Из России с любовью - подборки

Из России с любовью

Из России с любовью

Боевик, Приключения (Великобритания, 1963)

Рейтинг IMDB: 7.5 (102 982 голоса)

Подборки

  • Коллективная подборка фильмов "Феномен Мэри/Марти Сью"

    Прошу всех помочь в пополнении подборки, опираясь на нижеследующие критерии.

    Основные признаки Мери-Сью, предназначенные для наилучшего и точного определения наличие или отсутствие данной особи в фильме.

    1) Мери-Сью крута. Круче, чем варёные яйца. Она может владеть восточными единоборствами, техниками русского рукопашного боя и т.д. и т.п. Сильнее, умнее, красивее всех остальных персонажей, вместе взятых. Особое внимание следует уделить ряду признаков, как то:
    - Необычный цвет глаз, волос, кожи. Обычно этому аспекту посвящено несколько абзацев с пространными описаниями убойной внешности. Особенно «нежно-персиково-румяно-бледно-загорелой кожи» и «длинных-красивых-блестящих-преливающихся-меняющих цвета-завивающихся под немыслимыми углами волос».
    - Умопомрачительная фигура. Тут уж стоит поберечь собственное чувство прекрасного, ибо здравый смысл радом с фантазией автора и не ночевал.
    - Сногсшибательный гардероб. Иногда сбивает с ног в самом прямом смысле.
    Если герои старательно акцентируют внимание на её необычной внешности, то это финиш.
    - Ах, да, иногда она ещё и светится! Какой именно частью тела и отчего – не важно, ибо тут главным будет сам факт.
    2) Мери-Сью необычна. Она может иметь крылья, когти, клыки. В половине случае Мери оказывается представительницей какой-либо нечеловеческой расы, либо полукровкой.
    3) Мери-Сью сексуальна. Герои или героини (в зависимости от пола и ориентации автора) канона моментально падают к её ногам или в её постель, даже если в оригинале они прочно и надежно влюблены или фригидны, или даже другой ориентации. В нашем конкретном случае, Мери-Сью Необыкновенная может тащить в постель Глеба, реже – Ваньку, иногда кого-то из второстепенных персонажей или Гробыню с Таней. Порой специально для Мери придумывается мега-крутой парень, ей соответствующий. Его иногда называют Марти-Сью (Метти-Сью), он птица редкая, занесен в Красную Книгу. На обложку.
    Для фендома ТГ не характерен яой, так что Марти-Сью практически не встречаются в своем классическом виде «сладких мальчиков бисексуалов». Обычно они предстают в виде «девической мечты», то есть достаточно абстрактны и практически всегда сходны по описаниям с Мери, но только надо добавить мускулы и традиционную ориентацию.
    4) Секс с Мери можно описать фразой из немецкого фильма соответствующей индустрии – «Дас ист фантастиш». Причем обычно она лишается невинности, что наводит на мысли о виргинизации этой дамочки.
    5) Мери непременно появляется в Тибидохсе. Более того, милашка Сью всенепременно подселяется в комнату к Тане Гроттер. Видимо, совершает паломничество. Авторы как-то забывают, что комната по-всякому не резиновая.
    6) Появление Мери-Сью всегда обставлено необычно. Она может возникнуть из столба пара посреди Зала Двух Стихий, драконбольного поля в момент матча и т.п. Порой Мери прилетает по обмену из Хогвартса или ранее неизвестной школы магии, или же появляется из параллельного мира. Причем всегда появляется при большом скоплении народа – понты требуют.
    7) Мери-Сью обладает тонким чувством юмора. Иногда даже столь тонким, что оно и вовсе не заметно. По сравнению с ней Задорнов покажется заикающимся идиотом, а Галкин – умственно неполноценным выпускником ПТУ, решившим рассказать анекдот в духе: «Колобок повесился». Большая часть смешных (с точки зрения автора) происшествий происходит непременно с Мери.
    8) Мери-Сью невероятно умна. Академик Сарданапал только мечтает напроситься к ней в ученики, а Древнир скрипит зубами и переворачивается в гробу. Причем с такой скоростью и интенсивностью, что скоро можно будет ставить возле него маленькую подстанцию по выработки электричества. Естественно, по сравнению с Мери остальные герои – умственно отсталые дегенераты. Или где-то на полпути.
    9) Мери-Сью никогда не говорит так, как это делают обычные люди, а так же «просто» не улыбается. Нет, что вы. Она непременно «ехидна» и «насмешлива». И зачастую имеет «язвительный» внутренний голос, комментирующий происходящее. А уж усмехается только «нахально» или нечто в этом роде.
    10) Мери-Сью никогда не ошибается. Если вдруг Мери ошибется, то в Сахаре впадет снег, а Саакашвили уйдет в монастырь. Мужской!
    11) Мери-Сью знает себе цену. Крошка Сью уверена в себе, отчаянна и храбра. Прибавьте к этому её практически полную непобедимость и неуязвимость. Мчится к цели, как штатовская ракета «Томагавк», не размениваясь на мелочи. И всегда побеждает, выходя из переделок с гордо поднятой головой, в чистом платье и без сломанных ногтей. В горящую башню заходит, и мяч драконбольный забьет, Чуму без напряга упупит, ВВ под венец поведет…(с)
    12) Мери-Сью страдает. Ах, бедная несчастная, её надо пожалеть! Она так страдает из-за того, что не могла предотвратить землетрясение в Китае/рождение Кводнона/войну в Ираке/вымирание динозавров/падение метеорита... Достаточно найти наиболее глупую и не относящуюся к делу, а так же не зависящую от конкретных людей причину, и готово.
    13) Мир крутится вокруг Мери-Сью. Она – центр мироздания, последняя надежда магического мира и всего сущего. Затмевает звезды на небосклоне и всех персонажей.
    14) Мери-Сью обладает тайным знанием или умением, противоречащим здравому смыслу. Иногда она – светлый некромаг, страж света с темными крыльями и умениями мага… Достаточно подобрать необычное и невозможное сочетание, и готово.
    15) Мери-Сью спасает мир. Это диагноз.

