Отзывы о фильме «Форрест Гамп»

Форрест Гамп

Форрест Гамп

Драма, Мелодрама (США, 1994)

Рейтинг IMDB: 8.8 (1 657 580 голос)

Отзывы

  • Продюсеры были уверены, что фильм окажется провальным. Но Роберт Земекис верил в свое детище и согласился ради него на половинный гонорар и процент от доходов с проката.
    В результате он стал миллионером, а фильм стал культовым в Америке и получил шесть Оскаров. Наверное, «Форест Гамп» затронул что-то очень важное для каждого американца, да и не только американца.
    Внешне – это история про современного Иванушку-дурачка. Дурачка в прямом смысле этого слова. Его IQ был всего 75 единиц, тогда как в городской школе могли обучаться дети с коэффициентом от 82. И только решительные действия матери позволили получить ему полноценное образование.
    Ортопедические протезы, выпрямляющие кости Гампа, приучили его к почти постоянным нагрузкам на ноги. В результате он стал быстро бегать. И, в общем-то, именно благодаря этой способности, закончил еще и колледж, а затем получил высшее образование.
    ***
    Большая часть фильма – это рассказ Гампа случайным попутчикам, ждущим автобуса на остановке, о своей жизни. Наверное, эта роль не прошла бесследно для Тома Хэнкса. Очень трудно современному человеку, погруженному в огромное количество условностей, недомолвок, лжи, сыграть героя, для которого обещание равносильно обязательству. Который совершает героические поступки не из-за каких-то идейных побуждений, а потому что в обстреливаемом лесу остался его друг. И хотя, лес вот-вот должны были накрыть бомбардировщики, он раз за разом возвращался туда, вытаскивая раненых товарищей, попадавшихся первыми, пока с четвертой попытки не нашел Бобо.
    В нем сразу чувствовалась «чужеродность» и люди в большинстве своем отторгали его. Но к тем, кто протягивал свою руку, он привязывался на всю жизнь.
    ***
    Отстраненность от жизни и общественной морали – один из основных мотивов фильма.
    Гамп с трудом дает уговорить себя матери, скрыть, что в партии с китайцами в пинг-понг на мировом первенстве играл ракеткой другой фирмы.
    Он может долго разглядывать логотип с откусанным яблоком и удивляться, зачем его друг купил акции какой-то фруктовой компании – «Apple».
    Когда его бросает любимая, он решает пробежаться до конца города, затем до конца округа, штата. Через два года он превратился в «бегущего пророка», за которым следовала уже целая толпа. И так же внезапно, как он принял решение пробежаться, он решает возвратиться домой, оставив в недоумении своих последователей.
    В силу особенностей своего характера Гамп говорит о том, что думает. Ему кажется вообще не свойственны задние мысли. Но услышавшие его слова, впоследствии разбогатели, а своими поступками он невольно влияет на историю.
    ***
    Жизнь внутри общества ставит большое количество вопросов, требующих морально-этической оценки. Обычно, ответами на них занимаются религиозные учения. Но жизнь настолько многообразна, что остается место и для искусства. И те произведения, которые сумели продолжить фундаментальные заповеди человеческого бытия на нашу современную жизнь, всегда будут в центре внимания читающей и смотрящей публики.

    Рекомендуется к обязательному просмотру.

    картинка Zatv

  • Словно Форрест Гамп.

    Я всегда говорил, что Земекис- гений, что его фильмы достойны пересматриваться целыми поколениями людей. Весь мир должен видеть, что и как снимает этот режиссер. Раньше для меня его гениальность ограничивалась трилогией «Назад в Будущее» и парой мультфильмов, теперь же я пополнил свой список фильмом «Форрест Гамп». Этот фильм получил шесть оскаров, первый из которых за лучший фильм. Оскара он получил в девяносто пятом и мы почти ровесники. Фильм вышел на первое места списка моих рекомендаций после просмотра «Побега из Шоушенка», что будет дальше, я не знаю, но я готов продолжать смотреть фильмы и оставлять о них свое мнение, какими бы они ни были.

