о том, как сравняться с самой Велмой Келли, примадонной водевиля. И Рокси действительно оказывается с Велмой в одном положении, когда несколько очень неправильных шагов приводят обеих на скамью подсудимых.

В угрюмых стенах тюрьмы Рокси встречает легендарного адвоката Билли Флинна, который соглашается взяться за ее дело. Карьера Рокси резко идет вверх. Но хитроумная мисс Келли приготовила всем большой сюрприз «под занавес»…

Трейлер

Отзывы

  • У фильма Чикаго многоярусная основа. Он поставлен на основе бродвейского мюзикла 1975 года, который, в свою очередь, поставлен на основе пьесы 1926 года, которая написана на основе реальных событий в 20-х годах ХХ века. И это сразу дает фору Чикаго перед другими фильмами-мюзиклами: здесь на высоком уровне не только музыка, постановка, но даже и сюжет.

    Конечно, это нисколько не умаляет работу постановщиков фильма и актеров. Они отлично справились со своей задачей. Попали в образ Ричард Гир, Кэтрин Зета Джонс. Рене Зильвегер, хоть я ее и не очень люблю, тоже смотрится гармонично. С русским дубляжом все в порядке, даже исполнение песен Филиппом Киркоровым здесь слушается приятно.

    Музыкальная составляющая на высоте. Такие песни, как «Весь этот джаз», «Тюремное танго», «Шика-блеска дай» я слышала раньше, и даже не знала, что они из мюзикла, настолько они хороши, что вышли за рамки постановки. Хочется отметить отличные постановки песен «Тюремное танго» и «Мы оба потянулись за пистолетом», такие номера хочется пересматривать снова.

    В фильме отлично показан дух «ревущих двадцатых»:…

    Читать дальше
  • Как произошло, что я не смотрела этот мюзикл раньше? Это же восхитительно! Это же бесподобно!
    Совсем небольшим отрицательным моментом стало наличие Рене Зельвеггер, но это уже мои личные тараканы, ну не нравится мне эта актриса. Зато Кетрин Зета Джонс стала для меня открытием! Раньше я как-то параллельно к ней относилась, а тут...

    Люблю вот это все: блеск, кабаре, песни, летающие ноги, очень круто! Немного смущает, что вот с таким рвением город встречает убийц, превозносит и восхваляет их.

    Вообще все актеры на своем месте, особо порадовала меня Кристин Барански: заметная актриса, не всегда в главной роли, но на нее всегда смотришь. Муж Рокси - Эймос - он как будто создан специально на роль Мистера Целлофана. Его щечки так и ждут румян. А еще Тэй Диггз - тот мужик, что объявляет номера. Вот тоже, как будто там и был всю жизнь.

    Короче, я в таком восторге от просмотра, что жаль, что было так мало. Хочу еще!!!

  • Яркий, атмосферный фильм, который понравится даже тем, кто не любит мюзиклы, потому что музыкальные номера тут скорее украшают действие, чем ведут его. Прекрасные актёры, есть на кого посмотреть и мужчинам, и барышням - Гир очень хорош, а то, что он умеет петь и плясать, наверное, немногие знают. Необычный сюжет - кто бы мог подумать, что про тюрьму можно снять такое зажигательное кино? Поражает, конечно, лёгкое отношение к убийствам и фанатизм по убийцам, а самое удивительное то, что это ещё каким-то образом основано на реальных событиях. Интересное, наверное, тогда было время. В своё время фильм прогремел знатно, но с тех пор уже прошло страшно много лет, и даже как-то странно, что многие его не видели. Кино стоящее, всем советую.

  • Ох, как я не люблю писать не положительные отзывы на то, что всем нравится. Еще больше не люблю это делать без четких аргументов, почему баба яга против. Но тут именно такой случай.

    Чикаго - история о городе, падком на сенсации. Зажигательная смена картинок и декораций. Мир, где секунду назад ты была звездой, а уже сейчас никому абсолютно не интересна.

    Проснись! Они полюбят тебя больше в петле, и знаешь почему? Газет продадут побольше...

    Город, живущей в погоне за яркими, вызывающими историями. Складно сложенная история - и вот, убийца (никто не сомневается в этом) становится любимицей всего города, её личные вещи расходятся за большие деньги. Потом один выстрел - и она снова выброшена на обочину жизни. Сколько там она получила - 2-3 недели, пусть даже месяц, славы и газетной любви. Еще правда жизнь впридачу, но это сущий пустяк когда хочется стать звездой.