  • Коллективная подборка фильмов "География кино"

    Подходят: фильмы, в названиях которых есть города, страны, части света, материки, реки, озера, горные вершины, пустыни, заливы и т.п.; древние и ныне не существующие города и страны; производные от географических названий.

    Не подходят: упоминание направлений, типа "зюйд-вест", общие слова типа "горный", "озёрный" и т.п. (требуется привязка к конкретному географическому объекту); районы городов и улицы; вымышленные и мифические города и страны (пример - Атлантида, Эльдорадо).

    Жанры: любые.

  • Коллективная подборка фильмов "Шпион, выйди вон!"

    Фильмы, сериалы, мультфильмы о шпионах. Серьезные и не очень.

  • Подборка фильмов "Премия BAFTA за лучшую операторскую работу"

    Премия BAFTA за лучшую операторскую работу (BAFTA Award for Best Cinematography)вручается Британской академией кино и телевизионных искусств с 1964 года операторам фильмов, вышедших на экран в год, предшествующий премии. Вплоть до 1968 года награда присуждалась отдельно за чёрно-белые и цветные кинофильмы.

    1. Фильмы добавляются в порядке получения премии, сначала черно-белый - затем цветной (актуально до 1968 года)
    2. В комментариях к фильму позже будут добавлены имена победителей (операторов), фильмы-номинанты и год получения премии.

    картинка abyssus

    Лучший фильмЛучший британский фильмЛучший не англоязычный фильм
    Лучший полнометражный анимационный фильмЛучший короткометражный анимационный фильм
    Лучшая режиссураЛучший монтаж
    Лучшая музыка к фильмуЛучшие визуальные эффектыЛучший дизайн костюмов
    Лучшая мужская рольЛучшая женская роль
    Лучшая мужская роль второго планаЛучшая женская роль второго плана
    Лучший оригинальный сценарийЛучший адаптированный сценарий
    Лучший сценарий для британского фильма (с 1954 по 1967)Лучший сценарий (с 1968 по 1982)

  • Подборка фильмов "Классика"

    Голдфингер, Вторжение похитителей тел, Годзилла и ещё 13 фильмов