    О чем фильм «Форрест Гамп»? Это фильм о человеке, который был от рождения недоразвитым, с больными ногами и ходил с обвесами. Но вот он побежал и это стал его ритм жизни. «Среди порока, обжорства и бабла, Жил Юный Форрест, ходивший едва». Он бежал везде и всегда, какая бы его не настигла беда, он всегда бежал. Почему? Потому что он нашел в этом себя и пусть его считают недоразвитым, но он терпит все упреки в свой адрес и доказывает миру, что он имеет такое же право жить, как все.

    Несмотря на свою отсталость от жизни, Форрест живет, развивается, любит, терпит подначки и становится обычным человеком. Он похоронил всех, кого любил и его сын- единственное сокровище, то что от всех них осталось. «Жизнь- это коробка конфет, никогда не знаешь, что внутри. Я смеялся и плакал, фильм гениален, истинное творение, талант Земекиса раскрывается полностью и любовь к его фильмам не угаснет никогда. «Форрест Гамп»- это то, что останется от Земекиса и если он покинет этот мир, то его фильмы мы будем помнить всегда. Я посмотрел этот фильм второй раз и хочу сказать, что я восхищен, обескуражен, эмоционально удовлетворен. Композиторы постарались и сделали чудную обработку фильма и с такой музыкой фильм просто обязан был стать классикой.

    Образ Форреста Гампа стал нарицательным, теперь, когда весь мир катится под откос и кажется, что сумрак окутал всю твою жизнь, просто беги и не оборачивайся смотри вперед, забудь горе и обиды. «Беги, словно Форрест Гамп!». Одна из лучших ролей Тома Хэнкса. Этот человек может сыграть кого угодно и кто бы его не озвучивал, главное чтобы он на сцене всегда оставался собой. Форрест Гамп- образ чистого человека, свободного от предрассудков и набожной власти, он видел все ключевые события истории Америки, но воспринимал их через свою личную точку зрения и был не такой как все, был чужим среди своих.

    Фильм рекомендован к просмотру во ВГИКе, стоит на тридцать седьмом месте в списке самых воодушевляющих американских фильмов. В общем у фильма множество престижных наград.

    Я надолго запомню этот фильм, потому что иногда стоит забыть о том, кто ты, что ты имеешь, забыть гордыню, забыть свое превосходство над слабыми, чтобы пронести этот фильм через себя. Фильм меня впечатлил до глубины души и я не знаю, сколько раз я еще его посмотрю, но то, что этот фильм подарил нам два часа великолепия и возвышения «гадкого утенка» над глумящимся людьми и он прожил достойную жизнь.

    Тут проскользнула новость, что фильм хотят продолжить и что это продолжение выйдет в следующем году, продолжение посмотрю с радостью, даже если оно появится не к сроку, или Роберт Земекис откажется его снимать, думаю продолжение должно получится хотя бы не хуже первого фильма, чего очень жду.

    Актерская игра великолепна. Про Тома Хэнкса я говорил выше и до сих пор держусь своего мнения, актер он проверенный, крещенный Оскаром и побольше ему таких проникновенных ролей. Робин Райт молодец и Гэри Синиз молодцы, в целом все сыграли свои роли отлично.

    Итог: в итоге я хочу сказать, что этот фильм ждало большое будущее и вот оно настало. Великолепие, как и понимание его придет со временем, совсем мало таких людей, которые понимают сразу. Лично для меня определилась тройка самых запомнившихся фильмов:

    1. Форрест Гамп

    2. Побег из Шоушенка

    3. Престиж (этот фильм я не могу выкинуть из головы)

    Моя оценка этому фильму десять, было бы больше и поставил бы больше, но десять- это наивысший бал, это шедевр и думаю с этим согласны многие.