    Вы заметили, да, что я занудствую? Да потому что эта история меня не "зажгла". Должно было аж дух захватить от яркости, от шик-и-блеска, от беспринципности. От талантливейших выступлений (включая…

    Читать дальше
  • Насколько я не люблю мюзиклы на экране, настолько поразил меня этот фильм-мюзикл. Это ж ВАУ! Шик, блеск, красота! Особенно, если вспомнить, что предыдущим мюзиклом был Лалалэнд и мои впечатления от него. Я прям боялась приступать к этому фильму. Но Очень-очень рада, что мои страхи не оправдались,а даже более того были повержены и мое впечатление о фильмах-мюзиклах изменилось! Оказывается, просто нужно искать правильный фильм! Смотрится на одном дыхании, с замиранием сердца и иногда забываешь дышать! Офигенные костюмы, офигенные постановки, танцы, песни! То, что песни в дубляже тоже переведены на русский, добавляет особого шарма фильму! Слушаешь, смотришь и восторгаешься! История двух девушек-убийц и одного гениального постановщика адвоката. Девушки, которые даже будучи в тюрьме, хотят покорять этот мир и быть вознесенными на пьедестал и адвокат, который получает от своей работы удовольствие и превращает все в фарс, тем не менее выигрывая дела. Органично вплетенные музыкальные номера в сюжет. Нет каких-то дыр, серьезное перемежается с фарсом, с танцами, с музыкой, с…

    Читать дальше
  • Я очень люблю фильм-мюзикл "Чикаго"и даже помню, как пару лет назад могла смотреть его нон-стоп целый день, а потом еще включать номера на ютьюб. Тюремное танго - одна из моих самых любимых сцен, да и саму песню я в свое время загрузила в плеер и ходила напевала вступление. Это тот самый мюзикл, который бы я на самом деле хотела посмотреть на сцене, так сказать, живьем.

    Фильм безумного яркий: вся эта атмосфера двадцатых, джаз, выступления, огни и сцена. И чего стоят все эту клоунские представления адвоката и осужденных девушек. То еще шапито, как сказал Билли. И ведь оно на самом деле так: ты звезда, пока о тебе говорят, но уже завтра появится новая однодневка и тебе придется снова и снова придумывать истории, чтобы оставаться популярным. Ничего не изменилось за столько времени)

    В фильме нет ни одного положительного героя, каждый вызывает не то жалость, не то презрение. Но не отменить тот факт, что каждый герой получился ярким, уникальным и запоминающимся.

    От меня лишь две жалобы. Первая: совсем не показана история Китти, за ее процессом я бы с удовольствием посмотрела.…

    Читать дальше
  • Ещё один мюзикл, который в мои подростковые годы был абсолютно у всех на слуху, музыку из которого все слышали, знают, а я всё как-то обходила мимо и не смотрела. И сейчас могу сказать, что в принципе не зря и делала. Возможно, тут сказывается то, что до этого я смотрела «Бурлеск», где герои любили свою работу, шли к своей мечте, а здесь героиня пусть и шла к мечте, но сама из себя ничего не представляет.

    Да, мне откровенно не понравилась героиня Рокси Харт, которая имеет красивые данные, умеет танцевать, но вести себя на публику совершенно не умеет. Достойна ли она стать звездой? С моей точки зрения нет, потому что пробиваться на вершину успеха, чисто по мне, надо талантом, а не попаданием в скандалы. Рокси мало того что попала в скандал, так чуть и не лишилась жизни, однако, даже на этом умудрилась нажиться. Конечно не без помощи хитрого и ушлого адвоката.

    И когда говорят что фильм прекрасный, то хочется просить чем? Тем, что поощряет и показывает изнанку жизни? То, что люди, которые убивают осознанно людей спокойно выходят на свободу и живут долго и счастливо, зарабатывая…

    Читать дальше
  • …тяжеловесный и громоподобный водевиль голливудского разлива с тончайшим и изысканнейшим букетом…

    …двадцатые годы двадцатого столетия. В славном мафиозном граде Чикаго проживает девушка — белокурая и весьма симпатичная Рокси Харт (…Рене Зеллвегер…), безумно мечтающая петь в мюзиклах исключительно на первых ролях. Для достижения рекомого и не в меньшей степени от не слишком с её собственных слов благонадёжных отношений с супругом-механиком она заводит роман с реализатором мебельной фурнитуры Фредом Кейсли (…Доминик Уэст…). Новоиспечённый кавалер, мало того, что принимается весьма квалифицированно охаживать Рокси, так ещё и обещается непременно похлопотать за неё перед знакомым — неким безымянным владельцем некоего неназванного кабаре. На деле впоследствии выяснится, что всё упомянутое — банальная выдумка для соблазнения несколько наивной героини Зеллвегер. Никаких связей гражданин Кейсли не имеет, и вообще — увлечённость очаровательной блондинкой у него уже канула в небытие. Подобное откровение предельно отрицательной направленности вызывает в Рокси…

    Читать дальше
Еще отзывы

Подробности

Сценарий Ebb, Fred, Билл Кондон, Боб Фосси
Продюсер Berman, Jennifer, Crothers, Sam, Richards, Martin, Боб Вайнштейн, Харви Вайнштейн, Джули Голдштейн, Крэйг Зэдан, Дон Кармоди, Нил Мерон, Мэрил Постер, еще 1
Оператор Дион Биби
Композитор Kander, John
Кассовые сборы 306 776 732 $

Подборки

Еще 9 подборок