Каждый из нас хотя бы раз в жизни испытывал эффект дежа вю, когда нам вдруг начинает казаться, что мы знакомы с людьми, которых на самом деле раньше никогда не видели, и уже бывали в местах, где на самом деле никогда не были. И, возможно, в такие моменты кому-то приходила в голову мысль, что эти ощущения — не что иное, как предупреждения, посланные нам из прошлого, а может быть, и ключ к познанию будущего.
Агент АТФ Даг Карлин получает возможность совершать путешествия во времени, расследуя обстоятельства взрыва, произошедшего на новоорлеанском пароме. Оказавшись в прошлом, он встречает женщину, которую должны убить, и в итоге влюбляется в нее…
С удовольствием посмотрела этот увлекательный триллер про путешествия во времени!
Сюжет захватывающий, динамичный. Актёрская игра отличная.
Если не начинать плотно размышлять над мелочами, то развитие событий кажется вполне логичным.
Но финал меня просто обескуражил! Я даже стала обсуждать этот фильм с посоветовавшими мне его, перечитала отзывы, но ответа не нашла.
И засомневалась: я не увидела или не поняла чего-то важного, или другие не видят очевидного?
Суть такова. Главный герой отправляется в прошлое, чтобы спасти девушку, которая в настоящем уже мертва. Он её спасает, но сам погибает.
Однако! В финале нам демонстрируют хэппи-энд: в настоящем, в котором героиня уже жива и здорова, её спаситель тоже жив-здоров, хотя и малость её подзабыл.
Как такое возможно? Если человек умер в прошлом, как он может быть жив в настоящем?
С героиней всё логично, но произошедшее с героем - разорвало шаблон, как говорится.
Может, кто-то объяснит?
надо сказать, очень неплохая вещица. с не очень однозначным концом, с приятными актёрами. играют ребята ненапряжно. располневший Вэл Килмер.. неубиваемый Хаммер, в который разве что не на полном ходу влетает идиот на Фрайтлайнере.
и очень, ну очень на самом деле большое количество нестыковок (которые, в общем-то, неизбежны, когда имеешь дело с путешествиями во времени. и на которые, наверное, обращают внимание в основном такие зануды, как я)
в остальном фильм хороший.
не знаю, как там было в кинотеатре, а дома за мисочкой попкорна — самое оно.
отдельно позабавил момент с главным злодеем. его играет тот же человек, что исполнял роль главгероя-полицейского в другом фильме про темпоральные перемены. тоже очень хороший фильм с ещё не сильно постаревшим Денисом Куэйдом — Радиоволна, она же Frequency. ну а в этот раз, его поставили на противоположную сторону.
Даг Карлин начинает расследование мощного взрыва на пароме. Благодаря своим нестандартным взглядам на ситуацию его приглашают в специальную команду, которая должна выяснить причину взрыва и найти виновного. В этом им помогает программа Белоснежка, которая способна воссоздать события прошлого. А что если попробовать изменить его? Фильмов с подобными сюжетами много. В «Предчувствии» Сандра Баллок пытается изменить судьбу своего мужа, в «Если только» Пол Николлс пытается спасти свою любимую, Эштон Катчер в «Эффекте бабочки» переписывал свою судьбу несколько раз. Но они все смотрятся с интересом, потому что мы до самого конца не знаем, смогут ли главные герои что-то изменить и к чему приведут эти изменения.
Мне понравилась картинка. Сцена со взрывом на пароме очень яркая. Эффект слежения тоже выглядел как-то естественно. Сложилось в самом деле такое ощущение, что мы смотрим на человека с разных ракурсов. Актерский состав хорошо справился. Мне понравилась вся команда, работающая над этим делом. Особенно запомнилась Эрика Александр, которую я никогда не видел раньше. Хоть это второстепенный персонаж в фильме, но она играет очень хорошо. Есть только один минус. Концовка смазала все впечатление. Ближе к финалу напряжение нарастало. Ход событий по-прежнему складывался в ту же самую мозаику, только в другом порядке. Но вот сам финал получился блеклым, на мой взгляд. Не хватило мне какой-то яркой точки в конце.