    10 из 10

  • Удивительно дело - сколько раз в прошлом я начинала смотреть этот фильм, сколько раз бросала, а в памяти оставались моменты, не имеющие отношения не только друг к другу, но и к реальной картине событий. Посмотрев, наконец, с начала и до конца, я прихожу к выводу, что всё оказалось не так плохо и не так нудно, как я боялась.
    Форрест Гамп чем-то напомнил мне Бенджамина Баттона. Странный человек методично и с чувством рассказывает историю своей жизни, весьма долгой жизни, протекавшей на фоне узнаваемых исторических событий и немного в нее вплетавшихся. Только здесь Хэнкса еще очень забавно прифотошопили ко всяким президентам.
    Мне нравится манера, в которой он рассказывает обо всём, просто засыпаешь - в хорошем смысле этого слова х) Какая-то нирвана одолевает. А вот насчет его аутизма остались сложные впечатления, будто взяли одни аспекты, пропустили другие, ну и слишком он метафорически изъясняется.
    Но ладно, это так, мелочи. Мне понравилась главная фишка со случайностями, которые приводят к неожиданным результатам, люблю сочувствовать какому-нибудь хорошему персонажу, у которого тоже всё хорошо. Ну хотя бы время от времени) Креветки - эти вообще просто покорили мою печень в самое сердце.

  • Удивительно, но этот раскрученный и хрестоматийный фильм я до недавних пор не видел. Каждый раз, когда начинаешь смотреть что-то такое, есть два чувства — предвкушение знакомства с шедевром и одновременно боязнь разочароваться. Что и порождает в итоге критическое отношение. Было серьезное и небезосновательное опасение, что фильм убийственно скучен, все-таки премия Оскар — это чаще всего диагноз.

    Фильм действительно знаковый. Проблема, правда, в том, что именно таким он и задуман. Есть фильмы, которые просто получаются такими хорошими, что навсегда входят в историю. «Форрест Гамп» изначально задуман как фильм эпохальный — вторая половина XX века как биография одного человека, фильм обо всем понемногу и ни о чем конкретном, наполненный псевдодокументальными вставками. Затея удалась? Безусловно. Получился как бы ироничный учебник истории — Америка идет своим путем, Форрест — своим, хотя, в общем-то, путь существует только один. Просто глобальные события иногда сказываются на жизни конкретных людей крайне причудливо и непредсказуемо.

    Герой — тоже идеально подобран для подобного фильма. Хотя, надо сказать, образ Форреста — большая удача. Это уникальная возможность увидеть наш взрослый и серьезный мир глазами человека, который никогда не повзрослеет. У которого нет нашего могучего интеллекта, позволяющего понимать много мудрых вещей, которыми мы все равно не пользуемся в жизни, но зато есть здравый смысл и честность. Он просто не желает понимать все нюансы и мелкие подлости общества: он, когда необходимо, дерется, когда не нужно — просто бежит. «Правее строя одинаково постриженных солдат, левее тех, кто в небо по игле идет как на парад». Прочь от всех них — правильных и неправильных, бунтарей и дельцов, героев и подлецов; от бессмысленных подвигов и бесцельно накопленных денег, от расчетливых революций и самоубийственных удовольствий, от гонок за лидером и многолетних засад.

    Как же я его понимаю.

    Напрасно Форреста иногда считают воинствующим обывателем — из-за его противопоставления его Дженни и ее подпольным друзьям. Разве обыватель раздарит свои богатства и сорвется в пеший забег через всю страну? Да и чего хорошего в том образе жизни, который ведет Дженни и ее друзья — в том образе жизни, который отталкивает общество от их идей, из-за которого редкий из них доживает до сорокалетия, в лучшем случае оставляя после себя искусство, но в подавляющем большинстве — ничего. Законы общества не отменишь, или оно загонит тебя под вьетнамские пули, или отравит героином в хипповом сквоте. Бунт строем — загадочное мероприятие, смена одной системы подавления на другую. Но об этом будет подробнее, через пять лет и у другого режиссера.

    Да, главному герою феноменально везет — но не всегда. Выиграв почти во всем, он проигрывает в главном. В конечном итоге, он оказывается бессильным только там, где большая часть зависит от кого-то другого. Там, где недостаточно просто делать, что должен и идти своей дорогой. Ну что поделать — у каждого свой путь.

