Геймер (2009)

Gamer
Геймер

Рейтинг IMDB: 5.8 (123 097 голоса)

Слоган Кто играет тобой?
Оригинальный слоган In the near future, you dont live to play... youll play to live.Whos playing you?
Жанр Боевик, Научная фантастика, Триллер, Фантастика
Рейтинг MPAA R
Хронометраж 1 ч. 35 мин.
Режиссер Taylor, Brian, Марк Невелдайн
Премьера 3 сентября 2009 г. (В России — 9 сентября 2009 г.)
Киностудия Lionsgate
Страна США
Бюджет 60 000 000 $
Сценарий Марк Невелдайн, Брайан Тейлор

Рейтинг IMDB: 5.8 (123 097 голоса)

Содержание

Действие фильма происходит в недалёком утопическом будущем, где высочайшее развитие нанотехнологий позволило технологическому гению Кену Кастлу соединить видеоигру с реалити-шоу и смоделировать ультрафункциональную, мультиплеерную игру «Убийцы», которая стала средой обитания местных преступников.

Джон Тиллман, приговоренный к пожизненному заключению за преступление, которого не совершал, должен принять участие в Игре, чтобы получить свободу. Для одного богатого молодого игрока Джон Тиллман это — Кэйбл, всего лишь сим, управляемый персонаж игры. Благодаря своим боевым способностям и физической силе, Кэйбл становится национальным героем и занимает первые позиции в игре.

Каждую неделю миллионы людей во всём мире в режиме онлайн следят за ним и сотней других смертников, которые участвуют в битвах игры. По мнению группы мятежников, которая противостоит Кастлу, его игра — это высокотехнологичное рабство, а он является тем критическим элементом, который необходимо уничтожить. Кэйбл/Тиллман оказался между двумя мощными противоборствующими силами, которые не заинтересованы в том, чтобы он выжил. С каждым шагом, за которым наблюдают миллионы, Джон Тилман сражается, чтобы получить свободу, восстановить свою личность и низвергнуть систему, которая его заключила в тюрьму.

Отзывы

  • Я ожидала от этого фильма довольно многого. Так как я люблю компьютерные игры, то и фильм на эту тематику мне был интересен. И сама идея фильма мне понравилась - в будущем люди платят за то, чтобы управлять другими людьми. Либо берут деньги за то, чтобы ими управляли. И, конечно, это расцвет похоти, извращений и безумств, потому что в мире игр ты - это не ты, у тебя нет чувство стыда или ответственности.

    Но мне не понравилось, как эта идея была воплощена в жизнь. Никаких ответов на вопросы нам не дают, да их и не ставилось. Как человечество до такого докатилось? Почему всех устраивает такая жестокость на экране? Почему в мире, где игры вышли на такой уровень, геймеры - это либо подростки, либо толстяки, либо просто неудачники? Из потенциально хорошего фильма с интересной идеей, получился обычный экшн, при чем не самый лучший. Хотя, надо признать, что необычная манера съёмки (трясущаяся камера, обрывки кадров) именно в этой картине мне показалась уместной. А вот обилие трэша - нет. Я к этому явлению отношусь весьма положительно в том случае, если он уместен. Но здесь этого был…

    Читать дальше
  • Я люблю компьютерные игры. Люблю их за сюжеты, истории, загадки, миры, в которые можно погрузиться. Мои любимые серии часто могут выступить как книга и кино в одном флаконе. Но Марк Невелдайн и Брайан Тейлор идут дальше: они создают мир, в котором геймеры играют в настоящем мире настоящими людьми. И как игрок со стажем, могу сказать, что это недалекое будущее вышло отвратительным. Не удивительно, что за экранами мониторов мы видим либо импотентов-извращенцев, либо юных мальчишек-сосунков, которые ничего не понимают.

    Удивительно, как быстро в мире (исходной точкой я делаю наше настоящее), в котором идёт постоянная борьба с проституцией (я молчу про редкие случаи её легализации), а само ремесло вызывает плевки и презрение со всех сторон, стало возможно, желанно и доступно наихудшее её проявление - торговля не только телом, но и волей. То, чему люди сопротивлялись, пытались закрывать глаза как на неизбежное зло на протяжении всей истории своего существования, захватывает их в течение нескольких лет. Таковы исходные данные фильма.

    С другой стороны мы видим гладиаторские бои…

    Читать дальше
  • И снова тема управления сознанием) Складывается ощущения, что через подобные фильмы человечество ищет планы выхода из подобных ситуаций, которые могут возникнуть из-за скачка развития техники.

