Отзывы о фильме «Страсти Дон Жуана»

Страсти Дон Жуана

Страсти Дон Жуана

Комедия, Мелодрама (США, 2013)

Рейтинг IMDB: 6.6 (212 589 голосов)

Отзывы

  • Многие говорят, что это фильм не о порно. Да вы что? Именно о нем!
    Порно-порно-клуб-телки-секс-порно-церковь-порно-спортзал-порно-встреча с семьей-порно-тупая блондинка-порно-порно-порно-порно- ой смотрите, а тут в конце фильм минут на 15. Фильм о том, как важно найти своего человека. Гордон-Левитт, молодец, да. Хорошая киношка вышла. Если вас не смущает порно.
    Скарлетт меня, конечно, раздражает адски. Фигурка - шик, но остальное... Но стоит отметить, что тут она идеально вписалась в роль жвачной ТП, использующей своего мужика.
    Джозеф без комментариев просто.
    Но отдельное браво Джулианне Мур. Очаровательная, трогательная, но при этом совершенно обезбашенная тетка. В общем, в кое-то веки я не могу придраться к актерскому составу (ну разве что парочка порно-актрис на экране ноута), очень грамотно вписались.
    Но фильм про порно, да.

    Дальше...

  • В этой жизни меня заботит всего несколько вещей: мое тело, мой дом, моя тачка, моя семья, моя церковь, мои друзья, мои телки и моя порнуха.


    Жизнь на грани. На грани увлечения. На грани страсти. На грани. Где проходит грань в жизни героя Гордона-Левитта? Где грань между страстью и любовью, между сексом и свободой, между зависимостью и увлечением, между молодостью и человеческой сущностью. Вся жизнь Дона Джона идет кругами: выпивка-девушки-секс-церковь-спортзал-посиделки с родителями.
    Начать стоит пожалуй с самого последнего пункта. Какова модель семьи перед глазами молодого парня? Отец, которого интересуют скорее спортивные передачи, чем его семья, мать, мечтающая найти в будущих внуках свое утешение и новую жизнь, не расстающаяся с Интернетом сестра, между делом замечающая мелочи окружающей жизни. Может быть и не самая худшая картина в жизни, но понятно, почему Дон Джон не спешит заводить семью и серьезные отношения.
    Дальше все превращается в печальную цепочку: выпивка-девушки-секс. Кто-то скажет, что это молодость, ветреность: шкала оценок до десяти баллов и ночи, которые за собой не оставляют даже имени партнера, потому что не в имени дело. Что ж, может быть, однако, что мы видим? Один из немногих отказов в жизни Дона — он превращается уже в охотника, готового бежать к цели, за красоткой, которая внезапно не попадает даже под привычную шкалу оценок. Что это? Может быть, взросление, та самая готовность к отношениям более, чем на одну ночь? Эти отношения проходят все возможные этапы (которые перетерпеть столь темпераментному парню стоит усилий), они переходят в стадию даже усовершенствования самого себя ради любимой девушки. Шутка ли?! И спотыкаются о разность интересов. Потому что видимо девушка таки не та.
    Жизнь снова становится такой, как раньше и Дон Джон снова утопает в бесчисленных порно-роликах, заложником которых стал уже с подросткового возраста. Порно для парня аналогично сексу, более того, никакая близость, ни одна девушка не заменит ему звезды порнофильнов. Хоть подобный фильм и не наркотик, а некую зависимость вызывает не хуже, мешая Дону раскрепоститься в нужный момент и не думать о разности ощущений во время просмотра порно и реальности собственной жизни.
    Церковь. Воскресная служба, семья рядом и еженедельная исповедь, и вот уже Дон Джон рассказывает о точном количестве собственных грехов за неделю, скорее по привычке, нежели из-за желания покаяться. Церковь, разумеется, отпускает грехи, суммируя:

    Десять "Аве", пятнадцать "Отче наш"