    Есть и за что фильм поругать — пафос, особенно к концу картины, превышает разумную концентрацию. Форрест, рассказывающий про феноменально красивые закаты — дикая банальность. Неужели нельзя было придумать что-то не столь заезженное — это же «естественный человек», юродивый, его мозг не забит шаблонами мышления. А побоялись — средний зритель не поймет-с. Такое ощущение, что местами просто боялись снимать недостаточно пафосно и академично — не иначе, изначально шли на премию.

    Итог: а леший с ним, победителей не судят. Фильм назидательный и академичный, но таки получился и вполне заслуженно стал классикой.

  • Эпиграфом хочется поставить слова из мультика про Ивана Дурака: "- Ну и глупый же ты! - дивится медведь. - А ты - умный? - Я-то? - Ну да! - Не знаю. - И я не знаю. А ты - злой? - Нет, а зачем? - А по-моему, кто зол, тот и глуп. Я вот тоже не злой. Стало быть, оба мы с тобой не дураки будем!"

    Так и Форрест. Люди вокруг считают его идиотом, а в итоге возникает вопрос о здоровье самого общества. Зря смеемся мы над американцами, называя их тупыми. Самое интересное то, что многое в американцах - просто затаенная мечта русских, воплощенная сказка, где дуракам везет... возникает вопрос - а здорово ли общество, где презирают мечты, да еще сказочные.

  • Кажется, нет фильма, который бы я смотрел чаще чем Форрест Гамп.

    Причем он каким-то хитрым образом миновал меня в детстве, хотя я всегда хотел его посмотреть, и впервые глянул его лет в двадцать. А потом еще раз двадцать пересматривал.

    И вроде ничего такого в фильме нет - странноватая история про странноватого парня. Ты им немножко восхищаешься и сопереживаешь, но уж точно не хочешь быть таким как он и прожить его жизнь. Просто следишь за Форрестом от начала, и до конца. История ведет через очень странные повороты, но нет ощущения, что они придуманы на ровном месте. Фильм играет чувствами, то серьезнея, то отпуская ироничные шутки, которые еще нужно заметить. А может и задницу показать - и это не выглядит грубо или пошло.

    Смотришь как к всем сложностям жизни подходит очень простой и наивный Форрест, и это гипнотизирует, заставляет задуматься о том, что не обязательно быть сложным в сложном мире. Можно быть порядочным, честным и наивным.

    Блестящая работа Земекиса, гениальный Том Хэнкс, да и все остальные второстепенные персонажи. Фильм без слабых мест, который должен быть в любой фильмотеке.

  • ТТТ # 3. Тема: фильм с Томом Хэнсксом.

    В этом году - а именно 6 июля - исполнилось 20 лет со дня выхода на экраны этого фильма.
    Фильм об аутисте (ведь Форрест был именно аутистом, да?) по имени Форрест. Форрест Гамп.
    Из-за его болезни в нем нет ни лукавства, ни притворства, ни лжи. Он не может быть несчастлив, потому что в его сознании просто не укладывается, КАК можно быть другим, а не счастливым. Ведь ты можешь бежать, можешь долго идти, можешь узнавать новых людей, говорить с ними. А еще у тебя есть ботинки.

    Мир никогда уже не будет прежним после того, как вы увидите его глазами Форреста Гампа.


    Это так? Не знаю. Мой мир и так достаточно сумасшедший и самоубийственный, чтобы измениться от просмотра одного фильма.
    Наверное, тонны хвалебных рецензий, статей и отзывов отнимают что-то у фильма... Ведь прочитав тонны хвалебных отзывов, поневоле ждешь невероятного шедевра. Ждешь шекспировских страстей. Но на экране ты видишь лишь милую улыбку Форреста.
    Конечно, Земекису и Хэнксу удалось создать очень простой, а потому по-своему гениальный в простоте фильм. Но мне чего-то не хватило. Совсем чуть-чуть.

    Дик Каветт: Вы хорошо попутешествовали. Не могли бы Вы рассказать нам, как там в Китае?
    Форест Гамп: Ну, в стране Китай у людей почти ничего нет.
    Джон Леннон: Нет собственности?
    Форест Гамп: И в Китае люди никогда не ходят в церковь.
    Джон Леннон: И никакой религии тоже нет?
    Дик Каветт: Трудно себе представить.
    Джон Леннон: Ну, это легко, если попытаешься, Дик.
    - Через несколько лет этот милый парень из Англии шел домой к своему маленькому сыну, и по пути остановился, чтобы дать автограф. И какой-то человек совершенно безо всякой причины застрелил его.


