Найти Форрестера (2000)

Finding Forrester
Найти Форрестера

Рейтинг IMDB: 7.3 (78 069 голосов)

Слоган Встреча, которая меняет всё...
Оригинальный слоган In an ordinary place, he found the one person to make his life extraordinary.
Жанр Драма
Возрастной ценз 12+
Рейтинг MPAA PG-13
Хронометраж 2 ч. 11 мин.
Режиссер Гас Ван Сант
Премьера 22 декабря 2000 г.
Киностудия Laurence Mark Productions
Страна США
Бюджет 43 000 000 $

Рейтинг IMDB: 7.3 (78 069 голосов)

Содержание

Писатель Уильям Форрестер долгие годы прожил в добровольном затворничестве от мира. Последний раз о нем слышали сорок лет назад, когда он выпустил в свет превосходный роман, завоевавший Пулитцеровскую премию. Но с тех пор никому не удалось переступить за порог дома этого отшельника.

Однако 16-летнему парнишке по имени Джамал Уоллес удается проникнуть в жилище живой легенды и разговорить нелюдимого старца. И это случайная встреча оказывается судьбоносной. Благодаря ей ушедший в себя Форрестер снова обретает вкус к жизни за пределами своей «башни из слоновой кости». А Джамал, талантливый баскетболист, которому светит блестящая спортивная карьера, открывает, что его истинное призвание — литературное творчество…

Отзывы

  • Мы забываем свои мечты, боясь, что они не исполнятся, но еще больше мы боимся, что они когда-нибудь исполнятся.

    Никогда не устану повторять, что фильмы 2000-х годов самые лучшие и как я люблю тв1000 по выходным, да и не только.

    Бронкс. Чернокожие парнишки играют в баскетбол, один из них Джамал, который любит и игру, и литературу. Не может выбрать, что ему нравится больше и поэтому уделяет время и тому, и другому. Он даже попадает в школу для богатеньких, где литературу-то толком никто не знает, но зато у них есть счета с «шестью нолями». А Джамал знает наизусть строчки из произведений Диккенса, Твена, но стереотип, что он бедный, чернокожий и не может хорошо писать преследует его.

    В том же Бронксе, в своей квартирке, в своем маленьком мирке живет когда-то известный писатель-отшельник. Он не выходит из дома по каким-то своим принципам (позже вы поймете по каким), почти не общается с людьми, кроме парня, который приносит ему чистые носки и оплачивает его счета. А ведь когда-то он написал книгу, всего одну, но зато какую и за нее-то он и получил Пулитцеровскую премию.…

    Читать дальше
  • В фильме соединяются две мои любимые темы – писательство и школа. Мне очень понравилось начало фильма, было много крутого юмора, ощущения мистики, были загадки и интриги, неожиданные для меня повороты. В целом смотреть было очень интересно, меня напряг только финал. А их аж несколько штук! И все чересчур слащавые. В фильме поднимается проблема стереотипов, которые не дают спокойно жить и делать выбор в жизни черным бедным парням и пулитцеровским лауриатам. Большую часть фильма мы живем именно проблемами школьника, и мне не очень понравилось, как резко мы перешли на писателя, получив сразу кучу информации и никак это толком не развив. Особенно сильно это ощущается в трех финалах, складывается ощущение, что фильм не слабо порезали. Из-за перехода на писателя, мировоззрение героя школьника сильно пострадало, ибо затерялся баскетбол и «подружка», все, на что делалось упор в начале фильма, просто отодвинулось в угоду другой сюжетной ветки, а потом резко обрубилось. Как обычно хочется сказать – я бы все переделала. И фильм скучновато смотрится на сегодняшний день, но все равно хорош.

    Читать дальше
  • Как-то я... заскучала, глядя этот фильм. Сюжет слишком предсказуем, и хотя актеры замечательные и есть интересные моменты (в основном, это сцены, где Форрестер делится с Джамалом подробностями своей жизни и своего мировоззрения), но мне чего-то не хватило. Не хватило в той части, что касалась игры в баскетбол. Не хватило в той части, что касалась отношений с девушкой, персонажем Анны Паккуин. Не хватило в той части, что касалась семьи Джамала. По большому счету, интересны мне были только сцены, где Джамал общается с Форрестером и где Джамал противостоит учителю литературы. Все остальное - вот вроде и надо для раскрытия характера героя и продвижения сюжета, но как-то все затянуто и скучно. А конец хороший, хотя и немного грустный... Очень понравилась первая реплика Форрестера о причинах того, почему он не написал других романов. Что-то вроде того, что "когда я начал читать сентенции всяких критиков о том, что именно я хотел сказать в своей книге, я решил, что больше ничего писать не буду". )))) Ну и мне все же кажется, что Джамал не совсем подходит под понятие "ботаника". Он…

    Читать дальше

Подробности

Сценарий Rich, Mike
Продюсер Tollefson, Rhonda, Дэни Вольф, Шон Коннери
Оператор Харрис Савидис
Кассовые сборы 80 049 764 $

Подборки

Еще 1 подборка