    Спортзал дарит возможность не только иметь красивое, сексуальное тело, но и… возможность искупить грехи. Молитва во время упражнений на разнообразных тренажерах с самым серьезным (кающимся, ага) выражением лица — один из самых комичных моментов в фильме. После спортзала можно снова коллекционировать список грехов для новой воскресной службы и исповеди.
    А теперь возвращайтесь в пункт о семье и перечитайте рецензию. Да, именно так живет Дон Джон, Дон Жуан теперешнего времени. При всем комизме этой истории, при некой интимности темы и довольно-таки откровенных порой отрывках, нельзя не заметить, что в своем дебютном фильме Гордон-Левитт рассказывает о великой драме в жизни сегодняшних людей. О жизни на грани чего-то. О жизни вечных ожиданий. О неполной жизни, потому что нас окружают рамки то тут, то там. Как только человек будет готов измениться, окажется, что он идет не своей дорогой. Где тогда она — собственная жизнь, чего хочешь ты сам? Все ли получаешь, что нужно? Неужели? И это все? Дон Жуан слишком молод, он задумается об этом позже или останется таким навсегда. Кто знает? А может сегодняшний день плавно перетечет в завтрашний, который станет совсем другим и изменит уже надоевшую схему жизни?..

  • Я обычно хвалю просмотренные фильмы, потому что отношусь к стараниям кинопроизводителей с пониманием и любовью. Но фильм Гордона-Левитта - это что-то особенное. Не сомневалась, что этот парень создаст очень качественную картину, но чтобы до такой степени... Редкостной цельности получился дебют.

    Для меня это фильм о современной жизни, любви, взаимоотношениях, сексе, откровенности, честности, планах на жизнь, мужчинах и женщинах, церкви, семье, взаимопонимании, дружбе. Но не о порно. Хотя с порно получилось просто замечательно.

    Уникальность картины в том, что это тот редкий фильм, который заставит вас задуматься, разговориться, поспорить, но при этом не будет нагружать ненужной философией. В отзыве на LL я написала, что бывают естественно добрые книги, а это естественно мудрый фильм, которому не нужно озадачивать зрителя, чтобы ясно донести размышления режиссера о мире. Кто-то вообще воспримет "Don Jon" как комедию или романтическую историю. Неважно. Главное, чтобы как можно больше людей увидели этот фильм.

    Только не судите о картине по трейлеру. Это милая обманка и не более того.

  • Страсти Гордона-Левитта

    Наконец-то я посмотрела этот фильм! Я так долго его ждала и вот свершилось. А то я уж расстраивалась, что не посмотрю дебют моего любимого Джозефа Гордона-Левитта на большом экране.

    Джон — сексуальный, красивый мужчина, от 25 до 30, все при нем: шикарное тело, обалденная машина, хорошая квартира, друзья, семья, но… у него нет постоянной девушки и он зависим от порно. Наш ловелас работает барменом в клубе и каждый день уходит домой с красивой девушкой, причем не меньше 8-ки. Вроде бы ничего и больше не надо. Тело — стабильно посещает качалку, тачка — не знаю, как она называется(по мне дк это мустанг), просто шикарная, нет слов какая машина. Дом — вообще похвально, что такому мачо есть время убраться в собственном доме, не знаю чего так героиня Скарлетт Йоханссон взбесилась. Семья — посещает семейные ужины. Церковь — посещает ее вместе с семьей и исповедуется каждую неделю. В общем, если бы не порно, то цены бы ему не было, да Барбара?

    - Как ты это смотришь?
    - А как ты смотришь тупые мелодрамы?
    - Не сравнивай кино и порнуху, Джон! Фильмам Оскары дают.
    - Есть и порно премии. (с)

    Из минусов фильма — это вечно жующая жвачку Йоханссон, не знаю как вас, но меня это дико раздражало. Музыка, которая была при включении порно, кажется я ее никогда не забуду. Слишком часто мелькающие порно кадры, особенно первые 20-30 минут фильма.

    А так я полностью согласна с теми эпитетами, что дали фильму, он действительно забавный, находчивый, уверенный в себе, как раз такой каким я всегда себе представляла Джозефа. Понравились саундтреки, особенно тот под который Джо цеплял девушек и тот под который он танцевал в машине. Так же герой сказал фразу после которой я поняла, что с ним еще не все потеряно «Найди идеальную и заботься о ней.»