    8 декабря - сегодня - 34 года со дня смерти Джона Леннона.
    Просто представь...

    Zatv , спасибо за совет!

  • Фильм получился очень вдохновляющим. Особенно он вдохновляет в такое время, когда ты думаешь, что смысла в жизни нет. Но почему бы не жить просто так? Как, например, бежал Форрест. Собрал при этом за собой кучу последователей, стал знаменитым, практически культом! Эта идея вышла очень здравой. Особенно порадовали моменты совпадений, типа Форрест "изобрел" смайл или вложился в какую-то яблочную компанию. Да или даже то, что после его личных встреч со многими президентами, каждый был убит спустя какое-то время.
    И он многих спас. Он спас лейтенанта, который поначалу жалел, что был спасен. Но Форрест вдохнул в него жизнь. Он выкарабкался, чему я была искренне рада. Он спас и Дженни. Его Дженни. Мне ее было жаль. Она прожила довольно тяжелую жизнь, побыв частью почти каждой новой субкультуры, которая была популярна в свое время в Америке. И хорошо, что в итоге она поняла, что любит Форреста. И он ее любил. Может он многое в жизни не понимал в виду своей недалекости, но единственное, в чем он твердо был уверен - он любил Дженни. Наверное, он и жил ради нее, надеясь, что они будут вместе в конце. Она будет с ним. Она и была.

    Фильм-шедевр.

    Дальше...

  • Этот фильм сразу увлекает зрителя за собой, как ветер, который несет перышко в самом начале. История Форреста Гампа, рассказанная от его лица разным людям на автобусной остановке, длинная, но интересная. Этот парень хоть и не все понимал, но был наделен безграничной добротой, искренностью и преданностью к своей единственной любимой Дженни. Редкие качества для нашего поколения. Может быть, именно поэтому судьба была к нему благосклонна. Успех и популярность всюду следовали за ним, но он по-прежнему оставался наивным дурачком Форрестом. Конечно, это сказка, хоть и смешали ее с реальными историческими событиями. Такой наивный человек вряд ли смог бы ужиться в жестоком современном мире. Но это очень красивая и трогательная сказка. Больше всего мне понравился период детства. Очень жалко мальчика. Первая поездка на школьном автобусе, крики Дженни: «Беги, Форрест, беги», их молитвы на поле… Это не может не вызвать сочувствия.

    Чуть меньше мне понравились юношеские годы, потому что в этом временном отрезке совместили две вещи, которые я не люблю в кинематографе: военная тематика и 60-е годы. Но все равно было интересно, потому что Гамп открылся с новой стороны в качестве надежного друга. Я бы не смог постоянно слушать рассказы про креветок. Понравилась еще встреча Форреста и Дженни на собрании пацифистов. Романтично получилось. Концовка тоже неплохая. Тут много сильных драматических сцен. Разговор с умирающей матерью, его вопрос Дженни: «Почему ты меня не любишь?», реакция на ребенка. Том Хэнкс просто невероятно сыграл эту роль. Я даже не знаю, что меня больше восхищало: сам персонаж или актерская игра Тома. Это невозможно описать словами. Ему просто веришь. Понимаешь, что это фильм, что это выдумка, но все равно веришь. Только ради его игры стоит посмотреть этот фильм. Немного напомнило мне «Крупную рыбу» Бертона. Хотя та фантастика совершенно из другой оперы. Но почему-то возникали такие ассоциации. В целом мне понравилось, но слишком уж длинный фильм. Вряд ли мне захочется пересмотреть его в ближайшем будущем.