    Очень понравилось, что в фильме сказано: "Через несколько лет, считая от данной секунды". И для будущих зрителей будущих годов, хоть 2066, фильм будет говорить о будущем, а не о прошедшем прошлом, что было бы, напиши авторы сценария - 2065 год.

    Фильм достоин просмотра. Он очень ярко показывает, насколько далеко общество может зайти, если им дадут возможность. Злой гений искушает вседоступностью, легкостью, радостью. Люди ведутся, пользуются другими, живыми людьми, чтоб ублажить себя. Теория гедонизма! Им пофиг, что они управляют такими же людьми, как и они сами. Они не понимают этого. Насколько спокойно они их убивают, так, развлечение! Подумать только: "Да ладно, 'эти люди и так бы умерли!" Но они бы умерли сами собой, не находясь под контролем. Пугает то, что практически всё общество одобряет использование "рабов"

    Интересно, геймеры никогда не задумывались, что могут оказаться по…

    Читать дальше
  • Этой рецензией хочу выразить любовь к фантастическому жанру, особенно к умным взрослым метафорическим текстам в которых есть стержень из сильной идеи и хорошо оформленную в красивую визуальную обёртку. В этом жанре моими любимцами являются снятый Алексом Пройасом по романам Айзека Азимова о трёх законах робототехники фильм «Я, робот» с Уиллом Смитом в главной роли. Приятный боевик с правильным посылом и юмором. «Особое мнение» Спилберга как образец футуристического детективного триллера. Фильм «Геймер» вышел из под пера создателей «Адреналина», которым порой отказывает чувство меры; и между чистым зрелищем и кино со смыслом они частенько выбирают первое. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра картины и мыслями по этому поводу.

    Бывает что после просмотра никак не можешь понять, нравится тебе кино или нет? «Геймер» как раз из таковых. Уже в трейлере закрадывается подозрение что кино будет отдавать вторичностью и фильм это подозрение подтверждает. Истории о реалити-шоу с убийствами живых людей нами уже видены не раз: от компьютерных игр до фильмов и сериалов. В основе сюжета…

    Читать дальше
  • На удивление неплохо для фильма, от которого я не ожидала ничего особенного. Сюжет, в общем-то, прост и предсказуем: общество будущего, в котором раскол между бедными и богатыми проявляется в любопытной форме - богатые играют бедными.В прямом смысле. Помесь телевизионного шоу и компьютерной игры, где можно управлять живыми людьми, заставляя их говорить, ходить, заниматься сексом, убивать других живых людей. Главный герой, ясное дело, из бедных, да ещё и несправедливо осуждённых. Антагонист - всемогущий богатей, благодаря которому мир будущего выглядит так, как выглядит. Развитие действия идёт по очевидному пути, вы могли бы легко его пересказать, не глядя фильм.

    Но, как ни странно, критиковать кино не хочется. Да, не могу сказать, что шедевр. Однако снято с душой, видно крутую операторскую работу, картинка вообще впечатляет - если уж показывают отвратительного персонажа, то и каждый кадр с ним отвратителен до тошноты. Ест ли он, говорит, делает ли что-то совершенно обыденное - с помощью довольно простых приёмов, вроде максимального приближения, кадры с этими действиями…

    Читать дальше
  • То, что я увидела — вообще мне не понравилось. Сюжет абсолютно не новый и с самого начала было неинтересно, предсказуемо.

    Какой-то больной псих возомнил себя компьютерным гением и богом, создал программу-вирус, начал внедрять её в мозги людей и любой желающий смог управлять действиями себе подобных. Нас очередной раз запугивают возможностью стать живыми Симсами. По традиции нашелся бунтарь, которому осточертело быть марионеткой в коварной игре психа. И вот с помощью маленькой кучки таких же единомышленников он наконец избавляет мир от помыкания и возвращает свою семью.

    Фильм перенасыщен компьютерными спецэффектами до нельзя. Камера летала и тряслась как угорелая, поэтому сложно было уследить за действиями персонажей, это вызывало только негативные эмоции. И как ни крути, а всё опять таки свелось к сексу. Особенно убила фраза в конце: «А представь на таком экране порнуху!». Эти все кислотно-гламурные марионетки, полные разврата, вызывали у меня лишь отвращение.

    Фильм (если эту сплошную графику с одним старым саунд-трэком Мэнсона можно так назвать) будет интересен только вот…

    Читать дальше
Еще отзывы

Подробности

Продюсер Benun, Robert L., Taylor, Brian, Гари Лучези, Джеймс МакКуайд, Марк Невелдайн, Майкл Пасернек, Ричард С. Райт
Оператор Pollack, Ekkehart
Композитор Williamson, Robb, Джеф Дзанелли

Подборки