Отзывы о фильме «Секс ангелов»

Секс ангелов

Секс ангелов

Драма, Мелодрама (Бразилия, Испания, 2012)

Рейтинг IMDB: 6.6 (3 817 голоса)

Отзывы

  • Я не ждал от фильма ничего особенного и уж точно не думал, что он мне понравится. Я опасался, что выйдет подобие "Мечтателей" от Бертолуччи, который мне не особо приглянулся. Как же я рад, что я ошибся.

    У меня нет предрассудков, никто не может знать, что такое настоящая любовь и какой она должна быть. Рамки в отношениях (или их отсутствие) обрисовывают только участники этих отношений, а не общество, близкие люди или друзья. Если каждого в отношениях всё устраивает, если для них понимание превыше собственного эго, если они просто любят - разве можно осуждать любовь?

    Я верил героям. Верил и в их большое и светлое и в их первое непонимание, как такое может быть, а затем в их принятие себя и друг-друга. Актёры блестяще справились со своими ролями.

    Фильм получился абсолютно не пошлым, не смотря на обилие постельных сцен, а очень трогательным и красивым.

    И как же я счастлив, что вышла именно такая концовка. Как же я переживал, нервно тряся ногой на своей кроватке. Спасибо создателям, что дали мне повыть от умиления, а не от трагедии.Да, возможно, концовка утопична, и неизвестно, как всё сложится у ребят дальше, но я верю, что это именно тот случай, где любовь победила всё. Я поверил, что такое может быть и в реальной жизни.

    Фильм просмотрен в рамках MovieVision 2018. Тур №9. Спасибо, Zaraza !

  • Одно название и описание этого фильма меня уже заинтриговало. Думаю, далеко не каждый сможет понять такую ситуацию, а если даже кто-то поймет, то не узнает, как это бывает в жизни. В этом и есть прелесть независимого кино. Одни будут говорить, что тема банальная, а другие — утверждать, что это шедевр. Авторское кино не надо смотреть и понимать. Его надо чувствовать.

    Не хочу описывать подробно сюжет. Вроде обычный любовный треугольник. Карла давно уже в отношениях с Бруно. Все у них шло прекрасно, пока Бруно не знакомится с одним парнишкой. Он просто влюбляется в него и ничего не может поделать со своими чувствами. Рай манит его, как огонь манит мотылька своим ярким пламенем. Эта страсть и пугает своей неудержимой силой, и доводит до сладостной эйфории. Тем не менее, тучи сгущаются все сильнее, когда Карла застает их в душевой в объятиях друг друга. Вроде разумом Бруно понимает, что лучше согласиться на ультиматум Карлы, никогда не видеться с Раем, избавить себя от ненужных проблем, а сердце требует новую дозу эндорфинов в кровь. Это похоже на наркотическое опьянение. Наверное, нет таких людей, который смогли бы добровольно отказаться от взаимной любви. Если кто-то будет утверждать обратное — он врет.

    Драматургия просто нереальная. Каждый персонаж раскрыт абсолютно полностью. Я понимал каждого из этой троицы, искренне сочувствовал им и желал личного счастья, потому что такие люди его достойны. Они любят не за что-то, а вопреки всему. Раньше я даже мысленно не мог представить, как можно существовать в любовном треугольнике, и всегда считал, что если в паре появляется третий угол, то у них были проблемы. А потом посмотрел на всё с другой стороны. Вы только представьте, как сильно надо любить человека, чтобы позволять ему делать то, что он хочет, не испытывая ревности и не закатывая истерик. Это запредельный уровень доверия друг другу. Возможно, я согласился бы на такое, если бы сильно любил, потому что понимаю, что запретный плод сладок, а ультиматумами ты ничего не добьешься, ибо не факт, что выбор будет в твою пользу. Трещинка уже все равно не зарастет. Партнер будет ходить «налево» втихаря. Многим легче делать вид, что они ничего не знают, как мама главной героини. А пустота никуда ведь не денется. Она будет жить внутри вас. Но даже если бы я согласился, то все равно жутко ревновал бы. А это глупо. Разве не хочется, чтоб любимый человек был счастлив, чтоб он мог быть просто самим собой, чтоб ему было комфортно во всех сферах отношений? По факту мы же сами себя загоняем в стереотипные рамки, которые нам же и мешают жить (некоторые еще загоняют себя в рамки чужого мнения). В любви априори не может быть ничего плохого, если это происходит добровольно (все принудительное — насилие). Если задумываешься над фильмом после просмотра, то он уже удался.

