Отзывы о фильме «Джанго освобожденный»

Джанго освобожденный

Джанго освобожденный

Вестерн, Драма (США, 2012)

Рейтинг IMDB: 8.4 (1 491 735 голос)

Отзывы

  • Это кино - просто динамит, во всех отношениях!
    Кто б мог подумать, что меня так захватит история из жизни рабовладельческой Америки, но оно было круто просто от макушки до пяток. То бишь от манеры съемки до саундтрека. До чего ж я люблю, когда в замедленном режиме зашибенные чуваки прут напролом х)
    Это история о негре, которому выпал шанс бросить вызов всему, надрать задницы разным гадам, а заодно спасти жену, и для этого придется учиться чувствовать себя равным, бить без промаха и сожаления и играть такие роли, от которых тошнит. Вся внутренняя борьба читается в глазах - и это я тоже обожаю.
    Экшн, пафос, неожиданные сюжетные выверты и интересные персонажи! В общем, мой вердикт - щикарно)

  • Как почитатель творчества Тарантино, обожатель харизмы Вальца, и заинтересованный киноман, я не могла не пойти на этот фильм. Решение я приняла еще задолго до просмотра трейлера, так как мне было достаточно увидеть актерский состав, и режиссера. Однако, немного позднее, трейлер подтвердил мои "опасения" по поводу того, что это будет просто взрывной фильм!

    Изначально, я хочу отметить бомбовый саундтрек. До сих пор в моем плеере находится 95% песен из этой картины. Но кто ходит в кино, ради музыки?:)

    Сюжет, диалоги, и стиль повествования, все в старых добрых традициях Тарантино. Его почерк узнается практически в каждом кадре, в каждом слове и взгляде. Слушать его персонажей, наблюдать за их действиями и все это под крутейшую, идеально подобранную музыку - и есть истинное киноманское удовольствие. Актерский состав фееричный. Объяснятся в любви Кристофу Вальцу наверное не стоит. Ну нравится мне этот актер, и все тут) Именно Тарантино и открыл его широкому кругу зрителей, предложив роль штандартенфюрера Ганса Ланда, в не менее крутом фильме "Бесславные ублюдки".

    Джейми Фокс идеально вписался в роль Джанго. Я слышала, что изначально эта роль предполагалась для Уилла Смитта, но теперь я и представить его не могу "на коне". Он кажется был бы слишком мягким, слишком ... не Джанго:)

    Изюминкой, которой все восхищались, стал, конечно же - ДиКаприо. Этот мужик в плохих фильмах не снимается, и я продолжаю удивляться на его чуйку по поводу достойнейших из достойных картин. В этот раз он предстал в нетипичной для него роли напыщенного поганца, и справился с ней блестяще. Выходя из кинотеатра, я только и слышала что похвалы в его сторону, что вполне обосновано.

    Поспешу отметить еще одного талантливого актера - Сэмюэла Л. Джексона! Эх, как перевоплотился в дотошного, подлого старикашку! Браво!)

    Тарантиновский вестерн обладает еще и занятным юмором, который в некоторых моментах меня доводил просто до слез, как например в эпизоде с Джона Хилл. Бесценно)

    В общем, не знаю что еще добавить. Если фильм хороший, то он во всем хороший. Так и тут. И длительный хронометраж в удовольствие, и продолжительные диалоги в наслаждение. Отличный вестерн в стиле Тарантино, как для любителей жанра, так и для широкого круга зрителей. Советую, непременно.

    P.S. Рада за Вальца и Тарантино, которые получили оскары за Лучшую мужскую роль второго плана и Лучший сценарий, соответственно. Они явно приносят друг другу удачу:)

  • дорогой Квентин Тарантино, я тебя люблю и снимай чаще, но заявление "Дюма - негр" это, я считаю, тотальное издевательство над личностью, особенно если смотришь "Джанго" в поезде и быстренько прогуглить тему нет возможности

    а вообще фильм прекрасен, с хрустящей корочкой и сочной начинкой

  • …идеальный спагетти-вестерн помещённый в раствор бесконечно-кинематографичного эпоса…

    …вот — решительно беспрецендентный шедевр. Впрочем, равно как и все доселе отлитые в кинематографической бронзе и ещё пока не отснятые ленты Квентина Тарантино. Знакомьтесь — «Джанго освобождённый». Тот Джанго, который без артикуляционных кавычек «ёлочками», сыгран мало известным до той поры негроидным актёром Джейми Фоксом. Он здесь одномоментно бывший беглый раб и нынешний охотник за головами на службе американской юстициональной системы правосудия. Кроме того, наш негр-афроамериканец волею случая является напарником потешного на первый взгляд бывшего немецкого дантиста, а ныне также судебного исполнителя Кинга Шульца в исполнении блистательного и неподражаемого Кристофа Вальца. Нарратив, если такое вообще применительно к экранным творениям Тарантино, весь помещён глобально внутрь франкофонской фразеологической идиомы «шерше ля фам». Барышня, каковую призван Джанго найти — его возлюбленная, также негроидно-этнически ориентированная, со странным для штатовских конфедератов-рабовладельцев именем Брунхильда. Любовь, как и положено, томится в плену, а верные рыцари спешат ко её скорейшему вызволению…