    Скарлетт Йоханссон, конечно она красотка, но здесь она меня раздражала и не только своей жвачкой. Джулианна Мур вот она понравилась, хоть и роль у нее была меньше, но она запомнилась милой и трогательной.

    Я считаю, что дебют Джозефа Гордона-Левитта удался, и теперь Джо для меня не только хороший актер, но и подающий надежды режиссер и сценарист. Очень рада, что он сам стал исполнителем главной роли (ничего личного Ченнинг Татум, просто я очень люблю Джо).

    Смотреть тем, кто любит Левитта, тем, кто хочет увидеть его дебют, и парням наверно понравится. А мне как девушке было интересно залезть в голову к Дон Жуану.

  • смотреть начинала несколько раз
    последним аргументом для самой себя стало - "ну что ж ты такая ханжа, это же Левитт и Йоханссон"
    впечатление неоднозначное, но близко к позитивному

    по-моему, он хорошо прошелся по ограниченности и зацикленности
    парниша смотрит порно, недооценивая реальных женщин
    его папа постоянно смотрит футбол, игнорируя жену
    его сестра даже в церкви не может оторваться от мобилки, игнорируя живое общение

    Левитт показал, что иногда классно отходить от своих привязаностей, выключить комп-телевизор-мобилку, и выйти в реальный мир, поговорить с людьми, посмотреть в глаза собеседнику, как-то так

  • Откровенно и 18+. Довольно неоднозначно. То ли это глубокий замысел про зависимость, то ли интерпретация любви, то ли речь о том, как меняется девушка после вступления в отношения. Но это скорее не в ключе: о чем всё-таки был фильм?! Нет, скорее о том, что фильм такой странный, что не знаешь, за какую ниточку зацепиться. Сюжет в принципе, можно угадать чисто логически. Но честное слово, в такой финал не веришь, наверное, до самого конца. И мысли дон Жуана вперемешку со странным сюжетом делают просто взрыв в голове) я бы сказала, что фильм понравился мне, потому что однозначно не оказался пустым и параллельным. И после просмотра ещё подвисаешь немного над смыслом бытия. шутка, конечно, но как-то примеряешь на себя, а потом вспоминаешь финал фильма и снова вопрос: что?! Реально так закончился?!
    В общем, такой приятный Хаос в голове)

  • Джон — привлекательный молодой человек, вся жизнь которого, за исключением рутинных дел, заключена в нескончаемом как в переносном, так и в самом что ни на есть прямом(ну, или изогнутом, кому как нравится) смысле сексуальном марафоне с еженощной сменой партнерш и ежевечерними бдениями у экрана ноутбука, уединившись в компании силиконовых подобий Саши Грей. Но однажды наш гиперактивный мачо, любящий молиться и творить массовые оргазмы и эякуляции, встретил на своем пути девушку Барбару, испытав чуть ли не впервые нечто иное, чем просто дикое вожделение и возбуждение.

    Едва ли господа Тирсо де Молина, Джильберти и Мольер могли предполагать, что, описывая похождения славного полового гиганта Хуана Тенорио, вошедшего в историю под именем Дон Жуан, в духе остро сатирическом и глубоко критическом, проецируя через его призму все изьяны тогдашнего общества, что в веке ХХI, испытавшем многократные поллюции сексуальных потрясений и революций как в жизни, так и в литературе и кино, большой любитель женщин и видный производитель рогов для мужей Дон Жуан станет не обьектом порицания, а чуть ли не героем нового времени, сеющем мрак и разруху не на площадях, а в уютных дамских будуарах, и станет в духе времени сексоголиком. Конечно, романтический флер за ним будет следовать по-прежнему, но постмодернистское время умело расставит все новые приоритеты и романтика теперь будет идти в ногу с иронией, девальвирующей излишние страдания жертв новых Дон Жуанов или обыкновенных Джонов.