    Замечательная постановка сюжета. Недолгое вступление, драматическая завязка, накал страстей, напряжение в конце… Как большой любитель испанского кинематографа, заявляю, что концовку я не мог предугадать, потому что они любят сделать яркий аккорд в финале. У меня было несколько вариантов в голове: либо нелепая трагедия, где кто-то погибнет; либо просто драма, когда вся троица разойдется в разные стороны; либо одна из возможных комбинаций пары; либо один happy end на троих… Скажу только, что это именно такая концовка, которую я хотел тут увидеть. Меня это зацепило. Весь фильм получился утонченным, атмосферным и особенным. Режиссура великолепна. Блестящая операторская работа. Постельные сцены сняты очень чувственно и красиво. Невероятный актерский состав. Всем троим веришь, потому что видишь блеск в их глазах. Я не понимаю, как такое можно сыграть?! Больше всего понравился Альваро Сервантес. Он сам по себе весьма харизматичный парень (думаю, что многие его помнят по роли Полло, лучшего друга Аче в «Трех метрах над уровнем неба»), а тут еще и сам образ Рая классный: уверенный в себе, смелый, наглый, но при этом умеющий любить других. Астрид Берже-Фрисби видел раньше в историческом байопике «Брук. Вызов», но она мне там не запомнилась. А тут очень хорошо сыграла. Льоренс Гонзалез меня поразил уже тем, что это был его дебют в полнометражном кино!

    Вместо постскриптума обращусь к тем, кто явно не поймет этот фильм, и будет возмущаться, попусту сотрясая воздух, и взывать к морали остальных. Здесь нет пропаганды разврата. Здесь только пропаганда любви и личного счастья. Смотрите на других и не упустите свой шанс, потому что другой жизни уже не будет. А любовь всегда должна стоять на первом месте в списке приоритетов. Ну, конечно же, это кино для более взрослого зрителя с каким-то опытом за плечами. Само название уже кричит о том, что вход несовершеннолетним запрещен. А для меня этот фильм моментально стал одним из самых-самых любимых. Даже 10-ки для такого фильма мало, потому что он только заканчивается, а уже снова хочется его пересмотреть с самого начала.

  • Отбросьте предрассудки, выкиньте в урну стереотипы и найдите время, чтобы посмотреть фильм о любви.

    Последнее время ничего не жду от фильмов. Меня не наталкивают на мысли названия, я не читаю описания и не смотрю трейлеров. Чаще всего фильмы выбираю интуитивно, по совету или по игре. Вроде как попадаешь в ситуацию "без выхода". Вот и с этим фильмом такая же история. Просто добавил, просто включил и пропал. Оторваться было невозможно.

    Первые впечатления немного уже потускнели. Но когда перед глазами побежали финальные титры, захотелось полежать в тишине и подумать о чем-то теплом, приятном. Потом посмотреть еще раз, обратить внимание на то, что пропустил при первом поглощении. И, конечно, захотелось оставить фильм в личной коллекции.

    Ситуация любовного треугольника банальна. Ты строишь предположения о развитии отношений, о продолжении сюжета в рамках своего узкого, как оказалось, мировоззрения. Буквально все почти в каждой сцене ставит с ног на голову. Но при этом следить интересно, переживаешь за всех героев, каждую секунду пытаешься залезть в чью-то шкуру и взглянуть на мир другими глазами.

    Бруно и Карла встречаются с 16 лет, давно живут вместе, очень любят друг друга. Он немного ревнив, она любит его очень, но не прочь слегка поддразнить. Внезапно Бруно знакомится с Раем, активным, напористым, интересным, ярким мальчиком, который переворачивает привычную жизнь Бруно. Разрывает шаблоны, отключает мозги, но при этом добавляет море красок и впечатлений. Что же остается Карле? Как принять такой поворот событий? Что такое любовь и как в этом участвуют оба партнера? Двое?

    Очередной фильм, который можно назвать полное погружение, когда ты уже стоишь на пороге комнаты, где герои выясняют отношения или занимаются любовью. Ты, с одной стороны, сторонний наблюдатель, а, с другой - активный участник. Это очень крутое ощущение! Остается чудесное послевкусие. А твоя собственная жизнь слегка тускнеет.

    Я ждал трагедии. А получил чумовой саундтрек, отличную режиссуру, молодых, но перспективных актеров и небанальный сюжет.

    Смотрелось в рамках вызова "Медведь vs Kvertoff". Шаг 7. И на данный момент лучший.