    …ладно сконструированная из исходных данных описательная ткань вышестоящего абзаца лопается кроваво-кумачовым мыльным пузырём неминуемого осознания внутри, в самой сердцевине подсознания потенциального зрителя ленты уже в первые вступительные пять или семь минут местного хронометража. Фирменных авторских диалогообразных интерлюдий в «Джанго…» едва ли не поровну, нежели ожесточённой револьверной пальбы. А перестрелок тут немногим меньше, чем в каком-нибудь «Джоне Рэмбо» образца двухтысячных. Причём стрелковые увертюры — невообразимо прекрасны. Это при том, что каждая встречная-поперечная огнестрельная стычка выглядит так, как если бы вложения в любой кадр картины превышали сметные расчёты любых наугад выбранных марвеловских комиксовых слабоумий. Ну или, например, «Трансформеров» завалящих, да и «Звёздных войн» всё равно каких. Револьверно-ружейная пальба поставлена ни больше не меньше с хореографической пластикой балетов Чайковского. А демонически хохочущий за кадром звукорежиссёр снабдил акустические эффекты выстрелов нарезного вооружения всамделишными отзвуками яростного сражения с использованием дальнобойно-крупнокалиберной артиллерии. От чего любая стрелковая сцена смотрится подобно вырвавшемуся из хтонической преисподней апокалиптическому беспределу с отягощающими обстоятельствами в космогонических масштабах…

    …но всё же, главная находка и основное лакомство «Джанго освобождённого» — это, само собой, бесподобный и неподражаемый Вальц. Пришедший из предшествующих «Бесславных ублюдков», он и здесь абсолютно точно такой же великолепный. Это если не ещё более. Потому как здесь он целиком и полностью от пролога и далее — очень и очень положительно-обаятельный персонаж. Ведь в «…Ублюдах» зрителю приходилось делать непомерное усилие и идти на вызывающую зубную боль сделку с совестью, потому как заворожённо сопереживать и испытывать откровенную симпатию к полковнику войск СС и штандартенфюреру гестапо — это, в принципе, не вполне тактично, этично и вообще типично. Теперь же обаяшка Вальц, видимо, должен и вынужден будет наравне с Сэмом Джексоном примерить на себя роль эдакого тарантиновского талисмана. Появляясь зримо, незримо, очевидно и негаданно в каждой второй ленте Квентина…

    …препарировать и особенно — подводить резюмирующую мораль в произведениях живого классика и символа в определённом смысле современного американского кинематографа, коим вне всяческих сомнений является Тарантино, это превозмогающее рецензента усилие. За каковое ещё не так давно на производствах и мануфактурах тоталитарной Советской империи посменно выдавали молочные субпродукты в очень милых бумажных треугольных упаковочках с нежно-синей цветочной каймой. Ведь внутри «Джанго…» скрывается, кроме всех озвученных преимуществ, даже сам Лео ДиКаприо. Ветхозаветный хронометраж длинной в три часа верчения экранной плёнки по проектору говорит в пользу наслаждения лентой поболее, нежели эффект ото всех рецензентских апломбов разом. Квентин Тарантино образца 2012-ого изысканно и сумасбродно хорош настолько, что даже и этих без малого двух сотен минут многим и многим может показаться слишком мало. Ведь на самом деле «Джанго освобождённый» — лучший вестерн последних лет двадцати как минимум. А уж для режиссёра это, судя по всему, и подавно — исполнение самой заветной детской кино-мечты…

  • Этот фильм как пороховая бочка. "Но черт! 2,5 часа! Когда пора уже спать", - подумала я. Но не пожалела)
    Первый вступительный трек ничего. "Ну что ж, смотрим" - решила))
    На подобные тематики фильмы ещё не смотрела и этот впечатлил. Джанго - этакий негр-ковбой приводит в восхищение. Его жена немного раздражала своими вскриками, могла бы быть мужественнее. А доктор..как же его жаль. Воистину он не достоин смерти.
    Весьма интересна дальнейшая судьба дерзких (в хорошем смысле) рабов. Рискну предположить, что они спокойно доживут свои счастливые денёчки. А возможно, как и предрекал Стивен, за голову Джанго назначат хорошую цену.
    Что не понравилось: много крови и страданий черных людей.
    2,5 часа пролетели в миг.