    Полноценный режиссерский дебют знаменитого американского актера Джозефа Гордона Левитта, к которому он шел довольно долго, нарабатывая себе хорошую репутацию актера, склонного и к определенному риску на ранних этапах своей карьеры, фильм «Страсти Дон Жуана»(или просто в оригинале «Дон Джон») 2013 года, представляет из себя весьма интересную, полновесно перенесенную на современную почву современной Америки, вариацию истории Дон Жуана. Джозеф Гордон Левитт, выступивший в картине также в испостаси сценариста, играючи избавил фильм от тяжеловесности практически всех литературных первоисточников, более всего приблизив сюжетную канву картины к относительно недавнему, но уже ставшему культовым «Стыду» Стива МакКуина, лишив, впрочем, ленту напрочь всякой эпатажности, гипертрофированной натуралистичности эротических экзерсисов и прочей наносной шелухи девиантности.

    «Страсти Дон Жуана», отличающиеся чрезвычайной плотностью хронометража и насыщенностью повествования, динамичным стилем и бойким ритмом без излишних отвлеченных моментов, без единого режиссерского или сценарного пробела, являют собой пример, с одной стороны, весьма традиционной романтической комедии, в которой, по всем канонам жанра, бэдбой становится белым и пушистым под силой любви, с другой — фильм, мастерски маскируясь для большинства зрителей под типичный ромком, демонстрирует исключительно мужской взгляд на проблему взаимоотношений полов и вообще пытается оценить и по-своему отстоять именно мужскую, маскулинную точку зрения. Фильм в трагикомичной, а местами и гротескной форме в образе Джона высмеивает излишний мачизм как таковой, единственным итогом которого становится для всех его почитателей странное одиночество. Секса много, а вот любви почему-то нет. Впрочем, Джозеф Гордон Левитт, проявивший себя в дебютной режиссерской работе как мультиинструменталист, закрепив за собой и центральную роль, не заходит в полюса чрезмерной мрачности и Джон обретает таки душевное спасение и все плотские удовольствия с пятьюдесятью оттенками серого, красного и прочих цветов, кроме голубого, ибо фильм при своей местами нарочитой метросексуальности и наличия легкого флера гомоэротизма придерживается идеи, что любить лучше всего всех сестер Евы скопом, а не собратьев Адама по одному.

    Собственно, женским персонажам фильма не присуща ирония; героини Джулианны Мур, Скарлетт Йоханссон, Бри Ларсон и Гленн Хедли выписаны довольно искусно и интересно, без ноток высмеивания и показаны они зрителю не глазами Джона, которому просто увлекательно полюбить всех, кто имеет зрелые женские половые признаки, а незамутненным и отстраненным взглядом автора, выбравшего для себя главных выразителей всей морали фильма. Женщины как демиурги создают из небытия и эротического пепелища нового Джона, который готов именно любить, а не просто склонять к сексу, и сам готов быть любимым. Пошлость фильма становится эдаким прикрытием для более серьезных и глубоких тем. Принципы жизни Джона будто мотиваторы, сошедшие со страниц книг Брета Истона Эллиса, все герои которого кончали плохо и сухо, с кровью. Страсти Дон Жуана в рамках одноименного фильма приобретают не оттенок ночных эротических воззлияний, а истинных страстей и метаний. Порно как дешевая имитация качественной любви, а Дон Жуан XXI века как некий субстрат настоящих мужчин, которых, впрочем, взрастить еще по силу и то лишь женщинам. Но для большинства инфантильность и сексоголизм стали первой религией после Интернета.

  • Я ожидала немного другого от этого фильма. Но результат меня удивил и порадовал.
    Непередаваемый мужской взгляд на отношения. Может это результат того, что и режиссер и сценарист — мужчина, причем один и тот же...да еще и талантливый?! Думаю, что да.
    Сленг, который невозможно передать. Это нужно прочувствовать.
    Но будьте готовы к откровенным разговорам и картинкам для тех, кому есть 18+. Но вырезать их было бы неправильно!
    Взгляды...ммм! Пронизывающие насквозь и заставляющие улыбаться и внимательно вглядываться в экран.
    Замедленные съемки, которые тоже прибавляют шарм картине.
    В общем, мне понравилось! ХОТЯ...финал меня удивил! Я такого не ожидала!
    Удивляюсь низким оценкам, которые поставили этому фильму.