  • Я без ума от авторского кино. Чем больше смотрю, тем больше без ума. Потому что иногда наталкиваешься на такие приятные сюрпризы, как этот фильм. Просмотр этого кино обернулся для меня ожиданием жуткой драмы в начале и фейерверком восторгов в конце.

    История про любовный треугольник, которой вроде бы никого не удивишь, оказывается ярким, но в то же время простым рассказом про любовь и счастье, про любовь и свободу. Здесь нет глупого наносного пафоса и никчёмной эстетики. Всем чувствам, страданиям и радостям веришь безоговорочно. Основная мысль, разумеется, всем известна: нелегко быть счастливым, поэтому нужно не бежать от счастья, а стремиться к нему, несмотря ни на что. Но, чёрт возьми, как всё это подано, снято, сыграно и оформлено - на полтора часа ты просто сливаешься с историей на экране и забываешь про всё остальное. Погружаешься в яркую, вольную, молодёжную атмосферу в ритме брейкданса.

    И что самое главное - восхищаешься главными героями! Как редко, сталкиваясь в книгах и фильмах с любовью, я испытываю по отношению к героям чистое восхищение без примеси жалости! Как часто, кроме жалости, не остаётся никаких чувств! Но в этом фильме умопомрачительные главные герои, которые действительно любят, такому чувству можно позавидовать, но не восхищаться им нельзя. В этом фильме любовь - действительно сила. Всё, о чём повествуется в фильме, я понимаю и принимаю полностью. Да, я могу сказать: это моё кино, с моим взглядом на жизнь и моими идеалами. И к чёрту любителей поморализировать, которых что-то стало слишком много. Счастье должно оставаться счастьем, а противиться влечениям и инстинктам губительно.

    Флэшмоб 2016, огромное спасибо за совет Zaraza .

  • - Когда любишь, то делишься идеями, желаниями, впечатлениями. Но любовь не ставит твою жизнь в рамки. И тем более, жизнь других.
    - Но если нет рамок, то ты не партнёр. Просто какой-то человек.
    - Пара сама должна найти свои рамки. Типичные правила не улучшают отношения, я так думаю.

    Вот он, Хавьер Вильяверде, который придумал эту замечательную историю, а потом еще и снял потрясающий фильм:
    картинка Palitra

    В роли вжились все - и три главных актёра, и актёры второго плана. Играли так, словно проживали это сами, так, что зритель мог поставить себя на место любого из героев и прочувствовать вместе с каждым - увлечённость, влюблённость, сомнения, восторг, зависимость, душевную боль, тоску, опустошение, муки совести, страдания...

    Бруно - ревнивый молодой человек, ему кажется, что коллега по работе флиртует с Карлой, его беспокоит даже то, что любимая может желать кого-то другого. Однако, сталкиваясь с реальной изменой подруги, страдая, он вынужден победить в себе чувство ревности через принятие Карлы "такой, какая она есть". И у него это получается - ведь немногим раньше он сам попадает в плен наркотического опьянения парнем по имени Рай, и тогда девушка принимает Бруно "таким, какой он есть". Временами мне начинало казаться, что Рай имеет какой-то свой злой умысел в отношении пары, но здесь в сюжет очень гармонично вписывалась его давняя подруга. Рай рассказывал ей о своих чувствах к Бруно и Карле, и мне сразу становилось спокойно.

    Не ожидала такого оптимистичного финала, поэтому сначала он порадовал. Но всё вышло, как в сказках, когда дело просто заканчивается свадьбой. И, как в любой сказке, никто нам не скажет, действительно ли принцы и принцесса жили долго и счастливо и умерли в один день? Уверена, те испытания, слёзы, муки, которые пришлось пережить каждому герою из этой троицы, в дальнейшем показались бы им цветочками... Многие в нашем обществе толком не научились строить отношения в паре. Можете себе представить, какого это сделать втроём?

    Это фильм-утопия, история-мечта... Если бы люди могли управлять своими природными инстинктами, заложенными миллионы эволюционных лет назад, то мозг, конечно, убедил бы нас в идеальности модели отношений полного Доверия и Свободы. Чувство собственности, присущее и мужчинам, и женщинам, не даёт идеям такой всепозволяющей любви массово восплотиться в реальной жизни. Зачем-то она сделала это с нами, эволюция... ?

    Поэтому первые восторг и радость, охватывающие зрителя при просмотре финальной сцены, для меня сменились грустью и отчаянием...