Космополис (2012)

Cosmopolis
Космополис

Рейтинг IMDB: 5.0 (40 442 голосов)

Оригинальный слоган How far can he go before he goes too far?
Жанр Драма, Триллер
Возрастной ценз 16+
Рейтинг MPAA R
Хронометраж 1 ч. 45 мин.
Режиссер Дэвид Кроненберг
Премьера 25 мая 2012 г. (В России — 19 июля 2012 г.)
Киностудия France 2 Cinéma, Kinology, Rai Cinema, Alfama Films, Téléfilm Canada
Страна Канада, Франция, Италия, Португалия
Бюджет 20 500 000 $
Сценарий Дэвид Кроненберг

Рейтинг IMDB: 5.0 (40 442 голосов)

Содержание

24 часа из жизни 28-летнего миллиардера-финансиста Эрика Пэкера, который изменяет своей молодой жене, подвергается нападению и разом теряет все свое состояние. Действие ленты будет разворачиваться на Манхэттене в течение одних суток.

Трейлер

Отзывы

  • Впечатление резко отрицательное. Занудно, затянуто, с претензией на глубокую философию и попросту неинтересно. Не уверена, хорош или плох роман Делилло, послуживший основой для фильма, рискну предположить, что эту книгу было непросто экранизировать. Паттисон продолжал играть холодного вампира, порадовала только ненадолго появившаяся Жюльет Бинош. Если у кого-то другое мнение, с удовольствием бы обсудила фильм.

  • Очень долго шла к просмотру этого фильма. Не слышала ни одного положительного отзыва от тех, кто его посмотрел. Как оказалось, я не стала исключением. Мнооооого слов. Весь фильм построен на размышлениях и убеждениях героя. И ладно бы, там было что-то интересное. Но местами — я ловила себя на мысле, что перестала слушать слова, и ушла в свои мысли. Не очень-то хороший показатель для кино. О чем фильм?! Я так и не смогла уловить великую задумку. Финал??? Знаете, я все понимаю, но это — уже перебор. А давайте писать детективы, где в конце никакого убийцу находить не будут. И вот, что хотите — то и додумывайте. Так и здесь. Не просто неоднозначная концовка, а такое чувство, что фильм обрывается...что конец утерян. Единственный момент, который стоит того, чтобы о нем упоминать — это игра Паттинсона. Действительно, талантливый актер. Почти весь фильм — мы видим только его лицо, крупным планом. И вот эмоции зашкаливают! Он «играет» лицом, и делает это на высшую оценку! Но согласитесь, один положительный момент не может перекрыть два часа скуки и непонимания. Лучше не тратить свое…

    Читать дальше
  • Пытаясь честно понять увиденное, собрал следующее: по словам режиссёра, для фильма и книги центральной является тема растущей абстрактности современного мира. «Деньги потеряли свою повествовательную функцию и отныне говорят сами с собой», — размышляет с экрана финансовый аналитик. Абстракция в мире деривативов зарифмована с полотнами абстракционистов, которыми упивается главный герой. Начальные титры стилизованы под Поллока. «Ротко [и Поллок] совершили самоубийство, и Эрика неодолимо тянет в том же направлении. Правда, сам он осознаёт это слишком поздно», — рассуждает режиссёр.
    По словам Кроненберга, «Эрика разрушает то, что он отделил себя от человеческого общения. Абстрактность настолько пропитала всю его жизнь, что он сам себя воспринимает как нечто умозрительное. За время путешествия он демонтирует собственную личность с тем, чтобы собрать себя заново». Отсюда его завороженность детством и навязчивое желание подстричься именно в той парикмахерской, куда его ребёнком водил отец.

Подробности

Продюсер Boccia, Joseph, Carmignac, Edouard, Castelo-Branco, Manuel, Gasparovic, Walter, Pogam, Pierre-Ange, Shaheen, Adam, Tab, Renee, Паулу Бранку, Грегуа Меллин
Оператор Питер Сушицки
Композитор Говард Шор
Кассовые сборы 6 063 556 $

Подборки