  • …эпос об идеальном человеке…

    …«Форрест Гамп» — девятая по счёту и самая успешная в прокате полнометражная режиссёрская работа Роберта Земекиса. Совокупный доход практически равен всем вместе трём частям приключенческой эпопеи «Назад в будущее». Фильм получил около сорока наград, в том числе — 6 «Оскаров»…

    …рассказчик, главный протагонист и единственная движущая сюжетная сила киноленты — Форрест Гамп, изображённый блистательным Томом Хэнксом, простодушный мужчина с хорошо читаемой врождённой умственной отсталостью. Невзирая на невысокий уровень интеллектуального развития, Гамп обладает определёнными способностями к обучаемости. В паре сфер — так и вовсе намного выше даже самых высоких стандартов. Вследствие чего, определять состояние главного героя как малоумие или, по научному — олигофрения, будет не вполне правильно. Скорее, это то редкое отклонение, именуемое синдромом саванта, когда наряду с дегенерацией развития наблюдается так называемый «остров гениальности». При савантизме у больного присутствуют как минимум незаурядные, а то и близкие к гениальности способности в одной или нескольких областях, разительно контрастирующие с общей ограниченностью…

    …проживает Форрест в придуманном городке Гринбоу, в американском штате Алабама. Сквозь нарратив он, подобно метафорическому птичьему пёрышку из начала и окончания кинокартины, парит по практически всем самым знаковым историческим событиям в США 50-ых — 80-ых годов прошлого столетия. А история его жизни — это, в сущности, хрестоматийная история личного успеха в англо-саксонском и евро-атлантическом понимании. Преодоление уже описанных умственных и физических (…врождённое искривление позвоночника…) заболеваний. Случайное и чудесное поступление в колледж, героическое поведение во время боевых действий во Вьетнаме, многократный успех в спортивной и финансовой сферах. И — как самое главное — обретение любимой женщины и собственного ребёнка. …

    …по жанру же творение Земекиса — это настоящая философская повесть с вкраплениями абсурда и здорового цинизма, умело прикрытая вывеской «Трагикомедия» и возрастным рейтингом «0+». Сюжет в глубинном понимании всего продемонстрированного зрителю — кинематографический эпос. А Форрест Гамп — классический, в восточнославянском смысле, юродивый. Со всеми вытекающими из подобных определений выводами…

    …одна из основных составляющих эпоса — путешествие. Путешествие присутствует в любом мифе как его сюжетная основа. Его, сюжета, если угодно плоть и кости. В «Форресте Гампе» путешествие происходит в двух плоскостях. Первая из них — жизненная. Это уже упоминавшееся выше преодоление болезней, взросление, первая и единственная любовь, потеря матери, обретение любимой и рождение ребёнка. Вторая плоскость проходит по вехам глобальным и историческим. Вьетнамская война, мир антивоенного движения, бесчисленные прочие легко узнаваемые персонажи и события той эпохи — от Джона Кеннеди, Рональда Рейгана, Джона Леннона и Элвиса Пресли — до полёта американцев на Луну, Уотергейтского скандала, партии «Чёрных пантер» и рождения корпорации Apple. Всё это придаёт эпосу Роберта Земекиса необходимую глубину и обязательный для мифа размах…

    …сам Форрест Гамп — идеал. Но отнюдь не в модном нынче супергеройском смысле. Он образец общечеловеческих доблестей, моралей и заслуг. Вообще — эталон для подражания и стремления. Мужского народонаселения — в обязательном, если и не принудительном порядке. И вот здесь режиссёр Роберт Земекис показывает главный трюк не только этого фильма, но и, наверное, всей его карьеры. Создатель кинообраза помещает все идеальные черты человека в тело, буквально, деревенского дурачка. Ведь непогрешимому рыцарю в сияющих доспехах, полубогу и суперчеловеку очень трудно, а порой и вовсе невозможно сопереживать. А вот забавному и участливому юродивому — получается, да ещё и как! Форрест гармонично умудряется совмещать в себе все религиозные заповеди и нравственные предписания. Именно, очевидно, потому, что обладает трагическими, но такими трогательными и исполненными сопереживания и соучастия изъянами. И если бы Гампа спросили: «Ты уже нашёл смысл жизни?», он, будьте уверены, совершенно серьёзно ответил бы: «Я и не знал, что его нужно искать»…

    …герой Тома Хэнкса в ленте обладает полным перечнем признаков юродства. Ценность дружбы и верность данному слову для него не подлежат сомнениям. Также несомненна и ответственность, которую он несёт за свои поступки, и сама степень этой ответственности. Например — сцена спасения бойцов своего взвода из-под обстрела. Форрест, ни на секунду не задумываясь о собственной безопасности, на руках выносит их одного за другим. Верности Гампа своему однажды данному слову — обещанию негру Баббе стать его компаньоном в промышленном промысле креветок — не в силах помешать даже смерть самого Баббы. После увольнения в запас Форрест покупает рыболовецкое судно и приступает к вылову просто потому, что он обещал. Следующим признаком юродства является целомудрие. Протагонисту натурально делается дурно при виде обнажённой девичьей красоты. Однако позже становится ясно — ему просто невыносима несвоевременность отношений. Плотская любовь для него чересчур сокровенна. Она — таинство. И только когда это чувство, пройдя бесчисленное множество очищающих препятствий и расставаний, станет настоящим и — самое главное — полностью взаимным, всё и будет как должно. Она спросит его: «Почему ты так хорошо ко мне относишься?», и он просто ответит: «Потому что ты — моя»…

    …в сумме своей «Форрест Гамп» — кино очень трудно поддающееся критике и анализу. Это фильм, который, казалось, невозможно было создать на основе существующих кинотеорий. Но, подобно своему герою, собирательному образу всех американцев, лента Земекиса — сумма всех просмотренных зрителем картин. Где перед финальными титрами, предваряя полёт того самого пёрышка, Форрест Гамп преображается в символ. Становясь для этого обычным человеком…

  • Книгу я читала и решила, что мне надо бы посмотреть по ней фильм. Хотя и не все вещи в книге безоговорочно мне понравились. Но от фильма я получила огромное удовольствие. Там упрощен целый ряд моментов, многое выкинуто, исключено, показано мельком, но и сама книга задумывалась как нечто сатирическое, слишком много в ней нереальных моментов. Кстати, я рада и тому, что бокс в нем заменили пинг-понгом. Великолепно показана служба в армии, Вьетнам, а уж промысел креветок вообще шикарен. И вместо чего-то утомительного и скучноватого, я получила очень милый, светлый, слегка юмористический фильм, с хорошим концом. Ну, почти хорошим, но ведь не может же все быть великолепным, правда?

    Спасибо за совет в ТТТ Zatv !

  • Каждый раз, когда кто-нибудь восторженно упоминает в разговоре этот фильм, я каждый раз думаю: вроде бы я его уже видела. Потом включаю начало и вспоминаю: точно видела, раз десять. Но каждый раз по прошествии недели, благополучно забываю и героев, и их приключения, и мораль (при том, что вообще-то склерозом пока не страдаю). Из чего делаю вывод, что фильм скучен, неинтересен, не выразителен, не близок мне и неискренен. Но лучше в этом не признаваться - знаю, что очень многим он нравится)))

  • Беги Форрест, беги!

    Не думала, что мне настолько понравится!
    2,5 часа пролетели как одно мгновение.

    Сидя вместе с Форрестом на автобусной остановке, мы слушаем его воспоминания о пройденном пути, начиная с детства и до настоящего момента.
    * Звезда футбола
    * Герой войны
    * Надежда страны
    * Капитан лодки
    * И имел диплом!
    Все это про Форреста Гампа.
    Форрест - он не такой как все и в тоже время он не лучше и не хуже других. Он такой, какой есть.

    Тяжело написать что-то конкретно о фильме. Он просто нравится (как в моем случае), либо просто не нравится (как в моем случае лет 10 назад).

    После просмотра, я поняла лишь одно - его нужно смотреть в нужное время и в нужный момент, тогда, и только тогда, ты для себя многое почерпнешь. И возможно, даже сумеешь взглянуть на мир глазами Форреста Гампа.

    Надо оставить прошлое позади, чтобы идти веред!

    картинка loly6



    Отдельное спасибо Zaraza за совет в рамках "Флэшмоб 2017"